Перейти к содержанию
z/4 na 35

Продаю двигатель НОВЫЙ!!!

Рекомендуемые сообщения

рассмотрим самый популярный случай (залегшие кольца--> расход масла--> маслянное голодание-->провернутый шатунный вкладышь)

Если делать все поуму икачественно!

покупаем запчасти:

Коленвал - 35000-40000 (ожидание минимум 10дней) из моего огромного опыта 100% колено мертвое

вкладыши шатунные - 2000-3000 (разбирается двигатель, после получения колена по надпесям на нем и блоке цилиндров вычисляем размер вкладышей. закзываем и ждем еще 3-14дней)

вкладыши коренные 2500-4000р (также как и шатунные)

шатун 2500-4000р (подбирается по весу)

поршни 6 шт 6*1500-3500р (ремонтный 0.20)

колца поршневые 3000-4000р

прокладки набор 6000-7000р

насос масляный 5000-7000р

клапаны и направляющие опустим (около 50% что непридется менять)

клапанные крышки 2шт 2*5000р (сальники свечных колодцев меняются только вместе с крышкой)

цепи ГРМ 6000-7000р

натяжители 3000р

успокоитель и башмак 1500-2000р

помпа 2500-3000р

начинаем ремонт!!!

берем блок и везем на расточку отдаем 4000-7000р (забираем мин наследующий день)

собираем двигатель!

регулируем клапаны! по опыту приходится заказать мин 6 толкателей по 6*800-900р (и еще ждем 14дней)

наконец все собираем и пихаем в мурано!!! врыньььь и шепчет!!!

такая работа в более или менее уважающем себя сервисе, стоит мин 50000р и выше

и все ровно могут накасячить (человечиский фактор)!

Считайте сами, что лучше и дешевле!

А если вам собирают двигатель подругому, то поверьте это будет не мотор, а тарахтящая штучка под вашим копотом и неизвестно как долго она будет тарахтеть!

 

 

А почему тогда цена 150, есле он стоит 300, может он китайский), документы к нему есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
золотые слова!!!

но... авто на молдавских номерах... там двс - номерной агрегат. крутили по всякому, но всё равно упёрлись в капиталку.

в Механике, к примеру, за блок не взялись.

в МеХанике вообще уроды запороли как-то раз головку на ровере....вообще возим все что надо в Хонсервис-там старая гвардия а не молодняк криворукий ...блоки на муриках не раз делали и на мерсы я отдавал делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвезли в мотортехнологию. посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему тогда цена 150, есле он стоит 300, может он китайский), документы к нему есть?

Документов нет! только накладная от автосалона! а цена 150000р потому, что мне он достался по халяве! Огромный респект моему другу (директору автосалона ниссан). Я хотел его к Fx-у жены приладить, но он неподошел! да и валяется он у меня уже полтора года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не пошло к финику? или хотел просто воткнуть агрегатом, без заморочек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что не пошло к финику? или хотел просто воткнуть агрегатом, без заморочек?

он вопче другой

передняя крышка абсолытно другая

картер

блок: крепления нависного разные, крепления опор разные, флянец к КПП другой

клапанные крышки разные

ГБЦ и вся внутрянка одинаковые (из огромного опыта ремонта ниисанов V6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он вопче другой

передняя крышка абсолытно другая

картер

блок: крепления нависного разные, крепления опор разные, флянец к КПП другой

клапанные крышки разные

ГБЦ и вся внутрянка одинаковые (из огромного опыта ремонта ниисанов V6)

хоть и не в тему,но уцеплюсь за слова - огромный опыт!!! просвети, в чём загадка?? у свежих МУРов одногодках, одни масло до 1литра на 1000км льют, а вторые от замены до зам. не добавляют??????????!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хоть и не в тему,но уцеплюсь за слова - огромный опыт!!! просвети, в чём загадка?? у свежих МУРов одногодках, одни масло до 1литра на 1000км льют, а вторые от замены до зам. не добавляют??????????!

это все из-за отношения к автомобилю!

Поверь 1л на тысячу - это уже не свежий мурик! пробег мин 100000км на редко меняющемся масле и на дерьмовом бензине

такой мотор надо перебрать пока непоздно(этот ремонт обойдется не очень дорого), а потом менять масло каждые 8000км и будет мотор служить вам верой и прадой, долго и счастливо!

+ Ниссановское масло НЕАЙС!!!!!

+ Ниссановский воздушный фильтр ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО!!!! (Сталкивались наверника с засосанным фильтром в нутрь кожуха, если не сталкивались, то вы сами в свой авто точно не лазиете, а сервисмены вам про это молчат)

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло меняю сам, не видел чтоб фильтр засосало, этож скока надо ездить и где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло меняю сам, не видел чтоб фильтр засосало, этож скока надо ездить и где
фильтр воздушный оригинальный который без обоймы железной часто всасывает, у меня где то фотки были( мы последние 2 года воздушные только с обоймой ставим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фильтр воздушный оригинальный который без обоймы железной часто всасывает, у меня где то фотки были( мы последние 2 года воздушные только с обоймой ставим)

и с обоймой рвет! Слабоват фильтр для 3.5 мотора, а на финиках и зетках вобще в клочя разрывает! на примере 1.6, 1.8 такойже фильтр, там живет и не пукает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ап

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ап

Здравствуйте. Стуканул движок., причем второй раз, после капиталки прошел всего 20000, после "обезжиренного ремонта в "Викингах" г. Тольятти. Первый раз вышли из положения, тем, что нашелся б\у коленвал с изношенным торцем под п/кольцо. Замена поршневых колец дала положительный результат и масло от замены до замены доливали очень мало. Вообше очень удивляет, что на такой серьезной машине, где масса датчиков-сигнализаторов от отсутствия давления в шинах и до омывателя, ничего нет никакой защиты от маслянного голодания (датчик масла загорается уже когда пошел характерный стук.

Сынок занялся сам ремонтом - благо своя мастерская - станки расточной , хонинговальный и шлифовальный свои.Коренные шлифанули под 0,25, но ремонты на шатунные шейки все вышли.Шатунную шейку подогнали под москвичевский р-р вкладыша. Шатун осадили, расточили. В блоке наварили упоры от прокручивания п\колец.Собрали, но пока не поставили. Смотрю на это скептически - ну пусть сынок потренеруется! :pardon:

Короче, хотелось бы знать, в случае чего, Ваш движек подойдет на Мурано 2003 американец или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Стуканул движок., причем второй раз, после капиталки прошел всего 20000, после "обезжиренного ремонта в "Викингах" г. Тольятти. Первый раз вышли из положения, тем, что нашелся б\у коленвал с изношенным торцем под п/кольцо. Замена поршневых колец дала положительный результат и масло от замены до замены доливали очень мало. Вообше очень удивляет, что на такой серьезной машине, где масса датчиков-сигнализаторов от отсутствия давления в шинах и до омывателя, ничего нет никакой защиты от маслянного голодания (датчик масла загорается уже когда пошел характерный стук.

Сынок занялся сам ремонтом - благо своя мастерская - станки расточной , хонинговальный и шлифовальный свои.Коренные шлифанули под 0,25, но ремонты на шатунные шейки все вышли.Шатунную шейку подогнали под москвичевский р-р вкладыша. Шатун осадили, расточили. В блоке наварили упоры от прокручивания п\колец.Собрали, но пока не поставили. Смотрю на это скептически - ну пусть сынок потренеруется! :pardon:

Короче, хотелось бы знать, в случае чего, Ваш движек подойдет на Мурано 2003 американец или нет?

да подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я непойму мотор ненужен никому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z/4 na 35, тоже удивлен увидев тему, если он к тому же на первого мура идет, а до сих пор не продал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше сразу дизель в помойку )) Говорю, как бывший владелец такого. За несколько месяцев вбухал в движок пару сотен и без толку. И был рад, когда поменял Соренто 2008 на Рекса 2000.

3 года на соренто 2002 года откатал с 2006 по 08 помоему... не нарадовался... масло только всегда раз в 7,5 т.км менял.. Что они потом "доработали" в рейсталинге хз, но жалоб потом много было, а делее и вообще такой рамник убрали :(

У меня два знакомых, купили почти одновременно рексы, и продали одновременно, закалупались... одному по гарантии двигло меняли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продали? А его можно перекинуть на авто? Это же вроде номерной агрегат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продали? А его можно перекинуть на авто? Это же вроде номерной агрегат..

в продаже!

двигатель - с прошлого года, просто запчасть, не требующая переоформления!

меняй сколько угодно раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего, у всех на мурано движки живые? странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего, у всех на мурано движки живые? странно!

Значит живые, этож 1 из лучших движков в мире v6, убить родной этож надо хорошо постараться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй на авито дать объяву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего, у всех на мурано движки живые? странно!

движки хорошие и надежные при своевременном обслуживании и контроле масла, умирают они

от части по вине хозяев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит живые, этож 1 из лучших движков в мире v6, убить родной этож надо хорошо постараться..

1 из лучших в мире VQ30de, а в 35де чето япошки наколбасили с поршневой!

Поглядим как 35hr себя везти будет

Пока проблем с ними не наблюдается

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит живые, этож 1 из лучших движков в мире v6, убить родной этож надо хорошо постараться..

 

ага, в каком-то журнале написали об этом, а ты тиражируешь.

 

Лучший в мире движок с ресурсом 200 тыс.

 

а аудюшные -миллионники 90-х годов - самые говеные...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×