zombik 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) да я понимаю что расширяется, важен сам уровень, теперь получается что у меня перелив антифриза? если на прогретой он превышает уровень max? есть тут тот кто четко скажет сколько должно быть на холодной и на горячей? сейчас у меня на холодной посередине мин и макс, на горячей иногда чуть меньше макс иногда больше макс. значит перелив? я хочу поехать к дилеру и ему мозг вынести, но сначала понять хочу недолив это или перелив? поэтому и хоте спросить у кого какой уровень на z51? в долбанной книжке нифига толком не написано((((( Да не парьтесь Вы,уважаемый, попросите на сервисе чтоб залили,чтобы вам удобно было видеть,а не лазить там вычислять,мин/макс, а сами держите на контроле ,как уйдет в "низ",но уж совсем, тогда и думайте,а в расширительном бачке хоть под горлышко залейте, какая разница...главное что он там есть...!!!! Я так и сделал...и всегда делал...на др.машинах!!!! Если ,на "горячую" , выше..так это не страшно...кстати на японцах...на расширительном бачке в пробке, трубочка есть(штатная)она прямо до дна бачка доходит и выходит через пробку(герметично) куда-то вниз в район подкрылка .....так сказать аварийный слив...если ЧЁ...на многих машинах такое видел....а в Мурано....именно современная экологическая "тема", так сказать замкнутый цикл...и тд. Чтоб ни дай бог на землю....Залейте побольше и забудьте!!!! Действительно не замарачивайтесь, а то мозг точно им вынесите...!!! Изменено 2 ноября, 2013 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtopor 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 У меня уровень на новой тачке ушёл ниже минимума на холодном, на горячем вообще пустой бачёк Какую жидкость лить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 У меня уровень на новой тачке ушёл ниже минимума на холодном, на горячем вообще пустой бачёк Какую жидкость лить? Должно быть наоборот, на прогретом ДВС объем увеличивается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shtopor 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Должно быть наоборот, на прогретом ДВС объем увеличивается. В инструкции написано: если на горячем двигателе пусто- проверьте на холодном, если пусто- долейте. Вопрос: чего доливать? там какая-то смесь вроде 50/50 но хочется фирменную залить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Приехать к ОД, с емкостью - нальют. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mpot97 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 В инструкции написано: если на горячем двигателе пусто- проверьте на холодном, если пусто- долейте.Вопрос: чего доливать? там какая-то смесь вроде 50/50 но хочется фирменную залить Антифриз Nissan L248 или Nissan L250-разницы никакой(только в цвете) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 В инструкции написано: если на горячем двигателе пусто- проверьте на холодном, если пусто- долейте.Вопрос: чего доливать? там какая-то смесь вроде 50/50 но хочется фирменную залить В расширительном бачке у меня есть 3 метки. Z 51 2012 1. Уровень мин на холодную 2. Уровень максимум на холодную 3. Уровень макс или мин на горячую (просто подзабыл ) Недавно доливал жидкость AKIRA coolant all season type -40 Цвет зеленый. 2 литра-300 руб. Цвет красный-для Дайхатсу и Тойота. Сертификат имеется (номер написан ). Так написано на банке. На японском, английском и русском 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2016 В расширительном бачке у меня есть 3 метки. Z 51 20121. Уровень мин на холодную 2. Уровень максимум на холодную 3. Уровень макс или мин на горячую (просто подзабыл ) Недавно доливал жидкость AKIRA coolant all season type -40 Цвет зеленый. 2 литра-300 руб. Цвет красный-для Дайхатсу и Тойота. Сертификат имеется (номер написан ). Так написано на банке. На японском, английском и русском На самом деле там 2 риски:MIN и МAX. Смотреть со стороны двигателя в нижней части расширительного бачка под ребром жёсткости. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты