Перейти к содержанию
mikbn

Летние колёса

Рекомендуемые сообщения

Мужчины подскажите какое давление должно быть в колесах 265/50R20, а то на двери только для R18 написано - 2,3, а для R20 нет???

ну да то же задавался таким вопросом но в шиномантаже накачали 2,3 на вид нормально идет мягко, хотя на тиане узкопрофильную качал выше на 0,2 атм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.3 нормально...если не загруженный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же тема в шиномонтаже накачали 2.3 сказали норма .резина 265 50 20 екахама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально для 50 го профиля 2.3!...не один году езжу с таким давлением и на более тяжелом чем Мур авто :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без понятия :sarcastic:

Еще идет где то по России.

кмк наверно в районе Байкала переплывает его) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какие размеры резины подойдут для этих параметров:

8.5*20 5/114.30 ET40.0 D73.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, какие размеры резины подойдут для этих параметров:

8.5*20 5/114.30 ET40.0 D73.1

Тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А данные дисков по цо и вылету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А данные дисков по цо и вылету

Скад Версаль r20, et 35, 9j, ЦО 67.1,

Колесные гайки rays formula.

Центровочные кольца не стал пока ставить - 1мм - нет таких колец. Потом у знакомого из нержи выточу.

Очень достойно смотрится, а главное цена новым дискам -25тр!!!

По итогу: стало жестче чем с 18" и 235/65/18 Мишлен зима, но упруго, острота руля приятнее - на развязки приятнее заезжать, перестроения. Считаю оптимальный компромис между красотой и комфортом. 21-22" - будет жестко и смысл кросовера пропадает.

ПС купил составную ковку на g37s coupe r19 rays - ценник в 2 раза выше за Б.у. И в 5 раз выше за новые(((

Изменено пользователем AntonSergeevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски СКАД r20

ооочень мягкий металл, гнется обо все что можно, аккуратнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скад Версаль r20, et 35, 9j, ЦО 67.1,

Колесные гайки rays formula.

Центровочные кольца не стал пока ставить - 1мм - нет таких колец. Потом у знакомого из нержи выточу.

Очень достойно смотрится, а главное цена новым дискам -25тр!!!

По итогу: стало жестче чем с 18" и 235/65/18 Мишлен зима, но упруго, острота руля приятнее - на развязки приятнее заезжать, перестроения. Считаю оптимальный компромис между красотой и комфортом. 21-22" - будет жестко и смысл кросовера пропадает.

ПС купил составную ковку на g37s coupe r19 rays - ценник в 2 раза выше за Б.у. И в 5 раз выше за новые(((

пару дней назад купил себе кольца центровочные с 67,1на 66,1 ,кунцево павильон 33/5 цена вопроса 400р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ооочень мягкий металл, гнется обо все что можно, аккуратнее

+мильен....ну про вылет промолчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+мильен....ну про вылет промолчу)

А что с вылетом?! На 1,5 см наружу- ни че не будет с подвеской.

Диски вроде как усиленные под тяжелые джипы. Нагрузка до 950кг в статике.

Ну понятно, что цена смех, но вдруг повезет. Помнутся - поправим. Сломается- куплю реплику vossen.

Эксплуатация покажет. На вид мне нравится.

Изменено пользователем AntonSergeevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с вылетом?! На 1,5 см наружу- ни че не будет с подвеской.

Диски вроде как усиленные под тяжелые джипы. Нагрузка до 950кг в статике.

Ну понятно, что цена смех, но вдруг повезет. Помнутся - поправим.

Эксплуатация покажет. На вид мне нравится.

да как то не против....)))))если на вид нравятся почему бы и нет

а ЦО есть такие с 67.1 на 66.1 видел пару раз в инет лабазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 1,5 см наружу- ни че не будет с подвеской.

 

Пральна, в следующий раз влепите с вылетом ноль. Где 1.5см, там и 3.5. И нефиг инженеров Ниссан баловать, ишь - вздумали ограничения ставить... :crazy:

Заодно прочистите мозги всем этим интернет-диско-писателям, а то взяли моду - "ни в коем случае не отклоняйтесь от предписанного производителем вылета"... Перестраховщики, ёпта!! У них, поди, на авто еще и педаль тормоза имеется, как у лохов.

Изменено пользователем SamMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рынке в Южке любые кольца есть, но с 67.1 на 66.1 я бы брать не стал. Когда диски выбирал спецом в нормальном шиномонтаже уточнял надо ли с такой разницей заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пральна, в следующий раз влепите с вылетом ноль. Где 1.5см, там и 3.5. И нефиг инженеров Ниссан баловать, ишь - вздумали ограничения ставить... :crazy:

Заодно прочистите мозги всем этим интернет-диско-писателям, а то взяли моду - "ни в коем случае не отклоняйтесь от предписанного производителем вылета"... Перестраховщики, ёпта!! У них, поди, на авто еще и педаль тормоза имеется, как у лохов.

Не оценил стеба. Мурано далеко не первое авто и самое гражданское не считая первые жигули, были и ЭВО и СТИ, сейчас g37 coupe на дисках 10,5j при вылетах и касторах не гражданских.

