nissankz 0 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2010 Здраствуйте мурановоды. Был расход масла в двигателе его отримонтировали по ходу поменяли сальники на гидромуфте вариатора второй сальник куда входит раздатка и на раздатке тоже поменяли. Моторист придуприждал не течет не надо менять, всетаки поменяли раз я их купил уже подумал хуже не будет. По ходу поменяли масло в вариаторе купил две банки NS-2. Сальники все оригинальные . Проехал 100км появилось течь масла между Кпп и РК я на сто они посмотрели говорят наш косяк человечиский фактор, такое бывает все исправим меняют сальник на вариаторе между раздаткой, забираю машину проехал еще где то 100км и снова течь я к ним уже с предьявами что за косяки они в раздумьях что это может быть. Я поехал к другим спецам обьяснил ситуацию они говорят надо снимать потом увидим, сняли раздатку обратно течь масла с вариатора эти мастера не поймут проверили на люфт подумали может есть задиры вроде в норме, на новых сальниках поджали пружину сальник посадили на герметик поездил два дня опять течь я уже не пойму в чем дело до разборки двигателя все было в норме. Моторист не помнит как был посажен старый сальник. Уровень в Кпп на заведеный и прогретый двигатель на второй ризке когда заглушишь двигатель она поднимается почти в два уровня почти до надписи HOT, может это не правильно подскажите кто то сталкивался с такой проблемой. Мурано с Дубая пробег 2005 пробег 85000. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты