Перейти к содержанию
avreli

Рециркуляция и обдув ветрового стекла

Рекомендуемые сообщения

Решил все-таки создать отдельную тему, хотя вскользь интересующее упоминается и в Климат-контроль МураноII

например, здесь .

 

Что сообщает Руководство по эксплуатации ( 4 - 39 ).

 

Если нажать выключатель обдува ветрового стекла, кондиционер автоматически включится при температуре окружающего воздуха выше -5 градусов C для обдува запотевшего ветрового стекла. Режим рециркуляции воздуха автоматически выключится. Будет включен режим подачи наружного воздуха для ускоренного удаления конденсата с ветрового стекла.

 

Все это крайне неудобно. С рециркуляцией езжу постоянно, поскольку не нравятся ароматы над дорогой.

Судя по обсуждениям, Murano не единственная машина с подобным функционированием климата, хотя есть немало моделей, позволяющих выбирать направление обдува (включая ветровое стекло) без отключения режима рециркуляции.

 

Вопрос формулируется просто:

Как подключить (организовать) обдув ветрового стекла при работающей рециркуляции?

 

Можно рассмотреть и паллиативы, типа: натереть стекло «антизапотином».

В некоторой мере вариант, но запотевать все-таки будет, к тому же - заметно блестит в свете фонарей.

 

В общем, есть мнения-предложения...

Изменено пользователем avreli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом муре (америкосе) все нормально с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, это вы просто капризничаете. Ко всему можно привыкнуть.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При выборе машины надо было все хорошенько про нее узнать, чтоб потом не бесило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже обратил внимание на сию фичу, но не напрягает, стекло уж не помню когда и потело, если чуть припотело то вкл на 10 мин и все норм.

Ну а уж коли сами с бодуна или пассажиры, тады ой, придется мучаться, будет потеть :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно в чем вопрос ? У меня все работает в любых режимах если не на автомате. Включаю рециркуляцию и дальше все что угодно. В моей интрукции 4-22 включение и отключение автоматического режима рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все работает в любых режимах если не на автомате.

Как говорится, отсюда поподробнее.

 

Сначала предлагаю определиться, что есть «автоматический режим рециркуляции».

Предположу, что это:

Руководство по эксплуатации ( 4 - 39, вторая колонка, вверху ).

Нажмите и удерживайте кнопку <рециркуляция> в течении более чем 2 секунд, чтобы включить режим автоматического переключения с режима рециркуляции воздуха на подачу наружного воздуха и наоборот.

В общем, что ни включал - картина одинаковая.

Нажимаю обдув ветрового стекла - выключается рециркуляция.

При включенном режиме обдува ветрового стекла - рециркуляция не включается.

Изменения вариантов обдува дела не меняют.

Интересно узнать применяемый вами алгоритм, приводящий к нужному результату.

 

Посмотрел ваш профиль - Murano LE 2009 года выпуска (импортный).

У меня - Murano LE 2011 года выпуска (начала отечественной сборки).

В обсуждении на форуме неоднократно отмечалась разница модификаций.

Может есть смысл табличку составить...

Изменено пользователем avreli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В обсуждении на форуме неоднократно отмечалась разница модификаций.

Может есть смысл табличку составить...

 

Может и отличается. С климатом могу делать все что угодно. Все включается и отключается как мне надо.

Включаю обдув стекла включается кондиционер, надо выключить кондиционер выключаю. Нужна рециркуляция также включаю , выключаю.

Думаю надо к диллеру съездить, если что то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дилер, по сути, процитировал инструкцию. Мол, подобное функционирование сделано для лучшего осушения, отпотевания и т.д.

Реформировать его не пробовали, и вряд ли станут.

И даже «а за отдельную плату» как-то не вызвало отклика.

...

У вас, кстати, «голова» с шестью CD? Интересно, можно ли перепрошить подобную голову в российской сборке на нужный алгоритм функционирования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У вас, кстати, «голова» с шестью CD? Интересно, можно ли перепрошить подобную голову в российской сборке на нужный алгоритм функционирования?

До голова с 6 CD. Что не так с алгоритмом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, не нравится применяемый в данном случае алгоритм включения рециркуляции (а точнее, не включения при направленном потоке на лобовое ). Вобщем-то, ничего критичного, 95 % времени потоки направлены по центру и в ноги, а при этом режиме проблем с включением рециркуляции не возникает. Просто тоже считаю, что водитель сам как-нибудь определит, нужна ему рециркуляция или нет.

У меня другой вопрос. Может кто-нибудь точно сказать, как начинает работать клитмат при нажатии и удержании кнопки рециркуляции ? (Это когда после удержания кнопка моргнёт два раза). В мануале написано, что режим рециркуляции становится автоматическим. Я правильно понимаю, что при загрязнении воздуха, поступающего в салон, рециркуляция включается, а потом опять в исходное ? (Просто никаких изменений индикации не происходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм.. тока что попробовал.

Если в режиме рециркуляции нажать на обдув лобового стекла, то рециркуляция отключается, но если нажать опять рециркуляцию, то обдув на стекло остается и рециркуляция работает (по-крайней мере, лампочка на кнопке горит и иконка на дисплее появляется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я правильно понимаю, что при загрязнении воздуха, поступающего в салон, рециркуляция включается, а потом опять в исходное ? (Просто никаких изменений индикации не происходит).

Я думаю автомат заключается в том, что при низких температурах сначала работает с включенной рециркуляцией а по мере прогрева рециркуляция отключается и переходит на забор внешнего воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До голова с 6 CD. Что не так с алгоритмом ?

У вас все так. А в российской сборке - абы как, хотя головы похожи. Интересно, управление климатом в голове или отдельный блочок.

И если они одинаковые, нельзя ли прошивку климата-2009 установить на климат-2011...

 

Если в режиме рециркуляции нажать на обдув лобового стекла, то рециркуляция отключается, но если нажать опять рециркуляцию, то обдув на стекло остается и рециркуляция работает (по-крайней мере, лампочка на кнопке горит и иконка на дисплее появляется)

Начинает собираться статистика. :)

 

Murano LE 2009: рециркуляция + обдув ветрового стекла

Murano LE 2011: рециркуляция - обдув ветрового стекла

Murano XE 2011: рециркуляция + обдув ветрового стекла

 

Безобразие, конечно, могли бы и в LE сделать обдув и рециркуляцию одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю автомат заключается в том, что при низких температурах сначала работает с включенной рециркуляцией а по мере прогрева рециркуляция отключается и переходит на забор внешнего воздуха.

 

Очень логично, но всё-таки хотелось бы знать точно. Объясню, почему сомневаюсь. У меня сложилось такое впечатление, что при включенном автоматическом режиме рециркуляции (после всех прогревов и при температуре на улице около 0) в салон поступает меньше запахов, чем при выключенной рециркуляции. Может я и ошибаюсь, но тем не менее. Просто где-то читал информацию, что вроде как при автоматической рециркуляции заслонка, перекрывающая забор воздуха снаружи, открыта не полностью. Поэтому и хотелось бы знать точно, как работает автоматический режим.

Ещё такой вопрос возник потому, что сталкивался на Lexus со следующей очень полезной функцией режима рециркуляции : при поступлении в салон загрязнённого воздуха срабатывает датчик и включается режим рециркуляции и это видно на индикаторе. Очень, очень удобная и актуальная в наших условиях функция.

Подозреваю, что никакого датчика загрязнённости воздуха в Мурано нет, так как наверняка это было бы отражено в спецификации и опциях автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, есть ясность, на форуме владельцев JUKE обсуждается. http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=2514

 

Автоматическое управление подачей приточного воздуха Nissan Juke

Нажмите на кнопку режима подачи приточного воздуха в течение 2 сек. Световые индикаторы рециркуляции мигнут 2 раза, после чего будет включен режим автоматического управления подачей воздуха в салон.

 

 

Другими словами, для поддержания нужной температуры заслонки то открываются, то отключаются, чтобы сберечь энергозатраты на работу климат-контроля: с закрытыми заслонками машина, например, быстрее охлаждается.

 

Как-то так....

 

Так что JD-Spb оказался прав.

Изменено пользователем Shinker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё такой вопрос возник потому, что сталкивался на Lexus со следующей очень полезной функцией режима рециркуляции : при поступлении в салон загрязнённого воздуха срабатывает датчик и включается режим рециркуляции и это видно на индикаторе.

так Lexus и стоит в 2 раза дороже :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати :blum1: , хотел сделать оговорочку, что, дескать, Lexus и машина-то из другого сегмента, но не стал, так как и не доказывал, что Мурано лучше или хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На теане 32 климат работал грамотнее. Стоял датчик загрязнения воздуха, ионизатор или типа него и я вообще не знал что такое неприятный запах. В салоне всегда был чистый воздух. Рециркуляция работала автоматически. Это все к тому,что стоимость машины тут не причем, танька была япом 2008 года и стоит дешевле ЛЕ рус мейд. Похоже для РФ тупо съэкономили:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу датчика воздуха, не знаю как в лексусах, но на соренте пока он пронюхает что грузовик чадит, полный салон дыма будет :))))

Это как с датчиком дождя, иногда ничего, а иногда оторвать его хочется.

Мне лично не хватает обычного прерывестого движения дворников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу датчика воздуха, не знаю как в лексусах, но на соренте пока он пронюхает что грузовик чадит, полный салон дыма будет :))))

Это как с датчиком дождя, иногда ничего, а иногда оторвать его хочется.

Мне лично не хватает обычного прерывестого движения дворников

 

Вполне возможно,что на разных машинах датчики работают по-разному. Если в соренто он работает так, что не успевает вовремя включить рециркуляцию, то нафик он тогда такой нужен.

 

По поводу датчика дождя. Второй день льёт дождь и работа датчика меня не устраивает. Согласен с Nevzorman, что очень не хватает обычного прерывистого режима, толку от него было бы больше. В связи с этим вопрос. Можно ли отключить датчик дождя и чтобы работал обычный прерывистый режим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удерживав кнопку рециркуляции несколько секунд. Моргнула 2 раза. Разницы в работе климата не заметил, автоматом рециркуляция не включалась...в чем фишка этого режима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удерживав кнопку рециркуляции несколько секунд. Моргнула 2 раза. Разницы в работе климата не заметил, автоматом рециркуляция не включалась...в чем фишка этого режима?

 

На предыдущей странице было :

 

Кажется, есть ясность, на форуме владельцев JUKE обсуждается. http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=2514

 

Автоматическое управление подачей приточного воздуха Nissan Juke

Нажмите на кнопку режима подачи приточного воздуха в течение 2 сек. Световые индикаторы рециркуляции мигнут 2 раза, после чего будет включен режим автоматического управления подачей воздуха в салон.

 

 

Другими словами, для поддержания нужной температуры заслонки то открываются, то отключаются, чтобы сберечь энергозатраты на работу климат-контроля: с закрытыми заслонками машина, например, быстрее охлаждается.

 

Как-то так....

 

Так что JD-Spb оказался прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На предыдущей странице было :

 

Кажется, есть ясность, на форуме владельцев JUKE обсуждается. http://www.juke.ru/viewtopic.php?f=6&t=2514

 

Автоматическое управление подачей приточного воздуха Nissan Juke

Нажмите на кнопку режима подачи приточного воздуха в течение 2 сек. Световые индикаторы рециркуляции мигнут 2 раза, после чего будет включен режим автоматического управления подачей воздуха в салон.

 

 

Другими словами, для поддержания нужной температуры заслонки то открываются, то отключаются, чтобы сберечь энергозатраты на работу климат-контроля: с закрытыми заслонками машина, например, быстрее охлаждается.

 

Как-то так....

 

Так что JD-Spb оказался прав.

 

Это работает если климатическая установка с датчиком качества воздуха. На сколько мне известно, в РФ таких комплектаций нет. Поэтому хоть оно и мигает, но толку никакого от этого.

Если интересует более точно - могу порыться в сервис-мануалах - там куда правильнее описана работа механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×