region032 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Привет коллеги! Мурка 2006 года куплена у ОД, пробег 82 т/км, проблем не было, меняли только расходники на ТО. Два дня назад, после сильнейших ливней, заглохла во время движения. Ни каких признаков к этому не было, заметил только по педали тормоза - стала жёсткая, потом обратил внимание что загорелись соответствующие лампочки на панели. Выбрал место остановился, выключил зажигание, осмотрелся подождал - вроде всё нормально, включил зажигание - всё как обычно. Завожу - заводится хорошо мягко как всегда и ... глохнет. ??? Ну естественно ритуальный танец с бубном вокруг машины - проверил всё что мог достать и увидеть - всё свиду и на ощупь нормально. Звоню знакомым мастерам, специалистам - нужен сканер, а так похоже на имобилайзер - может села батарейка в ключе, тащи к ОД сканер только у них. ... В итоге Патриот оттащил Мурку в Ниссан-Сервис к ОД. И вот два дня не могут определить в чём дело - говорят что надо лезть в вариатор и что всё очень сложно. Коллеги что думаете, может у кого такое было на Муране? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Привет коллеги!Мурка 2006 года куплена у ОД, пробег 82 т/км, проблем не было, меняли только расходники на ТО. Два дня назад, после сильнейших ливней, заглохла во время движения. Ни каких признаков к этому не было, заметил только по педали тормоза - стала жёсткая, потом обратил внимание что загорелись соответствующие лампочки на панели. Выбрал место остановился, выключил зажигание, осмотрелся подождал - вроде всё нормально, включил зажигание - всё как обычно. Завожу - заводится хорошо мягко как всегда и ... глохнет. ??? Ну естественно ритуальный танец с бубном вокруг машины - проверил всё что мог достать и увидеть - всё свиду и на ощупь нормально. Звоню знакомым мастерам, специалистам - нужен сканер, а так похоже на имобилайзер - может села батарейка в ключе, тащи к ОД сканер только у них. ... В итоге Патриот оттащил Мурку в Ниссан-Сервис к ОД. И вот два дня не могут определить в чём дело - говорят что надо лезть в вариатор и что всё очень сложно. Коллеги что думаете, может у кого такое было на Муране? по поводу батарейки полный гон,по поводу варика тоже.ищи нормальных сервис 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 такая же херь! мур 2002 года... так езжу месяц. к счастью завожусь)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Батарейка однозначно - гон. Батарейка только для кнопок!!! для имоболайзера просто чип + к тому он просто дает разрешение на запуск и потом не нужен, т.е. если завести и "выкинуть" его машина не заглохнет. Если только у Вас не стоит альтернативный имоболайзер с меткой, тут история другая - действительно если батарейка "дохлая" может и глохнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Дачик холостого хода на инжекторе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 канадец 2002, пробег 108 т.км. - был в сервисе два месяца назад по этой проблемме - диагностика - вывод: всосало воздушный фильтр((( - заменил. сказали поменять и дадчик, менять не стал. через месяц снова заглох, завёлся поехал, заглох. и так 3 раза в день в самых невыгодных местах города. на перекрестке, на развороте, короче там где надо успеть проскочить и мне и позади идущим а я глохну... думаю бензонасос... но разве он может так работать??? двигатель перестаёт работать как только я стою, замедляю двищение или просто качусь на самых низких оборотах (приехал снова в сервис комп показал разрыв в цепи связи... по мне дак однако размывчатые сведения... ) говорят надо менять датчики распредвала 2800 р. а их там два((( + стоимость за работу. прошу подсказать друзья, кто с таким сталкивался, прежде чем оплачу эти работы и запчасти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 ошибку сняли, щаз глохну - ошибка не вылазит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region032 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 канадец 2002, пробег 108 т.км. - был в сервисе два месяца назад по этой проблемме - диагностика - вывод: всосало воздушный фильтр((( - заменил. сказали поменять и дадчик, Baks, привет! А что значит всосало воздушный фильтр? Кстати в этот день утром я открывал коробку воздушного фильтра, глянуть не пора ли менять - может чё задел, так как хомут не стал откручивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
region032 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Дачик холостого хода на инжекторе А датчик хх это то что стоит на патрубке после воздушного фильтра? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 фильтр переломило, и ещё чуть-чуть и он бы ушёл в трубу!!! вот тоже думаю, тот датчик что стоит на патрубке - провода там да))) ОГОЛИЛИСЬ - мож где здесь разрыв цепи? в сервисе всюрьёз настаивают менять датчики распредвала, говорят так инфинити к ним на верёвке привозили, сначало один датчик поменяли, потом он на тросе приехал второй менять((( так что х.з. я вроде двигаюсь - но боюсь, глохнет движка, вырубается гидрач и прочие системы - страшновато(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 в сервисе естественно всё будут делать при мне, а замену двух датчиков по словам сервиса производят одновременно, как буд-то бы так сказано в мануале... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 А датчик хх это то что стоит на патрубке после воздушного фильтра? Нет, на патрубке датчик массового расхода воздуха 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MERFF 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 канадец 2002, пробег 108 т.км. - был в сервисе два месяца назад по этой проблемме - диагностика - вывод: всосало воздушный фильтр((( - заменил. сказали поменять и дадчик, менять не стал. через месяц снова заглох, завёлся поехал, заглох. и так 3 раза в день в самых невыгодных местах города. на перекрестке, на развороте, короче там где надо успеть проскочить и мне и позади идущим а я глохну... думаю бензонасос... но разве он может так работать??? двигатель перестаёт работать как только я стою, замедляю двищение или просто качусь на самых низких оборотах (приехал снова в сервис комп показал разрыв в цепи связи... по мне дак однако размывчатые сведения... ) говорят надо менять датчики распредвала 2800 р. а их там два((( + стоимость за работу. прошу подсказать друзья, кто с таким сталкивался, прежде чем оплачу эти работы и запчасти. У меня в мороз не зоводился, когда на сервисе искали причину, отсоеденили их и он завёлся. Приговорили менять, купил, поменял, не помогло. Оказалось цепь грм. теперь лежат мёртвым грузом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) замену двух датчиков по словам сервиса производят одновременно, как буд-то бы так сказано в мануале... Правильно сказано. Меняются парой - ДПКВ и ДПРВ. На машинах с цепным ГРМ, такую же "штуку" выдаёт растянутая цепь. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 и как выяснить?! каки испытания провести?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 пойти что ли часик-два в заведённой тачке пивка попить?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 и как выяснить?! каки испытания провести?? Вытянутая цепь даёт сбой по зажиганию - меткам. Проверить не сложно. Датчики - тестером. Но как правило ошибка по ним - "плавающая", ловится не сразу. Изменения могут происходить при нагреве, нагрузке и т.п. то есть, "отловить" бяку по этим датчикам - не минутное дело. Но если найдена ошибка хотя бы в одном - менять оба. Это - "фича" Ниссанов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 "Изменения могут происходить при нагреве, нагрузке и т.п." - вот очень похоже что проблемма здесь. запуск на теплый двигатель - глохнет или просто маслает. нагрузки разгон - торможение - старт... глохнет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 "Изменения могут происходить при нагреве, нагрузке и т.п." - вот очень похоже что проблемма здесь. запуск на теплый двигатель - глохнет или просто маслает. нагрузки разгон - торможение - старт... глохнет. Очень похоже на цепь. Вытянулась, сношен "башмак", успокоитель. Короче параметры зажигания - сбиты, а т.к. при нагреве металл прилично расширяется, то симптомы становятся более выраженными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 т.е. сначала проверить цепь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 т.е. сначала проверить цепь? Желательно начать с неё. Вытянутая цепь, даёт неправильный сигнал (сбой) на ДПРВ, который передаёт неправильный сигнал о положении распредвала в ЭБУ. Соответственно, зажигание подаётся через ж.. неправильно. Но в процессе работы двигателя, цепь дёргается, совершает рывковые движения, поэтому иногда ему (мотору) удаётся завестись и какое-то время ехать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Хочу добавить следующее: при "пропуске" зажигания, перебоях в работе, несгоревший в цилиндрах бензин, летит в катализатор, догорая там и быстренько его этим приканчивая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 как по стоимости вышеупомянутое вами действие?! а датчики я настроился менять, 2002 г. всё-таки что б потом на тросе меня не катали) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 что касаемо цепи - мне думается я бы почувствовал механические неверные работы и сбои, да и цепь рановыано для меня менять - пробег 108 т.км. натягивать её?! разве это возможно? и начинать с цепи дороговато((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2013 и начинать с цепи дороговато Вы просили подсказать - с чего начать проверку. Если дорого - ни с чего не начинайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты