LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Примерно также только без сьема мотора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 но не совсем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Ну 0300 ко мне больше не заходил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 И плюс к этому поменял натяжитель цепи грм.1100 сам стоит ну и делов на 30мин. Натяжитель сам не рискну менять.Наверное ехать смотреть все сразу и цепь и натяжители. Катушки новые все. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 Менять халява.Главное не уронить болты.Если будут меня в сервисе контронируй это.Сами не скажут что уронили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2014 Менять халява.Главное не уронить болты.Если будут меня в сервисе контронируй это.Сами не скажут что уронили. Я так понимаю чтобы менять натяжитель надо снимать бачёк расширительный и подушку? Заводил сегодня и слушал посторонние звуки, на мой слух ничего не услышал,только шелест цепи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Я так понимаю чтобы менять натяжитель надо снимать бачёк расширительный и подушку?Заводил сегодня и слушал посторонние звуки, на мой слух ничего не услышал,только шелест цепи. Ну вот значить дальше роем.У меня было явно тррр с утра 2-3 сек.Катушки проверил? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем LexaTim 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну вот значить дальше роем.У меня было явно тррр с утра 2-3 сек.Катушки проверил? катушки новые все,сейчас машина на СТО меняю все стойки. и всё таки что то мне подсказывает что это цепь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дак если посмотреть на сколько вылез натяжитель можно понять в каком состояние цепи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дак если посмотреть на сколько вылез натяжитель можно понять в каком состояние цепи. Вот и хочу проверит натяжитель, видел фото у тебя в теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Дак если посмотреть на сколько вылез натяжитель можно понять в каком состояние цепи. по выходу натяжителя можно судить не о вытягивании цепи а износе всего механизма,звездочки ,цепь ,и башмаки.Просто за нехватки смазки может вытираться башмак.Раньше на жигулях хватало заменить натяжитель башмак натяжителя и успокоителя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 по выходу натяжителя можно судить не о вытягивании цепи а износе всего механизма,звездочки ,цепь ,и башмаки.Просто за нехватки смазки может вытираться башмак.Раньше на жигулях хватало заменить натяжитель башмак натяжителя и успокоителя. Смысыл,раз разобрал мотор меняй целиком все цепи и натяжители и успокоители. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Смысыл,раз разобрал мотор меняй целиком все цепи и натяжители и успокоители. тут разница большая поменять натяжитель гвс разбирать не нужно,а вот чтобы поменять цепь нужно снимать переднюю крышку а тут и по времени и по деньгам совершенно по другому 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 тут разница большая поменять натяжитель гвс разбирать не нужно,а вот чтобы поменять цепь нужно снимать переднюю крышку а тут и по времени и по деньгам совершенно по другому А если уж снял двигатель тогда уже и колпачки маслосъёмные и кольца поршневые смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel239 0 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2015 Так и чем закончилось, нашли в чём проблема?! У меня сейчас такая же ситуация - ошибка P0305, промывка инжектора ничего не дала, свечу и катушку в 5 цилиндре менял с соседними. Куда копать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosheff 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2015 Так как решилось? Цепь менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Машину продал как есть . Думаю что в цепи дело было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казах 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) У меня такая же была проблема на Ниссане Патфайндер 4л. Вот делюсь с Вами, может кому поможет, хотя не Мурановод. После мойки мотора на 2 сутки вылезла ошибка 0300 и немного трясло на Х, также стала глючить стрелка температуры ОЖ. Поменял свечи - не помогло, сняли датчики распредвала почистили - не помогло, датчик детонации - тоже самое, почистили и продули все разъемы - нет эффекта, заменили топливный фильтр, ошибка осталась. Последнее было проверить форсунки. Когда сняли разъем с первого цилиндра были следы окисления, также 4 из 6 форсунок были забитые. Почистили форсунки ультразвуком, поставили. Вуаля, мотор работает ровно и ошибки больше нет! Изменено 23 июля, 2018 пользователем Казах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты