Перейти к содержанию
Авторизация  
Kupers

Режим L вариатора

Рекомендуемые сообщения

В мануале написано следующее: "Используйте это положение для максимального торможения двигателем на крутом спуске/подъеме или на крутом повороте. Не используйте положение L при других обстоятельствах."

Так и не могу понять для чего нужен этот режим - для торможения двигателем на скорости или для выезда из грязи (песка, снега)? Исходя из мануала режимы S и L оба нужны для торможения двигателем. В чем тогда между ними разница? На форумах владельцев других машин, на которые также ставятся вариаторы, про режим L чего только не говорят. На каком из этих режимов можно ехать по сложной местности?

Изменено пользователем Kupers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Режим Л - виртуальная первая передача с максимальным передаточным числом.

Т.Е. газ в пол - а сможешь ехать только километров 40-60 в час (не проверял)

Режим S - машина держит более высокое передаточное число при более высоких оборотах. Можешь на этом режиме развить максималку.

 

Мое мнение по данным режимам:

L-для преодоления бездорожья, например жидкой грязи, где важна постоянность вращения колес (без рывков, внатяг). На дороге я бы его не стал использовать, нет смысла. Аналог понижающей передачи у джипов. Только без понижающего коэффициента.

Режим s-для торможения движкой, затяжных спусков или для резких ускорений с места.

Для грязи s, равно как и обычный режим подходят меньше, ибо как просто колеса разовьют высокую скорость вращения, пойдут в букс и машина застрянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×