Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет коллеги!

Мурка 2006 года куплена у ОД, пробег 82 т/км, проблем не было, меняли только расходники на ТО.

Два дня назад, после сильнейших ливней, заглохла во время движения. Ни каких признаков к этому не было, заметил только по педали тормоза - стала жёсткая, потом обратил внимание что загорелись соответствующие лампочки на панели.

Выбрал место остановился, выключил зажигание, осмотрелся подождал - вроде всё нормально, включил зажигание - всё как обычно. Завожу - заводится хорошо мягко как всегда и ... глохнет. ???

Ну естественно ритуальный танец с бубном вокруг машины - проверил всё что мог достать и увидеть - всё свиду и на ощупь нормально. Звоню знакомым мастерам, специалистам - нужен сканер, а так похоже на имобилайзер - может села батарейка в ключе, тащи к ОД сканер только у них.

... В итоге Патриот оттащил Мурку в Ниссан-Сервис к ОД.

И вот два дня не могут определить в чём дело - говорят что надо лезть в вариатор и что всё очень сложно.

Коллеги что думаете, может у кого такое было на Муране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет коллеги!

Мурка 2006 года куплена у ОД, пробег 82 т/км, проблем не было, меняли только расходники на ТО.

Два дня назад, после сильнейших ливней, заглохла во время движения. Ни каких признаков к этому не было, заметил только по педали тормоза - стала жёсткая, потом обратил внимание что загорелись соответствующие лампочки на панели.

Выбрал место остановился, выключил зажигание, осмотрелся подождал - вроде всё нормально, включил зажигание - всё как обычно. Завожу - заводится хорошо мягко как всегда и ... глохнет. ???

Ну естественно ритуальный танец с бубном вокруг машины - проверил всё что мог достать и увидеть - всё свиду и на ощупь нормально. Звоню знакомым мастерам, специалистам - нужен сканер, а так похоже на имобилайзер - может села батарейка в ключе, тащи к ОД сканер только у них.

... В итоге Патриот оттащил Мурку в Ниссан-Сервис к ОД.

И вот два дня не могут определить в чём дело - говорят что надо лезть в вариатор и что всё очень сложно.

Коллеги что думаете, может у кого такое было на Муране?

по поводу батарейки полный гон,по поводу варика тоже.ищи нормальных сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же херь! мур 2002 года... так езжу месяц. к счастью завожусь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарейка однозначно - гон. Батарейка только для кнопок!!! для имоболайзера просто чип + к тому он просто дает разрешение на запуск и потом не нужен, т.е. если завести и "выкинуть" его машина не заглохнет. Если только у Вас не стоит альтернативный имоболайзер с меткой, тут история другая - действительно если батарейка "дохлая" может и глохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачик холостого хода на инжекторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канадец 2002, пробег 108 т.км. - был в сервисе два месяца назад по этой проблемме - диагностика - вывод: всосало воздушный фильтр((( - заменил. сказали поменять и дадчик, менять не стал. через месяц снова заглох, завёлся поехал, заглох. и так 3 раза в день в самых невыгодных местах города. на перекрестке, на развороте, короче там где надо успеть проскочить и мне и позади идущим а я глохну... думаю бензонасос... но разве он может так работать??? двигатель перестаёт работать как только я стою, замедляю двищение или просто качусь на самых низких оборотах (приехал снова в сервис комп показал разрыв в цепи связи... по мне дак однако размывчатые сведения... ) говорят надо менять датчики распредвала 2800 р. а их там два((( + стоимость за работу.

 

прошу подсказать друзья, кто с таким сталкивался, прежде чем оплачу эти работы и запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибку сняли, щаз глохну - ошибка не вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

канадец 2002, пробег 108 т.км. - был в сервисе два месяца назад по этой проблемме - диагностика - вывод: всосало воздушный фильтр((( - заменил. сказали поменять и дадчик,

 

Baks, привет! А что значит всосало воздушный фильтр?

Кстати в этот день утром я открывал коробку воздушного фильтра, глянуть не пора ли менять - может чё задел, так как хомут не стал откручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дачик холостого хода на инжекторе

 

А датчик хх это то что стоит на патрубке после воздушного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр переломило, и ещё чуть-чуть и он бы ушёл в трубу!!! вот тоже думаю, тот датчик что стоит на патрубке - провода там да))) ОГОЛИЛИСЬ - мож где здесь разрыв цепи? в сервисе всюрьёз настаивают менять датчики распредвала, говорят так инфинити к ним на верёвке привозили, сначало один датчик поменяли, потом он на тросе приехал второй менять((( так что х.з. я вроде двигаюсь - но боюсь, глохнет движка, вырубается гидрач и прочие системы - страшновато((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервисе естественно всё будут делать при мне, а замену двух датчиков по словам сервиса производят одновременно, как буд-то бы так сказано в мануале...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А датчик хх это то что стоит на патрубке после воздушного фильтра?

Нет, на патрубке датчик массового расхода воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
канадец 2002, пробег 108 т.км. - был в сервисе два месяца назад по этой проблемме - диагностика - вывод: всосало воздушный фильтр((( - заменил. сказали поменять и дадчик, менять не стал. через месяц снова заглох, завёлся поехал, заглох. и так 3 раза в день в самых невыгодных местах города. на перекрестке, на развороте, короче там где надо успеть проскочить и мне и позади идущим а я глохну... думаю бензонасос... но разве он может так работать??? двигатель перестаёт работать как только я стою, замедляю двищение или просто качусь на самых низких оборотах (приехал снова в сервис комп показал разрыв в цепи связи... по мне дак однако размывчатые сведения... ) говорят надо менять датчики распредвала 2800 р. а их там два((( + стоимость за работу.

 

прошу подсказать друзья, кто с таким сталкивался, прежде чем оплачу эти работы и запчасти.

У меня в мороз не зоводился, когда на сервисе искали причину, отсоеденили их и он завёлся. Приговорили менять, купил, поменял, не помогло. Оказалось цепь грм. теперь лежат мёртвым грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замену двух датчиков по словам сервиса производят одновременно, как буд-то бы так сказано в мануале...

Правильно сказано. Меняются парой - ДПКВ и ДПРВ.

На машинах с цепным ГРМ, такую же "штуку" выдаёт растянутая цепь.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как выяснить?! каки испытания провести??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойти что ли часик-два в заведённой тачке пивка попить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и как выяснить?! каки испытания провести??

Вытянутая цепь даёт сбой по зажиганию - меткам. Проверить не сложно.

Датчики - тестером. Но как правило ошибка по ним - "плавающая", ловится не сразу. Изменения могут происходить при нагреве, нагрузке и т.п. то есть, "отловить" бяку по этим датчикам - не минутное дело. Но если найдена ошибка хотя бы в одном - менять оба. Это - "фича" Ниссанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Изменения могут происходить при нагреве, нагрузке и т.п." - вот очень похоже что проблемма здесь. запуск на теплый двигатель - глохнет или просто маслает. нагрузки разгон - торможение - старт... глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Изменения могут происходить при нагреве, нагрузке и т.п." - вот очень похоже что проблемма здесь. запуск на теплый двигатель - глохнет или просто маслает. нагрузки разгон - торможение - старт... глохнет.

Очень похоже на цепь.

Вытянулась, сношен "башмак", успокоитель. Короче параметры зажигания - сбиты, а т.к. при нагреве металл прилично расширяется, то симптомы становятся более выраженными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. сначала проверить цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. сначала проверить цепь?

Желательно начать с неё. Вытянутая цепь, даёт неправильный сигнал (сбой) на ДПРВ, который передаёт неправильный сигнал о положении распредвала в ЭБУ. Соответственно, зажигание подаётся через ж.. неправильно. Но в процессе работы двигателя, цепь дёргается, совершает рывковые движения, поэтому иногда ему (мотору) удаётся завестись и какое-то время ехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить следующее:

при "пропуске" зажигания, перебоях в работе, несгоревший в цилиндрах бензин, летит в катализатор, догорая там и быстренько его этим приканчивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как по стоимости вышеупомянутое вами действие?! а датчики я настроился менять, 2002 г. всё-таки что б потом на тросе меня не катали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что касаемо цепи - мне думается я бы почувствовал механические неверные работы и сбои, да и цепь рановыано для меня менять - пробег 108 т.км. натягивать её?! разве это возможно? и начинать с цепи дороговато(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и начинать с цепи дороговато

Вы просили подсказать - с чего начать проверку.

Если дорого - ни с чего не начинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×