Перейти к содержанию
Кэп

Прокладка клапанной крышки

Рекомендуемые сообщения

История такая, начал увеличиваться расход масла, потом появился постоянный запах горелого масла в салоне. Решил заменить масло и на осмотре увидели, что обе прокладки мокрые, особенно сильно дальняя, возле коллектора. Вопрос в следующем, насколько это критично и как быстро надо менять? И что нужно будет заменить по ходу? Знаю что прокладку коллектора точно, а что ещё?

P.S. Поиск "не рулит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же фигня. никак не соберусь поменять, хотя прокладки давно лежат - сапожник без сапог(С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отвечу...

У меня тоже потеет. В висте объявили ценник около 2500. Но оно и немудрено, нужно снимать коллектор. Думаю что это есть смысл совместить с заменой свечей, получается одна и та же работа.

Передняя прокладка меняется, естественно, проще. Наверное. Сам не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я отвечу...

У меня тоже потеет. В висте объявили ценник около 2500. Но оно и немудрено, нужно снимать коллектор. Думаю что это есть смысл совместить с заменой свечей, получается одна и та же работа.

Передняя прокладка меняется, естественно, проще. Наверное. Сам не лазил.

Есть вероятность , что течет из под сальников колодцев свечей.По крайней мере у меня так.Поэтому или новые крышки клапанов или кучу герметика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи менял 14 тыр назад. Поэтому ждать до следующей замены не вариант!

Т.е. я так понял, что дело может быть не в прокладке, а в самой крышке? Как определить и покупать ли прокладки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свечи менял 14 тыр назад. Поэтому ждать до следующей замены не вариант!

Т.е. я так понял, что дело может быть не в прокладке, а в самой крышке? Как определить и покупать ли прокладки?

Я делал Так .Купил 2 прокладки по 250,герметик за 500.Снял поменял прокладки на прокладки наложил еще тонкий слой герметика (примерно 1мм),из двух крышек в двух колодцах подсели сальники.Прямо в нутри наложил герметик.И все утечки пропали.Ну и так совет.Промой ДЗ,промой клапан ПСВ.Если обучать сам не умеешь ДЗ,то не снимай разьем с ДЗ.Я на все потратил полторашку жигулевского.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал все прокладки, на следующих выходных буду менять.

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха, а где находится клапан?

давно хочу его помыть. (не скажешь, повлиял ли он на расход масла, если таковой был?)

 

и еще, реально ли это сделать, не снимая коннекторы с ДЗ? мешать не будет? Самостоятельно в прошлый раз обучить не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха, а где находится клапан?

давно хочу его помыть. (не скажешь, повлиял ли он на расход масла, если таковой был?)

 

и еще, реально ли это сделать, не снимая коннекторы с ДЗ? мешать не будет? Самостоятельно в прошлый раз обучить не получилось.

Виталий.Задняя крышка(где первый цилиндр)ближе к кузову.

post-3666-1364118582_thumb.jpg

post-3666-1364118587_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дз аккуратненько снимается и отводится в сторонку.Главно взять хороший шестигранник ну и откручивать по правилам.По поводу обучения и сканированя ошибок Я где то на форуме выкладывал видео с ЮТУБА.Там тоже ниссан ни помню какой но смысыл тот же.Про расход не скажу Я после капиталки.Но он у меня пропускал в обе стороны,клапанок залип.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Забыл отписаться. Прокладки поменял, текли обе, плюс на дальней голове из под свечного колодца. Клапан ПСВ оказался в порядке. За работу отдал 2500 р. Ну и соответственно исчез расход масла :good2_002:

Единственное, машина простояла весь световой день со снятой ДЗ и отключенным АКБ, а обучать её не пришлось, обороты встали как надо. Хотя до этого менял свечи и после пришлось обучать. Для меня мистика!

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млять у меня такая же эта головка под пластиковой крышкой, я думал это из-за того, что небрежно масло наливают и остается... меняю каждые 5-7 тысяч, поэтому жор не наблюдается.

 

подскажите реально масло за 5 тыщ может оставить такую "влажную" поверхность, если ее пролили во время смены масла, или все-таки это головка? понимаю, что сервис ехать надо, просто так, интересны ваши догадки.

 

ПС, автор скинь пожалуйста номера прокладок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Млять у меня такая же эта головка под пластиковой крышкой, я думал это из-за того, что небрежно масло наливают и остается... меняю каждые 5-7 тысяч, поэтому жор не наблюдается.

 

подскажите реально масло за 5 тыщ может оставить такую "влажную" поверхность, если ее пролили во время смены масла, или все-таки это головка? понимаю, что сервис ехать надо, просто так, интересны ваши догадки.

 

ПС, автор скинь пожалуйста номера прокладок..

Гадать не надо, сними крышку, отмой все там хозяйство и посмотри через 7 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
автор скинь пожалуйста номера прокладок..

post-6245-1366739434_thumb.jpg post-6245-1366739450_thumb.jpg post-6245-1366739463_thumb.jpg

Соответственно, правая и левая прокладка клапанной крышки и прокладка впускного коллектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Владею Муром не долго, новичек так сказать).

Просьба такая же, течет прокладка.

Так вот, подскажите какие прокладки заказывать и какие свечи ставить. И что еще нужно ппомимо прокладок и свечей поменять до кучи?

Заказывать собираюсь на экзисте, если можно артикулы прокладок и свечей напишите тоже.

 

На фото выше оригинальные прокладки?

Изменено пользователем Ju4ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×