Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 29.01.2024 во всех областях

  1. 2 лайка
    Просто и удобно, заходим на оф. сайт производителя масел. Жмем кнопку "где купить ", выбираем дилера(дистрибьютера),ищем его на (озоне, велберис) оплачиваем и вуаля .по указанному вами адресу приезжает оригинальное масло ! И потом же, цена ниже чем в магазине.
  2. 2 лайка
    инфу так и не дали, но как говорили в одном журнале, мы не привыкли отступать! Итак, опять же фраза из тв передачи. Разрушитель мифов . поддерживает 360 и звук парктроников, но! как и писал выше 360 Z52 формирует своим блоком и на выходе из блока уже идет микс из камер и парковочные линии, тут нечего добавить, любая голова с поддержкой ЗХ будет показывать наши 360. звук парктроников не через штатные динамики!! Как мы видим canbus имеет динамик, это просто очередное решение от многоуважаемого Юрия, который в далеком 2018 году решил проблему со звуком, после этого Александр выложил более простую схему реализации. Китайцы же ни чего умного не придумали, просто сперли идею! Надеюсь автор этих строк не будет обижен на меня, просто надо понимать что другого не будет: "На мурано для этого недостаточно доработки can адаптера. Определить сработавшую зону парктроника не проблема. То есть по факту скрипт на canny отслеживает все зоны но потом их суммирует. Нужна еще поддержка со стороны андроида. Сервис, получающий информацию от can адаптера и генерирующий звук в нужном канале". Ну и в завершении опуса, покупайте проверенные марки!
  3. 2 лайка
    Так во все отечественные масла их начали добавлять. А с синтеком, именно 5W-30 синтетика, есть семейный очень негативный опыт.
  4. 2 лайка
    Поставил такую ступицу на свой z52. Подошла идеально. Посмотрю сколько проедет. GMB GH 34750 .
  5. 1 лайк
  6. 1 лайк
    Да! Тоже именно так и делаю. Покупаю таким образом масло на Озоне от Valvoline, Zic, Champion. Подделок не было ни разу. Конечно, хорошо бы перед этим изучить, как отличить оригинал (на Ютубе и на ОйлКлубе очень подробно описано). Например, оф. дистрибьютор Valvoline на ОЗОНе это фирма VAL, а Zic сам ОЗОН.
  7. 1 лайк
    Да вообще автозапчасти адски подделываю все, но всегда есть возможность найти нормального продавца, это не повод не покупать довольствуясь заведомо более плохим аналогом, который не подделывают.
  8. 1 лайк
    Тоталь тоже хорошо, но ниссан перестал быть тоталем и стал калугой, и по моему личному мнению масла мобил поинтересней тоталя, но это уже религия и каждый сам себе злобный буратино и покупает что хочет. Нет приграды патриотам, синтек нравится, лейте на здоровье наш VQ35 переварит любое масло благо ниаких турбин и егр нет
  9. 1 лайк
    за 5 л около 6000, по мне норм, раньше около 4000 было, не такая уж и большая разница, а мобил, он и в африке мобил
  10. 1 лайк
    Получил датчики на ОЗОНе. По-моему, отличные. До этого несколько вернул обратно по причине подозрительного внешнего вида. Здесь всё хорошо, даже вложили бумажку с отчётом о проверке и активации с номерами ID. Внешне точно, как оригинал, даже с рельефным логотипом Continental. https://www.ozon.ru/product/komplekt-4-x-datchikov-davleniya-shin-nissan-renault-407003ja0b-775279561/?avtc=1&avte=2&avts=1708691691
  11. 1 лайк
    ГБО нет? если ГБО есть - газ идет в коллектор. если нет то заливает бензин, раз только продувка коллектора помогает. проверьте еще давление в рампе, может бензонасос, либо трещина в топливном фильтре, давления слабое и форсунки не открываются.
  12. 1 лайк
    Попробуйте загуглить. Прямо в Гугле тот же самый вопрос задайте. Здесь вряд ли кто-то сможет ответить.
  13. 1 лайк
    Очень смешная шутка))) Вы то откуда это знаете? Шо прямо никто никто в Обнинске? Прямо даже блондинки? Дайте угадаю. Один знакомый за рюмкой чая сказал? Или родственник? Брат мужа сестры? Обнинское масло уже ОД во всю льют на ТО. Вы хоть тесты присадок посмотрите что-ли... Ричфул по многим показателям насовал "большой четверке" (тесты не блогеров интернетовских, а производителей) Так же когда-то говорили про Лукойл, про китайские телефоны, про китайские ноутбуки и про китайские машины... Но собака лает, а караван идёт!
  14. 1 лайк
    У соседа с 2019 года стоят с Али датчики. Батарейка не села. Я их покупал сам. От оригинальных невозможно отличить. И те и другие Continental.
  15. 1 лайк
    Не факт что лучше. Рольф - это GTL+PAO. Зик зеро тоже неплохое масло. Не надо мешать все в одну кучу. Синтек - это Синтек, Рольф делает Синтек, но это отдельная линейка масел. Такояма - е ним вообще не имеет отношения. Бренд зарегистрирован в Японии и производится скорее всего в Сингапуре или где-то ещё в Азии. Рольф выпускают не в Калуге, а в Обнинске на предприятии Синтек. Но это совсем другое масло. В мире есть всего несколько производителей, которые могут делать масло по технологии GTL из газа. Очень чистая база - никаких отложений в ДВС. Раньше в РФ его делал Шелл может ещё помните Шелл Хеликс УЛЬТРА. Теперь делает Рольф. Оно и стОит соответственно - в районе 5000 р.за 4 литра.
  16. 1 лайк
    https://yandex.ru/search/?clid=2241994&lr=20086&rq=1&text=ошибка+1700+ниссан+мурано&src=rec&serp-reload-from=rec_bottom
  17. 1 лайк
  18. 1 лайк
    Стоимость работы по замене топливного насоса - 4400р., топливный насос (оригинал) в наличии у поставщика - 80000р., аналогов нет. Либо под заказ ориентировочно поставка на конец месяца, цена ~ 35000р. (По запросу)
  19. 1 лайк
    Если не найдете причину, можно поставить эмулятор, чтобы убрать ошибки, как в этом видео -
  20. 1 лайк
    Не знаю из-за чего натяжитель долго там так дергается поначалу, но это же факт что так натяжка не должна работать! Должен при запуске быть только один небольшой клевок натяжного ролика в момент начала вращения коленвала и всё. Без всяких стуков! Вот под конец видео он как раз там и вышел на свой нормальный режим работы, все рывки и стуки полностью исчезли и остался только естественный шелест от каких то уже неновых подшипников коих там крутится в шести местах под воздействием ремня. А щелкает именно натяжитель, и похоже что это конкретно внутри его механизма. В этом видео определенно видно что до внешних ограничивающих упоров ролик точно не доходит в своих рывках и значит щелчки идут не снаружи. Сам подшипник тоже не может так щелкать! У меня вот тоже в мороз от -25 и ниже в эту зиму появились такие же стуки. Несколько раз молотнёт и проходит. Причем той зимой этого не было. Ещё не лазил но стал изучать момент, и прихожу к выводу что вот это оно и есть. Уже купил натяжку и в ближайшем будущем разберусь окончательно. Но сначала заменю работающий щас ремень, у меня Гейтс установлен был в позапрошлом году, так вот он мне сразу не понравился, уж очень какой-то он "пластиковый" а не резиновый и работает более шумно из-за этой жесткости своей и того что стык сшит там очень уж сурово! Поставлю пока обратно родной старый ремень который ещё очень даже нормальный и был заменен просто по пробегу. Думается мне именно такие "пластиковые" жесткие ремни в морозы и выводят из строя натяжной блок! ИМХО
  21. 1 лайк
    Угу, это от натяжителя... Вот она причина стуков при утреннем запуске на морозе.
  22. 1 лайк
  23. 1 лайк
    Добрый день. Регламента на замену как топливного фильтра так и сетки топливозаборника у ниссан нет, а срок службы этих элементов зависит от качества топлива. Рекомендуется менять топливную станцию в сборе на пробеге 120000км.
  24. 1 лайк
    Это спец. продукт для РФ. Качество среднее. Надпись НС-3 не должна вводить в заблуждение - это мультижидкость. Причем исходя из анализов этой жидкости она имеет вязкость близкую к НС-2. Очень много сервисов льет такое в вариаторы Джатко. Знаю пару человек, кто залил такое в 52-е. Год отъездили без проблем. В моем вариаторе пол-года уже S-oil залито. Оно ещё гуще этого. По личным ощущениям работает мягче чем на оригинале, но прогревается на пару минут/км больше. В общем если у вас нет предубеждений - Тотачи можно залить в наш варик ничего не отвалится)
  25. 1 лайк
    Частичная замена масла без снятия поддона и заменой фильтра 9700; Частичная замена масла со снятием поддона, чисткой магнитов-ловушек и заменой фильтра тонкой очистки 29180 (возможно дешевле из-за модификации фильтра) ; Полная замена масла 46300. По времени от 1 часа до 2х
  26. 1 лайк
    Одного раза достаточно чтобы попасть и на экран, и в "статистику" (поэтому на экране нередко можно встретить сразу 100% или 0%). Еще повышает шансы срабатывания выключение чтения двигателя и полного привода.
  27. 1 лайк
    В 96 точно есть, про 91 не знаю. Но настраивается напряжение через комп, по умолчанию стояло - 12в.
  28. 1 лайк
    Недавно было Вкратце - позеленение трех нижних блоков означает что показатели такие как надо. Верхний блок зеленеть не умеет, но нулевые долгосрочные коррекции это тоже отлично. Ненадписанный параметр в середине с градусом - это УОЗ. Параметры описаны (ну как описаны... в каких то случаях просто сокращенные названия расшифрованы, но некоторые параметры встречаются в детальных описаниях диагностических процедур) в части EC.pdf сервис-мануала (как обычно лежат тут https://www.nicoclub.com/nissan-service-manuals ). Там описана и куча всяких алгоритмов поиска неисправностей в случае если значения находятся вне диапазона (правда насколько в реальности полезны некоторые алгоритмы - большой вопрос, там то и дело натыкаешься на шаги типа "как-нибудь выясните почему где-то в двигателе слишком высокое сопротивление вращению").
  29. 1 лайк
    Вы сначала продиагностируйте самостоятельно или на СТО, может контакты в разъеме к решетке окислились и нет питания на привод (см. файлы), т.к. ошибка U0284 это "Потеряна связь с модулем активной воздушной заслонки решетки радиатора" Почитайте тут - https://enginecodes.ru/kod-u0284-nissan-poterjana-svjaz-s-modulem-aktivnoj-vozdushnoj-zaslonki-reshetki-radiatora-a.html Иногда жалюзи заедают (грязь, вода и т.п) и привод не может их сдвинуть, тогда и сам привод выходит из строя - https://www.drive2.ru/l/581776067463742037/ Кстати сам привод можно снять (4 болта) и посмотреть шестеренку, состояние контактов, заодно проверить на работоспособность, подав 12 вольт на разъем (схема в файле ниже). Вроде код такой же... Лучше снять и посмотреть артикул. Если такой, как вы указываете, то купить привод можно: б/у - на разборках или тут (но не факт, что будут рабочие - см. вторую ссылку с драйв2) - https://baza.drom.ru/sell_spare_parts/model/nissan+murano/?autoPartsFuel=gasoline&autoPartsGeneration=3&autoPartsVolume=3500&query=A24041153212 новый - на алиэкспресс есть - https://aliexpress.ru/wholesale?SearchText=A24041153212&g=y&page=1&searchInfo=tAe%2FDHo8ELqH0K2l9gJiwulmIzmuxMKiJY2hyRV6MoLMSXlbqEBGkFzrkuqdQ543w98BWwf31ViRyUOE6pWXxUjA51BIbOAwBrs0ReLmIQAL40Y8%2Fn5%2F8CsNBy%2FajvSBdsskvIEt7geBgtBY3wFWSW9x2pD0BeiAljqaU9qkub7T2HPd0uzS+gj2RKJcSAcrN5ZFZUv0YlwMLg3FfA2CnT7yb%2FTco+gUn6uh23A%3D Заслонка активной решетки радиатора Z52 - из книги.pdf Активная_решетчатая_заслонка.pdf Электросхема АКТИВНАЯ_ЗАСЛОНКА_РЕШЕТКИ.pdf Описание_системы.pdf
  30. 1 лайк
    Если "к блоку ЭБУ" это блок управления двигателем, то в приложенных файлах. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.pdf ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.pdf
  31. 1 лайк
    Может быть кому пригодиться.....начал я решать эту проблему с самого простого, колеса ( балансировка, перекидывание с переда назад) результат ноль, затем в одном из посещение мастеров был вынесен приговор что всему вина внутреняя граната есть люфт, Ок меняем( сумма вопроса не оригинал с работой 6 т.р) результат ноль...мучение продолжаються....приехал в Москву на данном форуме смотрю все хвалят сервис на складочной дай думаю обращусь к знающим дело людям.Заезжаю к парням все приветливые много знающие, итого приговор карданный вал, правый опорный подшибник если не они то коробка так как её работа им не понравилась сумма по итогу их осмотра и снятия поддона коробки с заменой прокладки что то около 6 тыс. Рублей ....выписывают мне перечень требуемых работ на сумму 50 т.р куда входит замена опорного и ремонт кардана....приехал домой чешу репу дай ка посмотрю сколько кардан стоит сделать ( 2 крестовины, поддерживающий подшибник) и вооля мне 33 т.р без снятия посчитали на складчаной, а в других местах по 16-17 т.р со снятием...не кого не в чем не хочу упрекать или обвинять я просто рассказываю свои приключение ... меня такое накидование разочаровало...решил что не буду услугами этих парней пользоваться.поехал на следующий день сделал кардан за 16 т.р. (все крестовины,поддержиающий, балансировка, кстати все было норм единственное совсем чуть закусывала передняя крестовина ) результат ноль ...приключение продолжаються ... знакомый посоветовал на беговой на автосервис говорит заедь парни там на опыте может уму дадут, тем более я не далеко живу. Приехал на беговую подняли машину осмотрели погазавал на подъёмники, нашли люфт на правой оси решили снять посмотреть, результат люфт на поддерживающем пошибники, замена 5 т.р без работы...но не так все просто, при присовки подшиника лопнул корпус опорного подшипника, новый 13 т.р ждать неделю на разборках отдельно нет, принял решение взять в сборе контактную ось 11 т.р ...поставили и все, все пропало как отшиптало. Вот такая история!
  32. 1 лайк
    Все просто. Снимаете мотор. Меняете три цепи( я долго искал оригинал. Три раза возвращал) Стоимость трех штук гдето 9 тр. Новый натяжитель большой цепи. Можно и малых. Новая помпа. Термостат. Все пластмасски. Успокоители. Резинки на пистолете и банане...( обязательно прокладки на них сменить) это возможно и причина ваших бед. Если прокладки пропускают. То падение давление. Грохотание цепи. Маслоголодание дальних цилиндров. И проворот вкладышей. Вот что вас примерно ждет. Для начала померийте давление масла. Если на хх 80грд оно меньше 1 кг. То срочно вскрывать и менять как минимум прокладки маслоканалов. Пробег если не скрученый то цепи еще рановато менять. Я сменил на 125. Малая одна была вытянута, и основная не сильно.( терпимо) Но раз полез. Заменил всё. А что за ролики то в моторе? Это наверно ролики навесного. Ну да. Там есть и 5 тр за штуку какой-то.
  33. 1 лайк
    проездил 3 месяца на газу, итог таков, на бензин в месяц 1000-1500 рублей, на газ 5000 рублей итого 6000-6500 рублей в месяц против раньше 20000 рублей, думаю разница очевидна, и срок окупаемости явно не 150 к пробега))))
  34. 1 лайк
    Короче повествую свою историю как я хотел пользоваться OBD2 версия 1.5! Как я ранее упоминал, при покупке авто, друг приехал подключил свой OBD (он его использует в Nissa X-Trail), рассказал про давления в контурах, про счетчик старения масла и т.д…. Я посмотрел на всё это хозяйство и мне очень понравилось. После покупки авто, естественно после замены масла в АКПП я указал мастеру, чтоб мне обнулил счетчик старения масла, что он и сделал. Думаю ща я куплю се такой агрегат и буду ваще в тренде… Подчерпнув из интернета всю информацию, кем, когда, для какого авто данная прога CVT была разработана, я ваще обрадовался… Друг пользуется на X-Trail, а тут она прям для меня заточена (Murano), сам Бог велел такую штуку установить! Изучив все нюансы, какая версия должна быть OBD? для какой операционной системы и т.д. я залез на свой любимый Алиэксперсс, ну и естественно я же не печальный парень, чтоб пользоваться ОBD только для Android за 250 руб. я заказал как требуется версия 1,5, но я шиканул и заказал помимо Bluetooth, чтоб был Wi-fi и для IOS (Iphone) за 900 с копейками руб. ))). В итоге пришла долгожданная посылка, я полетел на почту, забрал её, пока шел до машины распаковал (просто в щепки разорвал упаковочный пакет), придя к машине засунул данный агрегат куда надо ))) Смотрю на телефон, ниче нет, принес планшет на базе Android всё включаю, сопрягаю и т.д. ничё нет! На данном агрегате нажимал на кнопку включения, отключения, длительно, коротко - короче попробовал всё, что можно… Ну думаю и фигня какая то, ладно почитаю потом ещё интернет и попробую ещё раз… Пока некогда, надо было с семьей ехать в магазин… Все угнездились на свои места, жена рядом, собака на руках, ребенок в детской люльке – завожу авто, машина завелась включаю скорости, а не тут то было… Скорости не включаются, приборная панель как новогодняя елка горит… Всем была дана команда, всё своё с собаками и люльками забираем домой и покидаем авто… ))) Начал кумекать чё не так? На ум ничего не идет! Сижу всё - жим жим… Звоню официалам, описываю ситуацию, что погорячился хотел как лучше, засунул не то куда надо ))) Они естественно начали петь свою песню – всё трындец – ты всё спалил, машину заблокировал, давай на эвакуатор и к нам… А авто так припарковано, что её можно эвакуировать было (в наших городских условиях) только с помощью вертолета… Напряг мозги ещё раз пришла мысль о не плохом у нас в городе, но гаражном сервисе (где я менял масло и …)! Звоню туда, мне так и так, диагноста надо, мне в ответ он сегодня уволился… (( Аааааа всё я в панике… Но мне говорят, позвони в отдел корейских авто, проконсультируйся там с диагностом может чем поможет… Переключили, рассказываю свою песню…. В итоге он мне начал давать не вообразимые команды, типа включи аварийку, если мигает, значит хорошо, это например не та проблема, потом посмотри горят ли огни стоп сигнала и т.д. В итоге после всех танцев с бубном, говорит давай убирай заглушку на АКПП, включай скорость, если машина едет приезжай ко мне… Я так и сделав приезжаю… Он подключил сканер, потом в предохранительном блоке ещё каким прибором (самопальным) лазил, всё прозванивал. В итоге заменили сгоревшие 4-е предохранителя (принес все свои, говорит по умолчанию они вроде идут с алюминиевыми ножками, а по науке надо ставить с медными или омедненными (точно не помню)), плюс он минут 40 обучал мозги авто… Авто смогли вернуть в первоначальное состояние, говорю сколько с меня, да нет не сколько, да и камеры типа кругом… Но мы придумали хитрую схему и естественно денюжкой я человека отблагодарил… Суть всего вышеизложенного в том, что кто захочет пойти по данному пути, впихивать всякие умные хитрости куда не надо, то 100 раз подумайте! Сейчас меня посещают мысли купить дешевый за 250 руб. OBD только для Android и всё таки наблюдать за работой коробаса в разных режимах, но ещё свежи в памяти воспоминания… Из-за этого так и не решаюсь… А какой Вы используете ОBD и где за сколько приобрели? Я покупал и устанавливал вот такой:
  35. 1 лайк
    Провернулась основная пара в раздатке, может не совсем правильно сформулировал ) Необходииа замена пары. Жду согласования, т.к. полгода назад предыдущему владельцу уже делали тоже самое
  36. 1 лайк
    Выкладываю список который стянул с форума Ойл-Клуб. Думаю верить ему можно так как люди сами на себе испытали эти масла. Список масел для японских/корейских/американских автомобилей от Вадим_69 "0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена) 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные) 5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора) 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора) 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора) Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)... Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами): 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена) 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность) 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность) 0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора) 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена) 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства) 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора) 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)... Самое главное - выдерживайте интервалы смены масел. Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5... Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS). Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ: 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето) 5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето) При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо..."
  37. 1 лайк
    Вчера поменял втулки снова,после предидущей замены проехал тыс . 3 поставил. 24мм,а про скобы было сказано,что до 2011 года действительно така проблема была, но с 2011 производитель ее устранил
×