Boroda 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Заменил я таки масло в коробке в надежде, что что-то измениться. Изменений ноль, ну или практически ноль. Все что чувствую списываю на эффект плацебо. Лампочки тоже заменил -- таки в одной их них была проблема -- мигать перестали. Но не об этом сейчас. А вот об чём: отправились мы в недалекое путешествие на выходных. Общий пробег составил 3500 км. Последние 1800 км проехал без остановки. Еще по пути "туда", т.к. ехал ночью, то отключил всю музыку и навигатор и услышал странные звуки со стороны мотора. Такие, как на жигулях когда плохой бензин и "поршни стучат", но очень-очень тихо, достаточно было прибавить газу и звук пропадал. Иногда появлялся звук похожий на скрежет подшипника. На следующий день, когда включилась музыка я про это решил не думать. На улице 35, дорога 50 градусов. Едем... вдруг как мне показалось что-то кондиционер стал слабо дуть, ну я по опыту с Максимой подумал, что радиатор покрылся льдом, на несколько секунд включил обогрев на максимум, почувствовал горячий воздух и включил опять охлаждение. Особо улучшений не заметил. Ладно... выключил на минутку кондиционер, включил -- всё хорошо. Едем дальше. Через какое-то время слышу запах паленого в салоне. Фигня думаю, спереди какой-то тюнингованный тазик едет во всю дымит -- от него. Когда тазик свалил, а вонь усилилась тут я запереживал. Свернул не ближайшую заправку, открыл капот а оттуда валит вонючий белый дым. Капец. Заглушил двигатель. Дым стал уменьшаться. Потом совсем прекратился. Ну попробуем завестись. Завелись. Поехали. Дыма больше нет, но и... горит аккумулятор и восклицательный знак. Капец думаю, генератор тю-тю... нашел место где съехать на обочину и... нужно что-то думать. Я в чужой стране, языка местного не знаю, до дому еще 200 км. И каково было мое удивление когда на заборе вижу рекламу: ремонт генераторов. Вбиваю в навигацию -- 7 км, 8 мин. Едем. Приезжаем, не успел объяснить -- техник мне показывает стоящий у них еще один Мурано и говорит, что тоже генератор капут. Хотели дать мне машину в замен и предложили приехать завтра. Я отказался. Уговорил их все бросить и починить меня. Ладно. Подняли машину, пацаны матюкались, обжигались, но продолжали работать. Дальше рассказывать не буду. Итог всего: генератор в порядке, капут компрессору. Заменили ремень, какой-то подшипник, сделали так, чтобы можно было ехать, но не включать кондиционер. Собственно теперь вопрос: какой номер у компрессора, сколько он примерно стоит? И на будущее: Я вообще не знаю, что делать случись подобное где-то на автобане в чужой стране? Т.к. сейчас мне реально повезло. В следующий раз может так не повезти. P.S. Какой номер (если он вообще есть) у пластиковой накладки на НЕводительское зеркало. На автобане столкнулся с вороной, результат -- потерял накладку на зеркало. Теперь ни помытся, и не знаю где искать. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73D_Dmitriy 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 K6373-CA000 - накладка для правого зеркала, 92600-CA01C - компрессор, но учти это номера для европейца 2008г.в. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Заменил я таки масло в коробке в надежде, что что-то измениться. Изменений ноль, ну или практически ноль. Все что чувствую списываю на эффект плацебо. Лампочки тоже заменил -- таки в одной их них была проблема -- мигать перестали. Но не об этом сейчас. А вот об чём: отправились мы в недалекое путешествие на выходных. Общий пробег составил 3500 км. Последние 1800 км проехал без остановки. Еще по пути "туда", т.к. ехал ночью, то отключил всю музыку и навигатор и услышал странные звуки со стороны мотора. Такие, как на жигулях когда плохой бензин и "поршни стучат", но очень-очень тихо, достаточно было прибавить газу и звук пропадал. Иногда появлялся звук похожий на скрежет подшипника. На следующий день, когда включилась музыка я про это решил не думать. На улице 35, дорога 50 градусов. Едем... вдруг как мне показалось что-то кондиционер стал слабо дуть, ну я по опыту с Максимой подумал, что радиатор покрылся льдом, на несколько секунд включил обогрев на максимум, почувствовал горячий воздух и включил опять охлаждение. Особо улучшений не заметил. Ладно... выключил на минутку кондиционер, включил -- всё хорошо. Едем дальше. Через какое-то время слышу запах паленого в салоне. Фигня думаю, спереди какой-то тюнингованный тазик едет во всю дымит -- от него. Когда тазик свалил, а вонь усилилась тут я запереживал. Свернул не ближайшую заправку, открыл капот а оттуда валит вонючий белый дым. Капец. Заглушил двигатель. Дым стал уменьшаться. Потом совсем прекратился. Ну попробуем завестись. Завелись. Поехали. Дыма больше нет, но и... горит аккумулятор и восклицательный знак. Капец думаю, генератор тю-тю... нашел место где съехать на обочину и... нужно что-то думать. Я в чужой стране, языка местного не знаю, до дому еще 200 км. И каково было мое удивление когда на заборе вижу рекламу: ремонт генераторов. Вбиваю в навигацию -- 7 км, 8 мин. Едем. Приезжаем, не успел объяснить -- техник мне показывает стоящий у них еще один Мурано и говорит, что тоже генератор капут. Хотели дать мне машину в замен и предложили приехать завтра. Я отказался. Уговорил их все бросить и починить меня. Ладно. Подняли машину, пацаны матюкались, обжигались, но продолжали работать. Дальше рассказывать не буду. Итог всего: генератор в порядке, капут компрессору. Заменили ремень, какой-то подшипник, сделали так, чтобы можно было ехать, но не включать кондиционер. Собственно теперь вопрос: какой номер у компрессора, сколько он примерно стоит? И на будущее: Я вообще не знаю, что делать случись подобное где-то на автобане в чужой стране? Т.к. сейчас мне реально повезло. В следующий раз может так не повезти. P.S. Какой номер (если он вообще есть) у пластиковой накладки на НЕводительское зеркало. На автобане столкнулся с вороной, результат -- потерял накладку на зеркало. Теперь ни помытся, и не знаю где искать. Спасибо. http://www.autotexservis.ru/ сюда сгоняй, может тебя разводят на компрессор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boroda 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Ага... мне до "туда" 2500 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desertice 0 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2013 Ага... мне до "туда" 2500 км. позвони, там Сергей, посоветует может что. Скажи, что клиенты бывшие рекомендовали. Он в мир танков рубает ) Свой парень ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cayenne 0 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 у меня проблема в этом вроде наверное,только без запаха,дыма и т.д... вобщем кондей включаю,а из мотора какое-то "лязганье,шум,треск" но вроде не слышно из салона, т.к. на улице только заметил(( но проблема даже не в этом,завтра надо 2 000 намотать, можно ли проехать с этой проблемой? и в чем именно она? местные сказали сразу "ремень компрессора и он там один и лучше не ездить" сомнения у меня по ремню,может подшипник... ребят, кто что думает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты