telepat77 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eygenii 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Смотря как трогаться.Если резко в пол давить то провал по любому будет.А если умеренно то всё нормально.А так налей очиститель инжектора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexanderSPb 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2014 начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает в моем случае это оказался варик - ступица насоса, если не ошибаюсь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diden 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 начинаешься трогаться со светофора и раз...провал на секунуду и снова дальше работает все нормально, что может быть такое? может залить что нибудь для прочистки топливной системы? бывает редко..раза 2-3 в день, но настораживает У меня дело в свечах было, как заменил - прошло! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor_bereznoy 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 100% варик, попробуй подключить тестер и прочитать ошибку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 У меня если варик не прогрет до 50 градусов, раза 2-3 раза точно будет провал. Как варик нагревается все ok. Но в варике ошибки 0725 и 0868. В четверг потестим с Кирилом может что дельное подскажет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EDDI1122 0 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) Чета думал думал по этому поводу и вот какая мысля пришла: вариатор. Наибольшая нагрузка приходится на внутренний радиус шкива ведущего вала (думаю, не надо обьяснять почему). Задиры на покрытии приходятся именно на эту область. Бортовой компьютер может отследить проскальзывание ремня (по расхождению в оборотах ведущего и ведомого валов) и электронно сбрасывать мощность с мотора. Затем, при наличии проскальзывания, в течении секунды зажимает шкив ведущего вала для увеличения радиуса положения ремня на шкиве, в ту область шкива, которая не изношена. И после этого позволяет двигателю дать полную нагрузку. Этим обьясняется уменьшенная динамика разгона после провала. Вроде логично. Изменено 30 ноября, 2015 пользователем EDDI1122 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 проблема с провалом на низких оборотах решилась заменой вариатора на новый. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EDDI1122 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 проблема с провалом на низких оборотах решилась заменой вариатора на новый. В какую цену замена встала, если не секрет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 В какую цену замена встала, если не секрет? Ноль рублей. Меняли по расширенной гарантии на вариатор 5 лет или 150 тыс км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты