Перейти к содержанию
Авторизация  
MERFF

автохимия для двигателей

Рекомендуемые сообщения

Раскапал в рунете, может кому будит интересно!

http://www.suprotec.ru/index.php?id=544

Принципиально автохимию для двигателей, призванную улучшить его характеристики можно разделить по типам:

 

металлоплакирующие добавки;

полимерсодержащие добавки

кондиционеры металлов;

слоистые добавки;

геомодификаторы трения.

 

 

По способу применения и функциям вся эта автохимия является дополнительной присадкой к смазочному маслу, и как достоинства, так и недостатки. Отметим некоторые из них, используя классификацию, предложенную профессором Балабановым В.И.

 

Принцип работы металлоплакирующих добавок (реметаллизанты) заключается в том, что ультрадисперсные частички мягких металлов попадают в зону трения и разделяют детали тонкой пленкой ПАВ и порошков (медь, олово, цинк, алюминий, свинец, молибден). Достоинствами металлоплакирующих добавок являются: увеличение площади контакта; снижение потерь на трение; низкая стоимость. Недостатки: низкая адгезия слоя; ограниченный период действия; высокая концентрация металла в масле; осаждение металла на стенках, в каналах. Представителями металлоплакирующих добавок являются: Motor Healer; RESURS; СУРМ-ВК; Motor Active Remetallizer, Metallyz B, Lubrifilm; Remetallisant Moteur

 

Полимерсодержащие добавки (тефлон, эпилам) работают за счет образования в процессе применения структур Ленгмюра в виде перпендикулярно ориентированных к поверхностям трения спиралей, что позволяет надежно удерживать смазочный материал. Кроме того, при высоких нагрузках и температурах соединения вступают в реакцию с ювенильными поверхностями с образованием фторида железа, что обеспечивает противозадирные свойства. Эти добавки представляют собой политетрафторэтилен, перфторполиэфир карбоновой кислоты, перфторпропиленоксид и фторопласт-4. В качестве достоинств можно назвать хорошие противозадирные характеристики и низкую стоимость. Недостатками же являются: непредсказуемое формирование конгломератов из остатков продукта, что ведет к повышению изнашивания и закупориванию каналов; склонность к образованию смолистых отложений; высокие концентрации в масле; продукты горения соединений с фтором могут содержать отравляющие вещества (в связи с этим запрещены в США). Представителями являются:Универсальный модификатор-2; Forum; SLIDER 2000; PTFE Complex Concentrate; SLIK-50; Abro Lube; Polyflon Motor Guard; Antiusure Moteur Preventiv.

 

Кондиционеры металла образуют хлориды (фториды, бромиды, сульфиды) на локальных контактных участках поверхности трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения. Пленка толщиной 300-400 нм непрерывно истирается и восстанавливается. Состав кондиционеров металлов - галогенизированные производные углеводородов с атомами хлора, фтора, брома или йода. К достоинствам относятся хорошие противозадирные и противоизносные характеристики и умеренная стоимость. Недостатками являются: ограниченный период действия; высокая концентрация препарата в масле; опасность коррозионного изнашивания; экологическая опасность (хлор, фтор). Представителями являются: Fenom; Verylube Turbo; Energy Release; SMT-2; Oel additive №2025;Estocada Metall Conditioner; Motor Prptect

 

Слоистые добавки обеспечивают низкое усилие сдвига между слоям элементов и соединений. В состав добавок входят: Графит (С), дисульфид молибдена (MoS2), вольфрама (WS2), тантала (TaS2), ниобия (TiS2), нитрид бора (BN), сульфид цинка (ZnS), оксид цинка (ZnO). Достоинствами добавок являются: увеличение площади контакта; снижение потерь на трение; хорошие противоизносные характеристики; низкая стоимость. К недостаткам относятся: ограниченный период действия; высокая концентрация препарата в масле; опасность коррозионного и абразивного изнашивания при деструкции; опасность нарушения баланса основного пакета присадок; опасность увеличения сульфатной зольности; опасность осаждения в каналах. Представителями слоистых добавок являются: Ceramic Engine Protector; MoX-G; ZENOX; MX Synthetic Motor Oil Additive; Oil Additive; CeraTec

 

Геомодификаторы трения сначала очищают поверхности трения и, затем, создают условия для формирования нового слоя за счет достроения кристаллической решетки металла , содержащего железо. Высокая маслоудерживающая способность слоя обеспечивают защиту от износа, оптимизацию параметров узла и снижение потерь на трение. В состав геомодификаторов трения входят слоистые силикаты – серпентиниты, хлориты и др. Достоинствами являются: возможность безразборного восстановления узлов трения; формирование защитных слоев; снижение скорости изнашивания; снижение потерь на трение; эффект последействия. Недостатками являются: Необходимость строгого выполнения инструкции по обработке; опасность передозировки; зависимость эффективности от состояния узлов; высокая стоимость. К представителям относятся: NIOD-5; Practex; ОМКА; RVS; ХАДО; СУПРОТЕК; ЗВК "РЕАГЕНТ-3000"; FORSAN nanoceramics.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще надо добавить уринотерапию для ДВС

и будет полный букет молдавии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень букав многа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Мурано при нормальном обслуживании движок переживет машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Мурано при нормальном обслуживании движок переживет машину.

Мурано, один из немногих современных авто, у которых баланс: двигатель/коробка/кузов имеет ощутимый перевес в пользу мотора.

Изменено пользователем YanBald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MERFF Нормально, накопал. Можно в АиФ колонку напечатать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MERFF Нормально, накопал. Можно в АиФ колонку напечатать :D

Да просто на второй (рабочей) машине, дизельном Канго, пробег за 300000км. Вот искал чем продлить жизнь, и наткнулся на эту статейку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×