kantroler00013 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 После ТО 60 т.к начали происходить неприятные штуки, какие то были и раньше но не так часто. основное это после динамичной езды (очень динамичной), начинает по другому работать двигатель и чувствуется потеря мощности. Звук движка начинает издавать то ли визг то я не знаю что на оборотах свыше 4 тысяч. Так было и раньше, но для этого нужно было минут 20 в режиме тормоз/кикдаун. Дальше, так как резина уже имеет износ, при попадание на мокрую поверхность (если при этом жать сильно газ) происходит пробуксовка, тут включается ЕСП и вроде все как обычно, пауза и дальше поехал. Но последние тысяч 5 км после такой ситуации пропадает тяга. Машина тупо не едет. А недавно так и вовсе создалось ощущение что мне спортивный выпуск поставили. Выхлопная система то ли движок басом каким то работал. Ну плюс, после динамичных ускорений на рычаг кпп идет вибрация небольшая при движение. Я тут конечно много написал но интересно мнение со стороны) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 После динамичной езды (очень динамичной)... минут 20 в режиме тормоз/кикдаун... после динамичных ускорений... Режим гоночной трассы. только там авто на одну гонку, а вы вероятно желаете так лет пять ездить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kantroler00013 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Режим гоночной трассы. только там авто на одну гонку, а вы вероятно желаете так лет пять ездить... Уважемый если бы я хотел узнать в каком режиме мне ездить надо, я бы создал именно такой опрос. Меня интересует что похоже на данные симптомы, точнее просто мнение со стороны. Если следить за машиной можно и 10 так проездить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Сильно нагревается вариатор и срабатывает защита, поэтому чувствуется потеря мощности. Да, и при таком режиме езды коробка больше сотки не пройдет. Также рекомендую почаще масло в двигателе проверять - после 4000 оборотов они ой как любят кушать. По поводу вибрации - проверяй люфт на раздатке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kantroler00013 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Сильно нагревается вариатор и срабатывает защита, поэтому чувствуется потеря мощности.Да, и при таком режиме езды коробка больше сотки не пройдет. Также рекомендую почаще масло в двигателе проверять - после 4000 оборотов они ой как любят кушать. По поводу вибрации - проверяй люфт на раздатке. Благодарю, расходники меняю чаще чем по регламенту, поэтому вообщем то тьфу тьфу пока проблем не было. А больше сотки и ненадо, на 80 т.к на продажу выставлю. Ненадежна все таки коробку у мурано, опасаюсь) да и не продаш его потом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Благодарю, расходники меняю чаще чем по регламенту, поэтому вообщем то тьфу тьфу пока проблем не было. А больше сотки и ненадо, на 80 т.к на продажу выставлю. Ненадежна все таки коробку у мурано, опасаюсь) да и не продаш его потом Убить можно все, что угодно. А теперь… РАКЕТА! (с) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 на 80 т.к на продажу выставлю. Ненадежна все таки коробку у мурано Если она (коробка) доживёт до этого пробега... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 kantroler00013, Помой радиатор варика под подкрылком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты