
Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент за 27.02.2023 во всех областях
-
5 лайковПриветствую всех Форумчан! Все же решил заменить светодиоды на ксенон. Многие начали негативно высказываться по этому поводу, но каждый сам для себя решает. Ценник на комплекты ксенона вырос почти в два раза, но что поделать, таков рынок. Итак, мы имеем комплект ксенона от знаменитой фирмы MTF с колбами от фирмы Philips. Полное название комплекта Полный размер Ксенон MTF Light Slim+Philips 35W MSP Полный размер Светодиоды MTF-Light Active Night 4500K . Так как колбы фирмы Philips, то температура свечения только 4300К. В наших ПТФ цоколь H8 (для справки). Процесс замены достаточно прост, но я решил для удобства снять передние колеса, чтобы можно было спокойной закрепить блоки розжига. На фото все отчетливо видно. Заодно решил и заменить на светодиоды лампы подсветки гос. номера. Светодиоды фирмы PIAA были куплены еще два года назад. Вот и пришел их черед. На этом все. P.S.: Всем удачи на дорогах. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер правообладатель apolkovnikov https://www.drive2.ru/l/454271201548698411/
-
5 лайков… Водители Мурано Z51 после рестайлинга сумели получить ответы на большинство волнующих их вопросов за последние пять лет. От самых пустяковых до самых серьезных. Но есть один вопросик, удовлетворительного ответа на который я не нашел до сих пор. … Большинство обладателей Ниссан Мурано Z51, среди которых много рукастых и умелых мужиков, методом проб и ошибок что-то усовершенствовали в системе освещения своего автомобиля, но меня интересует только один локальный вопрос: что и как поставить в качестве светодиодной оптики DRL на Nissan Murano Z51 в «удлинители фар». … Безусловно, есть «фирменное» решение вопроса, когда в удлинители фар врезаются оригинальные удлинители с 3 мощными светодиодами. Они идут в комплекте с блоком, обеспечиваюшим автомат. Включение их как DRL. Но стоимость такого решения выросла до нихилых денег – от 15000 – 18000 в 2011 году до 42000 – 47000 сейчас. Что кажется явно неоправданно дорогим удовольствием. … www.i-gear.ru/magazin/det…ika-drl-nissan-murano-z51 Светодиодная оптика DRL Nissan Murano Z51 Цена: 42 400 руб. Артикул: B66M0-1AA0B Производитель: Nissan Установка такого комплекта у ОД обойдется еще в 9000 – 10000 руб. … … Есть другие варианты решения проблемы ДХО www.drive2.ru/o/b/1208068 www.drive2.ru/b/1797103/ Но это – «все не то» и к тому же недешево. … Поэтому наши умельцы по всей России продолжают искать «разумно-бюджетное» решение вопроса, которое выглядело бы достойно и надежно. Константин из Хабаровска предложил свое решение вопроса www.drive2.ru/l/453893794182464873/ но затем пропал, и неясно, можно ли воспользоваться его помощью. Наличие – отсутствие этих бутафорных стекляшек под решеткой радиатора, которые являются как-бы продолжением фар, являются первым камнем преткновения для экспериментов наших Кулибиных. … Вместе с тем поступило интересное предложение от Игоря из Обнинска zxcvb71 Он нашел весьма подходящие для этой цели диоды по цене 85 руб. за штуку, но они продаются только от 100 шт. ru.aliexpress.com/item/Hi…V&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_4_10039_10056_10065_10055_10068_10054_10069_10059_418_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051, searchweb201603_6&btsid=0653140b-689c-4787-ad74-cf45bee5aee6 Если исходить из того, что на каждую машину нужно 10-12 плюс пара в качестве «запаски». Итого 14 шт. на брата. Если мы соберем 6-7 единомышленников среди обладателей Z51, то Игорь берется изготовить необходимое количество комплектов. При этом удовольствие в итоге будет стоить совсем недорого. И 5 лет гарантии )) … Конечно, тема обсуждалась уже 1354 раза, многие ее решили по своему, но мне кажется, что среди водителей мурано Z51, особенно среди новых, найдется 4-5 человек, которые рискнут присоединиться к решению данного вопроса. Возможно, у кого-то появились новые, более свежие идеи. Пишите, делитесь своими соображениями. Комплект доп.света в бампер B66M01AA0B Правообладатель asumpire страничка https://www.drive2.ru/l/455708263246202205/
-
5 лайковВот и я решил придаться модным, но полезным тенденциям. Дошли руки до установки дополнительного радиатора. Самое главное почему я это сделал — это повышенная температура вариатора при долгой езде, особенно по городу. Температура подымалась выше 90 град. Мониторил я этот показатель по программе CVTZ50, скаченной за 150 р. с плеймаркета. и устройства OBDII v1.5, про которое я ранее писал. К сожалению фото экрана телефона с температурой >90 град. вариатора я не сделал. Вот так обозначается нормальная температура вариатора Когда температура растет индикатор становится оранжевым и программа пишет, что он горячий. Собственно так я пришел к мнению, что надо вариатору помочь. Купил для этого. 1 — Термостат АКПП на 75 градусов фирмы Mahle/Веhr (Германия) — 3500 руб. Вот ссылка www.trancool.com/index.php/product/view/4/6 2 — Радиатор (маслоохладитель) Hayden C405 (США) — 3100 с доставкой Вот ссылка www.ebay.com/itm/Transmis…ksid=p2057872.m2749.l2649 3 — Шланги покупал самостоятельно высокотемпературные, маслостойкие, давление до 30Бар Американские--Gates 3225 00053-8мм внутненний-14мм внешний диаметр. Gates 3225 00054-10мм внутренний-17мм внешний диаметр.Шланги есть в любом толковом авто магазине-250 руб-погонный метр. Для монтажа необходимы: 1 — Хороший свет. 2 — Шуроповерт или дрель. 3 — Набор инструментов разумеется. 4 — Яма или эстакада. 5 — Клипсы запасные. 6 — Толковый помощник. Теперь опишу порядок установки: Сама установка радиатора не очень долгая, но разобрать надо дохрена, прежде чем перейти к радиатору. 1. Сначала снимаем Аккумулятор и все, что ему мешает свободно демонтироваться. АКБ и воздухан сняты. 2.Затем все остальное на пути к фильтру тонкой очистки. Вот и фильтр. 3.Затем скидываем бампер. Сперва защита и пластиковый кожух между защитой и бампером на дне машины. Полный размер Про морду не забываем. Полный размер Затем и сам бампер. Полный размер Белый пенопласт тоже снимаем Полное описание снятия бампера я не делал. Об этом можно отдельно целый блог написать. Поэтому заостряться не буду)))) 4. Сдергиваю ближний к нам радиатор с защелок. Очень просто все делается. Одна сверху, вторая снизу. 5.Теперь его отгинаем и просовываем руку между двумя штатными радиаторами, чтоб вставить хомуты (крепления для радиатора) Полный размер Полный размер Не забываем после этого одеть ближний радиатор обратно на штатное место. Хомуты наугад… Примерно симметрично, но и чтоб закрепить можно было.наш маслоохладитель. 6. Одеваем шланги с хомутами на радиатор и цепляем его на подготовленное место. Между нашим маслоохладителем и штатным радиатором должны быть вложены прокладки (они идут в комплекте) — исключают прикосновение радиаторов. Полный размер И затягиваем хомуты. Только обрежьте сразу остатки хомутов, а тов конце я чуть не забыл это сделать.)))) 7. Затем протягиваем шланги в пустое место под бампером со стороны водителя. В пластиковом кожухе я просверлил 2 ровные дырки. решил не уродовать штатный пластик вырезами ножом и т.п. С другой стороны 8. Затем одеваю на шланги защиту, чтоб не протерлись и перетягиваю изолентой. Хреново, что желтую купил. Берите черную. Полный размер 9.Далее термостат на шланги одеваем или наоборот. У кого сколько сил. (Можно смазать маслом оконечные рубки термостата и шланги оденутся намного легче) Полный размер Перепутать невозможно, там с другой стороны стрелки есть. Кстате собирал схему вот с этого блога www.drive2.ru/l/477863147667980848/ 10. Затем одеваем шланги уже на фильтр тонкой очистки и на выход штатного радиатора, как на схеме. Полный размер 11. Пускаем на термостат на входную трубку с выхода штатного радиатора, а на фильтр с выходной трубки термостата. Получается вот так вот. Полный размер 12. Крепим термостат. Вариантов очень много. Я выбрал такой. К элементу жесткости кузова. Очень крепкое железо. Я туда просверлил два отверстия и закрепил медной пластиной. Главное, чтоб конструкция была недвижима и не было больших изгибов и перетираний шлангов. Общий вид. Полный размер Получилось вот так вот. Конечно можно было сделать лучше и красивее. Но потратил я на это дело 7 часов. со всеми мелкими нюансами сборки — разборки бампера и элементов подкапотного пространства. Работой доволен. Результат есть. Но фотки еще не делал. Пока при температуре наружного воздуха 20 град. температура вариатора более 83 не поднималась в смешанном цикле езды. Может кому будет полезна эта информация. Пишите, может чего подскажу. Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 70 000 км Правообладатель Slava973 страничка https://www.drive2.ru/l/480286471295598628/
-
5 лайковУстановил еще перед зимой, поэтому текста мало (уже не помню подробностей) и много непонятных фото). Если у кого-то будет интерес, постараюсь вспомнить и рассказать. Сразу скажу, что вещь нужная, установка не сложная, в общем рекомендую. Ставил через реле и электромагнитный клапан Mercedes Benz. Всё это нужно для того, чтобы: 1. Омыватель камеры срабатывает только при включении задней передачи 2. При включении задней передачи омыватель срабатывает только на камеру (не льёт на заднее стекло) 3. Соответственно чтобы задний дворник не елозил по сухому стеклу, он не работает при включении задней передачи. Камеру брал тут www.wildberries.ru/catalo…etail.aspx?size=107498837 Клапан с разборки, его артикул 0025407097 Тут ещё инфа www.drive2.ru/l/627358521016465843/ P.s. все работает отлично, единственно старлайновское реле здохло через неделю, поставил "советское", проблем нет Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Запчасти Клапан вакуумный Mercedes Vito Bosch Mercedes A-class A140 0025407097 BOSCH, PIERBURG Правообладатель Georgy63 страничка https://www.drive2.ru/l/642162895328641476/
-
5 лайковПо рекомендациям Drive2рушников, заказал на Али этот девайс, использую с прогой CVTz50, сразу были считанв какие-то старые ошибки по варику . Старые ошибки — косяки со степ мотором походу, что это значит не пойму, но из-за этого меняли по гарантии вариатор ))) В общем, данный девайс по большей степени игрушка для отслеживания работы вариатора. Полазил по просторам интернета, почитал про свою ошибку вариатора P1778 Полный размер Ошибки Похоже, что эта ошибка связана с нагревом масла, один мурановод мучался с ней и чуть варик не разобрал. При нагреве масла начинает глючить датчик скорости, который стоит на вариаторе и купается в этом нагретом масле. Кстати, похоже, что мне по гарантии на 60 тыщах км поменяли из-за этого датчика вариатор целиком, диллер особо париться не стал и просто махнул его не глядя ))) Сказали, что не понятно, что с ним происходит. Глюки, кстати были такие же как описывают в интернете, при нагреве вариатора, он уходил в аварийный режим и включал первую передачу, тяга пропадала, после охлаждения, машина продолжала нормально ехать Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Цена вопроса:500р Правообладатель Pozdnjakoff страница https://www.drive2.ru/l/517702027355096066/ РЕКЛАМА•RTB.SAPE
-
3 лайкао, про меня вспомнили я прошел весь путь-от имплантации готового решения дхо от филипс в штатные элементы -потом диоды в них же, и в итоге я поставил оригинал
-
2 лайкаС хранением... не очень... Грубо говоря, на книжных полках, открыто. 7-8 шт. шеренгой на полку. Проблема с очисткой от пыли и восхищёнными гостями юного и не только возраста. Собирать начал с середины 90-х. Привозил из путешествий заграницу по одной-две модели. Многое куплено в Москве, в магазине "Зенит" у метро "Сокольники", там был отдел у великолепного знатока Андрея (имел там скидку). Еще есть сотни моделей 1:43, отечественных, от Руссо-Балтов до правительственных ЗИЛов. С ними проще, они в коробочках, переехали на дачу. Тут часть коллекции.
-
2 лайкаПрошу согласовать скидку. Записан к вам на 24.03 на 9:00 на ремонт рулевой рейки
-
2 лайкаАвтозапчастей в России стало больше и в основном это подделки. Число предложений по продаже автозапчастей в России значительно выросло. В первом квартале 2023 года наблюдается увеличение количества объявлений на маркетплейсах. Растёт и ассортимент товара, правда большую долю в нём занимает контрафактная продукция. Повышенным спросом пользуются детали для автомобилей массового сегмента. На «Авито» подсчитали, что в течение первого квартала 2023 года количество предложений о продаже автозапчастей на маркетплейсах выросло на 21%, до 39 млн. Больше половины объёма продаж приходится на новые запчасти и аксессуары. Наиболее высоким спросом пользуются ремни ГРМ, зеркала и кузовные детали для Lada, оригинальные фильтры для Hyundai и Kia, амортизаторы KYB, оригинальные комплекты для ТО Nissan и ряд других позиций. В «Яндекс.Маркете» заявили о расширении ассортимента автозапчастей практически вдвое, а числа продавцов – в 2,5 раза. Чаще всего покупаются масляные фильтры, комплекты ремня ГРМ, комплекты сцепления, электронные датчики. По маркам лидируют Volkswagen, Lada, Kia, Hyundai и Renault. Эксперты говорят, что сейчас в РФ комплектующие для планового ТО есть почти по всем моделям. Имеются в наличии стёкла, фары, бамперы. Сложной остаётся ситуация с элементами трансмиссии и оригинальными свечами зажигания. Нет крупных кузовных деталей, особенно к премиальным маркам.
-
2 лайкаАлиэкспресс. https://aliexpress.ru/item/1005004890391736.html?sku_id=12000030908594560&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5ee04aa6oMlgJn
-
2 лайкаПриобрёл намедни вот такой экземпляр без пробега. Принимаю поздравления! 84-я модель М 1:18 в личной коллекции.
-
2 лайкаПривет, Игорь! Вот ниже инфа из "умной" книги для Z52 по тормозным передним и задним колодкам и дискам, там есть и предельный износ колодок и дисков... Конечно, если пока вам никуда "на дальняк" ехать не надо, можно подождать пока заскрипит индикатор при нажатии на тормоз. У вас 4000 км назад оставалось 3 мм, предельный износ 2 мм - я бы наверно поменял на новые. Но решать вам))) По информации из Интернета и на передних и на задних колодках есть индикаторы, я задние пока не менял (пробег -68000 км), а вот передние уже два раза, но до "писка" не доводил - менял раньше и на них индикатор видел...
-
2 лайка
-
2 лайкаКаким брендам масла больше всего доверяют в России Опрос автовладельцев, проведенный в ноябре 2022 года показал, что самыми узнаваемыми и "проверенными" брендами автомобильного масла по-прежнему остаются иностранные марки. Самым популярным маслом оказалось немецкое Liqui Moly, на втором месте - английский бренд Shell. Замыкает тройку корейский ZIC. Лушего результата среди российских марок удалось добиться премиум-бренду Genesis (суббренд Лукойл), расположившемуся на шестом месте в рейтинге доверия автовладельцев.
-
2 лайкаПопытаемся на пальцах, без воды, объяснить, почему надо менять масло в вариаторе. И ни как по другому! В 2014 году ОД перестал менять масло в вариаторе. Сославшись, что оно залито на весь срок. (Но меняют по состоянию и то частично либо по желанию клиента) Некоторые меняют сами, в сервисах так же не полностью. Кто то совсем не меняет, показывая пальцем на производителя. В целом всё зависит от его состояния. Масло можно сжечь одной поездкой например на юг. Либо ежедневно бороздить заснеженные поля. Его свойства резко ухудшаются. Увеличивается трение которое ведёт к образованию дисперсной металлической стружки (рис. 1 и 2). В конце концов, масло приобретает схожесть с веретенкой или мазутом. При этом из за металлической примеси на деталях(Рис. 6 и 7), подшипниках появляется выработка. Происходят задиры на клапанах (рис. 3). Ваш мазут хорошо справляется с щелями и образовавшимися зазорами. Но, до поры до времени., подшипники ведущего и ведомых валов начинают закусывать, разрушаются (как правило) шарики в пазах оси (Рис. 4 и 5), по которым ходят валы, что приводит к заклиниванию конусов(как в данном случае). Либо при полной замене масла на свежее, у вас текут все клапана (соленоиды), вариатор не держит давление. Начинаются сплетни что аппаратная замена вымыла откуда то грязь. Ваш вариатор был убит ДО замены масла. Даже 60.000 это большой интервал между заменами. И не слушайте тех кто говорит что это маркетинг. Мы можем больше заработать на ремонте вариатора. Милости просим. Жгите. На фото вы можете представить, кокой смысл делать полную замену в ушатаный вариатор. Если он у вас уже дергается, то скорее всего ему светит ремонт а не полная замена масла. После которой он умрет почти сразу. Прогревать! Стараться не буксовать! Не ходить на длинные дистанции на большой скорости! Менять масло чаще! Даже хотя бы частично. Если оно желтое и пахнет горелым -то полностью! Не утешайте себя разговорами других - я заливаю частично и проехал 150т. 160 может уже не проехать. Это от псевдоэкономии и нехватки банковских билетов в кармане. Ну если уже что то и «нарушили», не откладывайте - проверьте его состояние. Дела на 5 мин с поднятием и опусканием автомобиля. Всем ровных дорог. при ремонте вариатора шарики меняем на
-
1 лайкВ Китае начались продажи конкурента Toyota Land Cruiser Китайская компания Beijing запустила производство внедорожника BJ60 официально представленного летом 2022 года. Одновременно открыт приём заказов. Пятиметровый внедорожник, напоминающий Land Cruiser с внешностью Jeep Grand Cherokee, приобрести его в Китае можно от 239 800 юаней, это около 2 000 000 рублей.
-
1 лайкНесколько наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3.5L V6 VQ35DE включают: -Высокий расход масла -Цепь ГРМ / натяжитель -Утечки масла Nissan использует 3,5-литровый V6 уже более двух десятилетий. Мы не считаем, что они бы продолжали использовать этот двигатель так долго, если бы он не предлагал отличный баланс производительности, надежности и долговечности. Тем не менее, VQ35DE - это надежный двигатель, который известен своей способностью преодолевать более 200 000 миль с небольшим количеством отказов или серьезных проблем. Мы называем эти проблемы Nissan VQ35DE наиболее распространенными. Это не обязательно означает, что это частые проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей. Скорее, когда возникают отказы, это несколько наиболее распространенных областей. 1) Высокий расход масла Nissan 3.5L V6 VQ35DE часто быстро сжигает масло, особенно с возрастом и при большем пробеге. Однако высокий расход масла не вызывает никаких проблем с надежностью. Мы не знаем о каких-либо других скрытых проблемах, которые вызывают повышенный расход масла. Он также не вызывает других проблем для двигателя Nissan VQ35DE. Конечно, важно следить за уровнем масла, так как вам может потребоваться доливать между заменами масла. Недостаточный уровень масла - это не очень хорошо. В остальном высокий расход масла на двигателе Nissan VQ35DE не имеет никаких недостатков. За исключением того, что нужно потратить немного на масло между заменами. Еще один важный момент - хотя это и не является распространенной проблемой по каким-либо меркам. Если расход масла становится чересчур чрезмерным, вы можете рассмотреть возможность более тщательного изучения этой проблемы. Это особенно