ugut 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 рассмотрим самый популярный случай (залегшие кольца--> расход масла--> маслянное голодание-->провернутый шатунный вкладышь)Если делать все поуму икачественно! покупаем запчасти: Коленвал - 35000-40000 (ожидание минимум 10дней) из моего огромного опыта 100% колено мертвое вкладыши шатунные - 2000-3000 (разбирается двигатель, после получения колена по надпесям на нем и блоке цилиндров вычисляем размер вкладышей. закзываем и ждем еще 3-14дней) вкладыши коренные 2500-4000р (также как и шатунные) шатун 2500-4000р (подбирается по весу) поршни 6 шт 6*1500-3500р (ремонтный 0.20) колца поршневые 3000-4000р прокладки набор 6000-7000р насос масляный 5000-7000р клапаны и направляющие опустим (около 50% что непридется менять) клапанные крышки 2шт 2*5000р (сальники свечных колодцев меняются только вместе с крышкой) цепи ГРМ 6000-7000р натяжители 3000р успокоитель и башмак 1500-2000р помпа 2500-3000р начинаем ремонт!!! берем блок и везем на расточку отдаем 4000-7000р (забираем мин наследующий день) собираем двигатель! регулируем клапаны! по опыту приходится заказать мин 6 толкателей по 6*800-900р (и еще ждем 14дней) наконец все собираем и пихаем в мурано!!! врыньььь и шепчет!!! такая работа в более или менее уважающем себя сервисе, стоит мин 50000р и выше и все ровно могут накасячить (человечиский фактор)! Считайте сами, что лучше и дешевле! А если вам собирают двигатель подругому, то поверьте это будет не мотор, а тарахтящая штучка под вашим копотом и неизвестно как долго она будет тарахтеть! А почему тогда цена 150, есле он стоит 300, может он китайский), документы к нему есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 золотые слова!!!но... авто на молдавских номерах... там двс - номерной агрегат. крутили по всякому, но всё равно упёрлись в капиталку. в Механике, к примеру, за блок не взялись. в МеХанике вообще уроды запороли как-то раз головку на ровере....вообще возим все что надо в Хонсервис-там старая гвардия а не молодняк криворукий ...блоки на муриках не раз делали и на мерсы я отдавал делать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 отвезли в мотортехнологию. посмотрим. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 А почему тогда цена 150, есле он стоит 300, может он китайский), документы к нему есть? Документов нет! только накладная от автосалона! а цена 150000р потому, что мне он достался по халяве! Огромный респект моему другу (директору автосалона ниссан). Я хотел его к Fx-у жены приладить, но он неподошел! да и валяется он у меня уже полтора года! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 а что не пошло к финику? или хотел просто воткнуть агрегатом, без заморочек? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 а что не пошло к финику? или хотел просто воткнуть агрегатом, без заморочек? он вопче другой передняя крышка абсолытно другая картер блок: крепления нависного разные, крепления опор разные, флянец к КПП другой клапанные крышки разные ГБЦ и вся внутрянка одинаковые (из огромного опыта ремонта ниисанов V6) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 он вопче другойпередняя крышка абсолытно другая картер блок: крепления нависного разные, крепления опор разные, флянец к КПП другой клапанные крышки разные ГБЦ и вся внутрянка одинаковые (из огромного опыта ремонта ниисанов V6) хоть и не в тему,но уцеплюсь за слова - огромный опыт!!! просвети, в чём загадка?? у свежих МУРов одногодках, одни масло до 1литра на 1000км льют, а вторые от замены до зам. не добавляют??????????! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) хоть и не в тему,но уцеплюсь за слова - огромный опыт!!! просвети, в чём загадка?? у свежих МУРов одногодках, одни масло до 1литра на 1000км льют, а вторые от замены до зам. не добавляют??????????! это все из-за отношения к автомобилю! Поверь 1л на тысячу - это уже не свежий мурик! пробег мин 100000км на редко меняющемся масле и на дерьмовом бензине такой мотор надо перебрать пока непоздно(этот ремонт обойдется не очень дорого), а потом менять масло каждые 8000км и будет мотор служить вам верой и прадой, долго и счастливо! + Ниссановское масло НЕАЙС!!!!! + Ниссановский воздушный фильтр ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО!!!! (Сталкивались наверника с засосанным фильтром в нутрь кожуха, если не сталкивались, то вы сами в свой авто точно не лазиете, а сервисмены вам про это молчат) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Масло меняю сам, не видел чтоб фильтр засосало, этож скока надо ездить и где 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 Масло меняю сам, не видел чтоб фильтр засосало, этож скока надо ездить и где фильтр воздушный оригинальный который без обоймы железной часто всасывает, у меня где то фотки были( мы последние 2 года воздушные только с обоймой ставим) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2012 фильтр воздушный оригинальный который без обоймы железной часто всасывает, у меня где то фотки были( мы последние 2 года воздушные только с обоймой ставим) и с обоймой рвет! Слабоват фильтр для 3.5 мотора, а на финиках и зетках вобще в клочя разрывает! на примере 1.6, 1.8 такойже фильтр, там живет и не пукает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) ап Изменено 14 декабря, 2012 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natolich 0 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 ап Здравствуйте. Стуканул движок., причем второй раз, после капиталки прошел всего 20000, после "обезжиренного ремонта в "Викингах" г. Тольятти. Первый раз вышли из положения, тем, что нашелся б\у коленвал с изношенным торцем под п/кольцо. Замена поршневых колец дала положительный результат и масло от замены до замены доливали очень мало. Вообше очень удивляет, что на такой серьезной машине, где масса датчиков-сигнализаторов от отсутствия давления в шинах и до омывателя, ничего нет никакой защиты от маслянного голодания (датчик масла загорается уже когда пошел характерный стук. Сынок занялся сам ремонтом - благо своя мастерская - станки расточной , хонинговальный и шлифовальный свои.Коренные шлифанули под 0,25, но ремонты на шатунные шейки все вышли.Шатунную шейку подогнали под москвичевский р-р вкладыша. Шатун осадили, расточили. В блоке наварили упоры от прокручивания п\колец.Собрали, но пока не поставили. Смотрю на это скептически - ну пусть сынок потренеруется! Короче, хотелось бы знать, в случае чего, Ваш движек подойдет на Мурано 2003 американец или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2012 Здравствуйте. Стуканул движок., причем второй раз, после капиталки прошел всего 20000, после "обезжиренного ремонта в "Викингах" г. Тольятти. Первый раз вышли из положения, тем, что нашелся б\у коленвал с изношенным торцем под п/кольцо. Замена поршневых колец дала положительный результат и масло от замены до замены доливали очень мало. Вообше очень удивляет, что на такой серьезной машине, где масса датчиков-сигнализаторов от отсутствия давления в шинах и до омывателя, ничего нет никакой защиты от маслянного голодания (датчик масла загорается уже когда пошел характерный стук. Сынок занялся сам ремонтом - благо своя мастерская - станки расточной , хонинговальный и шлифовальный свои.Коренные шлифанули под 0,25, но ремонты на шатунные шейки все вышли.Шатунную шейку подогнали под москвичевский р-р вкладыша. Шатун осадили, расточили. В блоке наварили упоры от прокручивания п\колец.Собрали, но пока не поставили. Смотрю на это скептически - ну пусть сынок потренеруется! Короче, хотелось бы знать, в случае чего, Ваш движек подойдет на Мурано 2003 американец или нет? да подойдет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 я непойму мотор ненужен никому? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 z/4 na 35, тоже удивлен увидев тему, если он к тому же на первого мура идет, а до сих пор не продал..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2013 Лучше сразу дизель в помойку )) Говорю, как бывший владелец такого. За несколько месяцев вбухал в движок пару сотен и без толку. И был рад, когда поменял Соренто 2008 на Рекса 2000. 3 года на соренто 2002 года откатал с 2006 по 08 помоему... не нарадовался... масло только всегда раз в 7,5 т.км менял.. Что они потом "доработали" в рейсталинге хз, но жалоб потом много было, а делее и вообще такой рамник убрали У меня два знакомых, купили почти одновременно рексы, и продали одновременно, закалупались... одному по гарантии двигло меняли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей1983 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Продали? А его можно перекинуть на авто? Это же вроде номерной агрегат.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2013 Продали? А его можно перекинуть на авто? Это же вроде номерной агрегат.. в продаже! двигатель - с прошлого года, просто запчасть, не требующая переоформления! меняй сколько угодно раз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 чего, у всех на мурано движки живые? странно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 чего, у всех на мурано движки живые? странно! Значит живые, этож 1 из лучших движков в мире v6, убить родной этож надо хорошо постараться.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 попробуй на авито дать объяву. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2013 чего, у всех на мурано движки живые? странно! движки хорошие и надежные при своевременном обслуживании и контроле масла, умирают они от части по вине хозяев 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
z/4 na 35 0 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Значит живые, этож 1 из лучших движков в мире v6, убить родной этож надо хорошо постараться.. 1 из лучших в мире VQ30de, а в 35де чето япошки наколбасили с поршневой! Поглядим как 35hr себя везти будет Пока проблем с ними не наблюдается Изменено 17 мая, 2013 пользователем z/4 na 35 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Значит живые, этож 1 из лучших движков в мире v6, убить родной этож надо хорошо постараться.. ага, в каком-то журнале написали об этом, а ты тиражируешь. Лучший в мире движок с ресурсом 200 тыс. а аудюшные -миллионники 90-х годов - самые говеные...( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты