avreli 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 (изменено) Решил все-таки создать отдельную тему, хотя вскользь интересующее упоминается и в Климат-контроль МураноII например, здесь . Что сообщает Руководство по эксплуатации ( 4 - 39 ). Если нажать выключатель обдува ветрового стекла, кондиционер автоматически включится при температуре окружающего воздуха выше -5 градусов C для обдува запотевшего ветрового стекла. Режим рециркуляции воздуха автоматически выключится. Будет включен режим подачи наружного воздуха для ускоренного удаления конденсата с ветрового стекла. Все это крайне неудобно. С рециркуляцией езжу постоянно, поскольку не нравятся ароматы над дорогой. Судя по обсуждениям, Murano не единственная машина с подобным функционированием климата, хотя есть немало моделей, позволяющих выбирать направление обдува (включая ветровое стекло) без отключения режима рециркуляции. Вопрос формулируется просто: Как подключить (организовать) обдув ветрового стекла при работающей рециркуляции? Можно рассмотреть и паллиативы, типа: натереть стекло «антизапотином». В некоторой мере вариант, но запотевать все-таки будет, к тому же - заметно блестит в свете фонарей. В общем, есть мнения-предложения... Изменено 22 ноября, 2012 пользователем avreli 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgross 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Тоже бесит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 В первом муре (америкосе) все нормально с этим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Господа, это вы просто капризничаете. Ко всему можно привыкнуть.)))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 При выборе машины надо было все хорошенько про нее узнать, чтоб потом не бесило.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2012 Тоже обратил внимание на сию фичу, но не напрягает, стекло уж не помню когда и потело, если чуть припотело то вкл на 10 мин и все норм. Ну а уж коли сами с бодуна или пассажиры, тады ой, придется мучаться, будет потеть ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 Не понятно в чем вопрос ? У меня все работает в любых режимах если не на автомате. Включаю рециркуляцию и дальше все что угодно. В моей интрукции 4-22 включение и отключение автоматического режима рециркуляции. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avreli 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) У меня все работает в любых режимах если не на автомате. Как говорится, отсюда поподробнее. Сначала предлагаю определиться, что есть «автоматический режим рециркуляции». Предположу, что это: Руководство по эксплуатации ( 4 - 39, вторая колонка, вверху ). Нажмите и удерживайте кнопку <рециркуляция> в течении более чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического переключения с режима рециркуляции воздуха на подачу наружного воздуха и наоборот. В общем, что ни включал - картина одинаковая. Нажимаю обдув ветрового стекла - выключается рециркуляция. При включенном режиме обдува ветрового стекла - рециркуляция не включается. Изменения вариантов обдува дела не меняют. Интересно узнать применяемый вами алгоритм, приводящий к нужному результату. Посмотрел ваш профиль - Murano LE 2009 года выпуска (импортный). У меня - Murano LE 2011 года выпуска (начала отечественной сборки). В обсуждении на форуме неоднократно отмечалась разница модификаций. Может есть смысл табличку составить... Изменено 24 ноября, 2012 пользователем avreli 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 В обсуждении на форуме неоднократно отмечалась разница модификаций.Может есть смысл табличку составить... Может и отличается. С климатом могу делать все что угодно. Все включается и отключается как мне надо. Включаю обдув стекла включается кондиционер, надо выключить кондиционер выключаю. Нужна рециркуляция также включаю , выключаю. Думаю надо к диллеру съездить, если что то не работает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avreli 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Дилер, по сути, процитировал инструкцию. Мол, подобное функционирование сделано для лучшего осушения, отпотевания и т.д. Реформировать его не пробовали, и вряд ли станут. И даже «а за отдельную плату» как-то не вызвало отклика. ... У вас, кстати, «голова» с шестью CD? Интересно, можно ли перепрошить подобную голову в российской сборке на нужный алгоритм функционирования? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 У вас, кстати, «голова» с шестью CD? Интересно, можно ли перепрошить подобную голову в российской сборке на нужный алгоритм функционирования? До голова с 6 CD. Что не так с алгоритмом ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 Аналогично, не нравится применяемый в данном случае алгоритм включения рециркуляции (а точнее, не включения при направленном потоке на лобовое ). Вобщем-то, ничего критичного, 95 % времени потоки направлены по центру и в ноги, а при этом режиме проблем с включением рециркуляции не возникает. Просто тоже считаю, что водитель сам как-нибудь определит, нужна ему рециркуляция или нет. У меня другой вопрос. Может кто-нибудь точно сказать, как начинает работать клитмат при нажатии и удержании кнопки рециркуляции ? (Это когда после удержания кнопка моргнёт два раза). В мануале написано, что режим рециркуляции становится автоматическим. Я правильно понимаю, что при загрязнении воздуха, поступающего в салон, рециркуляция включается, а потом опять в исходное ? (Просто никаких изменений индикации не происходит). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spycrew1 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2012 хм.. тока что попробовал. Если в режиме рециркуляции нажать на обдув лобового стекла, то рециркуляция отключается, но если нажать опять рециркуляцию, то обдув на стекло остается и рециркуляция работает (по-крайней мере, лампочка на кнопке горит и иконка на дисплее появляется) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Я правильно понимаю, что при загрязнении воздуха, поступающего в салон, рециркуляция включается, а потом опять в исходное ? (Просто никаких изменений индикации не происходит). Я думаю автомат заключается в том, что при низких температурах сначала работает с включенной рециркуляцией а по мере прогрева рециркуляция отключается и переходит на забор внешнего воздуха. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avreli 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 До голова с 6 CD. Что не так с алгоритмом ? У вас все так. А в российской сборке - абы как, хотя головы похожи. Интересно, управление климатом в голове или отдельный блочок. И если они одинаковые, нельзя ли прошивку климата-2009 установить на климат-2011... Если в режиме рециркуляции нажать на обдув лобового стекла, то рециркуляция отключается, но если нажать опять рециркуляцию, то обдув на стекло остается и рециркуляция работает (по-крайней мере, лампочка на кнопке горит и иконка на дисплее появляется) Начинает собираться статистика. Murano LE 2009: рециркуляция + обдув ветрового стекла Murano LE 2011: рециркуляция - обдув ветрового стекла Murano XE 2011: рециркуляция + обдув ветрового стекла Безобразие, конечно, могли бы и в LE сделать обдув и рециркуляцию одновременно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Я думаю автомат заключается в том, что при низких температурах сначала работает с включенной рециркуляцией а по мере прогрева рециркуляция отключается и переходит на забор внешнего воздуха. Очень логично, но всё-таки хотелось бы знать точно. Объясню, почему сомневаюсь. У меня сложилось такое впечатление, что при включенном автоматическом режиме рециркуляции (после всех прогревов и при температуре на улице около 0) в салон поступает меньше запахов, чем при выключенной рециркуляции. Может я и ошибаюсь, но тем не менее. Просто где-то читал информацию, что вроде как при автоматической рециркуляции заслонка, перекрывающая забор воздуха снаружи, открыта не полностью. Поэтому и хотелось бы знать точно, как работает автоматический режим. Ещё такой вопрос возник потому, что сталкивался на Lexus со следующей очень полезной функцией режима рециркуляции : при поступлении в салон загрязнённого воздуха срабатывает датчик и включается режим рециркуляции и это видно на индикаторе. Очень, очень удобная и актуальная в наших условиях функция. Подозреваю, что никакого датчика загрязнённости воздуха в Мурано нет, так как наверняка это было бы отражено в спецификации и опциях автомобиля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Кажется, есть ясность, на форуме владельцев JUKE обсуждается. http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=2514 Автоматическое управление подачей приточного воздуха Nissan Juke Нажмите на кнопку режима подачи приточного воздуха в течение 2 сек. Световые индикаторы рециркуляции мигнут 2 раза, после чего будет включен режим автоматического управления подачей воздуха в салон. Другими словами, для поддержания нужной температуры заслонки то открываются, то отключаются, чтобы сберечь энергозатраты на работу климат-контроля: с закрытыми заслонками машина, например, быстрее охлаждается. Как-то так.... Так что JD-Spb оказался прав. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Shinker 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD-Spb 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Ещё такой вопрос возник потому, что сталкивался на Lexus со следующей очень полезной функцией режима рециркуляции : при поступлении в салон загрязнённого воздуха срабатывает датчик и включается режим рециркуляции и это видно на индикаторе. так Lexus и стоит в 2 раза дороже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2012 Кстати , хотел сделать оговорочку, что, дескать, Lexus и машина-то из другого сегмента, но не стал, так как и не доказывал, что Мурано лучше или хуже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baikan4ik 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 На теане 32 климат работал грамотнее. Стоял датчик загрязнения воздуха, ионизатор или типа него и я вообще не знал что такое неприятный запах. В салоне всегда был чистый воздух. Рециркуляция работала автоматически. Это все к тому,что стоимость машины тут не причем, танька была япом 2008 года и стоит дешевле ЛЕ рус мейд. Похоже для РФ тупо съэкономили( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevzorman 0 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 По поводу датчика воздуха, не знаю как в лексусах, но на соренте пока он пронюхает что грузовик чадит, полный салон дыма будет ))) Это как с датчиком дождя, иногда ничего, а иногда оторвать его хочется. Мне лично не хватает обычного прерывестого движения дворников 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 По поводу датчика воздуха, не знаю как в лексусах, но на соренте пока он пронюхает что грузовик чадит, полный салон дыма будет )))Это как с датчиком дождя, иногда ничего, а иногда оторвать его хочется. Мне лично не хватает обычного прерывестого движения дворников Вполне возможно,что на разных машинах датчики работают по-разному. Если в соренто он работает так, что не успевает вовремя включить рециркуляцию, то нафик он тогда такой нужен. По поводу датчика дождя. Второй день льёт дождь и работа датчика меня не устраивает. Согласен с Nevzorman, что очень не хватает обычного прерывистого режима, толку от него было бы больше. В связи с этим вопрос. Можно ли отключить датчик дождя и чтобы работал обычный прерывистый режим ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baikan4ik 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Удерживав кнопку рециркуляции несколько секунд. Моргнула 2 раза. Разницы в работе климата не заметил, автоматом рециркуляция не включалась...в чем фишка этого режима? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinker 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Удерживав кнопку рециркуляции несколько секунд. Моргнула 2 раза. Разницы в работе климата не заметил, автоматом рециркуляция не включалась...в чем фишка этого режима? На предыдущей странице было : Кажется, есть ясность, на форуме владельцев JUKE обсуждается. http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=2514 Автоматическое управление подачей приточного воздуха Nissan Juke Нажмите на кнопку режима подачи приточного воздуха в течение 2 сек. Световые индикаторы рециркуляции мигнут 2 раза, после чего будет включен режим автоматического управления подачей воздуха в салон. Другими словами, для поддержания нужной температуры заслонки то открываются, то отключаются, чтобы сберечь энергозатраты на работу климат-контроля: с закрытыми заслонками машина, например, быстрее охлаждается. Как-то так.... Так что JD-Spb оказался прав. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMI 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 На предыдущей странице было : Кажется, есть ясность, на форуме владельцев JUKE обсуждается. http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=2514 Автоматическое управление подачей приточного воздуха Nissan Juke Нажмите на кнопку режима подачи приточного воздуха в течение 2 сек. Световые индикаторы рециркуляции мигнут 2 раза, после чего будет включен режим автоматического управления подачей воздуха в салон. Другими словами, для поддержания нужной температуры заслонки то открываются, то отключаются, чтобы сберечь энергозатраты на работу климат-контроля: с закрытыми заслонками машина, например, быстрее охлаждается. Как-то так.... Так что JD-Spb оказался прав. Это работает если климатическая установка с датчиком качества воздуха. На сколько мне известно, в РФ таких комплектаций нет. Поэтому хоть оно и мигает, но толку никакого от этого. Если интересует более точно - могу порыться в сервис-мануалах - там куда правильнее описана работа механизмов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты