Перейти к содержанию
brb

Переключения вариатора + ГУР

Рекомендуемые сообщения

Решил поднять свою тему. Во первых, вопрос к Глюкозавру - шланг то поменял? Как ситуация изменилась? А то я жижув гуре менял, но не особо помогло.

 

Привет, да в общем то нормуль все. Работы на два часа - делали при мне, только там реально подлазить неудобно, при мне сервисмен долго матерился и бурчал что-то недоброе про японцев)). Самое главное, чтоб прикипевших болтов не было. После замены шланга доливается масло трансмиссионное Nissan код KE908-99931 и с включеным движком вертишь колеса влева-право до упора минут десять. После ночного паркинга неплохо бы еще раз проверить уровень жидкости и по необходимости долить до нормы.

 

Ну вобщем небо от земли конечно с испраным шлангом ГУРа ездить, а если запустить данную проблему, то вопрос времени, когда у тебя накроется моторчик, который давление создает..

 

Так а у тебя, что жижа постоянно уходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.... Ну вобщем небо от земли конечно с испраным шлангом ГУРа ездить, а если запустить данную проблему, то вопрос времени, когда у тебя накроется моторчик, который давление создает..

 

Так а у тебя, что жижа постоянно уходит ?

Блин, ну ктобы показал, как оно должно работать в исправном состоянии :) То, что оно тяжелее, чем на остальных машинах - вон все пишут в соседней ветке. Можно и одной рукой крутить, если посильнее придавить, но как-то я до сих пор сомневаюсь, что это нормально.

 

Не, жидкость не уходит совсем. Скока было, столько и осталось. Тут недавно жидкость поменял, сервисмены сказали, что грязная жижа была старая. Но лучше не стало. Будут лишние 10 тыщщ, шланг можно и поменять, наверное. Есть повод для размышления.

По-ходу, надо ловить мурановладельцев и набирать статистику по прилагаемому усилию при вращении руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други, я опять с вопросами про ГУР.

Тут копал экзист с его картинками. Если смотреть всем известный шлаг выского давления 49720-CC10A, то он стоит 7-8 тысяч примерно. Меня вот что смущает, в том же блоке 49722M (вроде как полностью весь шланг), есть ещё отдельно датчик (на картинке 49763) с кодом 49763-6N20A - Датчик гидроусилителя руля, который стоит примерно 3 тыс. Датчик за что отвечает? Знает кто-нибудь? Может его имеет смысл поменять отдельно? И меняется ли он отдельно? Можно посмотреть каким-нибудь сканером его состояние?

У меня проблема старая, тяжело крутится руль. Жижу менял, уровень на месте, шланги сухие, утечек нет. А менять просто так наугад шланг желания нет.

post-1017-1307611756_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же мне кажется, что усе у тебя нормально крутится.. Просто у Мурки руль реально тяжеловат..

 

Перед тем как выкидывать деньги, найди владельца мурзы и покрути руль то, вдруг окажется так же ))

 

 

Или может ты у же решил данную проблему, если, да, то напиши, что да как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет! езжу на мурике давно.. на днях руль стал крутиться значительно туже и кажется есть ощущение лёгких малозаметных проскользов при повороте, раньше к гидрачу притензий не было.. но похоже с каждым годом с каждыми пройденными 10 т.км. руль крутить становится всё сложнее и сложнее... разницу прочувствовал в сравнении на других мурах чем свежее мур тем легче... Дак вот читаю и немогу понять что менять?! 1. датчик? 2. шланг с датчиком? 3. Насос гидроусилителя руля в сборе?? ...жижа не убигает, ремень менян. HELP!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в порядке а руль туговат...возможно в свое время подмучали ГУР, покатали на "левом" шланге например...сталкивался..рекомендую найди присадку XADO для ГУР..тюбик 50 мл....выдави в бачек...разницу почувствуешь однозначно..жидкость уже заменена..если устроит, катайся на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×