Перейти к содержанию
Авторизация  
113

Регулировка педали стояночного тормоза

Рекомендуемые сообщения

Регулировка педали стояночного тормоза.

 

Нужно - ключ на 10.

На фото №1 показан вид через снятую предохранительную крышку (, от рулевой колонки).

 

На фото №2 тоже только снята левая часть облицовки передней панели, так просто удобней, но в принципе ее можно и не разбирать, пробег 15 000 км. винт просто закрутился руками!!!

Официалам на ТО-1 на это было начхать!!!

Поэтому думаю, что нужно делать самим, благо это 2 минуты!

post-413-1284994425_thumb.jpg

post-413-1284994436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулировка педали стояночного тормоза.

 

Нужно - ключ на 10.

На фото №1 показан вид через снятую предохранительную крышку (, от рулевой колонки).

 

На фото №2 тоже только снята левая часть облицовки передней панели, так просто удобней, но в принципе ее можно и не разбирать, пробег 15 000 км. винт просто закрутился руками!!!

Официалам на ТО-1 на это было начхать!!!

Поэтому думаю, что нужно делать самим, благо это 2 минуты!

Спасибо за наводку. тоже подтянул. :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! вовремя, подтяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с ним было? Зачем требовалась регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с ним было? Зачем требовалась регулировка?

Было: большой свободный ход педали ручного тормоза.

 

Зачем вопрос риторический.

 

Зачем нужен ручной тормоз !?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших климатических условиях его применение крайне ограничено, ведь даже в мануале написано, что нельзя использовать при отрицательных температурах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пользуюсь стояночным тормозом вообще :)

Хотя нет, обманул :) При ТО один раз юзал ;););)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пользуюсь стояночным тормозом вообще :)

Хотя нет, обманул :) При ТО один раз юзал ;););)

 

Говорят на уклоне если на стояночный не ставить можно повредить коробку... незнаю так это или нет, но я ставлю на горке ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда на уклоне ставлю на ручник. Сначала селектор нанейтраль, рабочий тормоз нажат, "дергаю" ножник и отпускаю тормоз. Только после этого ставлю селектор на паркинг. Просто когда на уклоне без "ножника" оставили, вспомните, с паркинга с ударом селектор выходит. И правильнее (на любом авто, за исключением тех, где отдельные колодки на стояночный тормоз, например субару) стояночный тормоз фиксировать при удержании рабочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всегда на уклоне ставлю на ручник. Сначала селектор нанейтраль, рабочий тормоз нажат, "дергаю" ножник и отпускаю тормоз. Только после этого ставлю селектор на паркинг. Просто когда на уклоне без "ножника" оставили, вспомните, с паркинга с ударом селектор выходит. И правильнее (на любом авто, за исключением тех, где отдельные колодки на стояночный тормоз, например субару) стояночный тормоз фиксировать при удержании рабочего.

Согласен ,делаю так же.Главное не ставить на ручник после мойки,при -10 и более!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В наших климатических условиях его применение крайне ограничено, ведь даже в мануале написано, что нельзя использовать при отрицательных температурах.

 

Дружище на заборе тоже много чего написано, пользуюсь круглый год и никаких проблем

 

Говорят на уклоне если на стояночный не ставить можно повредить коробку... незнаю так это или нет, но я ставлю на горке ручник.

 

И правильно делаешь, а еще можно повредить коробку прогазовывая мотор когда селектор стоит в "Р" (паркинге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И правильно делаешь, а еще можно повредить коробку прогазовывая мотор когда селектор стоит в "Р" (паркинге)

 

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регулировка педали стояночного тормоза.

 

Нужно - ключ на 10.

На фото №1 показан вид через снятую предохранительную крышку (, от рулевой колонки).

 

На фото №2 тоже только снята левая часть облицовки передней панели, так просто удобней, но в принципе ее можно и не разбирать, пробег 15 000 км. винт просто закрутился руками!!!

Официалам на ТО-1 на это было начхать!!!

Поэтому думаю, что нужно делать самим, благо это 2 минуты!

Здравствуйте а сколько оборотов ключа надо сделать для затяжки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×