Перейти к содержанию
Авторизация  
kantroler00013

Машинку начинает лихорадить

Рекомендуемые сообщения

После ТО 60 т.к начали происходить неприятные штуки, какие то были и раньше но не так часто. основное это после динамичной езды (очень динамичной), начинает по другому работать двигатель и чувствуется потеря мощности. Звук движка начинает издавать то ли визг то я не знаю что на оборотах свыше 4 тысяч. Так было и раньше, но для этого нужно было минут 20 в режиме тормоз/кикдаун. Дальше, так как резина уже имеет износ, при попадание на мокрую поверхность (если при этом жать сильно газ) происходит пробуксовка, тут включается ЕСП и вроде все как обычно, пауза и дальше поехал. Но последние тысяч 5 км после такой ситуации пропадает тяга. Машина тупо не едет. А недавно так и вовсе создалось ощущение что мне спортивный выпуск поставили. Выхлопная система то ли движок басом каким то работал. Ну плюс, после динамичных ускорений на рычаг кпп идет вибрация небольшая при движение.

 

Я тут конечно много написал но интересно мнение со стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После динамичной езды (очень динамичной)... минут 20 в режиме тормоз/кикдаун... после динамичных ускорений...

Режим гоночной трассы. только там авто на одну гонку, а вы вероятно желаете так лет пять ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Режим гоночной трассы. только там авто на одну гонку, а вы вероятно желаете так лет пять ездить...

 

Уважемый если бы я хотел узнать в каком режиме мне ездить надо, я бы создал именно такой опрос. Меня интересует что похоже на данные симптомы, точнее просто мнение со стороны. Если следить за машиной можно и 10 так проездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно нагревается вариатор и срабатывает защита, поэтому чувствуется потеря мощности.

Да, и при таком режиме езды коробка больше сотки не пройдет.

Также рекомендую почаще масло в двигателе проверять - после 4000 оборотов они ой как любят кушать.

По поводу вибрации - проверяй люфт на раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильно нагревается вариатор и срабатывает защита, поэтому чувствуется потеря мощности.

Да, и при таком режиме езды коробка больше сотки не пройдет.

Также рекомендую почаще масло в двигателе проверять - после 4000 оборотов они ой как любят кушать.

По поводу вибрации - проверяй люфт на раздатке.

 

 

Благодарю, расходники меняю чаще чем по регламенту, поэтому вообщем то тьфу тьфу пока проблем не было. А больше сотки и ненадо, на 80 т.к на продажу выставлю. Ненадежна все таки коробку у мурано, опасаюсь) да и не продаш его потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю, расходники меняю чаще чем по регламенту, поэтому вообщем то тьфу тьфу пока проблем не было. А больше сотки и ненадо, на 80 т.к на продажу выставлю. Ненадежна все таки коробку у мурано, опасаюсь) да и не продаш его потом

Убить можно все, что угодно.

А теперь… РАКЕТА! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 80 т.к на продажу выставлю. Ненадежна все таки коробку у мурано

Если она (коробка) доживёт до этого пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kantroler00013, Помой радиатор варика под подкрылком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×