Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрий S.

Нужен совет!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые друзья. Проблема заключается в следующем. Во время движения, независимо от скорости, авто начинает дёргаться, происходит два-три рывка, иногда еле заметных, а иногда и существенных и авто продолжает ехать. Продолжительность происходящего разная иногда часто, а бывает два три раза на 300-400 км. Пробовал ехать переключая передачи в ручном режиме, обороты увеличить, происходит тоже самое. Скорость не падает. Ошибки ни какой не выдаёт. Даже во время происходящего сканер молчит. Проверили свечи, модули, бензонасос работает, промыли дроссель. Оф. сказали или пройдёт или умрёт. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, уважаемые друзья. Проблема заключается в следующем. Во время движения, независимо от скорости, авто начинает дёргаться, происходит два-три рывка, иногда еле заметных, а иногда и существенных и авто продолжает ехать. Продолжительность происходящего разная иногда часто, а бывает два три раза на 300-400 км. Пробовал ехать переключая передачи в ручном режиме, обороты увеличить, происходит тоже самое. Скорость не падает. Ошибки ни какой не выдаёт. Даже во время происходящего сканер молчит. Проверили свечи, модули, бензонасос работает, промыли дроссель. Оф. сказали или пройдёт или умрёт. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

 

А раздатку смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А раздатку смотрели?

Ошибки не выдаёт, поэтому что смотреть не понятно. По сканеру всё работает в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки не выдаёт, поэтому что смотреть не понятно. По сканеру всё работает в норме.

 

Она даже когда рассыпется, сканер ни чего не покажет. :yes:

Хотя бы сальник и уровень масла поглядите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Она даже когда рассыпется, сканер ни чего не покажет. :yes:

Хотя бы сальник и уровень масла поглядите.

Спасибо! Погляжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к вопросу, тоже самое поддергивание. но чаще при 40км/ч. подтеков нет ни каких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление топлива в рампе поглядите оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так подергивало после чистки дроссельной заслонки, плохо приработали.

Правда, со временем само исчезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, уважаемые друзья. Проблема заключается в следующем. Во время движения, независимо от скорости, авто начинает дёргаться, происходит два-три рывка, иногда еле заметных, а иногда и существенных и авто продолжает ехать. Продолжительность происходящего разная иногда часто, а бывает два три раза на 300-400 км. Пробовал ехать переключая передачи в ручном режиме, обороты увеличить, происходит тоже самое. Скорость не падает. Ошибки ни какой не выдаёт. Даже во время происходящего сканер молчит. Проверили свечи, модули, бензонасос работает, промыли дроссель. Оф. сказали или пройдёт или умрёт. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
обороты не падают во время дергания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обороты падают, но всё это кратковременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня обороты не падали кажется.... но вот один раз было так стартанул со светофора проехал очень агрессивно с перестроениями метров 400 и вдруг авто перестало реагировать на педаль газа нажимаю в пол а она еле еле едет я остановился полностью заглушил ,завёл и поехал дальше признаков проблемы не наблюдал, что это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня обороты не падали кажется.... но вот один раз было так стартанул со светофора проехал очень агрессивно с перестроениями метров 400 и вдруг авто перестало реагировать на педаль газа нажимаю в пол а она еле еле едет я остановился полностью заглушил ,завёл и поехал дальше признаков проблемы не наблюдал, что это могло быть?

Варик перегрел,чисть радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня обороты не падали кажется.... но вот один раз было так стартанул со светофора проехал очень агрессивно с перестроениями метров 400 и вдруг авто перестало реагировать на педаль газа нажимаю в пол а она еле еле едет я остановился полностью заглушил ,завёл и поехал дальше признаков проблемы не наблюдал, что это могло быть?

Такая же фигня с утра. Газую, воет но едет так себе. Паркусь на обочине, перевожу селектор в Р, а он зараза на ручном был вместо D ))) Видно случайно рычаг влево щелкнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Варик перегрел,чисть радиаторы.

радиаторы промывал два месяца назад как купил авто,

как проделать эту процедуру, масло надо менять в вариаторе? и ещё вот такой вопрос когда делали диагностику вариатора мастер сказал что у меня по компу было 5000 единиц каких-то ,а масло они меняют когда 21000 единиц,эти единицы после замены масла можно обнулить или они будут дальше наматывать ресурс вариатора'..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радиаторы промывал два месяца назад как купил авто,

как проделать эту процедуру, масло надо менять в вариаторе? и ещё вот такой вопрос когда делали диагностику вариатора мастер сказал что у меня по компу было 5000 единиц каких-то ,а масло они меняют когда 21000 единиц,эти единицы после замены масла можно обнулить или они будут дальше наматывать ресурс вариатора'..

Надо обнулить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
радиаторы промывал два месяца назад как купил авто,

как проделать эту процедуру, масло надо менять в вариаторе? и ещё вот такой вопрос когда делали диагностику вариатора мастер сказал что у меня по компу было 5000 единиц каких-то ,а масло они меняют когда 21000 единиц,эти единицы после замены масла можно обнулить или они будут дальше наматывать ресурс вариатора'..

Да счетчик это ерунда, смотри состояние масла.Масло лучше поменяй будет самому спокойнее,ОД стоит примерно 11000-12000 тыщ.Но можно и самому.Если только взял,я бы снял поддон с вари-ка,помыл магниты.Радиаторы как мыл?Их лучше снять и мыть отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторы как мыл?Их лучше снять и мыть отдельно.

радиатор вариатора не снимал, но промыл нормально водичка на сквозь проходила

, значит надо на 90000 км в висту пожаловать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радиаторы как мыл?Их лучше снять и мыть отдельно.

радиатор вариатора не снимал, но промыл нормально водичка на сквозь проходила

, значит надо на 90000 км в висту пожаловать

 

была похожая проблема летом. Съездил в висту переделали радиатор вариатора сменили масло, фильтра, почистили обнулили и машин поехал очень плавно. Правда при этом почистили дросель и сменили грязный воздушный фильтр. Кто то из них и дергал машину.

 

PS Одометр тоже подходил к 90 тыс.км

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились рывки при движении. Замена воздушного фильтра всё решила... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же ерунда. В основном до 40км/ч но и при сотне бывало. Протряхнул воздушный фильтр бесполезно.

Начал заправляться на другой АЗС все прошло само собой.

Погода за бортом минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, уважаемые друзья. Проблема заключается в следующем. Во время движения, независимо от скорости, авто начинает дёргаться, происходит два-три рывка, иногда еле заметных, а иногда и существенных и авто продолжает ехать. Продолжительность происходящего разная иногда часто, а бывает два три раза на 300-400 км. Пробовал ехать переключая передачи в ручном режиме, обороты увеличить, происходит тоже самое. Скорость не падает. Ошибки ни какой не выдаёт. Даже во время происходящего сканер молчит. Проверили свечи, модули, бензонасос работает, промыли дроссель. Оф. сказали или пройдёт или умрёт. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

Как выяснилось дело в всё в масле вариатора. А точнее масло от теряет свои свойства и не так отводит тепло с вариатора и соответсвенно температура в разных точках вариатора разная и на какие-то секунды может превышать допустимые пределы. А датчик температуры это улавливает и посылает сигнал в ГБУ, он же кидает вариатор в аварийный режим, но всё это происходит в 1 секунду, т.к. температура снова в норме и нет никакой ошибки.

Как-то так у меня было=) Заменил масло и проблема прошла=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На каком пробеге меняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×