Kupers 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) В мануале написано следующее: "Используйте это положение для максимального торможения двигателем на крутом спуске/подъеме или на крутом повороте. Не используйте положение L при других обстоятельствах." Так и не могу понять для чего нужен этот режим - для торможения двигателем на скорости или для выезда из грязи (песка, снега)? Исходя из мануала режимы S и L оба нужны для торможения двигателем. В чем тогда между ними разница? На форумах владельцев других машин, на которые также ставятся вариаторы, про режим L чего только не говорят. На каком из этих режимов можно ехать по сложной местности? Изменено 14 апреля, 2013 пользователем Kupers 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Режим Л - виртуальная первая передача с максимальным передаточным числом. Т.Е. газ в пол - а сможешь ехать только километров 40-60 в час (не проверял) Режим S - машина держит более высокое передаточное число при более высоких оборотах. Можешь на этом режиме развить максималку. Мое мнение по данным режимам: L-для преодоления бездорожья, например жидкой грязи, где важна постоянность вращения колес (без рывков, внатяг). На дороге я бы его не стал использовать, нет смысла. Аналог понижающей передачи у джипов. Только без понижающего коэффициента. Режим s-для торможения движкой, затяжных спусков или для резких ускорений с места. Для грязи s, равно как и обычный режим подходят меньше, ибо как просто колеса разовьют высокую скорость вращения, пойдут в букс и машина застрянет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты