Перейти к содержанию
LexaTim

Замасливание

Рекомендуемые сообщения

Знающие Люди подскажите.Основная причина замасливание дросельной заслонки.Двигатель после капиталки,незнаю на что грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я предположу.. может что с клапаном картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики Как проверить клапан PCV.Я так понимаю Он находится в правой клапанной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики Как проверить клапан PCV.Я так понимаю Он находится в правой клапанной крышке.

Долго рассматривал картинки на экзисте, но ясности нет. Клапан показывает вроде как один, но в списке запчастей их два. Да и шланги там, судя по картникам опять же (я вживую чот не посмотрел как там все сделано), идут с обеих клапанных крышек.

По опыту вот чо скажу. До этого vq35 были у меня ниссановские ga15 и qg18. Там клапан стоит на выходе из крышки клапанной (да и тут наверняка так же). Шланг от него идёт в корпус воздушного фильтра. Там в корпусе есть специальное отделение с ещё одним фетровым (или чот похожее) фильтром. Т.е. если вместе с газами картерными летят маслянные капельки, то они оседают на этом фильтре. И на самом деле, я этот фильтр вынимал - есть там немного масла. Отсюда напрашивается вывод, что масло во впуск по идее не должно лететь, при условии наличия фильтра картерных газов. Как эта система работает на нашем моторе, я ещё не разбирался. Но думаю, что никто не будет изобретать велосипед и тут все похоже.

Сам клапан, это такая хренька с запирающим механизмом. Я его на qg18 снимал. Он в одну сторону продувается при небольшом усилии, а в другую - хрен. Там вроде пружинки что-то стоит. Когда давление картерных газов эту пружинку продавливает - газы идут во впуск.

Так что от твоей проверки... незнаю даже какой будет толк. Ну снять и посмотреть, работает или нет. Возможно он тупо засрался и залип в открытом/закрытом положении. Все мои знания за истину принимать не следует, канешна, все это личный опыт. Но я бы рекомендовал изучить систему на предмет наличия фильтра картерных газов. Может в процессе капиталки оно куда-то делось?

Ну и самое простое - может там не замасливание, а просто грязь? Помыть дроссель, поменять фильтр воздушный и понаблюдать. Про фильтр с пропиткой я думаю не стоит напоминать? :) Это ж и так все знают.

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

послежу за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С мануала.Пойду гляну по факту.

post-3666-1349848752_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С мануала.Пойду гляну по факту.

Чот не понял по картинке из мануала... Там после клапана сразу патрубок идёт во впускной коллектор? Т.е. уже после дросселя где-то? Или все же до дросселя? Интересно аж капец :) Но до машины лень идти на улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот не понял по картинке из мануала... Там после клапана сразу патрубок идёт во впускной коллектор? Т.е. уже после дросселя где-то? Или все же до дросселя? Интересно аж капец :) Но до машины лень идти на улицу.

[/quote

Правый задний блок.Пластиковый клапанок.Втыкается через резиновое уплотнение в него резиновый шланг и за ДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правый задний блок.Пластиковый клапанок.Втыкается через резиновое уплотнение в него резиновый шланг и за ДЗ.

Ну я так полагаю, что теперь можно исключить влияние картерных газов на замасливание дроссельной заслонки.

 

Тут подумалось. Так это получается неучтённый воздух во впуске. У нас же где-то в связке "дроссель-воздушный фильтр" стоит датчик расхода воздуха, который влияет на образование топливно-воздушной смеси. А тут доп. подача тёпленького "левого" воздуха. Как-то странно. Или я чот неправильно понял...

Изменено пользователем brb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я так полагаю, что теперь можно исключить влияние картерных газов на замасливание дроссельной заслонки.

 

Тут подумалось. Так это получается неучтённый воздух во впуске. У нас же где-то в связке "дроссель-воздушный фильтр" стоит датчик расхода воздуха, который влияет на образование топливно-воздушной смеси. А тут доп. подача тёпленького "левого" воздуха. Как-то странно. Или я чот неправильно понял...

Я бы добавил не замасливание а закопчение.Черного цвета субстанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан стоит этот за дроселем,с низу.добраться жопа полная.но наврятле что это он.надо дворники снимать,с пластиком подними.потом железку что под пластиком,которая от крыла до крыла идёт тогда доберёшся.а так для проверки снимиш шланг от этого клапана который идёт в дросель и воткни фильтор тонкой очистки которые во всех магазинах лежат по 20 р,недельку поездиешь а потом посмотришь и будет всё ясно,в нём дело или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы добавил не замасливание а закопчение.Черного цвета субстанция.

Так может це обычная грязь? Пыль на фильтре воздушном тоже имеет консистенцию, похожую на "черного цвета субстанция". Может фильтр неровно стоит? В воздуховодах где-то есть подсос? Или фильтр гавняный?

А давно мыл дроссель? При капиталке мылся?

В общем, я при своём мнении, что надо ещё раз его промыть, поменять фильтр, провести ревизию корпуса воздушного фильтра и воздуховодов до дросселя. И наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал крышку клапанов.Как приедет поменяю,промою дросел воткну новый фильтр воздушный.Далее понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал крышку клапанов.Как приедет поменяю,промою дросел воткну новый фильтр воздушный.Далее понаблюдаю.

сфоткай старую и новую крышку...скока новая стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сфоткай старую и новую крышку...скока новая стоит?

Я взял за 6500 в месте с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взял за 6500 в месте с датчиком.

а фото внутренней стороны крышки можно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, и вчем же было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, и вчем же было дело?

Незнаю. Сегодня сняли ДЗ в принципе чистая. Но чуть чуть копыть по нижней образующей ДЗ и и впускного коллектора.И еще клапанок PSV пропускал в обе стороны.Сам клапанок в нутри замаслело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, интересно в чем же дело, пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.. так чем эпопея закончилась? И закончилась ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу вопрос про итог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×