Перейти к содержанию
chek

ТСУ ( или ФАРКОП)

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Нужна помощь. Приобрел для машинки ТСУ ( тягово сцепное устройство). Выбирал не из премиум сегмента, но и не полный хлам. Требования были следующие: ничего не подрезать и не снимать при установке, ну и приемлемый дизайн. Вобщем выбор пал на ЛИДЕР ПЛЮС. Таганрогская фирма, делает очень даже не плохие изделия, ну может немного тяжеловаты, но для машины весом под две тонны, девятнадцати килограммовый фаркоп это наверно нормально.

Установил за 1,5 часа, не спеша, своими руками. Все интуитивно понятно без гемора ( там все само на свои места встает).

Столкнулся с трудностью при подключении жгута электропроводки. Где-то в багажнике должна быть колодка ( раз'ем) для подключения ТСУ, а вот ГДЕ???

Прошу помочь дельным советом, еще лучше если с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодка находится под обшивкой с левой стороны.

Я когда парктроник устанавливал, то подключался туда.

Фото где то было, но надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут описывал установку парктроника http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...ost&p=92024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колодка находится под обшивкой с левой стороны.

Я когда парктроник устанавливал, то подключался туда.

Фото где то было, но надо поискать.

Если можно, пожалуйста поконкретнее. Я вытаскивал ящик с левой стороны(по ходу), нашел там один раз ем белого цвета, прозвонил его и не нашедши нужных сигналов отложил работу до лучших времен. Ваша колодка коричневая, а где она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья. Нужна помощь. Приобрел для машинки ТСУ ( тягово сцепное устройство). Выбирал не из премиум сегмента, но и не полный хлам. Требования были следующие: ничего не подрезать и не снимать при установке, ну и приемлемый дизайн. Вобщем выбор пал на ЛИДЕР ПЛЮС. Таганрогская фирма, делает очень даже не плохие изделия, ну может немного тяжеловаты, но для машины весом под две тонны, девятнадцати килограммовый фаркоп это наверно нормально.

Установил за 1,5 часа, не спеша, своими руками. Все интуитивно понятно без гемора ( там все само на свои места встает).

Столкнулся с трудностью при подключении жгута электропроводки. Где-то в багажнике должна быть колодка ( раз'ем) для подключения ТСУ, а вот ГДЕ???

Прошу помочь дельным советом, еще лучше если с фото.

 

 

Здравствуйте, можете подсказать модель фаркопа, я что то тоже заинтересовался и если подключили жгут проводов, то по подробнее, заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, можете подсказать модель фаркопа, я что то тоже заинтересовался и если подключили жгут проводов, то по подробнее, заранее благодарю.

www.leader-plus.ru посмотрите здесь. Есть описание и фото. Жгут проводов идущий с ТСУ самый элементарный, а-ля моделист конструктор. Я пока не подключил. Когда будут сдвиги в этом направлении отпишусь, думаю, что не скоро. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
www.leader-plus.ru посмотрите здесь. Есть описание и фото. Жгут проводов идущий с ТСУ самый элементарный, а-ля моделист конструктор. Я пока не подключил. Когда будут сдвиги в этом направлении отпишусь, думаю, что не скоро. Удачи

Подключил. Сам не делал, доверился специалистам, LUKI MOTORS Екатеринбург. По времени заняло минут 40, цена вопроса 1600руб. Добавлю, жгут проводов в багажник я заводил сам, при установке ТСУ.

Изменено пользователем chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья. Нужна помощь. Приобрел для машинки ТСУ ( тягово сцепное устройство). Выбирал не из премиум сегмента, но и не полный хлам. Требования были следующие: ничего не подрезать и не снимать при установке, ну и приемлемый дизайн. Вобщем выбор пал на ЛИДЕР ПЛЮС. Таганрогская фирма, делает очень даже не плохие изделия, ну может немного тяжеловаты, но для машины весом под две тонны, девятнадцати килограммовый фаркоп это наверно нормально.

Установил за 1,5 часа, не спеша, своими руками. Все интуитивно понятно без гемора ( там все само на свои места встает).

Столкнулся с трудностью при подключении жгута электропроводки. Где-то в багажнике должна быть колодка ( раз'ем) для подключения ТСУ, а вот ГДЕ???

Прошу помочь дельным советом, еще лучше если с фото.

Подскажите модель ТСУ если можно. Звонил сегодня региональному представителю этой фирмы. Сказали нужна подрезка бампера. А я так не хочу. Кузов Z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите модель ТСУ если можно. Звонил сегодня региональному представителю этой фирмы. Сказали нужна подрезка бампера. А я так не хочу. Кузов Z51

 

 

Выбирай...

http://www.leader-plus.ru/catalog1c/tsu-pr...issan/n118-f-n/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильные фаркопы нуждаются в легкой подрезке бампера, в этом случае шар выходит на нужную высоту, подрезку практически не видно. Брать нужно Бозал, отличный фаркоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите модель ТСУ если можно. Звонил сегодня региональному представителю этой фирмы. Сказали нужна подрезка бампера. А я так не хочу. Кузов Z51

Там собс-но два варианта: с нерж пластиной и без нее. Нужно просто выбрать то,что нужно. Ни какой подрезки не требуется, отнеситесь повнимательнее к информации на сайте. У меня Z51

Изменено пользователем chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильные фаркопы нуждаются в легкой подрезке бампера, в этом случае шар выходит на нужную высоту, подрезку практически не видно. Брать нужно Бозал, отличный фаркоп.

Про BOSAL не могу сказать ни чего плохого. Подрезки не практически, ее вообще не видно. Единственное, что не понравилось, при установке пришлось снимать задний бампер (это было на кашкае) про МУРАНО не знаю. Из минусов BOSALа, нагрузка на шар, маловата, всего 50 кг. Хотя это стандарт вобщем. Все остальное - личные предпочтения. Лично мне не нравится, когда из под бампера достаточно большого автомобия торчит хоть и с'емный, но пардон аппендикс. Другое дело балка, да еще с нерж пластиной и логотипом. Я пожалел денег, поставил обычный, сейчас жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил бозал, подрезали 2см за противотуманным фонарем, вообще не видать.

 

Аи ставить с такой балкой... Эстетика пипец,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил бозал, подрезали 2см за противотуманным фонарем, вообще не видать.

 

Аи ставить с такой балкой... Эстетика пипец,

Наверно на любителя. А как подключили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Бозала есть коннект, блок для подключения проводки на КАНшину, адаптирован с Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья. Нужна помощь. Приобрел для машинки ТСУ ( тягово сцепное устройство). Выбирал не из премиум сегмента, но и не полный хлам. Требования были следующие: ничего не подрезать и не снимать при установке, ну и приемлемый дизайн. Вобщем выбор пал на ЛИДЕР ПЛЮС.

День добрый! Если я правильно понял, вы поставили фаркоп N118-F. На много ли он занизил дорожный просвет, или глушитель и элементы ходовой находятся на уровне балки фаркопа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
День добрый! Если я правильно понял, вы поставили фаркоп N118-F. На много ли он занизил дорожный просвет, или глушитель и элементы ходовой находятся на уровне балки фаркопа?

Не буду утверждать, не замерял, но по моему не ниже. P.S. После зимней эксплуатации на балке появились следы коррозии (чуть-чуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-7767-1399386773_thumb.jpgpost-7767-1399386795_thumb.jpg post-7767-1399386812_thumb.jpgpost-7767-1399386829_thumb.jpg Следующим шагом будет установка нерж. накладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как заводили проводку в багажник? Есть, какие то технологические отверстия? Нужно ли ставить блоки согласования или напрямую можно подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не хотите подрезать задний бампер,надо брать испанский Арагон...Супер..никакой подрезки..четко встает и качественно..мтоит 11 000 руб...и это цена в кризис...экономично..удачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не хотите подрезать задний бампер,надо брать испанский Арагон...Супер..никакой подрезки..четко встает и качественно..мтоит 11 000 руб...и это цена в кризис...экономично..удачи..

Плюсану. Тоже его себе ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсану. Тоже его себе ставил.

Подскажите, как он устанавливается? В штатные места на болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, как он устанавливается? В штатные места на болтах?

Да. Крепится к штатным местам в задние лонжероны. Сверлить ничего не надо. Крепится вместо буксировочной петли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил фаркоп, скажите как в разъём для фаркопа прицепиться?

Варварским способом через обрезание разъема? Или есть какой штекер специальный для этого разъёма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто срезал этот разъём и на изоленту скрутил провода...

В комплекте к фаркопу естественно нет штекера по разъём...

Изменено пользователем somebody10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×