Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По Дискавери запустили новые передачи. Одна из них - это "Правила внедорожного вождения". Чуваков на трехдверном Ранглере забрасывают в различные ж@пы мира, откуда надо выбраться за трое суток.

 

Посмотреть онлайн можно здесь, а скачать сами знаете где. Если вы любите "Выжить любой ценой", то эта передача вам 100% придется по душе. Она даже круче, потому что у героев программы нет пищи, они все добывают сами. Первая серия офигенная: у джипа на леднике оторвало заднюю полуось и до конечного пункта ехали на трех колесах. Вместо четвертого привязали ствол дерева.

 

Так вот, мне так понравился Ранглер, что я поехал к ближайшему ОД на тест. Катался на пятидверной комплектации Rubicon Unlimited.

 

0803_4wd_01_z%20viva_laughlin%202008_jeep_wrangler_unlimited_driver_side_rear_angle.jpg

 

 

Снаружи машина - просто бомба. Дизайн настолько клевый, что хочется плясать вокруг. Менеджер спросил, на фига мне машина, когда я даже на 30% не буду использовать ее внедорожные качества? Я не знал что ответить. Так чувствуешь себя, когда перед тобой красивая женщина (это был Jeep), в голове крутится всякая чушь, которую страшно озвучивать, поэтому лучше молчать и сверкать глазами. Менеджер меня понял с полуслова и пошел оформлять доверенность.

 

0811_4wd_01_z%202008_jeep_wrangler_unlimited_project%20left_front_rocks.jpg

 

На самом деле он оформил две доверенности. Вторая была на Jeep Grand Cherokee. Сели вы во Wrangler и поехали. Про комфорт пассажирам сзади можно забыть сразу. Машина едет, подскакивая на каждой кочке. Она как танк. Ей по барабану все. Тряска в салоне - ее основной конек. Когда проезжаешь лежачий полицейский, то чувствуешь себя как минимум Гагариным. Не знаю, что будет с детьми на втором ряду... Вторым коньком является то, что на мойке салон Ранглер аможно попросить из шланга изнутри: в кузове есть специальные сливные отверстия... Ему ничего не будет.

 

0801dp_14_z%202008_jeep_grand_cherokee_crd%20jeep_wrangler_unlimited_front.jpg

 

Я тестил дизельную версию. Про рейсинг можно сразу забыть, потому что у ранглеров, как у настоящих внедорожников, очень валкая педаль газа. Ее жмешь, а машина думает. На бездорожье это ценное качество. Но мне понравился характер. Такой пупсик, ей богу. На таком можно хоть на край света, хоть на Алтай с Дамиром. Тачка неубиваемая.

 

Менеджер сказал, что бензиновый Ранглер кладет по динамике на лопатки Гранд Чероки, но зато как-будто летишь на табуретке.

 

Потом мы тестили Grand Cherokee. Вернее, меня в него затащили силой, чтобы я не подумал, что все Джипы как Ранглер.

 

2012_Grand_Cherokee_lift.JPG

 

По проходимости он ненамного уступает Ранглеру, но не выезжая за пределы Московской области это не почувствовать никогда. Стоят обе машины одинаково - порядка 2.1-2.4 млн рублей. Самой собой, Grand Cherokee более комфортный.

 

2011_Grand_Cherokee_lift.JPG

 

Он находится где-то между Range Rover Sport и Discovery 4. Наверное, даже ближе к последнему. Едешь комфортно и уверенно. Менеджер спросил, на чем я приехал. Сказал, что на Мурано и получил уверение, что Гранд Чероки более тихий. Как оказалось, это не так. Мурыч более комфортный, аудиосистема круче (11 динамиков Bose против 9 динамиков какого-то Alpine у джипа), жрет меньше (один из лучших V6 в мире), да и разгон у Мурано порезвей (не стоит удивляться, потому что джип на полтонны тяжелей). Единственное, что меня бесит в Мурано - это свисающая выхлопная система, которой я приложился пару раз при поездке на Белое море. Плюс Гранд Чероки - в его раме, штатных парктрониках спереди и сзади, и не так клонит на поворотах.

 

Известно, что 90% владельцев рамных внедорожников никогда не съезжают с асфальта, поэтому в городе переплачивать за раму нет необходимости. Шило на мыло.

 

Но почему-то второй день перед глазами стоит Wrangler Rubicon. Начинают потеть руки от волнения. И такое чувство, когда я в средней школе пришел в секцию пулевой стрельбы и получил на руки настоящую винтовку вместо своего игрушечного пластикового нагана. Это любовь и я не знаю, что с ней делать.

 

Уф, полегчало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мощный запал, поздравляю с таким эмоциональным тест-драйвом!

 

Вранглер бы не взял, конечно, уж больно узкая у него квалификация, а чероке-хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мощный запал, поздравляю с таким эмоциональным тест-драйвом!

 

Вранглер бы не взял, конечно, уж больно узкая у него квалификация, а чероке-хорош!

Плюс адын), черокий пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признайся, сколько они тебе заплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас в Париже покажут "Индейца" SRT , не машина - ракета.

post-1849-1348055821_thumb.jpg

post-1849-1348056324_thumb.jpg

post-1849-1348056371_thumb.jpg

post-1849-1348056554_thumb.jpg

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня TJ 4-литровый недолго

взял по глупсти

машина конечно уникальная

по проходимости и причиндалам внедорожным никто с ней не сравнится

но для повседневной эксплуатации совершенно не подходит

и расход пипец

а для покатушек самый раз :good2_002:

главное не требует доработок никаких если без претензий особых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в отпуске неделю водил гранд чероки. в аренду брал.

 

мне даже новый форд фокус больше понравился.

 

 

тупо грузовик. совершенно не приспособленный для серпантинов и фигово управляемый.

при этом жрущий кучу бензина.

 

 

ездил много. чем больше ездил - тем сильнее не нравилась машина.

 

а главная функция огромного монитора - выводить на экран надпись Jeep )

 

 

 

точно себе его брать не буду.

 

 

 

вранглер получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое сообщение написано на эмоциях и мало несет полезной инфы. то ранглер прет как танк, но тут же скачет на каждой кочке. И чирокезы никогда не были с рамой - у всех кузова несущие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорный выбор...машина не плохая...но уж если бы джип...то стоит Дискавери потестить)Я на нём как только не ездил..в бездорожье просто зверь,вылезал из такого дерьма,что если бы была возможность..развернулся бы и не поехал дальше!!!Отелочные на высоте..по опциям,чего только нет!!!А дизель с очень достойной динамикой и на скорости машина ведёт себя устойчиво и уверенно!!!Рангелер хорош..стиль в нём есть..но практично ли...))))комфорт то не лишнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×