avreli 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) Нормальные АКБ у нас стоят - а вот электрика пожирает очень много электричества.Нормальные... Уважаемые, есть пара вопросов (по Murano Z51). 1) Какой ток потребления штатного иммобилайзера в режиме охраны? 2) Возможно, еще какие-то штатные устройства потребляют ток в режиме охраны (если - да, какой)? Изменено 2 октября, 2013 пользователем avreli 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Доброго времени суток всем! вот такой вопросец по теме. Поменял аккум на новый. После этого не поднимается стекло автоматически, не срабатывает центральный замок с кнопки изнутри. (снаружи все работает). И не отъезжает кресло с рулем при глушении двигателя. (в настройках все выставлено. В чем дело, как исправить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 Доброго времени суток всем! вот такой вопросец по теме. Поменял аккум на новый. После этого не поднимается стекло автоматически, не срабатывает центральный замок с кнопки изнутри. (снаружи все работает). И не отъезжает кресло с рулем при глушении двигателя. (в настройках все выставлено. В чем дело, как исправить? Все дело в настройках (они сбросились!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 залезал в настройки включал/отключал автоматический отъезд сидений и руля. не помогло ( а как быть с закрытием дверей изнутри? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 Попробуйте еще раз сбросить клемму,мне так помогло в аналогичной ситуации!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boosel 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 попробую. спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) В первый раз слышу что батареи хранят в не до заряжённом состоянии А я такое и не говорил. Речь была про то, что на конвеер идут батарейки заряженные, с плотностью электролита 1,23 или чуть выше, что соответствует условиям применения для теплого климата. А для нашей российской зимы необходима плотность 1,28. И ладно бы если АКБ обслуживаемая, долил кислоту и ездишь, счастливо улыбаешься. Но если в необслуживаемой батарее при полном заряде плотность электролита 1,23, то хоть тресни заряжая её, плотность выше не станет. Я это не из пальца высосал, тема про быстро сдыхаюшие штатные АКБ была на форуме с которого я пришел сюда. Мы с мужиками пошли на крайние меры. И провели экскримент . Для того, чтобы понять где собака порылась, вскрыли три новых необслуживаемых батарейки, в том числе и мою и замерили плотность. Цифры я привел. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем serg.vi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты