Перейти к содержанию
Авторизация  
2650296

заводиться и глохнет

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста у начальницы X-trail, она говорит что машина заводиться и глохнет с 3-4 раза только заводиться. чек не горит ,ездила в сервис подключали комп ни чего не нашли , все фильтры как говорит поменяли на ТО 7тыс. назад , что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста у начальницы X-trail, она говорит что машина заводиться и глохнет с 3-4 раза только заводиться. чек не горит ,ездила в сервис подключали комп ни чего не нашли , все фильтры как говорит поменяли на ТО 7тыс. назад , что может быть?

 

Почистете дросельную заслонку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ситуация, может кому пригодиться.

Ехал по трассе, пошел на обгон, машина вдруг резко начала терять обороты. Остановился на обочине. Машину завожу и она сразу глохнет.

На эвакуаторе отогнал на сервис оказалось, что во время движения мухами забило воздушный фильтр.

Догадался бы его посмотреть и почистить на месте, сэкономил бы на эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.....оказалось, что во время движения мухами забило воздушный фильтр.

это сколько жу вас мух :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезные мухи у нас на дорогах))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также может быть проблема в датчике коленвала. Ошибка вылезает не всегда, но по параметрам двигателя видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это сколько жу вас мух :shok:
:sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это сколько жу вас мух :shok:

 

По деревне, по лесам, по полям катался.

Фильтр немного забило, а на трассе при большой скорости, когда на педальку в пол на обгоне нажал у него рамка погулась и его засосало внутрь, так что плохо воздух проходил.

Я предохранители и датчики посмотрел, топливо долил, фары и стекла протер, даже с бубном вокруг машины попрыгал, а она все глохнет. Догадался бы открыть фильтр, поправил бы на месте.

Кстати, когда обгонял глухой хлопок был, после этого обороты стали падать, я тогда подумал, что жучек какой то в капот ударился, теперь понял в чем дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с

тем, что глохнет двигатель или не заводится.

 

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик

делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он

стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве...

 

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через

отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик

отказывался запускать двигатель...

 

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

 

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры

плохо влияют и медлено убивают ДМРВ... Но это только их (механиков/слесарей) догадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что действительно из за загрязненности воздушного фильтра могут быть проблемы с

тем, что глохнет двигатель или не заводится.

 

Знакомый механик из сервиса Ниссан рассказал историю о том как другой юный механик

делая ТО не удосужившись при замене воздушного фильтра закрыть отсек в котором он

стоит начал компрессором продувать пыль в подкапотном пространстве...

 

После этого час не могли завести авто, а оказалось что пылинка/соринка попала через

отсек для воздушного фильтра на Датчик массового расхода топлива и этот датчик

отказывался запускать двигатель...

 

ПОэтому я думаю, что если авто глохнет то в этом месте можно начать искать проблемму.

 

И еще момент - также от него слышал, что наши пропитанные маслом воздушные фильтры

плохо влияют и медлено убивают ДМРВ... Но это только их (механиков/слесарей) догадки.

Лично я ставлю исключительно сухие фильтры "Невский фильтр"предыдущий покупал не помню какой так расход топлива на пару литров больше был и машина как овощь теперь расход вернулся на место и тяга появилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично я ставлю исключительно сухие фильтры "Невский фильтр"предыдущий покупал не помню какой так расход топлива на пару литров больше был и машина как овощь теперь расход вернулся на место и тяга появилась.

 

Невский от какой модели авто???

Я также заметил что с сухими машина дышит лучше. Меняю каждые 2 тысячи пробега,

Ибо цена 200 руб. за фильтр...

 

Расход топлива всегда радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Невский от какой модели авто???

Я также заметил что с сухими машина дышит лучше. Меняю каждые 2 тысячи пробега,

Ибо цена 200 руб. за фильтр...

 

Расход топлива всегда радует

Да я говорю невский на мурано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезные мухи у нас на дорогах))))

видимо такие, не меньше

10-Tarantula-Hawk-Wasp_tn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я говорю невский на мурано

 

 

Тогда чуть уточню: Где покупаете? Какова цена?

В Экзисте среди аналогов не увидел Невский фильтр.

Если можно - ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда чуть уточню: Где покупаете? Какова цена?

В Экзисте среди аналогов не увидел Невский фильтр.

Если можно - ссылку.

покупаю на Маршале в японских секциях там знают что надо. Посмотрю в машине может бумажки остались да и салонный фильтр тоже Невский ставлю, за такие деньги их можно менять раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×