Перейти к содержанию
Авторизация  
Boroda

Компрессор

Рекомендуемые сообщения

Заменил я таки масло в коробке в надежде, что что-то измениться.

Изменений ноль, ну или практически ноль. Все что чувствую списываю на эффект плацебо.

 

Лампочки тоже заменил -- таки в одной их них была проблема -- мигать перестали.

 

Но не об этом сейчас. А вот об чём: отправились мы в недалекое путешествие на выходных. Общий пробег составил 3500 км.

Последние 1800 км проехал без остановки. Еще по пути "туда", т.к. ехал ночью, то отключил всю музыку и навигатор и услышал странные звуки со стороны мотора. Такие, как на жигулях когда плохой бензин и "поршни стучат", но очень-очень тихо, достаточно было прибавить газу и звук пропадал. Иногда появлялся звук похожий на скрежет подшипника. На следующий день, когда включилась музыка я про это решил не думать. На улице 35, дорога 50 градусов. Едем... вдруг как мне показалось что-то кондиционер стал слабо дуть, ну я по опыту с Максимой подумал, что радиатор покрылся льдом, на несколько секунд включил обогрев на максимум, почувствовал горячий воздух и включил опять охлаждение. Особо улучшений не заметил. Ладно... выключил на минутку кондиционер, включил -- всё хорошо. Едем дальше. Через какое-то время слышу запах паленого в салоне. Фигня думаю, спереди какой-то тюнингованный тазик едет во всю дымит -- от него. Когда тазик свалил, а вонь усилилась тут я запереживал. Свернул не ближайшую заправку, открыл капот а оттуда валит вонючий белый дым. Капец. Заглушил двигатель. Дым стал уменьшаться. Потом совсем прекратился. Ну попробуем завестись. Завелись. Поехали. Дыма больше нет, но и... горит аккумулятор и восклицательный знак. Капец думаю, генератор тю-тю... нашел место где съехать на обочину и... нужно что-то думать. Я в чужой стране, языка местного не знаю, до дому еще 200 км. И каково было мое удивление когда на заборе вижу рекламу: ремонт генераторов. Вбиваю в навигацию -- 7 км, 8 мин. Едем.

Приезжаем, не успел объяснить -- техник мне показывает стоящий у них еще один Мурано и говорит, что тоже генератор капут. Хотели дать мне машину в замен и предложили приехать завтра. Я отказался. Уговорил их все бросить и починить меня. Ладно. Подняли машину, пацаны матюкались, обжигались, но продолжали работать. Дальше рассказывать не буду. Итог всего: генератор в порядке, капут компрессору. Заменили ремень, какой-то подшипник, сделали так, чтобы можно было ехать, но не включать кондиционер.

 

Собственно теперь вопрос: какой номер у компрессора, сколько он примерно стоит?

 

И на будущее: Я вообще не знаю, что делать случись подобное где-то на автобане в чужой стране? Т.к. сейчас мне реально повезло. В следующий раз может так не повезти.

 

P.S. Какой номер (если он вообще есть) у пластиковой накладки на НЕводительское зеркало. На автобане столкнулся с вороной, результат -- потерял накладку на зеркало. Теперь ни помытся, и не знаю где искать.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K6373-CA000 - накладка для правого зеркала, 92600-CA01C - компрессор, но учти это номера для европейца 2008г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил я таки масло в коробке в надежде, что что-то измениться.

Изменений ноль, ну или практически ноль. Все что чувствую списываю на эффект плацебо.

 

Лампочки тоже заменил -- таки в одной их них была проблема -- мигать перестали.

 

Но не об этом сейчас. А вот об чём: отправились мы в недалекое путешествие на выходных. Общий пробег составил 3500 км.

Последние 1800 км проехал без остановки. Еще по пути "туда", т.к. ехал ночью, то отключил всю музыку и навигатор и услышал странные звуки со стороны мотора. Такие, как на жигулях когда плохой бензин и "поршни стучат", но очень-очень тихо, достаточно было прибавить газу и звук пропадал. Иногда появлялся звук похожий на скрежет подшипника. На следующий день, когда включилась музыка я про это решил не думать. На улице 35, дорога 50 градусов. Едем... вдруг как мне показалось что-то кондиционер стал слабо дуть, ну я по опыту с Максимой подумал, что радиатор покрылся льдом, на несколько секунд включил обогрев на максимум, почувствовал горячий воздух и включил опять охлаждение. Особо улучшений не заметил. Ладно... выключил на минутку кондиционер, включил -- всё хорошо. Едем дальше. Через какое-то время слышу запах паленого в салоне. Фигня думаю, спереди какой-то тюнингованный тазик едет во всю дымит -- от него. Когда тазик свалил, а вонь усилилась тут я запереживал. Свернул не ближайшую заправку, открыл капот а оттуда валит вонючий белый дым. Капец. Заглушил двигатель. Дым стал уменьшаться. Потом совсем прекратился. Ну попробуем завестись. Завелись. Поехали. Дыма больше нет, но и... горит аккумулятор и восклицательный знак. Капец думаю, генератор тю-тю... нашел место где съехать на обочину и... нужно что-то думать. Я в чужой стране, языка местного не знаю, до дому еще 200 км. И каково было мое удивление когда на заборе вижу рекламу: ремонт генераторов. Вбиваю в навигацию -- 7 км, 8 мин. Едем.

Приезжаем, не успел объяснить -- техник мне показывает стоящий у них еще один Мурано и говорит, что тоже генератор капут. Хотели дать мне машину в замен и предложили приехать завтра. Я отказался. Уговорил их все бросить и починить меня. Ладно. Подняли машину, пацаны матюкались, обжигались, но продолжали работать. Дальше рассказывать не буду. Итог всего: генератор в порядке, капут компрессору. Заменили ремень, какой-то подшипник, сделали так, чтобы можно было ехать, но не включать кондиционер.

 

Собственно теперь вопрос: какой номер у компрессора, сколько он примерно стоит?

 

И на будущее: Я вообще не знаю, что делать случись подобное где-то на автобане в чужой стране? Т.к. сейчас мне реально повезло. В следующий раз может так не повезти.

 

P.S. Какой номер (если он вообще есть) у пластиковой накладки на НЕводительское зеркало. На автобане столкнулся с вороной, результат -- потерял накладку на зеркало. Теперь ни помытся, и не знаю где искать.

 

Спасибо.

http://www.autotexservis.ru/

 

сюда сгоняй, может тебя разводят на компрессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... мне до "туда" 2500 км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага... мне до "туда" 2500 км. :)

позвони, там Сергей, посоветует может что. Скажи, что клиенты бывшие рекомендовали. Он в мир танков рубает ) Свой парень )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( у меня проблема в этом вроде наверное,только без запаха,дыма и т.д... вобщем кондей включаю,а из мотора какое-то "лязганье,шум,треск" но вроде не слышно из салона, т.к. на улице только заметил(( но проблема даже не в этом,завтра надо 2 000 намотать, можно ли проехать с этой проблемой? и в чем именно она? местные сказали сразу "ремень компрессора и он там один и лучше не ездить":( сомнения у меня по ремню,может подшипник...

ребят, кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×