culture 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Для начала нужно осмотреть на наличие дефектов место посадки сальника и убедится ч то сальник садится с натягом т.е.молоточком через оправку. Затем внимательно осмотреть и проверить на ощупь рабочее место сальника на валу на наличие наплывов и выработки если это все есть необходимо за полировать мелкой наждачной бумагой. И при обходимости если этот сальник с пружинной системой подтянуть пружинку. Можно еще поискать сальник с двумя отражающими кольцами но тут нужно исходить от степени износа детали . Понял! Завтра займусь этим делом! Спасибо большое!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 3 раздатка это перебор.Я думаю дело не в раздатке.Я думаю задний редуктор ну или блок управления приводом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Проверить сапун, на предмет чистоты. При грязном не работающем сапуне создается избыточное давление в раздатке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) 3 раздатка это перебор.Я думаю дело не в раздатке.Я думаю задний редуктор ну или блок управления приводом. это ты уже кардан на место поставил, проверь крестовины на нем, может люфт большой, а раздатку кто делал, зоны контакта выставили? Изменено 14 сентября, 2014 пользователем IlyaK. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AskerkoA 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 добрый вечер! поменял раздатку и все сальники, но течь сальника привода так и осталась, далее менял привод, та же ерунда! Вроде слышал что надо что то с сальником сделать, вроде как они не доработаны. Помогите пожалуйста! Что делать? Устал заливать постоянно масло в раздатку и замучила гарь в салоне (((( Это люфт в разгадке. Нужно смотреть ее состояние. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты