Перейти к содержанию
Авторизация  
telepat77

Провал на маленьких оборотах был у кого?

Рекомендуемые сообщения

начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря как трогаться.Если резко в пол давить то провал по любому будет.А если умеренно то всё нормально.А так налей очиститель инжектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает

в моем случае это оказался варик - ступица насоса, если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает

 

У меня дело в свечах было, как заменил - прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня если варик не прогрет до 50 градусов, раза 2-3 раза точно будет провал. Как варик нагревается все ok. Но в варике ошибки 0725 и 0868. В четверг потестим с Кирилом может что дельное подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чета думал думал по этому поводу и вот какая мысля пришла:

вариатор. Наибольшая нагрузка приходится на внутренний радиус шкива ведущего вала (думаю, не надо обьяснять почему). Задиры на покрытии приходятся именно на эту область. Бортовой компьютер может отследить проскальзывание ремня (по расхождению в оборотах ведущего и ведомого валов) и электронно сбрасывать мощность с мотора. Затем, при наличии проскальзывания, в течении секунды зажимает шкив ведущего вала для увеличения радиуса положения ремня на шкиве, в ту область шкива, которая не изношена. И после этого позволяет двигателю дать полную нагрузку.

Этим обьясняется уменьшенная динамика разгона после провала.

Вроде логично.

Изменено пользователем EDDI1122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с провалом на низких оборотах решилась заменой вариатора на новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема с провалом на низких оборотах решилась заменой вариатора на новый.

В какую цену замена встала, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какую цену замена встала, если не секрет?

 

Ноль рублей. Меняли по расширенной гарантии на вариатор 5 лет или 150 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×