Перейти к содержанию
kurilka10

Не понятно с чего сел аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Нормальные АКБ у нас стоят - а вот электрика пожирает очень много электричества.
Нормальные...

Уважаемые, есть пара вопросов (по Murano Z51).

1) Какой ток потребления штатного иммобилайзера в режиме охраны?

2) Возможно, еще какие-то штатные устройства потребляют ток в режиме охраны

(если - да, какой)?

Изменено пользователем avreli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! вот такой вопросец по теме. Поменял аккум на новый. После этого не поднимается стекло автоматически, не срабатывает центральный замок с кнопки изнутри. (снаружи все работает). И не отъезжает кресло с рулем при глушении двигателя. (в настройках все выставлено. В чем дело, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем! вот такой вопросец по теме. Поменял аккум на новый. После этого не поднимается стекло автоматически, не срабатывает центральный замок с кнопки изнутри. (снаружи все работает). И не отъезжает кресло с рулем при глушении двигателя. (в настройках все выставлено. В чем дело, как исправить?

Все дело в настройках (они сбросились!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залезал в настройки включал/отключал автоматический отъезд сидений и руля. не помогло ( а как быть с закрытием дверей изнутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте еще раз сбросить клемму,мне так помогло в аналогичной ситуации!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробую. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первый раз слышу что батареи хранят в не до заряжённом состоянии
А я такое и не говорил. :pardon:

Речь была про то, что на конвеер идут батарейки заряженные, с плотностью электролита 1,23 или чуть выше, что соответствует условиям применения для теплого климата. А для нашей российской зимы необходима плотность 1,28. И ладно бы если АКБ обслуживаемая, долил кислоту и ездишь, счастливо улыбаешься. Но если в необслуживаемой батарее при полном заряде плотность электролита 1,23, то хоть тресни заряжая её, плотность выше не станет.

Я это не из пальца высосал, тема про быстро сдыхаюшие штатные АКБ была на форуме с которого я пришел сюда. Мы с мужиками пошли на крайние меры. И провели экскримент :sarcastic:. Для того, чтобы понять где собака порылась, вскрыли три новых необслуживаемых батарейки, в том числе и мою и замерили плотность. Цифры я привел.

Изменено пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×