Evgeny18 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 пробил один баллон, на старых отъездил 3 зимы, износ допустимый, но существенный, купил новую пару, куда их лучше поставить вперед или назад? заранее спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 На переднюю ось конечно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 А правильный ответ никуда. Категорически противопоказано на такую машинку ставить разную резинку. Последствия могут быть самые плачевные. Особенно зимой. Некорректная работа ESP ABS заканчивается куветом. Продай б/у 3 колеса и купи 4 нормальных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Ответ про динаковую резину реальный.Но однозначный ответ на какую ось дадут в шиномонтаже, вероятнее всего на переднюю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шар 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Однозначно на переднюю рулишь ведь ими! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 я бы назад поставил, если колеса старые не убитые. хотя на шиномонтажках говорят, что надо вперед ставить, типа ими рулить. но если так прикинуть, то более изношенные будут чаще срабатывать на приводах 4х4, таким образом чтобы уменьшить число включений заднего привода ставим более изношенные вперед, а новые назад. хотя в этой теории я могу быть не прав, т.к. я любитель в этом деле.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 но если так прикинуть, то более изношенные будут чаще срабатывать на приводах 4х4, таким образом чтобы уменьшить число включений заднего привода ставим более изношенные вперед, а новые назад. хотя в этой теории я могу быть не прав, т.к. я любитель в этом деле.... теоретически как раз изношенная резина на передней оси будут чаще проскальзывать тем самым давая команду подключать заднюю но это все теория на самом деле менять нужно только 4 колеса тем более на полноприводной машине тем более с абс и есп тем более зимой .... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты