Перейти к содержанию
Swamper

то ли ESP, то ли VDC - отключается полностью?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,

 

Поясните, кто знает, пжста:

 

Катался на Мурано жены, обнаружил, что имеется агрессивная то ли ESP, то ли VDC, которая срабатывает при полном газе на снежной каше, если давишь полный газ. В результате сработки двигатель душится, мне это не понравилось. Еще задний привод не успел сработать, а уже двигатель задушили! Разумеется, потери курса никакой не было, просто буксовали передние колеса, правда, я начал перестраиваться влево потихоньку, но не крутило же меня!

 

Нашел кнопку отключения, отключил. Сразу чувствуется, как при разгоне работают и задние колеса, некая "легкость" в корме появляется. И, может, мне только кажется, но как-будто машина быстрее в этом режиме разгоняется, меньше думает буксанет - не буксанет :) Понравилось. Лично сам теперь всегда нажимаю на эту кнопку, когда я за рулем.

 

Вопрос: при нажатии на кнопку система отключается целиком или только наполовину, как например, в немецком ХХХ?

 

Если наполовину - можно рекомендовать жене отключать эту систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для жены я бы не рекомендовал отключать эту систему, так как она комплексна и отвечает не только за стабилизацию, ABS(могу заблуждаться но думаю поправят) VDC,

отключать ее стоит если вы застряли или планируется бездорожье. А так на такой дороге как была сегодня можно и улететь.

Сегодня получил массу удовольствия, дорога покрытая снегом пока его не растопили была прекрасна, чувствовалось как все системы вгрызались в дорогу.

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, Ваша супруга врятли поймет разницу. А раз все эти системы сделаны для безопастности, то пусть лучше работают. :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При однократном нажатии система отключается не совсем. При глубоких заносах снова сработает. Полностью отключить надо удерживать секунд 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На клубной встрече с Хайлендероводами покатался по каше снега и песка. Систему VDS отключал, но ездить долго не пришлось - минут через пять после активной езды по поляне резко завоняло жженой резиной или пластиком, я так понимаю, что перегрелась муфта... Пришлось остановиться, а Хайлендеры продолжали носиться... Было немного обидно. Потом поехали на горки, вот там Мур не подвел, лазил везде, где и Хайлендеры. Кстати, были и Вензы, у них тоже подключаемый полный привод, но они носились по поляне наравне с Хайлендерами и муфты у них почему-то не перегревались...

Изменено пользователем Samus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай, по обзорам, гораздо хуже на асфальте. И вариатор гораздо живее, чем гражданские автоматы. Нее, в этом смысле я не жалею. И жена в карьер не поедет... наверное :sarcastic:

 

А про нажатие 20 сек есть официальная информация? В мануале не нашел.

Изменено пользователем Swamper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хай, по обзорам, гораздо хуже на асфальте. И вариатор гораздо живее, чем гражданские автоматы. Нее, в этом смысле я не жалею. И жена в карьер не поедет... наверное :sarcastic:

 

А про нажатие 20 сек есть официальная информация? В мануале не нашел.

Не читайте заказных статей... Я 6 лет отъездил на Хае, поверьте, на трассе, в любую погоду Хай на дороге стоит лучше... Могу в минус занести небольшую задумчивость автомата на Хае, на Муране педаль газа гораздо информативнее и отзывчевее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу есп походу я лоханулся. Привык на большинстве предыдущих авто так было. А тут походу шиш, ну и ладно муфта с вариком целей будут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу есп походу я лоханулся. Привык на большинстве предыдущих авто так было. А тут походу шиш, ну и ладно муфта с вариком целей будут:)

чем меньше будете пользоваться кнопкой ЕСП, тем дольше проживет раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На клубной встрече с Хайлендероводами покатался по каше снега и песка. Систему VDS отключал, но ездить долго не пришлось - минут через пять после активной езды по поляне резко завоняло жженой резиной или пластиком, я так понимаю, что перегрелась муфта... Пришлось остановиться, а Хайлендеры продолжали носиться... Было немного обидно. Потом поехали на горки, вот там Мур не подвел, лазил везде, где и Хайлендеры. Кстати, были и Вензы, у них тоже подключаемый полный привод, но они носились по поляне наравне с Хайлендерами и муфты у них почему-то не перегревались...

Это запах жижи, мог и дальше резвится. Муфту не перегрееш защита стоит. Тут с пол часа зайца по полю гоняеш и не чего, или на трассе наледь и снег сверху тоже пованивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем меньше будете пользоваться кнопкой ЕСП, тем дольше проживет раздатка

 

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему?

потому что наши 249 "кобыл" просто рвут раздатку, давайте проведём опрос что у кого в раздатке "летело"? Мне кажется ответ очевиден,- сначала - сальники, потом рабочая пара хвостовика. Так вот если кнопку есп не отключать, то нагрузка на раздатку будет меньше, т.е. рывков будет гораздо меньше и соответственно раздатка будет "жить" дольше...

лично мне обошлась замена раздатки в 175 тыр российских тугриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что наши 249 "кобыл" просто рвут раздатку, давайте проведём опрос что у кого в раздатке "летело"? Мне кажется ответ очевиден,- сначала - сальники, потом рабочая пара хвостовика. Так вот если кнопку есп не отключать, то нагрузка на раздатку будет меньше, т.е. рывков будет гораздо меньше и соответственно раздатка будет "жить" дольше...

лично мне обошлась замена раздатки в 175 тыр российских тугриков

это за все? (с материалами и работой у официала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично мне обошлась замена раздатки в 175 тыр российских тугриков

:shok:

а малой кровью нельзя было обойтись? например поменять рабочую пару от вингроуда, здесь на форуме проскакивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это за все? (с материалами и работой у официала)

 

я пока сделал предоплату 40 тыр и уехал отдыхать в Тайланд, потому что на подменную машину только олени, позавчера звонили, что сделали, приеду расчитаюсь, а предворительно говорили что замена на новую раздатку будет стоить 175 тыр, новая раздатка 153 плюс работа - год гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:shok:

а малой кровью нельзя было обойтись? например поменять рабочую пару от вингроуда, здесь на форуме проскакивало

 

да предлагали и поменять рабочую пару,- стоило бы это около 76 тыр, с работой, но после установки новой пары нужно будет регулировать зазор регулировочными шайбами, нужные шайбы од заказывал бы потом т.е. сначала бы пришли одни шайбы потом другие и все бы это растянулось до весны, более того гарантия две недели, и сами мужики говорили, что максимум на 50 000 км, плюс возможно выйдут из строя "мозги", а они стоять 40 тыр.

еще ребята из висты ( спасибо большое им) предложили прислать им раздатку и они в течении дня её сделают и это будет стоить 40 тыр, но опять где будет стоять разобранный Мур, сколько по времени транспортная отработает....

было еще одно предложение, новая раздатка в москве, 75 тыр, гарантия пол года, но опять деньги надо перечислить на какую то карту и потом найти транспортную компанию, что бы раздатку отправили и когда прийдёт х.з.

в общем из всего выше перечисленного выбрал од, кроме бабок никакого гемора плюс гарантия.

всем совет продлевайте гарантию, оказывается можно продлевать на полгода, стоит 17 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что наши 249 "кобыл" просто рвут раздатку, давайте проведём опрос что у кого в раздатке "летело"? Мне кажется ответ очевиден,- сначала - сальники, потом рабочая пара хвостовика. Так вот если кнопку есп не отключать, то нагрузка на раздатку будет меньше, т.е. рывков будет гораздо меньше и соответственно раздатка будет "жить" дольше...

лично мне обошлась замена раздатки в 175 тыр российских тугриков

 

Я не то что бы оспариваю, наоборот, спасибо.

 

Вы-то с отключенным ЕСП ездили?

 

Думаю, от стиля езды больше зависит, но с учетом вышесказанного. На малой скорости не давить "в пол". А когда асфальт заснеженный, рывков не будет, зато без "сюрпризов".

 

И все-таки, неужели полностью ЕСП отключается при нажатии на кнопку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не то что бы оспариваю, наоборот, спасибо.

 

Вы-то с отключенным ЕСП ездили?

 

Думаю, от стиля езды больше зависит, но с учетом вышесказанного. На малой скорости не давить "в пол". А когда асфальт заснеженный, рывков не будет, зато без "сюрпризов".

 

И все-таки, неужели полностью ЕСП отключается при нажатии на кнопку?

[/quot

по поводу полного отключения ЕСП спорить не буду, но когда её отключаешь, Мур прёт как танк, а всвязи с эксплуатацией на Севере, - довольно часто для того что-бы где-то проползти приходилось отключать волшебную кнопочку, хотя процентов 50 всегда есть альтернатива объехать, так что вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я полностью с этим согласен. один раз живем! А насчет ЕСП придется на ниссановском форуме спросить. может, знает кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×