WickedCode 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Как показывает практика далеко не всегда уменьшается масса при уменьшении ширины обода. При одной и той-же толщине обода должна всегда уменьшаться (при таких размерах на 1-2 кг). Возможно увеличение толщины и необходимо из-за уменьшения ширины, но я как-то сомневаюсь... 7.5х20 не к чему на мурано, так как распространена резина 255/50 20, для которой лучше подходит 9"для 7.5х20 лучше использовать 235/55 20(в США на мурано такая резина предлагается в стоке), которой в РФ практически нет. Да и смотриться 255/50 относительно 235/55 по солиднее! Изначально подвеска как раз под 235/55 и 7.5 20 рассчитана и какой смысл это менять я не очень понимаю (хотя конечно такое небольшое изменение вполне допустимо). Найти шины действительно будет значительно сложнее, но учитывая разницу в массе я лучше тогда 18 поставлю. Бзик с массой у меня из-за того, что чем меньше вес колеса, тем меньше вибрация на кузов идет и соотв. комфорт выше, а про внешний вид и скорость я не особенно думаю. 255/50 20, для которой лучше подходит 9" Можно узнать откуда такая информация? Учитывается при этом высота профиля? Возможно я плохо изучил вопрос, но похоже для относительно высоких профилей немного другая таблица получается и для 255/50 оптимальная 8'', а для 235/55 (65) как раз 7.5''. А если взять 235/35, то уже 9''. К сожалению так не получил ответ по массе диска. Вы их взвешивали? Просто хочу рассчитать массу колеса и соотв. сделать выводы. Или может хотя бы 18-е реально взвешивали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Давно не было нужда заморачиваться с дисками...Вопрос...А Ступино сейчас производит кованные диски..и если да,то на Мура делают размер?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Извеняюсь за невнимательность...тема то про Ступинские как раз))!!!Просто я на них начал ездить ещё в 90-е годы)))Так 18 радиус какая стоимость??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) При одной и той-же толщине обода должна всегда уменьшаться (при таких размерах на 1-2 кг). Возможно увеличение толщины и необходимо из-за уменьшения ширины, но я как-то сомневаюсь... Изначально подвеска как раз под 235/55 и 7.5 20 рассчитана и какой смысл это менять я не очень понимаю (хотя конечно такое небольшое изменение вполне допустимо). Найти шины действительно будет значительно сложнее, но учитывая разницу в массе я лучше тогда 18 поставлю. Бзик с массой у меня из-за того, что чем меньше вес колеса, тем меньше вибрация на кузов идет и соотв. комфорт выше, а про внешний вид и скорость я не особенно думаю. Можно узнать откуда такая информация? Учитывается при этом высота профиля? Возможно я плохо изучил вопрос, но похоже для относительно высоких профилей немного другая таблица получается и для 255/50 оптимальная 8'', а для 235/55 (65) как раз 7.5''. А если взять 235/35, то уже 9''. К сожалению так не получил ответ по массе диска. Вы их взвешивали? Просто хочу рассчитать массу колеса и соотв. сделать выводы. Или может хотя бы 18-е реально взвешивали? Inmax использует производственные мощности и Ступинского комбината, в том числе. Масса оригинального литого 7.5х18 от мурано 2 - 13.6 кг, масса 18" inmax менее 9 кг (самое легкое 18" 7.3 кг) 9х20 im5 весит около 12 кг. Ширину диска нужно соотносить не только с шириной резины, но и с профилем. Например 255/50 на 9" оптимально, а 255/30 на 9" будет слегка домиком. В целом, я бы сказал так: при профиле 45-55 оптимальным будут соотношения 7"- 205-215, 7.5"-225-235, 8"-235-245, 8.5" 245-255, 9" 255-275" стоимость цельнокованых inmax для клуба : 18" от 11000р/шт, 19" от 16000, 20" от 21000р/шт, 22" от 26000р/шт Изменено 11 июня, 2013 пользователем SILVERPOINT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2014 Некоторые кованые модели из премиум-линейки SL, которые отлично подойдут murano 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mag77 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Некоторые кованые модели из премиум-линейки SL, которые отлично подойдут murano приветствую! во сколько обойдутся такие? 4 шт со штатными размерами 18*7,5, 5*114,3, D-66,1, ET-50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 приветствую! во сколько обойдутся такие? 4 шт со штатными размерами 18*7,5, 5*114,3, D-66,1, ET-50. все модели премиум-линейки SL 18" с окраской в 2 цвета (например, со шлифовкой лица, полировкой канта) оцениваются в 22 тыс р/шт- клубная скидка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 Интересные цельнокованые модели Inmax для murano: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Новая модель SL28 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REMMER29 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 в какую цену будут 18 диски на 8,5 "Кованые диски SL18" и как долго их ждать и встанет ли на них 255/55 резина на мурчика 51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) в какую цену будут 18 диски на 8,5"Кованые диски SL18" и как долго их ждать и встанет ли на них 255/55 резина на мурчика 51 Ждать совсем не долго- всего 2 недели. для 255/55 18 8.5" будет оптимально. Стоимость 18" с окраской в 2 цвета (шлифовка лица, канта)- 22 тыс р. И, конечно же, клубная скидка. Изменено 19 марта, 2014 пользователем SILVERPOINT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха747 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Добрый день! Подскажите, Мурано 2, на штатных 20-х колесах, с размером резины 235/55; какие из дисков можете посоветовать что бы оставить штатную резину (пока), а в будущем поставить на них 255/50. Очень приглянулись модели R1 SUV и SL22 ( можно ли их сделать шириной 8-8,5?), и интересует цена на эти диски с учетом клубной скидки. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Добрый день! Под 235/55 20, а в дальнейшем 255/50 20 я советую брать 9х20 +50. С +50 встанет и 265/50 20. Все наши модели в 20" можно изготовить для мурано. Срок ожидания 2 недели. Спец.условия шепотом в личке. Изменено 21 марта, 2014 пользователем SILVERPOINT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chevadi 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Добрый день. Модели SL23 и SL28 сколько на 20" будет стоить? Сколько будет изготавливаться? Сколько будет весить такой диск (на SL23 и SL28)? Какая схема оплаты и доставки в другой город. Нужно будет для шин 265/50 R20. Ответы можно в личку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 Добрый день.Модели SL23 и SL28 сколько на 20" будет стоить? Сколько будет изготавливаться? Сколько будет весить такой диск (на SL23 и SL28)? Какая схема оплаты и доставки в другой город. Нужно будет для шин 265/50 R20. Ответы можно в личку. Добрый день! Для 265/50 20 советую выбрать 9х20 с +50. Масса SL23 и SL28 в таком размере будет около 11 кг. Оплата через любой банк, готовые колеса отправим удобной транспортной компанией. Реальный срок изготовления сейчас - 2 недели. Действуют клубные скидки! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chevadi 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Добрый день! Для 265/50 20 советую выбрать 9х20 с +50.Масса SL23 и SL28 в таком размере будет около 11 кг. Оплата через любой банк, готовые колеса отправим удобной транспортной компанией. Реальный срок изготовления сейчас - 2 недели. Действуют клубные скидки! Спасибо за оперативный ответ. Но не назвали самого главного - стоимость этих моделей. И еще. Сверялся по разным дисковым калькуляторам - так вот, чтобы посадка колеса была максимально приближена к штатным мурановским - при ширине 9 для данного диаметра вылет должен быть стремиться к 30. Если отталкиваться от вылета 50, то приближаемся к штатным 7,5 x 20 ET50 для шин 235/55 R20. Поправьте, если я не прав. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Chevadi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 Спасибо за оперативный ответ. Но не назвали самого главного - стоимость этих моделей.И еще. Сверялся по разным дисковым калькуляторам - так вот, чтобы посадка колеса была максимально приближена к штатным мурановским - при ширине 9 для данного диаметра вылет должен быть стремиться к 30. Если отталкиваться от вылета 50, то приближаемся к штатным 7,5 x 20 ET50 для шин 235/55 R20. Поправьте, если я не прав. нет смысла ставить на мурано диски с +30- будут торчать из арок. С +50 255 и 265 резины встают и смотрятся отлично. К тому же надо помнить, что мурано проектировался под вылет +50, изменяя вылет мы меняем плечо обкатки, что отрицательно сказывается на удобстве и надежности управлении. Поэтому 9х20 +50 можно считать оптимальным вариантом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVERPOINT 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Murano 2 на "компактных" кованых SL25 EX-Treme в 18". Масса около 8 кг!, окраска- основной цвет белый+ шлифованная лицевая поверхность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты