Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 22.12.2024 во всех областях

  1. 2 лайка
    For bkmz85, я менял свечи давно, было еще тепло. До субботы найду номера прокладок и Вам отпишу. При замене свечей, обязательно замените на новый PCV valve---это клапан вентиляции, черная гайка с зеленым штуцером. Он установлен на заднем торце дальней клапанной крышки, зеленый штуцер направлен в сторону пассажирского места. Наверное из-за того, что он плохо работал у меня начало гнать масло через не съёмный \сальник\прокладку\ трубки свечного колодца в клапанной крышке. Не ведитесь на промывку и продувку этого клапана, после промывки вроде всё нормально, но это не так.
  2. 2 лайка
    мотор раз в 10 тысяч,5w40 ниссан. Коробку каждые 60=70 т.км, так же и в раздатку. Свечи на где то на 110 менял. Радиатор мою раз в 2 года с заменой антифриза. .Какт о так. С жижами не парюсь ,что в JNI зальют то и катаю.
  3. 1 лайк
    Для bkmz85 и всем кому возможно понадобится прокладка возд.кол. из 6-ти частей\ овально-прямоугольных, всё соединено в один блок 14032-JA10A прокладка диффузора с сегментной мет.сеткой: 16175-JA10B PCV valve: 11810-EA200 PCV valve из фирм. Ниссан сайта продаж з\ч , точно такой как на фото, которое сделал Пиво. Такие клапаны продаются так же на Амазоне, Алиэкспресс, Тэму от 3 до 5 баксов, но решил купить у Ниссана, поскольку потом добраться до него и менять (если засорится) очень трудно. С уважением
  4. 1 лайк
    В Ашане вероятность нарваться на фальсификат стремится к нулю и уж в разы меньше чем например в Автодоке, EMEX или EXIST) Не говоря уже о покупках на ОЗОНе и Wildberries (хотя там есть и официалы) Что там в ДВС я в коробку купил по интернету))) В принципе если понимать у кого вы берете и где они взяли, то ничего страшного нет - хоть на рынке)))
  5. 1 лайк
    Я посмотрел его на фото и для других авто - https://yandex.by/images/search?from=tabbar&text=11810EA200 NISSAN %2F INFINITI Как говорится - "найдите 10 отличий" от оригиналов...))) Обычный подпружиненный клапан, которой забивается картерными газами с маслом и грязным налетом. Помню у отца в ВАЗе вообще такого клапана не было, а стоял "ершик" в крыше воздушного фильтра, который надо было периодически доставать и промывать. Это не та деталь в машине, чтобы бояться его ставить. Народ вон масло для движка в АШАНах покупает...)))
  6. 1 лайк
    год и 20 тыс проехал, работает
  7. 1 лайк
    Я про этот клапан тоже читал... Пишут, что его неисправность (когда он забивается) еще "влияет" на обороты ХХ. У меня при включении на ХХ передачи в положение D незначительно усиливается вибрация (особенно чувствуется на руле), а обороны падают до 600. Купил на его на Wildberries на всякий "пожарный" случай (артикул 256585517), планирую на следующем ТО поменять, вдруг поможет? Цена его небольшая и подходит он ко многим маркам авто, в том числе на Z52... Вот тут наш коллега писал про его замену - https://www.drive2.ru/l/670870044418273473/
  8. 1 лайк
    я поменял на пробеге 108 примерно, коллектор весь снизу обделанный маслом был... Клапан поменял - все прошло я ставил Partberry PB588504
  9. 1 лайк
    В меня инженерном надо глянуть, может там отключен
  10. 1 лайк
    Перед тем как резать, убедись что есть выход с предусилителя(тюльпаны). Видел один андройд у него в инженерном меню переключение было.
  11. 1 лайк
    Раньше продавался, сейчас хз, сварганить можно, сам так делал, отрезаешь 4 провода из фишки которая выходит из андройда. Правый передний, правый задний, левый передний, левый задний. На ГУ должен быть разъем с тюльпанами, находишь аналогичные по названиям и сращиваешь их. То есть должно получится из ГУ(андройд) основная фишка, отрезаны 8 проводов. а в разъем M71 входят 8 проводов с предусилителя
  12. 1 лайк
    Честно говоря сколько через меня проходило комплектов все начинали работать пин в пин, изредка перепутаны ACC и BAT. Я в свое время покупал голову от Х-Трайла, рамку под мурано и canny для звуков. Знаю точно редпауер пин в пин работает, ownice так же, dasaita (но ее почему то не стало на рынке) По поводу пинов, не все же пины используются, я написал разъемы авто как они есть. но переходник для аудио нужен, иначе звук будет отстойный и можно "посадить усилитель"
  13. 1 лайк
    Заднюю часть родного ГУ мне не надо, от слова совсем, просил фото магнитолы, на ней обычно распиновка разъема. Теперь думаю разберешься. На сколько я понял машина с bose. тут неоднократно писали и не только я, нужен переходник что бы подсоединить китайское чудо через предусилитель а не по высокой части, если что не понятно пиши M71 20 pin разъем Усилитель, сигнал включения 1 FrontLeft+ 2 FrontLeft- 3 RearLeft+ 4 RearLeft- 5 ACC 7 ILL- 8 ILL+ 9 Экран 10 FrontRight+ 11 FrontRight- 12 RearRight+ 13 RearRight- 14 Speed Signal - 17 Bat +12 19 GND 20 M72 40pin разъем US RU Линия связи аудиосистемы, MCAN2 H 41 22 Линия связи аудиосистемы, MCAN2 L 21 21 Линия связи аудиосистемы, MCAN1 H 42 24 Линия связи аудиосистемы, MCAN1 L 22 23 СКО, GND 59 58 Камера заднего вида, V+ 6.2v 39 57 СКО, видеосигнал 40 59 СКО, экран 60 60 Микрофон 53 46 Микрофон, V+ Микрофон, экран 54 48 CAM DET ? ? EQ1 ? ? Задняя передача 45 30 Aux audio, GND 36 51 Aux audio, Left 35 49 Aux audio, Right 55 50 Aux audio, сигнал обнаружения разъема 37 53 Aux audio, экран 56 52 CAN-H 43 26 CAN-L 23 25 Ignition 26 31 Parking brake 25 29 Speed Signal 44 28 Аварийный звуковой сигнал - 50 40 Аварийный звуковой сигнал + 30 39 Диммер 46 32 Экран 49 38
  14. 1 лайк
    https://japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?Model=6039d3f5-5b18-49c2-9295-b85849f7a350&FigId=253&IllId=BB00001A&Title=Схема 4 из 5 По каталогу для заднего бампера угловые держатели датчиков парктроников одинаковые - 28533-4CC5B, два центральных тоже одинаковые - 28533-4CL0В
  15. 1 лайк
    28533-4CC5B это как будто крайние 28533-5AA1A это вроде как 2 центральных
  16. 1 лайк
    Чтобы это были все проблемы! У всех уходит. Тоже подливал 2 раза. Первый с салона и второй года через 2-3. Ещё ОЖ смотрите, тоже испаряется понемногу
  17. 1 лайк
    Спасибо Вам большое за помощь. Я так понимаю, что она подходит не только на z52 но и z51. Лучше тогда новую заказать, чтобы она была в сборе. С Наступающим новым годом!
  18. 1 лайк
  19. 1 лайк
    Итак, надеюсь в завершение этой темы. Збегая вперед - дело было во внутреннем правом шрусе. История с начала до конца, для тех, кто столкнется с этим, чтобы сэкономить время и нервы: началось все еще года 3 назад, не помню по какому поводу снимал переднее правое колесо и обнаружил, что всё в районе внутренней гранаты закидано какой то смазкой. Именно смазкой, а не маслом. При очередном визите на сервис попросил проверить пыльники шрусов. Ребята проверили, но сказали, что пыльники целые, хомуты на месте, смазка действительно набросана, но хз откуда она. На вопрос беспокоит ли меня что то при езде, сказал нет. Смазку замыли, на том и закончили. После со временем стала появляться вибрация при разгоне. Но не всегда и не постоянной силы. Кроме того, уже позже вибрация появилась и на постоянной скорости, где то от 110 до 130. Так я и ездил 3 года, периодически заезжая на разные сервисы с просбой посмотреть что там, машину вывешивали, гоняли под нагрузкой, снимали колеса, но каждый раз получал отрицательный ответ, мол все в порядке. Либо уж совсем экзотические варианты и без гарантии эффекта вроде замены кардана, замены привода в сборе, замены подвесного на приводе, подрамника, опор двигателя и cvt и т.п. Надо сказать, что в принипе все версии имели право на существование, самые простые типа балансировки, элипса, резины были проверены сразу, но все остальное это дорого, а с каждым годом становилось еще дороже, решение проблемы откладывалось то по причине финансов, то из за отступающей вибрации, то просто уже от безысходности поисков причины. И вот в очередной раз взбесившись от неудобства решил еще раз сесть за изучение матчасти, решил, что если проблему нельзя диагностировать, то вычислю её, так сказать, математически. Изучив все, от книжки по ремонту до форумов и ютуба, взвесив все симптомы и факты, пришел к выводу, что это все же внутренний шрус. Поменяю его и будь что будет. Приехал на сервис, говорю, мол меняем шрус. Мастер запричитал, там делов много, да и не поможет, я на своей менял привод в сборе, старый шрус был в норме, а вибрация была. Но я был настроен решительно - привод дорого, меняй шрус. Плюс он его "диагностировал" на вывешеной машине, а в таком положении трипоид смещается в зону без выработки и не люфтит. Смотреть люфт надо на яме! Короче, волевым решением заставил сделать по моему. В итоге звонок из сервиса через полчаса - вы правы, шрус оказался сухим внутри при целом пыльнике, успел набить внутри выработку и даже заржаветь(!). И люфт действительно есть, когда машина на земле. Короче выехал я оттуда самым счастливым человеком. Машина теперь едет идеально, а я подтвердил свой скил диагноста. Сижу и думаю, хорошая была деталь, которая без смазки провозила меня порядка 100 тыс км, досаждая лишь иногда вибрацией при резком разгоне. Вот такой пердимонокль ©
  20. 1 лайк
    Коллеги . Обращайте внимание на регулировочные болты задней подвески! Гребаное закисание приводит к замене нижних рычагов, особенно на Z52 . Они меняются целиком. В отличие от Z51. Там можно поменять сайлентблоки. Мы, (по согласованию с клиентом) подобрали сайленты. Установили. Посмотрим результат. Это очень большая экономия. Надеемся что все пройдет успешно. Переодически, этим засранцам необходима профилактика. Смазать, покрутить. И вы будете уверены в правильности установки колес и состоянии задней подвески. Всем бобра)) Телефон. +7 495 147 4950 Telegram. +7 985 776-88-88 WhatsApp +7 985 776-88-88 в ВК https://vk.com/infiniti_nissan
  21. 1 лайк
    Здравствуйте, мурановоды. Так давно я сюда не заходила, а до сих пор езжу на мурке, все никак с них не могу пересесть на другие марки и модели. А посему, предлагаю возобновить встречи и может даже выезды МураноКлуба. Было ж хорошо))) Заходите в ветку встречи, создам там тему о встрече.
  22. 1 лайк
    Доброго всем вечера.Хотел спросить подшипник меняется вместе со ступицей или же он перепресовываеться.Заранее благодарю.
  23. 1 лайк
    А за настройку ЭБУ ГБО кто отвечает? ))) Масло для двигателей с ГБО чистой воды маркетинг, но не исключено, что "газовое" может быть и хуже обычных масел, так как газ чище бензина и менее требователен к маслу. Температура горения газа ниже, чем бензина. Статья вообще комикс какой-то, никогда не читайте подобные солянки, они только пудрят вам голову.
  24. 1 лайк
    Автор такую ерунду понаписал, как можно быть с этим согласным во всём? По 300 тыс. км наматывают без регулировки клапанов не понятно на какой настройке смеси, а виновато в итоге масло.
  25. 1 лайк
    Взял и отключил этот "датчик дождя" в меню. По-моему самое разумное решение. Теперь точно знаю как и когда сработают дворники
  26. 1 лайк
    Задний дворник Похоже можно отключить от привязки к передним. Это есть в настройках. Сегодня галочку снял, но не проверял.
  27. 1 лайк
    такая же беда, еду, магнитола выключена, хлопок, включаю магнитолу, думаю, ща забацаю, а звука нет, треки, радио переключается , а звука нет, предохов на усилке не нашел, он ли это?
×