Сток - это смех для владельцев подобных авто, не смотря на заводской серьезный "сток" и диски это самое малое в тюне.

Из личного опыта - вылет в разбег до 10мм вообще ни как не повлияет и Вы не заметите разницу. 15-30 уже серьезнее, но опять же - раньше выйдет из строя ступичные (раньше на 10-15тыс км) - так поменяйте заранее через 60-80 тыс км. Цена вопроса 10тр.

А если тут есть инженеры не купившие дипломы, то они понимают насколько закладывается коэффициенты прочности и надежности, тем более по узлам машиностроения.

Я думаю, что продам авто раньше чем что-то там загудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут и стеба нет.....просто у кого то тюнинг это поставить диццки покруче и покрасить суппорта в красный цвет, ну и бух бух музыка

а кто то занимается им более вдумчиво-но и не ставит диски скад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из личного опыта - вылет в разбег до 10мм вообще ни как не повлияет

 

Перефразируя: личный опыт - ничто, точные расчеты+компьютерное моделирование - фсе. Т.е. даже здравый смысл подсказывает, что КАКОЕ-ТО влияние оказывает отклонение и в 1мм, про 10 я уж молчу. Можно и с такой стороны зайти: я могу накидать ссылок на ~20 статей где говорится о безусловной необходимости соблюдения 0-го отклонения от штатного вылета. Находится поиском, но, будете настаивать - оформлю списком. Предлагаю вам указать не 20, а 2 ссылки на статьи с мыслью "да не парьтесь вы предписаниями производителя - ставьте что нравится!". Только это должны быть именно СТАТЬИ, а не сообщения на форуме "я езжу - и мне пофиг". Некоторые ездят с не совсем исправными тормозами, и им тоже пофиг, так что форумы - не зачет. Статьи будут OK.

 

Вы не заметите разницу

 

Вы-то нет, но в обсуждаемом вопросе главнее не Вы, а подвеска. Пример:

Отклоняясь от штатного вылета, также изменяются существенные условия работы всех узлов подвески, и создаются усилия на которые подвеска не рассчитана

 

Цена вопроса 10тр.

 

...а иногда 1...N жизнь(-ей), где N=числу пассажиров+водитель. Да, означенную мной цену приходится платить очень, а бы сказал что чрезвычайно редко, почти никогда. Но и цена внушаитЪ, не так ли?

 

насколько закладывается коэффициенты прочности и надежности

 

Это безусловно, но проверять на практике заложен ли там коэфф. x4 или же только x2 я, лично, категорически не желаю. Сдается мне что не я один такой... "опасливый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перефразируя: личный опыт - ничто, точные расчеты+компьютерное моделирование - фсе. Т.е. даже здравый смысл подсказывает, что КАКОЕ-ТО влияние оказывает отклонение и в 1мм, про 10 я уж молчу. Можно и с такой стороны зайти: я могу накидать ссылок на ~20 статей где говорится о безусловной необходимости соблюдения 0-го отклонения от штатного вылета. Находится поиском, но, будете настаивать - оформлю списком. Предлагаю вам указать не 20, а 2 ссылки на статьи с мыслью "да не парьтесь вы предписаниями производителя - ставьте что нравится!". Только это должны быть именно СТАТЬИ, а не сообщения на форуме "я езжу - и мне пофиг". Некоторые ездят с не совсем исправными тормозами, и им тоже пофиг, так что форумы - не зачет. Статьи будут OK.

 

 

 

Вы-то нет, но в обсуждаемом вопросе главнее не Вы, а подвеска. Пример:

 

 

 

 

...а иногда 1...N жизнь(-ей), где N=числу пассажиров+водитель. Да, означенную мной цену приходится платить очень, а бы сказал что чрезвычайно редко, почти никогда. Но и цена внушаитЪ, не так ли?

 

 

 

Это безусловно, но проверять на практике заложен ли там коэфф. x4 или же только x2 я, лично, категорически не желаю. Сдается мне что не я один такой... "опасливый".

Опасливый паникер мы вас услышали сколько можно втирать одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на лето вот такие себе поставил Nissan-овские JX 18" (40300-3JA2A), резина штатная из салона.

post-10294-1397412511_thumb.jpg

post-10294-1397412522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тут и стеба нет.....просто у кого то тюнинг это поставить диццки покруче и покрасить суппорта в красный цвет, ну и бух бух музыка

а кто то занимается им более вдумчиво-но и не ставит диски скад

А причем тут вообще мурано и тюнинг?! Мне кажется это семейное авто, я его для жены купил в магазин ездить за продуктами.

Подскажи тогда еще как бух-бух сделать или диски сток с FX поставить:)

Ну а СКАД - понятно, что не феншуй, резина стоила дороже. Жене понравились и ладно, а крепость оценим по итогу сезона.

Изменено пользователем AntonSergeevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сами разговор про тюнинг и диски завели......

А Скад....ну это как раз тюнинхх...дешево и сирдито..НЛ если что

Изменено пользователем коляр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересная передачка, для тех кто не особо в теме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×