Перейти к содержанию
pap2001

Предпусковой подогрев двигателя

Рекомендуемые сообщения

это все конечно научно и теоретически правильно,

но по мне нах.. такой гемор??? отработал свое аккум - пошел купил новый, невелики затраты (по-моему)

 

+1 :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то правильно, с аккумулятором действительно не надо церемонится, купил новый и все. Но беда в том, что его кончина происходит в самый неподходящий момент. Пример: я в Абзаково на горнолыжке, к машине неделю не подходил (зачем, у меня же котел стоит!!!). Мороз тогда всю неделю стоял сильный. Умные люди, машины прогревали несколько раз в день... Ну и вот, подхожу я к машине, пускаю котел, прогреваю мотор до рабочего состояния и все... Вперед в Магнитку за новым аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так то правильно, с аккумулятором действительно не надо церемонится, купил новый и все. Но беда в том, что его кончина происходит в самый неподходящий момент. Пример: я в Абзаково на горнолыжке, к машине неделю не подходил (зачем, у меня же котел стоит!!!). Мороз тогда всю неделю стоял сильный. Умные люди, машины прогревали несколько раз в день... Ну и вот, подхожу я к машине, пускаю котел, прогреваю мотор до рабочего состояния и все... Вперед в Магнитку за новым аккумулятором.

 

не правы вы ребята!

рачительный хозяим не должен так говорить. Я свои всегда особенно к зиме и если сильные морозы, то как минимум раз в месяц подзаряжаю в гараже на 1 ампер на ночь часов на 12 примерно. Таким образом аккум у меня всегда полный и проблем нет.

Не надо держать его в недозаряженном состоянии, а он всегда недозаряжен, если машин на улице, долгих поездок нет и жопогрей включен с обогревом заднего и зеркал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно следить за машиной, когда время есть или когда она по приколу, а у меня машина пробегает минимум 50000 км в год. Так что следить некогда, только ТО и вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно следить за машиной, когда время есть или когда она по приколу, а у меня машина пробегает минимум 50000 км в год. Так что следить некогда, только ТО и вперед...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал даже возить запасной аккумулятор в дальние командировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ушли от темы)))

Подскажите, собираюсь ставить гидроник, диллеры говорят, что в мурано 2 нет под него места. Куда вам его ставили? Если есть фотки - выложите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, ушли от темы)))

Подскажите, собираюсь ставить гидроник, диллеры говорят, что в мурано 2 нет под него места. Куда вам его ставили? Если есть фотки - выложите пожалуйста.

да и в первом где оптимальное место кто бы показал :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят, ушли от темы)))

Подскажите, собираюсь ставить гидроник, диллеры говорят, что в мурано 2 нет под него места. Куда вам его ставили? Если есть фотки - выложите пожалуйста.

ставили за передним бампером со стороны водителя,ближе к подкрылку.Фоток конечно,нет,но сам присутсвовал.Установщик работал с Мурано первый раз.Пульт управления отлично вписался между кнопками потогрева сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидроник ставил у ОД, где точно стоит не знаю фоток нет, предположительно установлен где-то слева снизу, потому что выхлоп под передним бампером слева, да и когда заводишь его шум идет от переднего левого крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ушли от темы)))

Подскажите, собираюсь ставить гидроник, диллеры говорят, что в мурано 2 нет под него места. Куда вам его ставили? Если есть фотки - выложите пожалуйста.

 

Вебаста стоит в моторном отсеке, на перегородке между мотором и салоном, выхлопная выходит в арку левого колеса, пульт управленя поставили на панель слева, чуть выше кнопки открывания лючка бака, кстати не очень удобное место. На фотографии видно воздухозабоник Вебасты. Насос Вебасты поставили под днищем, спрятали за продолжене ланжерона, на это я больше всего с ними ругался, потому что на всех предедущих машинах, насос стоял в моторном отсеке.. В общем пожелел, что ставил у Ниссановцев, но обратного пути уже нет.

post-885-1322891840_thumb.jpg

post-885-1322891861_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Уже какой-то выбор мест, а то ниссановцы только днище предлагали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×