Перейти к содержанию
2650296

хочу убрать католизаторы

Рекомендуемые сообщения

Всем здавствуйте! подскажите пожалуйста кто избавлялся от них, машина лучше себя ведет,надо прошивать мозги, и еще самое главное двигатель не громко работает??? просто не люблю всякие прямотки и.т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
католизаторы

неправильно ты написал, на самом деле пишется кОтолизаторы :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2650296, А чем он тебе жить то мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с ними все впорядке зачем их выбивать? Не нужно. А работает естесно громче чем с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здавствуйте! подскажите пожалуйста кто избавлялся от них, машина лучше себя ведет,надо прошивать мозги, и еще самое главное двигатель не громко работает??? просто не люблю всякие прямотки и.т.п
то что лучше или не лучше разницы не увидешь.мозг прошивать не надо.ну и по громкости разницу больно то не услышишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется котолизатор развалился. когда газую слегка гремит что-то. как узнать развалились они или нет? и такое ощущение что машина громче начала работать. как будто подтраивает или больше похоже что прокладка прогарает под коллектором. возможно такое?и еще щас по жаре, когда по пробкам ездишь(стоишь) вроде все начинают ехать нажимаешь на газ слегка и такое ощущение что держат за зад.

 

Это 2650296, просто с домашнего компа))от того не помню пароль))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется котолизатор развалился. когда газую слегка гремит что-то. как узнать развалились они или нет? и такое ощущение что машина громче начала работать. как будто подтраивает или больше похоже что прокладка прогарает под коллектором. возможно такое?и еще щас по жаре, когда по пробкам ездишь(стоишь) вроде все начинают ехать нажимаешь на газ слегка и такое ощущение что держат за зад.

 

Это 2650296, просто с домашнего компа))от того не помню пароль))

когда газуешь возможно цепочка гремит.проверь уровень масла,по поводу прокладки под коллектором-проверь выпускной коллектор тот что у лобовика бывают лопают,по катам ошибки горят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что лучше или не лучше разницы не увидешь.мозг прошивать не надо.ну и по громкости разницу больно то не услышишь

Вчера убили нижний кат, разницу почувствовал огромную, хотя после него заменили весь выпуск, но машина резвей стала, вместо его внутренностей сделали пламя гаситель, понабили его чем то похожим на проволочную губку и перфорированную трубу в варили,

post-5763-1372447097_thumb.jpg

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера убили нижний кат, разницу почувствовал огромную, хотя после него заменили весь выпуск, но машина резвей стала, вместо его внутренностей сделали пламя гаситель, понабили его чем то похожим на проволочную губку и перфорированную трубу в варили,
у меня вытрехнули 1 и 2 кат вместо 3 го вварили пламягаситель,разницу в шуме я не увидел,то что стало по шустрей есть такое но незначительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вытрехнули 1 и 2 кат вместо 3 го вварили пламягаситель,разницу в шуме я не увидел,то что стало по шустрей есть такое но незначительно.

Обманки после такой операции нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обманки после такой операции нужны?

после удаления первых двух катов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера убили нижний кат, разницу почувствовал огромную, хотя после него заменили весь выпуск, но машина резвей стала, вместо его внутренностей сделали пламя гаситель, понабили его чем то похожим на проволочную губку и перфорированную трубу в варили,

Подскажите, ведь по большому счету можно просто этот третий кат самому вырезать, вытряхнуть и вварить пламягаситель. Всё?! Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кэп, а третий зачем? забиваются в первую очередь ближайшие к движку. особенно почему-то тот, что со стороны салона авто

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кэп, а третий зачем? забиваются в первую очередь ближайшие к движку. особенно почему-то тот, что со стороны салона авто

Ну вот IlyaK. выбил, стало лучше. У меня гремит страшно снизу в районе 2000 об, думаю каты, да и едет тяжеловато на разгоне. Все это на горячую. Когда машина холодная, все ок

P.S. Радиаторы чистые, мыл все три

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, ведь по большому счету можно просто этот третий кат самому вырезать, вытряхнуть и вварить пламягаситель. Всё?! Я правильно понимаю?

если вырезать, то зачем его трясти :flag_of_truce:

вырезал и выкинул не тряся

пламягас на его место вварил

 

Кэп, а третий зачем? забиваются в первую очередь ближайшие к движку.

если не будет первых катов, третий умрет быстро

зачем 2 раза с ними заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вырезать, то зачем его трясти :flag_of_truce:

вырезал и выкинул не тряся

пламягас на его место вварил

 

+1

 

А первые два пока не хочу трогать, не нашел толковый сервис, никто гарантию не дает, что не будет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А первые два пока не хочу трогать, не нашел толковый сервис, никто гарантию не дает, что не будет проблем

ну и третий пока не трогай

удаление только его бессмысленно

все проблемы от первых двух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+1

 

А первые два пока не хочу трогать, не нашел толковый сервис, никто гарантию не дает, что не будет проблем

их в первую очередь и надо вытряхивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот IlyaK. выбил, стало лучше. У меня гремит страшно снизу в районе 2000 об, думаю каты, да и едет тяжеловато на разгоне. Все это на горячую. Когда машина холодная, все ок

P.S. Радиаторы чистые, мыл все три

у меня похожая ситуация, гремит совсем слегка.на горячею если разгоняешься такое ощущение что, что-то держит.На холодную все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня похожая ситуация, гремит совсем слегка.на горячею если разгоняешься такое ощущение что, что-то держит.На холодную все ок
похожая ситуация и при забитом воздушном фильтре.каты выбивал после ошибки 0420-0430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×