Перейти к содержанию
Авторизация  
manigu

Перестал заводиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Возникла проблема с муриком 03. Машина как-то постояла 2 дня (погода около 0 градусов), завел, поработала 10 минут и потихоньку заглохла, было слышно как она медленно умирает. Потом не включалась, показывала на приборке аккумулятор и знак стояночного тормаза (хотя вроде с ним все в порядке). Потом через часок снова завелась но почти сразу сдохла. Аккум новый (Bosch 0 092 S40 240), да и вроде ездила нормально. Подзарядил от другой машины, сразу завелась, но как только отсоединил от другой машины (секунд 20 проработала), опять начала медленно глохнуть.

 

Появилось короткое пищание (4 раза), при переключении ключа в режим ON. Почитал, некоторые пишут что это нормально. Но до этого такого не было

 

Помогите разобраться с проблемой?

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень привода генератора на месте?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень привода генератора на месте?)

Судя по симптомам его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может и есть а вот гена умер

Ну да или так, не хотел сразу думать о плохом :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт генератора. Было у меня такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых спасибо что откликнулись=)

Я конечно посмотрю ремень, а можно ли как нибудь проверить?)И есть ли варианты на ней доехать до ремонта, или придется "с доставкой"+) Примерно стоит замена генератора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых спасибо что откликнулись=)

Я конечно посмотрю ремень, а можно ли как нибудь проверить?)И есть ли варианты на ней доехать до ремонта, или придется "с доставкой"+) Примерно стоит замена генератора?

1. Ремень просто смотришь, на месте, натянут.

2. Заряжаешь АКБ, заводишь и едешь, помнишь что едешь на АКБ и не включаешь по возможности ни чего, что связано с потреблением электроэнергии(магнитола, фары и т.п.).

3. Если неисправен генератор, не спеши с заменой, так как все ремонтируется. А может просто щетки отжались и нужно заменить - это копейки, в сравнении с заменой гены.

Изменено пользователем VmegaF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно спасибо, попробую доехать до ремонта. Отпишусь как решиться вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем как и говорили, сдох генератор. Сказали что он полностью умер, заодно ремень поменяли, сильно износился. Так что всем спасибо=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью умереть он врят ли мог, что поменял на новый, или свой починили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня генрик заклинил в подшипниках, цена вопроса 1400р привёз в фирму заварил кофе а мой генератор уже обратно несут отремонтированный !!!!! второй год работает-тьфу-тфу ! так что менять не стоит ! В ремонт батенька , в ремонт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня еду забирать, сказали что его залило, маслом вроде. Новый получился за 7 тыс. а б/у оригинал за 10 только был. Приеду посмотрю что со старым, если хотите то даже могу сфоткать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне сказали что он ремонту не подлежит. Они почистили заодно все от масло надо смотреть что текло еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну мне сказали что он ремонту не подлежит. Они почистили заодно все от масло надо смотреть что текло еще.

В нашем мире всё чиниться ! где я чинил они там всё чинили в генераторах и стартерах! почти все запчасти в наличии и стенд проверки !это где это ты чинишся ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АС-моторс, туда я уже обращался, делают хорошо и четко, приятное обслуживание. Но они сами сказали что починкой генераторов не занимаются, а отдают сторонней фирме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумных денег обошлось поменять. А ремонт, не всегда будет дешевле замены. Если обмотка, то не факт ,что дешевле замены обойдется в итоге. А если залил, то возможно ее и замкнуло и прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влзможен и такой вариант )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×