Перейти к содержанию
matr1x

Плюсы и минусы Murano II

Рекомендуемые сообщения

Все мелочи, которых не хватает или которые не нравятся - это все ерунда по сравнению с тем, какое в муре неудобное для меня водительское сиденье =) Очень короткое...

 

Цена вопроса 5 -7 т.руб. в любом тюнинг-ателье, сделают лучше чем родное, где то на форуме есть тема.

Я понимаю, если бы ноги свисали, а так точка опоры есть, бывают и покороче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цена вопроса 5 -7 т.руб. в любом тюнинг-ателье, сделают лучше чем родное, где то на форуме есть тема.

Я понимаю, если бы ноги свисали, а так точка опоры есть, бывают и покороче.

5-7 тыров? а что за это сделают? удлинят сиденье? а откуда кожу возьмут аналогичную? вобщем много вопросов =) а где эта тема? я в питере если что.

 

хотя конечно внедряться на таком уровне в машину не хотелось бы... да и ерунда какая-то - покупать тачку, и потом сразу сиденье удлинять =)

 

у меня прошлая машина была volvo - вот там была идеальная для меня посадка, вообще никакого дискомфорта - как в кресле едешь. не знаю за счет чего они этого достигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5-7 тыров? а что за это сделают? удлинят сиденье? а откуда кожу возьмут аналогичную? вобщем много вопросов =) а где эта тема? я в питере если что.

 

хотя конечно внедряться на таком уровне в машину не хотелось бы... да и ерунда какая-то - покупать тачку, и потом сразу сиденье удлинять =)

 

у меня прошлая машина была volvo - вот там была идеальная для меня посадка, вообще никакого дискомфорта - как в кресле едешь. не знаю за счет чего они этого достигли.

 

Вот здесь эта тема http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=852

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Спасибо! Попробую гаек навертеть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5-7 тыров? а что за это сделают? удлинят сиденье? а откуда кожу возьмут аналогичную? вобщем много вопросов =) а где эта тема? я в питере если что.

 

хотя конечно внедряться на таком уровне в машину не хотелось бы... да и ерунда какая-то - покупать тачку, и потом сразу сиденье удлинять =)

 

у меня прошлая машина была volvo - вот там была идеальная для меня посадка, вообще никакого дискомфорта - как в кресле едешь. не знаю за счет чего они этого достигли.

 

Вольво, конечно, машина хорошая, но уж больно жесткая, да и устаревшая давно, особенно интерьер, там весь упор на безопасность. Шведы туги на частые рестайлинги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В моем списке сейчас 3 машины:

Мурано

RAV 4 (3,5 л, 4x4)

Kluger (AWD)

 

Rav-4 3,5 cc= нонсен я о таком даже не слышал!!!!

 

(по крайней мере во Владивостоке- а прошло через наши края ну уж очень много яп.машинок)

 

http://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2005_1098/

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы не стал называть это женской машиной. Разгон такой, что убиться можно.

Собирается РАВ на базе старого Лексуса RX330.

 

На сколько всем известно говорим лексус(подразумеваемТОЙОТА)

Так вот RX cерия это те же ТОЙОТА-ХАРИЕР(с правым рулем )

и сделана сия машинка на ходовой базе ТОЙТА-КАМРИ ГРАЦИЯ( праворукая),

Так же ТОЙОТА-ХАРИЕР и ТОЙОТА-КЛЮГЕР = ходовка одинаковая

атогда получается и РАВ тудаже?????? Это я первый раз слышу!!!! Нада на дроме,полистать!!!!!

 

Хотя надо более детальней ознакомиться,!!!! тАК ПРОСТО ИНТЕРЕСНО!!!!

 

 

А ВОТ В ТЕМУ.....

http://news.drom.ru/Lexus-RAV4-16962.html

 

ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ И ЯСНО СТАЛО!!!!!

 

ТЕПЕРЬ НАДА ПО RX HARRIER KLUGER ПРОЯСНИТЬ !!!!!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня. Как синий цвет в эксплуатации ? Собираюсь такой брать. Обычно выбираю светлые, но в серебристом Мурано вообще не смотрится, теряется вся её морда и хром.

цвет черный, )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня вопросиков несколько. Только помидорами в кидайте.

Как я понял в 2010 году рестайлинг (или фейслифтинг) небольшой Муранчику был.

Какие либо изменения двигателя-трансмиссии затронули?

Меня интересует вариатор, вроде бы как вместо ремня цепь ставят.

 

Проблемма разрушения катализатора (керамики) и как следствие попадание частичек в цилиндры со всеми вытекающими последствиями, НИССАНовцами как то решена в настоящее время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.......

 

Проблемма разрушения катализатора (керамики) и как следствие попадание частичек в цилиндры со всеми вытекающими последствиями, НИССАНовцами как то решена в настоящее время?

Эта проблема решается проще некуда- перенос катализатора подальше от коллектора!

 

Да и по первой части вопроса- нет проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к опытным мурановодам!

имеет ли смысл ставить защиту картера и замок на коробку у диллера?

Исходим из того что на бездорожье не суюсь, езда по городу 99%, максимум на бордюр залезу..какие риски если ставить и нет..

замок на коробке - насколько штука нужная и эффективная? как я себе представляю - от профи угонщиков наверное не спасет, но создаст скажем так неудобства и займет больше времени, а от хулиганья то должен спасти?

Изменено пользователем Katomba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил и замок на коробку и защиту и + сетку защитную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос к опытным мурановодам!

имеет ли смысл ставить защиту картера и замок на коробку у диллера?

Исходим из того что на бездорожье не суюсь, езда по городу 99%, максимум на бордюр залезу..какие риски если ставить и нет..

замок на коробке - насколько штука нужная и эффективная? как я себе представляю - от профи угонщиков наверное не спасет, но создаст скажем так неудобства и займет больше времени, а от хулиганья то должен спасти?

Мое мнение- бесполезные услуги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение- бесполезные услуги!

 

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять лет был владельцем Баянов (Хонда Аккорд) 7 и 8 поколения. В принципе последний Баян всем устраивает, но хочу авто с более высоким просветом и проходимостью, т.к. часто выезжаю за пределы Московской области. Свой выбор остановил на Мурано. Проштудировал данную тему.

Если я правильно понял, защиту картера лучше не ставить.

А что со страховкой? Требуют или нет страховщики дополнительные противоугонные средства, спутник например? И как это влияет на стоимость страховки?

Изменено пользователем pentatlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос к опытным мурановодам!

имеет ли смысл ставить защиту картера и замок на коробку у диллера?

Исходим из того что на бездорожье не суюсь, езда по городу 99%, максимум на бордюр залезу..какие риски если ставить и нет..

замок на коробке - насколько штука нужная и эффективная? как я себе представляю - от профи угонщиков наверное не спасет, но создаст скажем так неудобства и займет больше времени, а от хулиганья то должен спасти?

 

я поставля защиту!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я поставля защиту!!!

Защиту картера ставлю всегда, так спокойней ездить. Разные противоугонные штучки не признаю, если захотят угнать, то эти штуки не спасут, сигналку ставлю только, чтоб был автозапуск. Вообще Мурано вроде не пользуется спросом у угонщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Защиту картера ставлю всегда, так спокойней ездить. Разные противоугонные штучки не признаю, если захотят угнать, то эти штуки не спасут, сигналку ставлю только, чтоб был автозапуск. Вообще Мурано вроде не пользуется спросом у угонщиков.

 

а я штучки признаю, так же укреление оптики.решетки радиатора и ушей!!!

приходилось видеть разобранные морды машинок!!!! просто наверно не повезло людям!!!

последняя Хонда HR-V- бампер-решетку-фары-и даже капот умыкнули!!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Защиту картера ставлю всегда, так спокойней ездить. Разные противоугонные штучки не признаю, если захотят угнать, то эти штуки не спасут, сигналку ставлю только, чтоб был автозапуск. Вообще Мурано вроде не пользуется спросом у угонщиков.

 

Сигналка, считаю, для хулиганов, наркоманов и тесных дворов, для обогрева лучше ставить предпусковой обогреватель, и греется быстрее и движок в морозы не насилует, увеличивая его ресурс, цена вопроса порядка 40 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пять лет был владельцем Баянов (Хонда Аккорд) 7 и 8 поколения. В принципе последний Баян всем устраивает, но хочу авто с более высоким просветом и проходимостью, т.к. часто выезжаю за пределы Московской области. Свой выбор остановил на Мурано. Проштудировал данную тему.

Если я правильно понял, защиту картера лучше не ставить.

А что со страховкой? Требуют или нет страховщики дополнительные противоугонные средства, спутник например? И как это влияет на стоимость страховки?

 

Не требуют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не требуют!

 

Каско обощлось в 63 тыра в ВСК, даже не спросили что стоит из ПУС, хотя сигналку ставил только из за удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть подморозило, а то в слякоть мурано чумазый весь вообще! твердый минус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавлю:

...ещё капот на замок, тросик замка в трубу, вроверить не идет ли у нассанов мурана,трос под

пластиковой защитой крыла(если -да ,то перенести в моторный отсек) и конечно зеркла на ушах,

они там на защелках!!!(снимали у меня СР-вухи-2000 р выкупал) а у мурано с подогревом!!!!Дорогие наверно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо хоть подморозило, а то в слякоть мурано чумазый весь вообще! твердый минус!

 

А назовите мне такой авто, который чистый в грязь и слякоть !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигналка, считаю, для хулиганов, наркоманов и тесных дворов, для обогрева лучше ставить предпусковой обогреватель, и греется быстрее и движок в морозы не насилует, увеличивая его ресурс, цена вопроса порядка 40 т.р.

Обогрев мне не нужен, так как авто ночует в гараже. Автозапуск нужен для того, чтоб выходя с работы прогревать автомобиль, а сорок т.руб. выкидывать на автономный подогрев считаю невыгодно, это ж сколько бензина надо скушать прогревая машину, чтоб он себя оправдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×