Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 15.06.2024 во всех областях

  1. 3 лайка
    Вообще-то то, где вы вы в видео показываете уровень тормозной жидкости - это бачок для жидкости гидроусилителя. А бачок тормозной жидкости находится правее от центра (см.фото). Вы там уровень смотрели?
  2. 2 лайка
    На фото голова стоит в МИД или Хай, вполне возможно что придется пилить под бозе
  3. 2 лайка
    Всем спасибо за помощь. Проблема была из за низкого уровня тормозной жидкости.
  4. 1 лайк
    Всем доброго времени суток. Подскажите пжлста. После простоя без акб где-то в течении 3-4 дня перестала работать магнитола и бк. При этом климат работает исправно на всех режимах температуры. Предохранители целые. Если кто то сталкивался, подскажите пж куда соваться сначала?
  5. 1 лайк
    Да, было такое ограничение. В свежей тестовой версии (ссылка как обычно та же) должно заработать и при мониторинге только вариатора. Я себе на z50 стрелку скорости повернул на оси С пары попыток получилось подобрать угол так что в диапазоне 60-100 разницы практически нет, а в 100-140 разница значительно уменьшилась. У некоторых машин можно подправить коэффициенты привирания спидометра и таким образом избавиться от этой разницы. Но не на ниссанах.
  6. 1 лайк
    Тем не менее, cvtz50 теперь активно охлаждает и мой t32! Автору - респект Сегодня с утра ехал с обновленной версией, все работает, как указано в документации! Цель достигнута! Температура вариатора под контролем! Понадобилось несколько итераций и теперь x-trail-ы t32 тоже могут добавить охлаждения своему вариатору, не прибегая к хирургии(доп радиатор)! Особенно радует, что проект cvtz50 живой, обратная связь работает отлично, "запросы граждан" учитываются! От разработчика: "активное охлаждение» в этой сегодняшней тестовой версии должно быть работоспособно на большинстве бензиновых T32, на которых оно не работало раньше."
  7. 1 лайк
    Похожую с "крутилками" знакомый покупал, пробовал ставить - полноценно не работает, что-то не хватало по проводке, не помню какие проблемы были, вернул назад продавцу в Китай. По вашей не скажу ничего... Вот ник и ссылка на него в Телеграмме (в РФ он заблокирован вроде) и то что он пишет: Павел Бобруйск, канал: Z52 - Мультимедия, электрика https://t.me/c/1739212295/1211 - ссылка только для участников чата Я купил магнитолу с Али за 25 000 р., правда не хватило желания , да и терпения наверное допилить ее. Отправил обратно. Не посоветовался при покупке, просто заказал наобум. Может быть и получилось бы ее доработать, и люди помогали, дай им бог здоровья) Ну вот, не хватило наверное желания "вошкаться" дальше. Тяжело все шло.
  8. 1 лайк
  9. 1 лайк
    По картинке и размерам резины на ней могу сказать что даже на "штатной" 255-ой будет ой как подруливать в колее, а на 225-й поведение авто в колее и на зимней дороге будет идеальным. И если поставить новую 255-б резину сначала подруливание не заметишь, но с износом резины оно будет становится сильнее.
  10. 1 лайк
    Я по тлф записался, спасибо, 139
  11. 1 лайк
    за 7500 купил OURSUN китайский оказался, продавец уверял что истиная корея))) 4 дня срок ему нечего сказать пока
  12. 1 лайк
    Поговорил с jni motors, ребята успокоили. Это штатные режимы работы нашего варика. В первом случае просто рановато я жму на газ (но конечно особенность вариатора такая себе, с претензией…), а второй вариант толчка, это блокировка гидротрансформатора (ну тоже блин 21й век все же, сколько езжу на автоматах, дергает - ок, в ремонт. А тут дергает, ок - штатный режим))). Но в целом спасибо ребятам из jni, подлечили паранойю.
  13. 1 лайк
    Лишние провода у бензонасоса спецу очень бросаются в глаза.... Если на то пошло, провода бензонасоса лучше вообще не рвать, т.к. цепь слаботочная, а бензонасос легко работает вообще без родных проводов от среднего размера фонарика ( от его аккумуляторов) И у жуликов средней руки такая заготова имеется... По этой же причине нет смысла рвать цепи стартера или ЭБУ. Если угон производится без использования родных ключей и брелоков в обязательном порядке дублируется питание основных узлов автомобиля - топливного насоса, стартера, ЭБУ. Весь смысл кнопки сводится к тому, чтобы максимально замаскировать место разрыва, и чтобы это место нельзя было обвести путем прямой подачи питания. Хорошее место для разрыва - это датчик положения коленчатого вала или концевик положения Р коробки-автомата. Максимально скрытно и демаскирующе разрыв делается внутри колодки с предохранителями (в смысле под ними, где имеется сотня проводов).
×