Перейти к содержанию
Авторизация  
Omlet

220 вольт в муре

Рекомендуемые сообщения

Ставлю 220 в каждую машину... вот и до мура добрался.

Купил вот такой фазаинвертер

post-6688-1375206893_thumb.jpg

Который прекрасно вписался в левый боковой кармашек

post-6688-1375206913_thumb.jpg

Провода проложил по по левому порогу... делов на пять минут (пластик снимается отлично, ничего не ломается)

post-6688-1375206962_thumb.jpg

post-6688-1375206942_thumb.jpg

В подкапотное пространство влезал через трос замка капота. Снял какую то резиновую заглушку и стал пихать провод. Вышел он под левым крылом, снял подкрылок и протащил провод к аккумулятору в точь как идет трос замка... Фотографий других нет, тупо фотографировать было нечего.

 

Процедура заняла минут 45 с перекурами и попиванием пива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... провод взял медный многожильный 2.5 квадрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нафига он вообще нужен?

просто чтото придумать ничего не придумывается, чо втыкать в 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноут подзарядить например.

Получается универсально и не надо плодить кучу дополнительных 12 вольтовых зарядников к оборудованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800Вт явно не для ноута затевалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле это инвертер переходил из машины в машину... главное его предназначение обеспечивать током насос с большим ресивером... ну это для гоночных автомобильчегов... типа колеса подкачать или пневмоинструмент подключить... или же просто хорошее освещение... когда оторвешь раздатку ночью в лесу, а делать надо, вот и пригодится такая хрень.

 

Купил в прошлом году 2.5 кВт в боевую машину (там правда 24 вольта), а ещё там два гелиевых аккумулятора и все такое, вот и высвободился агрегат... ну не выбрасывать же его. Поставил в мура. Освещение на рыбалке или кинотеатр на природе весчь!!!

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понятно...кроме леса он нафиг не нужен...сплю спокойно-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инет-магах есть в продаже автомоб. шнур для ноутбуков в прикуриватель ( зарядка как типа для телефонов ) --не помню точно -по моему тыщи 2 стоит + _

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в пользовании три ноута. Все три разных производителей. Все же 220В в таком случае универсальнее.

Постоянно с собой вожу преобразователь. Выручал уже не один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в пользовании три ноута. Все три разных производителей. Все же 220В в таком случае универсальнее.

Постоянно с собой вожу преобразователь. Выручал уже не один раз.

У меня инвертер так в машине лежит(дома мешается,а в багажнике самое оно :rolleyes: ),без подводки,пользуюсь им в основном вдали от дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в пользовании три ноута. Все три разных производителей. Все же 220В в таком случае универсальнее.

Постоянно с собой вожу преобразователь. Выручал уже не один раз.

 

Т.е. вы таскаете с собой 3 ноутбука ??????????

Вы вероятно зам председателя правления крупного банка или один из самых успешных торговых брокеров...Так и возникает вопрос - зачем вам 220 в Мурано, если с тремя ноутами нужно ездить на Мерине предствительском с водителем ( то бишь офис в машине должен быть, но Мурано тут вообще никак

Я езжу по Москве и Подмосковью каждый день по пробкам - наезжаю 200-300км каждый день -- пользуюсь 1 ноутбуком и его хватает на целый день - подзарядить его в случае если нужно - всегда есть где

Может быть человек сидит в компах ( трех) постояно целый день , но как он тогда рулит ?

 

Я могу ещё понять, что 220 нужно для каких то иных целей - чтобы подключить что то где то ( в тайге, в поле, в пустыне) оборудование, которое не работает от 12V -- но для ноутов ...... мне смешно )

Изменено пользователем Ice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет конечно же три сразу не вожу.

Два у меня: рабочий и личный.

Один у жены.

Дочь просит еще себе купить ноут. Получается что уже скоро будет четыре.

Когда едем в путешествие или с палаткой на неделю на Волгу, каждый берет свой ноут. Вот тут то и пригождается инвертор.

Я им пользуюсь от силы 3-4 раза в году, но когда его использую реально выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в подлокотнике лежит, сейчас пользуюсь редко. А вот раньше, когда по работе разъезжал везде и был старый ноутбук , то частенько эту штуку использовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда... юзать сей девайс на этой машине проблема... тупо нечего воткнуть...

Положил в габажник электро гайковерт... может хоть запаску поменяю с понтом... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я тоже вожу 220 в машине. С февраля пользовался 1 раз, но это было типа жизнь или смерть....

правда не буквально, а по работе :sarcastic:

поэтому пусть лежит, благо есть-пить не просит. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь местами установки, марками инверторов и прокладки кабелей инвертора во втором Муре? Дело в том что боковая ниша в багажнике не лучший вариант, там нет воздуха и нагрев пластика может привести к нежелательным последствиям.

Задачи: ноут, кофеварка, мультиварка в путешествии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем никто не хочет делится местом расположения инвертора, я расскажу о своем.

 

Главное что был воздух и доступ.

Поставил под пассажирским передним сиденьем.

 

Плюсы:

Включаю рукой сидя за рулем.

Достаточно места и воздуха.

Легко воткнуть ноутбук в розетку.

При надобности легко мжно снять/забрать.

 

Минусы:

Меньше места пассажиру сзади. Там дочь ездит, пока не критично.

Не нашел как проложить провода к батарее. Бросаю сверху. Не удобно.

На ходу не работает.

Почти два метра толстого провода, думаю много энергии теряется.

Изменено пользователем Chipmonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×