Китт78 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем здравствуйте. Подошло первое ТО. Вот думаю присутствовать при проведении или нет. Кто присутствовал или не присутствовал, плюсы и минусы. Особо не хочется терять время, но по опыту прошлых машин два икстрайла-свечи не менялись, сход-развал делали так,что потом пять раз переделывали. И еще вопрос если машину не ведет, со свечами все нормально, и тп и тд могу ли я отказаться от части регламентных работ(сход-развал, замена свечей)и если да то на каком основании. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udaloff 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Сход-развала вообще нет в перечне обязательных работ, свечи на первом ТО не меняются. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Udaloff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim 1 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 по опыту работу у оф д могу сказать что бывают работники которые колодки могут поставить задом наперед и это не сказки сам видел когда машина приехала обратно а могут и воды в уши налить и отдать как приняли вам назад ни чего не поменяв кроме масла вы же проверять не будете а хлам в багажник накинут от другого клиента которому он не нужен !(типа колодки ,свечи ,фильтр б у)! !!а дилер один из самых крупных думайте сами решайте сами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Всегда присутствую. Захожу в цех смотрю (или контролирую), вход в "Автомире" в рем.зону свободный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Участвую всегда. Такая натура - видеть что и как делают с моим автомобилем. А особенно после того как сравнил реально очень хорошее обслуживание у одного дилера с другим не очень хорошим и тщательным у другого (детальнее - у хорошего дилера помимо аккуратного отношения к самой машине, процессу замены деталей или масел/фильтров, - заметил отмывание всяческих подтеков, подкрашивание если есть на днище или пороге - скол/зарапина/оголенный металл и т.д.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udaloff 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Участвую всегда. Такая натура - видеть что и как делают с моим автомобилем. А особеннопосле того как сравнил реально очень хорошее обслуживание у одного дилера с другим не очень хорошим и тщательным у другого (детальнее - у хорошего дилера помимо аккуратного отношения к самой машине, процессу замены деталей или масел/фильтров, - заметил отмывание всяческих подтеков, подкрашивание если есть на днище или пороге - скол/зарапина/оголенный металл и т.д.) а хороший как называется? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Всегда присутствую при проведении ТО в тех зоне. Дилер постоянно уточняет стоит ли у меня защита картера, мол дополнительные деньги за снятие-установку. НИКОГДА на Мурах защиту не снимают (со слов мастера в сервисе), соответственно кто не контролирует процесс - деньги снимаются. И так во всём. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udaloff 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Всегда присутствую при проведении ТО в тех зоне. Дилер постоянно уточняет стоит ли у меня защита картера, мол дополнительные деньги за снятие-установку. НИКОГДА на Мурах защиту не снимают (со слов мастера в сервисе), соответственно кто не контролирует процесс - деньги снимаются. И так во всём. Ну вот, например, в Висте мне защиту тоже снимали при ТО, а я не думаю, что они обманывают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 а хороший как называется? В Воронеже - это Аврора Авто Ну вот, например, в Висте мне защиту тоже снимали при ТО, а я не думаю, что они обманывают Ну Виста я так понял хоть и отличный сервис но неофициалы и соответственно по гарантии они же не помогают. А так как вариант послегарантийного обслуживания отличный вариант. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udaloff 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Ну Виста я так понял хоть и отличный сервис но неофициалы и соответственно по гарантии они жене помогают. А так как вариант послегарантийного обслуживания отличный вариант. я это к тому, что человек сказал, что официалы деньги за снятие защиты берут, а снятие якобы не нужно. Опыт в Висте подтверждает, что нужно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 В новостях была такая информация, компания Ниссан объявила новую концепцию отношения к своим клиентам сорентированной на более внимательное обслуживание в зоне продаж и сервиса. Программа даже предусматривает разделение клиентов по полу, женщинам больше внимания, каждый клиент может получить видео запись времени нахождения автомобиля в зоне сервиса, на электронную почту. Начало программы будет опробированно в Лондоне в ближайшее время. Новость пришла до первого апреля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YanBald 3 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем здравствуйте. Подошло первое ТО. Вот думаю присутствовать при проведении или нет. Кто присутствовал или не присутствовал, плюсы и минусы. Особо не хочется терять время, но по опыту прошлых машин два икстрайла-свечи не менялись, сход-развал делали так,что потом пять раз переделывали. И еще вопрос если машину не ведет, со свечами все нормально, и тп и тд могу ли я отказаться от части регламентных работ(сход-развал, замена свечей)и если да то на каком основании. Сообщи, что свечи менять не хочешь. За остальное /замена масла, фильтра и штамп в серв. книжке/ отдашь 10-12 000 и свободен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Ребят,а как дилеры Ниссан относятся,если ты приходишь на ТО со своими расходниками?И есть ли там экономия? А то грядет 1-ое ТО вот и задумался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Ребят,а как дилеры Ниссан относятся,если ты приходишь на ТО со своими расходниками?И есть ли там экономия?А то грядет 1-ое ТО вот и задумался напишут в заказ наряде что расходники твои и штап о прохождении То воткнут в сервис книгу по крайней мере в мск так делается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AZR_MOTORS 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 В нашем Сервисном Центре вход в ремзону свободный. Вы можете приехать со своими расходниками. А до конца апреля на работы скидка 15% для гарантийных а/м и 20% для пост-гарантийных. Приезжайте! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejsim68 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребят,а как дилеры Ниссан относятся,если ты приходишь на ТО со своими расходниками?И есть ли там экономия?А то грядет 1-ое ТО вот и задумался Ну вот недавно делал в Авроре ТО-0, менял масло, пришел со своими оригинальными расходниками, никаких вопросов, все взяли, лично присутствовал. Так что покупай и смело двигай на ТО)) экономия конечно есть, до 50 % доходит по некоторым позициям. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Ну вот недавно делал в Авроре ТО-0, менял масло, пришел со своими оригинальными расходниками, никаких вопросов, все взяли, лично присутствовал. Так что покупай и смело двигай на ТО)) экономия конечно есть, до 50 % доходит по некоторым позициям. я тоже в Авроре покупал.А ты в какой делал? з.ы.а нафига ТО-0 делал? Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Allessandro 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 я тоже в Авроре покупал.А ты в какой делал? з.ы.а нафига ТО-0 делал? а это просто дилер разводит народ так) .....хотя в карте ТО про него ничего не указано-можно сразу звонить в ниссан мотор россия и стучать) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну вот, например, в Висте мне защиту тоже снимали при ТО, а я не думаю, что они обманывают А можно узнать для чего её снимали? Если для замены масла, то она не мешает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg71 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребят,а как дилеры Ниссан относятся,если ты приходишь на ТО со своими расходниками?И есть ли там экономия?А то грядет 1-ое ТО вот и задумался Без проблем покупай свои расходники и к официалам, на ТО2 ездил со всем своим, экономия на лицо, точно не помню но рубля три точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergejsim68 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 я тоже в Авроре покупал.А ты в какой делал? з.ы.а нафига ТО-0 делал? Делал на Софийской. Дилер ни причем, никто не разводил, решил проверить возможные протечки, уровни проверить, так после зимы снизу взглянуть, да и масло махнул заодно) скоро на ТО -1 тоже поеду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Делал на Софийской. Дилер ни причем, никто не разводил, решил проверить возможные протечки, уровни проверить, так после зимы снизу взглянуть, да и масло махнул заодно) скоро на ТО -1 тоже поеду. я тоже на Софийку поеду.Про ТО-0 менагер так и сказал что фуфло,я и не ездил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Делал на Софийской. Дилер ни причем, никто не разводил, решил проверить возможные протечки, уровни проверить, так после зимы снизу взглянуть, да и масло махнул заодно) скоро на ТО -1 тоже поеду. я даже боюсь на авто снизу смотреть...)после зим московских) а уровни иногда сам проверяю открыв капот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 У же второе ато беру без гарантии.... Мне такой гимор не нужен (Три недели ждать Гур...) а денег лупят как с "куста" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Вообще я о хреневаю над гарантией Ниссана!)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты