Перейти к содержанию
svd-alex

Устойчивость на скорости

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Купил 20 дней назад Мурано новый, ездил из Москвы в Ярославль на нём. И у меня крайне неприятные ощущение от того как машина себя ведёт на скорости больше 110-120 км.ч. Очень валкая, даже самый маленький поворот дороги страшновато проходить сходу, инстинктивно хочется притормозить. При этом машина вроде как дорогу то держит, но ощущение такое, что вот вот пойдёт в занос или снос. Плюс бывают небольшие переставки при попадании в средние и крупные неровности дороги. У всех так? Может быть, конечно, виноваты шипованые зимние шины или то, что до Мурано ездил на турбированой субару с низкорофильными шинами, но мне кажется что так быть не должно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая машина, еще и высокая, что ты хотел...машина мягкая комфортная...

Это тебе не седан...

Попробуй на паджеро спорт так порули- узнаешь почем фунт лиха!

На 20" ситуация получше..

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за шипов и зимней резины, привыкнуть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокоили меня! Буду привыкать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню такие ощущения, привык, входит в повороты ну может чуть хуже седана хз, есть малость раскачка (загрузил прав сторону и тяни не дрыгай рулем)) и все будет ок, а задние пассажиры "летают")), а передним нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд Мур едет нормально для своих размеров. предыдущая машина АУТ ехала чуть лучше, но АУТ оч жесткий. На муре 160 по спидометру - комфортная скорость, а на Ауте из-за жесткости 160 не оч комфортно, тк трясти на наших дорогах начинает. к Муру Вам просто нужно привыкнуть и понять пределы управляемости. Все-таки широкие "боты", большая база и куча элктроники должны помогать. А ощущения.... они всегда субъективны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. испытано на 110-120 км/ч вход в поворот где то 130 град....Мур сначала пытался развернуться и улететь на газон, но какая то система (ЕБД или ЕСП...х.з.!) его выровняла и я в итоге вписался в поворот.

2. также ощущается комфортная скорость 180 км/ч на мкад, это с нечастым перестроением из ряда в ряд, но если надо можно кого угодно обогнуть и на этой скорости, без адреналина причём)

а.да! и то и другое на бесячем шипованном Бридже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. испытано на 110-120 км/ч вход в поворот где то 130 град....Мур сначала пытался развернуться и улететь на газон, но какая то система (ЕБД или ЕСП...х.з.!) его выровняла и я в итоге вписался в поворот.

2. также ощущается комфортная скорость 180 км/ч на мкад, это с нечастым перестроением из ряда в ряд, но если надо можно кого угодно обогнуть и на этой скорости, без адреналина причём)

а.да! и то и другое на бесячем шипованном Бридже...

Почти смертник) , а потом говорят где шипы), не пробывал ездить на коньках заточенных под топор? :sarcastic:

:friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почти смертник) , а потом говорят где шипы), не пробывал ездить на коньках заточенных под топор? :sarcastic:

:friends:

да лан тебе краски сгущать-)) по ощущениям комфорт....а случай с влетом в поворот еденичен-))

я пробовал на коньках заточенных "под топор" гонять....коленки трещали потом три недели, думал "расыпятся"...а в части Мура чо будет?- :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да лан тебе краски сгущать-)) по ощущениям комфорт....а случай с влетом в поворот еденичен-))

я пробовал на коньках заточенных "под топор" гонять....коленки трещали потом три недели, думал "расыпятся"...а в части Мура чо будет?- :good2_002:

:sarcastic: наш парень :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста сначала про шипы не понял, ща догнал))

так я и хочу убить эту шиповку (даром чтоли в начале октября переобулся), чтобы липучки к след зиме купить... бесит мя шиповка вся эта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. испытано на 110-120 км/ч вход в поворот где то 130 град....Мур сначала пытался развернуться и улететь на газон, но какая то система (ЕБД или ЕСП...х.з.!) его выровняла и я в итоге вписался в поворот.

2. также ощущается комфортная скорость 180 км/ч на мкад, это с нечастым перестроением из ряда в ряд, но если надо можно кого угодно обогнуть и на этой скорости, без адреналина причём)

а.да! и то и другое на бесячем шипованном Бридже...

 

Я думал в субару клубе экстремалы, но теперь понимаю что там вообще дети сидят... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и хочу убить эту шиповку (даром чтоли в начале октября переобулся), чтобы липучки к след зиме купить... бесит мя шиповка вся эта)

 

 

Совсем скоро шиповка будет радовать

Возьми и подергай шипы будет липучка :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение из за высокого клиренса, плюс подрульки есп. и пр. После седанов очково просто добавь газку немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозят перед поворотом, а в повороте только "газулька" и мастерство, опыт ..

Будьте аккуратны, дорога ошибок не прощает, а печальный случай уже есть на форуме с похожей темой!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Какие шины? На 255/60/R18 машина более валкая, чем на 235/65/R18.

2. Проверить давление в шинах.

3. Заменить амортизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совсем скоро шиповка будет радовать

Возьми и подергай шипы будет липучка :sarcastic:

:sarcastic: да не...шиповка даже в ближ. подмосковье нафик не нужна....я как-то на Максиме на пузе по глубокому снегу во дворах полз дай Боже и не на шиповке!

и в том то и дело, что выдернув шипы - это будет пипец...т.к. шиповка работает шипами, а без них это почти древянное колесо от телеги-)) у нешиповки слой мягкий, засчёт чего относительно не скользит зимой по дороге да и назвали соотв-но - липучка-)) так что поезжу, поубиваю шиповку-)) :good2_002:

 

резина кста у мене 235/65 Р18

Изменено пользователем Eric_Lindros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Какие шины? На 255/60/R18 машина более валкая, чем на 235/65/R18.

2. Проверить давление в шинах.

3. Заменить амортизаторы.

1) 235/65/R18 Michlen. Только непонятно почему на более низких шинах машина более валкая?

2) Это нужно будет сделать - после шиномонтажа не проверял

3) Дилер будет против - всё таки 15 дней машине... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×