Перейти к содержанию
Авторизация  
nissankz

Течь масла с Вариатора

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте мурановоды.

Был расход масла в двигателе его отримонтировали по ходу поменяли сальники на гидромуфте вариатора второй сальник куда входит раздатка и на раздатке тоже поменяли. Моторист придуприждал не течет не надо менять, всетаки поменяли раз я их купил уже подумал хуже не будет. По ходу поменяли масло в вариаторе купил две банки NS-2. Сальники все оригинальные . Проехал 100км появилось течь масла между Кпп и РК я на сто они посмотрели говорят наш косяк человечиский фактор, такое бывает все исправим меняют сальник на вариаторе между раздаткой, забираю машину проехал еще где то 100км и снова течь я к ним уже с предьявами что за косяки они в раздумьях что это может быть. Я поехал к другим спецам обьяснил ситуацию они говорят надо снимать потом увидим, сняли раздатку обратно течь масла с вариатора эти мастера не поймут проверили на люфт подумали может есть задиры вроде в норме, на новых сальниках поджали пружину сальник посадили на герметик поездил два дня опять течь я уже не пойму в чем дело до разборки двигателя все было в норме. Моторист не помнит как был посажен старый сальник. Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT, может это не правильно подскажите кто то сталкивался с такой проблемой.

Мурано с Дубая пробег 2005 пробег 85000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×