Перейти к содержанию
Авторизация  
turbina

Амарок

Рекомендуемые сообщения

Перебрал и перепробовал много кандидатов. Остановился на Амароке.

Первое впечатление после 1000 км пробега.

1. Комплектация максималка, кожа и тд. Место водителя эргономично все перед глазами, руль меньше чем у Мура и толще. Функционально управление круизом стоит на рычаге переключения поворотами, кнопочки маленькие на вид того и гляди отломается... Не очень удобно. На рычаге дворников переключение параметров компа, такие-же впечатление что делалось для нежных дамских рук. Но это впечатление первое, теперь некий испуг прошел давлю не думаю. Панель приборов, отсутствует указатель температуры ож только контрольная лампа. Оригинально устроен указатель уровня топлива, световая шкала. Промерял бак приятно удивила точность 10 литров шаг, остаток до лампы 12-13 литров. Тут немного сделаю отступление что бы не повторятся. Догреватель ож Вебасто отключается при резервном запасе топлива в баке. В штатном режиме работает автоматически при температуре ниже +4 и запуске двс включается и поддерживает заданную температуру двс и салона. Прогревается быстро 5-7 минут и включается климаттроник почти на полную мощность. Если вебасто стоит на функции подогрева по таймеру при температуре +30 ож, автоматом включается климат, очень зачетная весчь выходиш утром двс теплый в салоне тепло вжик и поехал. Система контроля уровня заряда акб не даст разрядить его. Недостаток или недоработка выхлопная труба вебасто выведена под переднее колесо при сильном ветре газики затягивает в салон, вот вроде читал мануал но пропустил есть функция автоматического режима рециркуляции воздуха, не знаю немец там какой-то сидит под панелью или чудо прибор, но после включения этой фичи запах сгоревшей саляры в салоне пропал. Удобно блин. Регулировки кресел как на муре только ручные, сиденье жестче но в меру на дальняке не напрягает. Салон на вид больше, но эргономики после мура не хватает, может не привык. Бардачок увы две перчатки и усе, маловат. Обзор хороший. Машина длинная но маневренная.Парктроники очень понравились машину можно втиснуть в любую дырочку на стоянке, иинформативны, раньше ни где таких не видел. Очень понравилось, так что камеру ставить не буду.

Акпп три режима ручной, драйв и спорт. На тесте было впечатление просто вариатор, если не спеша рагонятся все плавно как у нас на муре. Акпп 8-ми ступенчатая с тонной груза трогается без проблем, рывков, мягко сравнивал с хаем там при переключении четкие рывки как на механике. ДВС 180 лошадей отрабатывает на все сто % расход на трассе с тонной груза 8 литров при 90 км/час.

Багажник или грузовой отсек считается самым большим в классе накидать можно много чего.

Вобщем первые впечатления положительные, но не хватает динамики разгона и... Нужно вешать табличку на панель - грузовик! (не я сказал, но удачно подметил).

Если кому чего интересно спрашивайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акпп три режима ручной, драйв и спорт. ДВС 180 лошадей отрабатывает на все сто %

но не хватает динамики разгона и...

 

А как же спорт режим? 180'дизельных сил прям мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же спорт режим? 180'дизельных сил прям мало?

Ну сказал же человек- грузовик... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немцы молодцы...8 ступ автомат поставили на пикап!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же спорт режим? 180'дизельных сил прям мало?

Сильно не юзал в мануале написано обкатка. А так резвее становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 сек до сотни, вполне для грузовичка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же спорт режим? 180'дизельных сил прям мало?

 

 

Я себе рейсчип поставил, теперь 220л.с. но все равно со спорт режимом езжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гриша как фулбокс? На следующий недели еду ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гриша как фулбокс? На следующий недели еду ставить

 

Это гранд бокс! Не ставь!) Если решился, то смотри когда поставят на борта, что бы небыло качения!

http://amarok-club.ru/forum/showthread.php...E4+%E1%EE%EA%F1

Изменено пользователем Гриша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это гранд бокс! Не ставь!) Если решился, то смотри когда поставят на борта, что бы небыло качения!

http://amarok-club.ru/forum/showthread.php...E4+%E1%EE%EA%F1

Да вот по этому фулбокс ставлю, или тоже не стоит? Там на форуме есть два видео люди хвалят, или подстава?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вот по этому фулбокс ставлю, или тоже не стоит? Там на форуме есть два видео люди хвалят, или подстава?

 

 

Турция Г... всё, я так думаю, бери Аргентину, или Новую Зеландию, но там цена в два раза дороже. За гранд отдал 70т.р. с установкой и электрикой.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты амарок взял после моего отзыва?))) http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9279&st=0

Пиши, если что, подскажу где что подешевле, у меня пробег почти 5т.км. а переделок уже куча.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты амарок взял после моего отзыва?))) http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=9279&st=0

Пиши, если что, подскажу где что подешевле, у меня пробег почти 5т.км. а переделок уже куча.)))

К нему давно просматривался. Нужна хорошая рабочая лошадка. Долбаный андроид третий раз пишу, дохлого осла уши изобретателю сего чуда...

Чего надумал

1. Фулбокс.

2. ГУ от туарега, есть предложение 15 тыр.

3. Пневмо подвеска, у меня комфорт при загрузке 600 кг брызговиками по асфальту скребет.

4. Люстра, присмотрел на Кунги су.

Чего не понравилось из тестированного

1. ГУ андроид, отстой тормазнутый 8", просят 18 тыр, айгоу загружено и тп. Живет своей жизнью, короче не понравилось.

2. Рейлинги пишут до 100 кг, брешут хлипкие. Посмотрел по базе на амарок максимум (в штатные отв. 40 кг).

Вот приехал пробега за 2 недели 2000 тыс. Тарахтеть стал намного тише, может прислушался, шиш задней переборки нулевая, придется делать.

А ты чего там кучу переделал делись, мню тоже интересно.

Изменено пользователем turbina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, заходи лучше в амарок клуб. Там все описываю.) Так, что вспомню: лифт 3см., бодилифт 4см., грандбокс, силовые пороги, полная защита днища, рейлинги+ поперечины+ люстра на них 4 хэллы люминатор хром, полная шумоизоляция, обклейка торпедо черным стеклом, доработка вебасто из догревателя в полноценный с пультом и дисплеем, тонировка + бронь стекол, салон от тигуана кожа + электро + задние складные 60/40, родная магнитола лэд с нави + блютуз + скоро камера задняя, на лето едут 17 диски кмс рокстар + колпаки к ним метал мулиша + 285*70*17 купер ст макс + проставки 2,2см. Может чего и забыл, но это основное.) В планах вывести назад и раздвоить глушитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин, заходи лучше в амарок клуб. Там все описываю.) Так, что вспомню: лифт 3см., бодилифт 4см., грандбокс, силовые пороги, полная защита днища, рейлинги+ поперечины+ люстра на них 4 хэллы люминатор хром, полная шумоизоляция, обклейка торпедо черным стеклом, доработка вебасто из догревателя в полноценный с пультом и дисплеем, тонировка + бронь стекол, салон от тигуана кожа + электро + задние складные 60/40, родная магнитола лэд с нави + блютуз + скоро камера задняя, на лето едут 17 диски кмс рокстар + колпаки к ним метал мулиша + 285*70*17 купер ст макс + проставки 2,2см. Может чего и забыл, но это основное.) В планах вывести назад и раздвоить глушитель.

Ну ты Гриша наметил... Да захожу и туда.. Вебасто доделал, кожа своя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×