hanter2504 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Мужчины подскажите какое давление должно быть в колесах 265/50R20, а то на двери только для R18 написано - 2,3, а для R20 нет??? ну да то же задавался таким вопросом но в шиномантаже накачали 2,3 на вид нормально идет мягко, хотя на тиане узкопрофильную качал выше на 0,2 атм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 2.3 нормально...если не загруженный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 такая же тема в шиномонтаже накачали 2.3 сказали норма .резина 265 50 20 екахама 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Да нормально для 50 го профиля 2.3!...не один году езжу с таким давлением и на более тяжелом чем Мур авто 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Без понятия Еще идет где то по России. кмк наверно в районе Байкала переплывает его) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаньяК 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажите, какие размеры резины подойдут для этих параметров: 8.5*20 5/114.30 ET40.0 D73.1 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tergan 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Подскажите, какие размеры резины подойдут для этих параметров:8.5*20 5/114.30 ET40.0 D73.1 Тыц 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Диски СКАД r20 Резина yakohama parada 255/50/20 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 А данные дисков по цо и вылету 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) А данные дисков по цо и вылету Скад Версаль r20, et 35, 9j, ЦО 67.1, Колесные гайки rays formula. Центровочные кольца не стал пока ставить - 1мм - нет таких колец. Потом у знакомого из нержи выточу. Очень достойно смотрится, а главное цена новым дискам -25тр!!! По итогу: стало жестче чем с 18" и 235/65/18 Мишлен зима, но упруго, острота руля приятнее - на развязки приятнее заезжать, перестроения. Считаю оптимальный компромис между красотой и комфортом. 21-22" - будет жестко и смысл кросовера пропадает. ПС купил составную ковку на g37s coupe r19 rays - ценник в 2 раза выше за Б.у. И в 5 раз выше за новые((( Изменено 6 апреля, 2014 пользователем AntonSergeevich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Диски СКАД r20 ооочень мягкий металл, гнется обо все что можно, аккуратнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Скад Версаль r20, et 35, 9j, ЦО 67.1, Колесные гайки rays formula. Центровочные кольца не стал пока ставить - 1мм - нет таких колец. Потом у знакомого из нержи выточу. Очень достойно смотрится, а главное цена новым дискам -25тр!!! По итогу: стало жестче чем с 18" и 235/65/18 Мишлен зима, но упруго, острота руля приятнее - на развязки приятнее заезжать, перестроения. Считаю оптимальный компромис между красотой и комфортом. 21-22" - будет жестко и смысл кросовера пропадает. ПС купил составную ковку на g37s coupe r19 rays - ценник в 2 раза выше за Б.у. И в 5 раз выше за новые((( пару дней назад купил себе кольца центровочные с 67,1на 66,1 ,кунцево павильон 33/5 цена вопроса 400р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 ооочень мягкий металл, гнется обо все что можно, аккуратнее +мильен....ну про вылет промолчу) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) +мильен....ну про вылет промолчу) А что с вылетом?! На 1,5 см наружу- ни че не будет с подвеской. Диски вроде как усиленные под тяжелые джипы. Нагрузка до 950кг в статике. Ну понятно, что цена смех, но вдруг повезет. Помнутся - поправим. Сломается- куплю реплику vossen. Эксплуатация покажет. На вид мне нравится. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем AntonSergeevich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 А что с вылетом?! На 1,5 см наружу- ни че не будет с подвеской.Диски вроде как усиленные под тяжелые джипы. Нагрузка до 950кг в статике. Ну понятно, что цена смех, но вдруг повезет. Помнутся - поправим. Эксплуатация покажет. На вид мне нравится. да как то не против....)))))если на вид нравятся почему бы и нет а ЦО есть такие с 67.1 на 66.1 видел пару раз в инет лабазах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamMan 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) На 1,5 см наружу- ни че не будет с подвеской. Пральна, в следующий раз влепите с вылетом ноль. Где 1.5см, там и 3.5. И нефиг инженеров Ниссан баловать, ишь - вздумали ограничения ставить... Заодно прочистите мозги всем этим интернет-диско-писателям, а то взяли моду - "ни в коем случае не отклоняйтесь от предписанного производителем вылета"... Перестраховщики, ёпта!! У них, поди, на авто еще и педаль тормоза имеется, как у лохов. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем SamMan 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasreich 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 На рынке в Южке любые кольца есть, но с 67.1 на 66.1 я бы брать не стал. Когда диски выбирал спецом в нормальном шиномонтаже уточнял надо ли с такой разницей заморачиваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Пральна, в следующий раз влепите с вылетом ноль. Где 1.5см, там и 3.5. И нефиг инженеров Ниссан баловать, ишь - вздумали ограничения ставить... Заодно прочистите мозги всем этим интернет-диско-писателям, а то взяли моду - "ни в коем случае не отклоняйтесь от предписанного производителем вылета"... Перестраховщики, ёпта!! У них, поди, на авто еще и педаль тормоза имеется, как у лохов. Не оценил стеба. Мурано далеко не первое авто и самое гражданское не считая первые жигули, были и ЭВО и СТИ, сейчас g37 coupe на дисках 10,5j при вылетах и касторах не гражданских. Сток - это смех для владельцев подобных авто, не смотря на заводской серьезный "сток" и диски это самое малое в тюне. Из личного опыта - вылет в разбег до 10мм вообще ни как не повлияет и Вы не заметите разницу. 15-30 уже серьезнее, но опять же - раньше выйдет из строя ступичные (раньше на 10-15тыс км) - так поменяйте заранее через 60-80 тыс км. Цена вопроса 10тр. А если тут есть инженеры не купившие дипломы, то они понимают насколько закладывается коэффициенты прочности и надежности, тем более по узлам машиностроения. Я думаю, что продам авто раньше чем что-то там загудит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 а тут и стеба нет.....просто у кого то тюнинг это поставить диццки покруче и покрасить суппорта в красный цвет, ну и бух бух музыка а кто то занимается им более вдумчиво-но и не ставит диски скад 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamMan 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Из личного опыта - вылет в разбег до 10мм вообще ни как не повлияет Перефразируя: личный опыт - ничто, точные расчеты+компьютерное моделирование - фсе. Т.е. даже здравый смысл подсказывает, что КАКОЕ-ТО влияние оказывает отклонение и в 1мм, про 10 я уж молчу. Можно и с такой стороны зайти: я могу накидать ссылок на ~20 статей где говорится о безусловной необходимости соблюдения 0-го отклонения от штатного вылета. Находится поиском, но, будете настаивать - оформлю списком. Предлагаю вам указать не 20, а 2 ссылки на статьи с мыслью "да не парьтесь вы предписаниями производителя - ставьте что нравится!". Только это должны быть именно СТАТЬИ, а не сообщения на форуме "я езжу - и мне пофиг". Некоторые ездят с не совсем исправными тормозами, и им тоже пофиг, так что форумы - не зачет. Статьи будут OK. Вы не заметите разницу Вы-то нет, но в обсуждаемом вопросе главнее не Вы, а подвеска. Пример: Отклоняясь от штатного вылета, также изменяются существенные условия работы всех узлов подвески, и создаются усилия на которые подвеска не рассчитана Цена вопроса 10тр. ...а иногда 1...N жизнь(-ей), где N=числу пассажиров+водитель. Да, означенную мной цену приходится платить очень, а бы сказал что чрезвычайно редко, почти никогда. Но и цена внушаитЪ, не так ли? насколько закладывается коэффициенты прочности и надежности Это безусловно, но проверять на практике заложен ли там коэфф. x4 или же только x2 я, лично, категорически не желаю. Сдается мне что не я один такой... "опасливый". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Перефразируя: личный опыт - ничто, точные расчеты+компьютерное моделирование - фсе. Т.е. даже здравый смысл подсказывает, что КАКОЕ-ТО влияние оказывает отклонение и в 1мм, про 10 я уж молчу. Можно и с такой стороны зайти: я могу накидать ссылок на ~20 статей где говорится о безусловной необходимости соблюдения 0-го отклонения от штатного вылета. Находится поиском, но, будете настаивать - оформлю списком. Предлагаю вам указать не 20, а 2 ссылки на статьи с мыслью "да не парьтесь вы предписаниями производителя - ставьте что нравится!". Только это должны быть именно СТАТЬИ, а не сообщения на форуме "я езжу - и мне пофиг". Некоторые ездят с не совсем исправными тормозами, и им тоже пофиг, так что форумы - не зачет. Статьи будут OK. Вы-то нет, но в обсуждаемом вопросе главнее не Вы, а подвеска. Пример: ...а иногда 1...N жизнь(-ей), где N=числу пассажиров+водитель. Да, означенную мной цену приходится платить очень, а бы сказал что чрезвычайно редко, почти никогда. Но и цена внушаитЪ, не так ли? Это безусловно, но проверять на практике заложен ли там коэфф. x4 или же только x2 я, лично, категорически не желаю. Сдается мне что не я один такой... "опасливый". Опасливый паникер мы вас услышали сколько можно втирать одно и тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga-R 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Я на лето вот такие себе поставил Nissan-овские JX 18" (40300-3JA2A), резина штатная из салона. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AntonSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 (изменено) а тут и стеба нет.....просто у кого то тюнинг это поставить диццки покруче и покрасить суппорта в красный цвет, ну и бух бух музыкаа кто то занимается им более вдумчиво-но и не ставит диски скад А причем тут вообще мурано и тюнинг?! Мне кажется это семейное авто, я его для жены купил в магазин ездить за продуктами. Подскажи тогда еще как бух-бух сделать или диски сток с FX поставить Ну а СКАД - понятно, что не феншуй, резина стоила дороже. Жене понравились и ладно, а крепость оценим по итогу сезона. Изменено 13 апреля, 2014 пользователем AntonSergeevich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) Так сами разговор про тюнинг и диски завели...... А Скад....ну это как раз тюнинхх...дешево и сирдито..НЛ если что Изменено 14 апреля, 2014 пользователем коляр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Вот интересная передачка, для тех кто не особо в теме.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты