Перейти к содержанию
Sergey K

Ошибка 0300

Рекомендуемые сообщения

Примерно также только без сьема мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

но не совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 0300 ко мне больше не заходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И плюс к этому поменял натяжитель цепи грм.1100 сам стоит ну и делов на 30мин.

 

Натяжитель сам не рискну менять.Наверное ехать смотреть все сразу и цепь и натяжители.

Катушки новые все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять халява.Главное не уронить болты.Если будут меня в сервисе контронируй это.Сами не скажут что уронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менять халява.Главное не уронить болты.Если будут меня в сервисе контронируй это.Сами не скажут что уронили.

Я так понимаю чтобы менять натяжитель надо снимать бачёк расширительный и подушку?

Заводил сегодня и слушал посторонние звуки, на мой слух ничего не услышал,только шелест цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю чтобы менять натяжитель надо снимать бачёк расширительный и подушку?

Заводил сегодня и слушал посторонние звуки, на мой слух ничего не услышал,только шелест цепи.

 

Ну вот значить дальше роем.У меня было явно тррр с утра 2-3 сек.Катушки проверил?

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот значить дальше роем.У меня было явно тррр с утра 2-3 сек.Катушки проверил?

катушки новые все,сейчас машина на СТО меняю все стойки.

и всё таки что то мне подсказывает что это цепь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак если посмотреть на сколько вылез натяжитель можно понять в каком состояние цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак если посмотреть на сколько вылез натяжитель можно понять в каком состояние цепи.

Вот и хочу проверит натяжитель, видел фото у тебя в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак если посмотреть на сколько вылез натяжитель можно понять в каком состояние цепи.

по выходу натяжителя можно судить не о вытягивании цепи а износе всего механизма,звездочки ,цепь ,и башмаки.Просто за нехватки смазки может вытираться башмак.Раньше на жигулях хватало заменить натяжитель башмак натяжителя и успокоителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по выходу натяжителя можно судить не о вытягивании цепи а износе всего механизма,звездочки ,цепь ,и башмаки.Просто за нехватки смазки может вытираться башмак.Раньше на жигулях хватало заменить натяжитель башмак натяжителя и успокоителя.

Смысыл,раз разобрал мотор меняй целиком все цепи и натяжители и успокоители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смысыл,раз разобрал мотор меняй целиком все цепи и натяжители и успокоители.

тут разница большая поменять натяжитель гвс разбирать не нужно,а вот чтобы поменять цепь нужно снимать переднюю крышку а тут и по времени и по деньгам совершенно по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тут разница большая поменять натяжитель гвс разбирать не нужно,а вот чтобы поменять цепь нужно снимать переднюю крышку а тут и по времени и по деньгам совершенно по другому

А если уж снял двигатель тогда уже и колпачки маслосъёмные и кольца поршневые смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и чем закончилось, нашли в чём проблема?!

 

У меня сейчас такая же ситуация - ошибка P0305, промывка инжектора ничего не дала, свечу и катушку в 5 цилиндре менял с соседними. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как решилось? Цепь менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину продал как есть . Думаю что в цепи дело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же была проблема на Ниссане Патфайндер 4л. Вот делюсь с Вами, может кому поможет, хотя не Мурановод. После мойки мотора на 2 сутки вылезла ошибка 0300 и немного трясло на Х, также стала глючить стрелка температуры ОЖ. Поменял свечи - не помогло, сняли датчики распредвала почистили - не помогло, датчик детонации - тоже самое, почистили и продули все разъемы - нет эффекта, заменили топливный фильтр, ошибка осталась. Последнее было проверить форсунки. Когда сняли разъем с первого цилиндра были следы окисления, также 4 из 6 форсунок были забитые. Почистили форсунки ультразвуком, поставили. Вуаля, мотор работает ровно и ошибки больше нет!

Изменено пользователем Казах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×