Перейти к содержанию
dsp2208@mail.ru

Однократный стук снизу при трогании

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем форумчанам!

 

Владею murano Z51 2009г. 2 месяца, родной прбег 72000 км., при покупке был однократный стук снизу под ногами при трогании (только вперед !), были заменены вызывающие подозрения стойкм, втулки стабилизатора, надорванные передние сайлент блоки передних нижних рычагов( все остальное при диагностике - ходовая, рулевая, коробка, раздатка - в идеале), диагностировали у официалов, не официалов - никто ничего не видит. Позвонил предыдущему хозяину - задал вопрос, он говорит практически с новья такая хрень началась, официалы ничего не нашли, после нескольких обращений - смирился и привык. В одном сервисе грешат на одну из двух гидроопор двигателя (всего их три). Может быть кто что подскажет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадая можно поменять все на свете. На сейчас стоит успокоиться и ездить, а неисправности если они есть вылезут более ясными звуками и тогда подняв машину на подъемник их найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не привык ездить на машине когда что то не так, пошел третий месяц эксплуатации машины(все очень нравиться - есть с чем сравнивать), но постоянный ДЫК при трогании не дает покоя, приходится трогаться очень очень плавно - тогда этого ДЫКа нет, но эта машина просится на более активную езду, хотя я и не гонщик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроопоры тоже выходят из строя но это большая редкость. Если в сервисе свои подозрения аргументируют и готовы показать , что есть стук от нее , то почему не попробовать замену если звук при каждом трогинии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно придется пойти на замену этих гидроопор, просто они только оригинал - 5-7 тыс.руб. каждая, плюс пол машины нужно разобрать, что бы их заменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не привык ездить на машине когда что то не так, пошел третий месяц эксплуатации машины(все очень нравиться - есть с чем сравнивать), но постоянный ДЫК при трогании не дает покоя, приходится трогаться очень очень плавно - тогда этого ДЫКа нет, но эта машина просится на более активную езду, хотя я и не гонщик!

хм... момент... а с чего ты решил что это "что-то не так"? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал трогаться на других муранах, такого нет, даже близко - стук очень отчетливый, чуствуется ногами даже с места переднего пассажира, с колодками вроде все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем форумчанам!

 

Владею murano Z51 2009г. 2 месяца, родной прбег 72000 км., при покупке был однократный стук снизу под ногами при трогании (только вперед !), были заменены вызывающие подозрения стойкм, втулки стабилизатора, надорванные передние сайлент блоки передних нижних рычагов( все остальное при диагностике - ходовая, рулевая, коробка, раздатка - в идеале), диагностировали у официалов, не официалов - никто ничего не видит. Позвонил предыдущему хозяину - задал вопрос, он говорит практически с новья такая хрень началась, официалы ничего не нашли, после нескольких обращений - смирился и привык. В одном сервисе грешат на одну из двух гидроопор двигателя (всего их три). Может быть кто что подскажет?!

 

Да, у меня такая же ерунда. Мыслей пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

саленблоки на рычагах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саленблоки на рычагах

 

Виста тут типа ТО75 делала. Сказала подвеска в норме. Да и стук только при начале движения. Хотя, да, при начале движения с повернутыми колесами. И редко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема,щелчки при начале движения с повернутыми колесами(как на вазовской девятке при износе шруса).Убогий ниссановский сервис ничего не нашел.Ждем,когда вылезет наружу,благо гарантия еще год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виста тут типа ТО75 делала. Сказала подвеска в норме. Да и стук только при начале движения. Хотя, да, при начале движения с повернутыми колесами. И редко бывает.

сколько пробег после типа ТО?)

 

Такая же проблема,щелчки при начале движения с повернутыми колесами(как на вазовской девятке при износе шруса).Убогий ниссановский сервис ничего не нашел.Ждем,когда вылезет наружу,благо гарантия еще год.

тысяч на 40-50 хватает рычагов, на вид они как новые но стучат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот например подобная вещь распространена на маздах СХ-5, у сбарка во владике, ну и соотвественно такой же стук по ногам, так вот это не закрученный подрамник, каждая вторая машина, на ТО затягивают и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писали о такой проблеме, с подрамником в начале выпуска Z51, похоже действительно проблема в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер всем форумчанам!

 

Владею murano Z51 2009г. 2 месяца, родной прбег 72000 км., при покупке был однократный стук снизу под ногами при трогании (только вперед !), были заменены вызывающие подозрения стойкм, втулки стабилизатора, надорванные передние сайлент блоки передних нижних рычагов( все остальное при диагностике - ходовая, рулевая, коробка, раздатка - в идеале), диагностировали у официалов, не официалов - никто ничего не видит. Позвонил предыдущему хозяину - задал вопрос, он говорит практически с новья такая хрень началась, официалы ничего не нашли, после нескольких обращений - смирился и привык. В одном сервисе грешат на одну из двух гидроопор двигателя (всего их три). Может быть кто что подскажет?!

Добрый день. Это диагностика АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на изношенные сайлентблоки. Нужно

ехать на диагностику подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

симптом проявляется выражено только при мокрой погоде! стук ярко выражен..

при сухой, иногда, на разворотах, при повороте руля стоит хруст.. опорники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Точно такая же ситуация со стуком, как все описали выше. Murano 2010г. 79 000км пробег. Вот сижу и думаю, делать или забить?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня))) но только на холодную... Хотя я ни куда не ездил по сервисам и особо и не парюсь, просто интересно что это

Не затянутый подрамник или все-таки диагностика авс??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подрамник подтягивали - не помогает..

стук усиливается в мокрую погоду..

тайна покрытая мраком!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рычаг передний а именно сайлентблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

08 год. z51. Такая же фигня)) Диагностика была у официалов - ничего не нашли.

Видимо болячка Мурановская.

Думаю пока забить, т.к. проявляется даже не каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×