верно, если это сопровождается избыточным дымом из выхлопной системы. По мере старения двигатели могут терять компрессию и начинать больше сжигать масло. Это обычно является признаком того, что VQ35DE приближается к концу своей жизни. VQ35DE - Как избежать высокого расхода масла Есть несколько маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь уменьшить расход масла для 3,5-литрового V6 двигателя Nissan: Избегайте чрезмерного простоя двигателя Используйте высококачественные масла Сократите интервал замены масла Обычно нет простых и дешевых способов уменьшить расход масла. Однако эти несколько вещей могут помочь немного. Избегайте простоя двигателя слишком долго. Высокий расход масла также кажется более серьезной проблемой на двигателях VQ35DE, которые проходят короткие расстояния. Используйте с высококачественные масла, и вы можете рассмотреть возможность использования немного более тяжелых масел. Частая замена масла также может помочь. 2) Неисправности цепи привода ГРМ VQ35DE Переходим к более распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. Опять же, большинство проблем, вероятно, не так распространены, как может заставить вас поверить Интернет. Тем не менее, направляющие и натяжители цепи ГРМ являются двумя наиболее распространенными проблемами на VQ35DE. Как следует из названий, эти детали помогают удерживать натяжение и направлять цепь привода ГРМ. Они являются критически важными частями системы цепи привода ГРМ Nissan VQ35DE. Если вовремя не устранить проблему направляющие цепи привода ГРМ и/или натяжителей, это также может привести к повреждению самой цепи привода ГРМ VQ35DE. Мы коснемся симптомов ниже, но прислушивайтесь к громким дребезжащим звукам двигателя. Обычно это признак того, что цепь ГРМ, направляющие или натяжители выходят из строя. Проверка цепи ГРМ на отметке в 150 000 миль — хорошее техническое обслуживание. Проблемы обычно проявляются к северу от 100 000 миль, но некоторые системы цепи ГРМ прослужат в два раза дольше. Симптомы цепи ГРМ Nissan 3.5L V6 Вот несколько возможных признаков неисправности цепи ГРМ, направляющих или натяжителей на VQ35DE: Дребезжащий / стучащий шум Проверьте свет двигателя Аварийный режим / потеря мощности Основным признаком проблем с цепью ГРМ является дребезжащий или лязгающий звук, исходящий из моторного отсека. Обычно это первый признак неисправности цепи ГРМ Nissan 3.5 V6. Мы включили видео ниже, чтобы выделить звуки. Если оставить ее слишком долго, цепь ГРМ может проскочить, что приведет к сбою опережения зажигания. На этом этапе вы, вероятно, заметите множество симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа, потеря мощности и т. д. Замена цепи ГРМ VQ35DE 3.5L Замена направляющих и натяжителей на VQ35DE требует умеренных трудозатрат. Одна только работа может стоить около 500-800 долларов. Конечно, это может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения и года / модели. Запчасти обычно стоят около 100-400 долларов. Если вы просто делаете натяжители или направляющие. Тем не менее, мы рекомендуем выбрать комплект цепи привода ГРМ и заменить всю систему на двигателях VQ35DE. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет большой пробег, и вы намерены сохранить автомобиль. 3) Проблемы с утечкой масла Nissan VQ35DE Теперь о последней распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. По мере старения этих двигателей могут возникать утечки масла из-под прокладок клапанных крышек (VCG). Двигатель Nissan здесь не одинок, так как протечки клапанной крышки распространены на многих двигателях. Ведь прокладки клапанной крышки VQ35DE изготовлены из резинового материала. Поскольку двигатель проходит через постоянные тепловые циклы, эти прокладки часто подвергаются неправильному обращению. Со временем материал деградирует и начинает трескаться. Это позволяет маслу медленно начать просачиваться из области клапанной крышки. Срочный ремонт 3,5-литрового двигателя Nissan V6 обычно не требуется. Тем не менее, утечки будут продолжать ухудшаться с течением времени, поскольку существующие трещины расширяются и развиваются. Основной проблемой является капание масла на горячие компоненты, что может привести к пожару или угрозе безопасности. Поскольку крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, масло также может загрязнить моторный отсек. Масло может попасть на другие детали VQ35DE, такие как опоры двигателя, что может привести к преждевременному износу. Дело в том, что это не срочный ремонт, но все же лучше заменить VCG раньше, чем позже. Симптомы утечки масла VQ35DE Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на утечку масла из-под прокладок клапанной крышки Nissan VQ35DE: Видимая утечка Запах горелого масла Дым из моторного отсека Видимая утечка на земле — один из первых симптомов, которые вы заметите. Тем не менее, возможно, что к тому времени, когда вы даже заметите, VCG уже некоторое время протекает. Эти утечки начинаются с малого, и любые капли могут попасть в моторный отсек и сгореть, прежде чем капать на землю. Таким образом, вы можете заметить запах горелого масла или небольшое количество дыма из моторного отсека VQ35DE. Замена прокладки клапанных крышек стоят очень дешево. Каждый VQ35DE VCG будет стоить около 10-20 долларов. Тем не менее, сами замена довольно трудоемка. Для опытного механика работа, скорее всего, займет около 2-4 часов, поэтому ожидайте около 200-400 долларов на оплату труда. Это не сложно сделать своими руками, если у вас есть терпение и базовые знания. Надежен ли двигатель VQ35DE 3,5 л V6 от Nissan? Краткий ответ – да. Мы считаем, что надежность VQ35DE выше среднего. Есть причина, по которой Nissan использует этот двигатель уже два десятилетия. 3.5 V6 предлагает отличный баланс производительности и надежности. В целом, двигатель не страдает многими общими проблемами. Большинство проблем VQ35DE не проявляются до пробега более 100 000 миль, и для всех двигателей естественно иметь несколько отказов с возрастом и пробегом. Таким образом, 3,5-литровый двигатель V6 заслуживает самых высоких похвал за надежность. Конечно, некоторая надежность зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете VQ35DE. Следите за техническим обслуживанием и своевременно меняйте масло на высококачественные масла. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их своевременно. Поддерживайте Nissan VQ35DE в хорошем состоянии, и, скорее всего, он прослужит вам более 200 000 миль. Не так уж и плохо. Обзор распространенных проблем VQ35DE 3.5L Писать об общих проблемах с двигателями может быть непросто. Это поднимает плохую сторону двигателя, и внезапно вы начинаете думать о худшем. Однако это не то, чего мы хотим достичь с помощью этих руководств и, конечно же, не для двигателя Nissan VQ35DE. Это действительно хороший двигатель во всех отношениях. Надежная, эффективная и стабильная производительность. С 3,5 V6 особо не на что жаловаться, но ни один двигатель не идеален. Несколько распространенных проблем с VQ35DE включают расход масла, детали цепи привода ГРМ и утечки масла из прокладки крышки клапана. Все это незначительные проблемы в общей схеме, особенно если учесть, что отказы обычно не возникают до пробега более 100 000 миль. Учитывая, что эти двигатели способны проехать более 200 000 миль, некоторые проблемы на этом пути вполне естественны.
-
1 лайк
-
1 лайкнет, статья Андрея, ник точно не помню. Он был и здесь и на Драйве. Если нужно-найду. Я с Драйва ушел. Все, что у меня было еще, кроме модификаций ДХО, интересного-это ремонт штатной подсветки порогов-я там менял диоды, но такая опция была достаточно редкой-в трубах защиты и ставил соревновательную систему SQ и выигрывал. Но это на любителя и очень дорого, поэтому интереса не вызовет у 99 процентов пользователей. В остальном-только ТО, а плодить записи о замене масла и фильтров-не вижу смысла.
-
1 лайк
-
1 лайкЭто просто блоги. Каждый сам может писать. Типа Драйва, Автотревел и т д
-
1 лайкДа есть там (на Озоне) и 1:18 модели. Из Ниссанов там правда только Патрол и ГТР... Патрол 1500р
-
1 лайкВ Китае выпускается кстати Мурано. Не нашел информацию под брендом Ниссан или под внутренним брендом. Так что может у них бывает такая комплектация.
-
1 лайкНу что вы сравниваете?! Mark_S показал модель в масштабе 1:18, вы пишете про М1:38. Первая - большая модель (порядка 30 см.) с проработкой всех деталей (в т.ч. внутренних). Там даже пиктограммы на кнопках передней панели различимы. М1:38 - конечно, тоже модель, но на уровне узнаваемости. Кто видел большие модели понимает отличие. Разница в цене соответствующая. У меня же вопрос к Mark_S. Вы пишете, что это 84-я модель в Вашей коллекции. Если все такого масштаба, где вы их храните?
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайкДолжно пройти после установки сегодняшней тестовой версии, лежит по тому же адресу.
-
1 лайк
-
1 лайкДоброе время суток! В сегодняшнем отчете покажем процесс перепрограммирования электронного блока управления двигателем на евро 2 после удаления катализаторов на примере автомобиля Infiniti QX60. К нам обратился владелец автомобиля с горящим индикатором "Check engine". Пробег на момент обращения составил 218000 км. При считывании кодов неисправностей была выявлена ошибка по низкой эффективности работы катализатора на правой стороне двигателя: P0420. Учитывая солидный пробег, было решено удалить катализаторы, а после отключить задние лямбда-зонды программно с помощью тюнинга программного обеспечения.
-
1 лайкПервые впечатления были у шиномонтажника. Он удивился как мало грузиков нужно на 20-ый диаметр. Покупал, кстати, в декабре за 26560 руб. Искал китайские с отзывом колеса. Вот ссылка где брал: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/windforce/catchfors-uhp/235-55-20-105-W-XL-/
-
1 лайкзаменил датчик (650 руб) и все погасло. PS. Сервис на Складочной за 1 500 руб сделал диагностику, вопросов никаких, а вот цена на датчик "под заказ" за 4 000 руб, это вызывает непонимание.
-
1 лайкAny Video Converter скачиваете прогу. Размер мониторов 960 на 580 сзади, в конвертере выбираете телевизор LG TV либо панасоник либо самсунг, без разницы, задаете разрешение 960 на 640, выбираете звуковую дорожку если исходный файл mkv например и там несколько дорожек звука. Файл mp4 считается только с одной звуковой дорожкой. Можно понизить качество видео и звука, Все остальное по умолчанию. Киношка 1ч.30 мин. получается около 1,5 Гб. Закидываете просчитанный файл(файлы) на жесткий диск 500 Гб, больше я не пробовал, цепляете к левому USB, включаете 2 монитора и можете ПУЛЬТОМ выбирать и смотреть разные видеофайлы с 1 жесткого диска на 2 мониторах. Только левый USB который рядом с разъемом HDMI воспроизводит видеофайлы, правый только для звука. Убил 3 часа пока разобрался, может кому пригодится.
-
1 лайкСкажите, что означает частичная замена масла? В каких случаях она происходит?
-
1 лайкЗдравствуйте. Полная замена масла вариатора будет стоить 42653₽. Частичная замена масла вариатора с обслуживанием 26878₽. Комплект свечей зажигания 11550₽. Работа по замене 3300₽.
-
1 лайкЗаписаться на 12.03 к вам можно? Скидку согласуете? Нужно устранить течь ГУР, диагностику ходовки провести.
-
1 лайкRoot не нужен в этом случае. Там инструкции есть. По порядку: идёшь в мастер создания макросов - вкладка Макросы -Связь-Состояние Bluetooth-Устройство подключено и выбираешь своё ГУ. Далее вкладка Действия-Приложения-Запустить приложение-выбираешь CVTZ50. Ставишь Галку. Макрос создан. По ходу будет просить разрешения- ничего криминального. Если андроид из последних, то программе надо разрешить кушать электричество без ограничений, иначе её закроет система.
-
1 лайкВ мануале было написано, на пробеге 150 или 200т.км ,не помню точно, проверка зазоров.
-
1 лайкТак в голосовалке прикрутите пункт "У меня мурано Z52" - особо невнимательных образумит всяко...
-
1 лайкНе нужно в названии ничего указывать - этот раздел о z52. Если тупые читать не умеют - их проблемы.
-
1 лайкТы задаёшь глупые вопросы. Тут народ ставит дополнительные радиаторы, колёса хз какого размера, японцы то дураки, а ты тут со своим щупом. Неделю назад купил БМВ(новый), так там вообще никаких щупов нет. Вот сейчас чешу репу как жить без них. Наверно буду сверлить дыру в блоке, хотя в салоне сказали : не волнуйтесь, машина Вас предупредит, наверно и на 52 также. Удачи и получай удовольствие от авто.