DionisV 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 После устранения течи в радиаторе мне долили антифриза вроде до нормы и вот после небольшого пробега в бачке меньше МИН? Течи не видно... Может после долива часть антифриза заполнило пустоты во время работы двигателя?! Вот и вопрос какой уровень должен быть на холодном двигателе и каким на горячем? Забыл сказать, что до этого жидкость ушла из-за плохо затянутой пробки радиатора. Бачок был совершенно пустым! Долили чуть меньше литра - около 800 мл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 по любому в пределах мах/min я думаю надо искать проблему. а машина не дымит? движок работает ровно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 долей еще, если уйдет опять, тоды искать по патрубкам течь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2010 доливай. больше уходить не должно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DionisV 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 доливай. больше уходить не должно. Долил еще почти 600 мл и вроде все в норме. Второй день уровень в пределах Макс. Видимо и вправду после того как завинтили пробку радиатора при доливе антифриза он не сразу заполнил все емкости в системе! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2010 возможно и такое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2010 Сама вела наблюдения за антифризом. У меня на холодную на мин. на прогретую поднимается почти до макс. Так что переживать нечего просто может на сервисе доливали на прогретую машину, а остыв уровень опустился. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты