svd-alex 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Приветствую всех! Купил 20 дней назад Мурано новый, ездил из Москвы в Ярославль на нём. И у меня крайне неприятные ощущение от того как машина себя ведёт на скорости больше 110-120 км.ч. Очень валкая, даже самый маленький поворот дороги страшновато проходить сходу, инстинктивно хочется притормозить. При этом машина вроде как дорогу то держит, но ощущение такое, что вот вот пойдёт в занос или снос. Плюс бывают небольшие переставки при попадании в средние и крупные неровности дороги. У всех так? Может быть, конечно, виноваты шипованые зимние шины или то, что до Мурано ездил на турбированой субару с низкорофильными шинами, но мне кажется что так быть не должно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Такая машина, еще и высокая, что ты хотел...машина мягкая комфортная... Это тебе не седан... Попробуй на паджеро спорт так порули- узнаешь почем фунт лиха! На 20" ситуация получше.. Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Robton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Из за шипов и зимней резины, привыкнуть надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svd-alex 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Успокоили меня! Буду привыкать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2013 Я помню такие ощущения, привык, входит в повороты ну может чуть хуже седана хз, есть малость раскачка (загрузил прав сторону и тяни не дрыгай рулем)) и все будет ок, а задние пассажиры "летают")), а передним нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береснев 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 на мой взгляд Мур едет нормально для своих размеров. предыдущая машина АУТ ехала чуть лучше, но АУТ оч жесткий. На муре 160 по спидометру - комфортная скорость, а на Ауте из-за жесткости 160 не оч комфортно, тк трясти на наших дорогах начинает. к Муру Вам просто нужно привыкнуть и понять пределы управляемости. Все-таки широкие "боты", большая база и куча элктроники должны помогать. А ощущения.... они всегда субъективны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 1. испытано на 110-120 км/ч вход в поворот где то 130 град....Мур сначала пытался развернуться и улететь на газон, но какая то система (ЕБД или ЕСП...х.з.!) его выровняла и я в итоге вписался в поворот. 2. также ощущается комфортная скорость 180 км/ч на мкад, это с нечастым перестроением из ряда в ряд, но если надо можно кого угодно обогнуть и на этой скорости, без адреналина причём) а.да! и то и другое на бесячем шипованном Бридже... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 1. испытано на 110-120 км/ч вход в поворот где то 130 град....Мур сначала пытался развернуться и улететь на газон, но какая то система (ЕБД или ЕСП...х.з.!) его выровняла и я в итоге вписался в поворот.2. также ощущается комфортная скорость 180 км/ч на мкад, это с нечастым перестроением из ряда в ряд, но если надо можно кого угодно обогнуть и на этой скорости, без адреналина причём) а.да! и то и другое на бесячем шипованном Бридже... Почти смертник) , а потом говорят где шипы), не пробывал ездить на коньках заточенных под топор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Почти смертник) , а потом говорят где шипы), не пробывал ездить на коньках заточенных под топор? да лан тебе краски сгущать-)) по ощущениям комфорт....а случай с влетом в поворот еденичен-)) я пробовал на коньках заточенных "под топор" гонять....коленки трещали потом три недели, думал "расыпятся"...а в части Мура чо будет?- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 да лан тебе краски сгущать-)) по ощущениям комфорт....а случай с влетом в поворот еденичен-)) я пробовал на коньках заточенных "под топор" гонять....коленки трещали потом три недели, думал "расыпятся"...а в части Мура чо будет?- наш парень 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 кста сначала про шипы не понял, ща догнал)) так я и хочу убить эту шиповку (даром чтоли в начале октября переобулся), чтобы липучки к след зиме купить... бесит мя шиповка вся эта) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svd-alex 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 1. испытано на 110-120 км/ч вход в поворот где то 130 град....Мур сначала пытался развернуться и улететь на газон, но какая то система (ЕБД или ЕСП...х.з.!) его выровняла и я в итоге вписался в поворот.2. также ощущается комфортная скорость 180 км/ч на мкад, это с нечастым перестроением из ряда в ряд, но если надо можно кого угодно обогнуть и на этой скорости, без адреналина причём) а.да! и то и другое на бесячем шипованном Бридже... Я думал в субару клубе экстремалы, но теперь понимаю что там вообще дети сидят... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 так я и хочу убить эту шиповку (даром чтоли в начале октября переобулся), чтобы липучки к след зиме купить... бесит мя шиповка вся эта) Совсем скоро шиповка будет радовать Возьми и подергай шипы будет липучка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Ощущение из за высокого клиренса, плюс подрульки есп. и пр. После седанов очково просто добавь газку немного 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2013 Тормозят перед поворотом, а в повороте только "газулька" и мастерство, опыт .. Будьте аккуратны, дорога ошибок не прощает, а печальный случай уже есть на форуме с похожей темой!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 1. Какие шины? На 255/60/R18 машина более валкая, чем на 235/65/R18. 2. Проверить давление в шинах. 3. Заменить амортизаторы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eric_Lindros 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Совсем скоро шиповка будет радовать Возьми и подергай шипы будет липучка да не...шиповка даже в ближ. подмосковье нафик не нужна....я как-то на Максиме на пузе по глубокому снегу во дворах полз дай Боже и не на шиповке! и в том то и дело, что выдернув шипы - это будет пипец...т.к. шиповка работает шипами, а без них это почти древянное колесо от телеги-)) у нешиповки слой мягкий, засчёт чего относительно не скользит зимой по дороге да и назвали соотв-но - липучка-)) так что поезжу, поубиваю шиповку-)) резина кста у мене 235/65 Р18 Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Eric_Lindros 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svd-alex 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2013 1. Какие шины? На 255/60/R18 машина более валкая, чем на 235/65/R18.2. Проверить давление в шинах. 3. Заменить амортизаторы. 1) 235/65/R18 Michlen. Только непонятно почему на более низких шинах машина более валкая? 2) Это нужно будет сделать - после шиномонтажа не проверял 3) Дилер будет против - всё таки 15 дней машине... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты