Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 16.10.2023 во всех областях

  1. 2 лайка
    Обновлено. Максимальный размер файла увеличил до 150Мб (чтобы не надо было вручную резать вам свои логи), но при любом раскладе в график выведется не больше 30000 последних точек. Дальше уже некомфортно будет крутить все это хозяйство на ваших машинах, даже с учетом агрегации и группировки. 30000 точек с учетом средней частоты опроса TCM 4 раза в секунду (если выключен опрос двигателя) составит 30000/4/60 = 125 последних записанных минут поездки. Для Московских пробок может маловато, а вот для ненагруженных дорог это достаточно длинный отрезок. У меня например 125 минут - это 3-4 поездки. Если будут ошибки, пишите.
  2. 1 лайк
    Добрый день Уважаемые форумчане! Не хотелось такую красочную поэму оставлять без ответа. Дайте мне любую сферу услуг и поставьте задачу, я напишу не хуже как бы хорошо и качественно там не было) И так обо всем по порядку: 1. Уася нашел и обратился именно к нам - это хорошо, значит нас видно; 2. Из 4-х обзвоненных сервисов только у нас “согласились” сделать бесплатный опрос систем оригинальным сканером Nissan Consult 3 plus - тоже хороший результат. Бесплатно нашли и за 12850 устранили неприятность, хотя в "других" сервисах сходу предлагали дефектовать механизм ГРМ. 3. Все чистенько и красиво – наш уровень; 4. Работа по замене датчика распределительно вала по заказ – наряду – 850 руб. (2 часа парковки в центре Москвы); 5. Датчик “10К” дешево или дорого каждый решает сам. С клиентом была согласована срочная доставка именно оригинального датчика с центрального склада Nissan, а не Китай упакованный в оригинальную упаковку за 3500. Датчик - 6500, Яндекс-доставка – 2500, наценка сервиса 15% за гарантию вполне гуманно. Держать датчики в наличии на Z50 для нас не актуально. 6. Привезли не тот, к сожалению да( Не ошибается тот, кто ничего не делает! Это конечно очень плохо, но бывает( При отгрузке со склада отправили с буквой “B” в конце вместо “E”. Все последующие доставки по обмену были за наш счет. В итоге датчик для нас -3500( Привезли в 21:00, после закрытия сервиса; 7. За это время сделали диагностику автомобиля и дали клиенту список рекомендаций; 8. Заказ – наряд прилагаем на 12850, можно сказать, что 14 с каким-то лишним чего не понятно. “4К” опять вранье (диагностика ходовой части - 1500); 9. “Кота в мешке и с шилом в жопе” ни один нормальный человек не купит, но Уасе можно); 10. При втором визите в сервис на Nissan Murano Z51 изначально было заказано Техническое обслуживание автомобиля. По результатам диагностики дополнительно клиент заказал: чистку, адаптацию дроссельной заслонки, замену воздушного фильтра ДВС и салонного фильтра. Поэтому конечно “бл…ь” 19000 вместо 12000. Дальше память у Уаси опять пропала и не помнит за что доплатил, хорошо дорогу домой не забыл)); 11. Не знаю в каком городе делали повторную диагностику этого автомобиля, но курят они там что – то конкретное, чтобы не увидеть перечень неисправностей, указанный нами в рекомендациях заказ – наряда, но со шкурочкой пойдет); А для сведения мальчика Миши 45 лет, опоры алюминиевые, а он не ржавеет. 12. Рассуждать о ценовой политике не учитывая количество, качество, перечень запасных частей и расходных материалов в настоящее время бессмысленно. Для примера в полную (аппаратную) замену масла на этот автомобиль у нас включено 12 л. масла Nissan NS-2, которое на сегодняшний день стоит около 2000 за 1 литр. Хочется спросить у Сказочников из комментариев, как возможно выполнить эту работу за “15 примерно” если только масло стоит 24000, выносной фильтр тонкой очистки в корпусе около 7000, а еще прокладка поддона, кольцо сливной пробки, очиститель, работа, у нас на сайте все подробно расписано. Можно продолжить обосновывать остальные наши цены, но не вижу смысла; 13. С Антоном к стати, можете приехать познакомится), может пропадет желание что – то куда – то запихивать… 14. В Москве Уасю уже все сервисы послали на 350 км в гаражи)!
×