Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 24.03.2025 во всех областях

  1. 4 лайка
    меняйте масло в любом сервисе самотеком и все. не накручивайте себе. у моего пробег 364 000 без ремонтов, работает тьфу тьфу идеально. масло меняю каждые 30 тыс самотеком, каждые 60 тыс - со снятием поддона и промывки фильтра. один раз снимал гидроблок для промывки и профилактики. так как ранее выскакивала ошибка р826 (вроде) после промывки гидроблока - уже проехал где то 70 тыс км, ни одной ошибки, давление в целевых. так что меняйте и не парьтесь. в этом году тоже еду на юга и не переживаю.
  2. 2 лайка
    Затёртость прогрессирует, пробег 196 т.км. Купил на озоне оплетку за 1,3 т.р. Нашел двухсторонний скотч дома и пару скрепок которые использовал в качестве крючков. Сделал основное за вечер. Доделал и установил обратно еще за полдня. Порядок откручивания подушки всем известен, опишу лишь нюансы: -фиксатор коннектора подушки долго не хотел отщелкиватся вверх - тонкая отвертка помогла -болт откручивать до конца не надо, сам руль постукиванием с обратной стороны может вылететь резко -запомнить положение на шлицах -панели кнопок на руле отщелкиваются но белые тычки могут вылететь, лучше в помещении -резать швы не страшно, обратного пути нет -под оплеткой есть скотч, его надо восстановить желательно с обратной стороны (с внешней стороны он будет проступать под новой оплеткой) -замачивать оплетку в теплой воде под вопросом, но я замочил -начинать шить лучше с правой стороны где хват, т.к. почти все правши и стык концов ниток надо отвести от этих мест -с клеем аккуратно, а то след только маркером можно закрасить Руль по толщине остался таким же как и был, новая оплетка даже немного тоньше показалось. Теперь эстетика вернулась и снова радуюсь ремонту))
  3. 2 лайка
    Добавлено в свежей тестовой версии. Эта настройка не видна в меню, ее можно изменить только через "пользовательские команды", отправив команду "setting_set_int:cvtz50MonitoringAutostartDelay=10000" без кавычек, где 10000 - таймер автоподключения в миллисекундах.
  4. 2 лайка
    Если на 52 кузов то так: 1) 313971XF0D Nissan Прокладка масляного поддона АКПП 2) 31728-29X0D Nissan ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ АКПП грубой очистки. 3) 3172628X0A Nissan Фильтр тонкой очистки 4) 315263VX0A Nissan прокладка ФИЛЬТРА CVT тонкой очистки 5) 1102601M02 Nissan Уплотнительное кольцо пробки картера коробки 6) KE909-99943-R Nissan ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО NS3, 1 шт
  5. 1 лайк
    Подскажите пожалуйста. Планирую пройти то и плюс частичная замена масла и фильтров в вариаторе Z52 в джини моторс в Химках, они раньше были нашим клубным сервисом. Задал им вопрос по поводу масел и запчастей - ответили оригинал. Меня это смутило, откуда в наше время у них оригинал. Кто нибудь там обслуживался в последнее время, как впечатления?
  6. 1 лайк
    Решился снять блок BCM и перепаять. Находится он за приборной панелью. Самое сложное отцепить фишки. Особенно порадовала черная фишка с каким то потайным двойным фиксатором. Но я их отцепил. В мастерской по ремонту техники перепаяли без особых нюансов феном Установил всё не без гемороя и радуюсь ремонту))
  7. 1 лайк
    Идемитсу посмотрел оно универсальное, и НС2 и НС3... НС3 вроде как более жидкое. Таких масел много, сейчас у Синтека есть и так далее, но вот я что-то очкую , хочу именно НС-2, зеленое. Нашел еще равенол но оно дороже чем родное. Буду наверное брать или Юнайтед или Родное в Автодоке по направлению дилер, хоть какая то защита... У себя в сервисе (где обычно обслуживаю) просто самосливом поменяю 4 литра, если мыть фильтр по идее надо ехать в специализированный сервис кто именно вариаторами занимается. А то не дай бог что-то напортачат , вроде можно потом криво поставить фильтр после мойки. Вам спасибо за советы, кстати прога СВТ50 есть и есть елм-ка надо будет помониторить давление... и получше разобраться с прогой. Я обычно ей ошибки прочитаю, ошибок нет и спокоен.
  8. 1 лайк
    ну у меня при замене масла со снятием поддона - уходит где то 6.5 литров. поэтому да, покупаю две баклажки по 4л Идемитсу.
  9. 1 лайк
    ничего критичного не будет если сейчас поменяете самотеком 4л без вскрытия поддона. если конечно по СВТз50 ни каких нареканий нет (низкое вторичное давление и тд). менять фильтр внутри СВТ - я думаю лишняя трата денег, он промывается легко. масло я всегда лил только Идемитсу СВТФ. поэтому рекомендовать вам какое лить не буду.
  10. 1 лайк
    Регламент замены технических жидкостей для моторного масла — каждый год или после 15 тысяч километров пробега. Но мы рекомендуем делать это в два раза чаще. Это продлевает срок службы автомобиля, который проводит много времени в пробках, используется в запылённом воздухе или в экстремально холодном климате. Процедура замены моторного масла относительно проста. Но в ней есть нюансы. Важно выбрать оптимальный объём — как низкий, так и высокий уровень одинаково вредны для двигателя. Если у вас нет опыта в обслуживании автомобилей, замену лучше доверить профессионалам нашего сервиса. Быстрее всего вырабатывает свой ресурс рабочая жидкость автоматической трансмиссии. Она используется как для смазки, так и для передачи крутящего момента, а потому выполняет больше работы. Соблюдать регламент замены технических жидкостей обязательно — проигнорировав его, вы рискуете столкнуться с капитальным ремонтом узла уже к 80–100 тысячам километров. Масло в автоматической коробке передач желательно менять каждые 30–35 тысяч километров, но не реже, чем один раз в два года. Замена масла в коробке передач требует большей квалификации — в особенности, если производитель решает сделать узел «необслуживаемым». Неочевидный пункт, о котором многие вспоминают тогда, когда проблема уже запущена. Масло нужно менять в раздаточных коробках и редукторах мостов. Об этом должны помнить все владельцы задне- и полноприводных автомобилей. Рекомендуемые интервалы замены трансмиссионного масла — от 60 до 100 тысяч километров в зависимости от рекомендаций производителя, но не реже, чем один раз в 3 года. Процедура весьма сложная — нужно разбираться в устройстве конкретной раздаточной коробки, главной передачи или редуктора. К тому же, эти узлы зачастую оказываются труднодоступными из-за своего расположения. Учитывая долгие интервалы, такое техобслуживание лучше выполнять в сервисном центре.
  11. 1 лайк
    Всем привет. Не стал создавать новую тему, мурано Питерской сборки Z51 2012 года выпуска, пробег 219т км. Проблем нет с вариатором, не пинается, не гудит - ведет себя как обычно. За все время поддон не снимал ни разу, просто менял масло сливом (частичной заменой 4л) пару раз. Хочу летом поехать на море, соответственно надо сделать ТО. Позвонил в контору по вариаторам, советуют поменять масло и фильтры за 23тр. Типа если состояние коробки будет не очень, советуют ремонт за 214тр, типа гарантия 2 года... Вот я и переживаю что 99% что приговорят коробку на ремонт. Думаю может не лезть туда, сменить как обычно 4 литра самотеком.. проехала 219.. и еще 3-4 проедет, но страшно что по дороге на море машина встанет... хотя она может стать и от другой поломки... Мастер в сервисе куда звонил сказал что коробки эти надежные обычно выхаживают 250т....но понятно что это плюс минус статистика. Может есть проверенная контора по вариатором в МСК, смотрю по многим в отзывам много негатива, заранее спасибо за ответ!
  12. 1 лайк
  13. 1 лайк
    Для статистики. Менял передние ступицы на пробеге 66ткм. Ставил SNR. На 106ткм загудела правая. Левая пока нормально. Цены на новую SNR от 15тр. Случайно наткнулся на производителя ILJIN. Раньше на форуме не проскакивало. Вроде является поставщиком на конвеер некоторых марок, их ступицы идут как оригинальные. На Мурано 2013гв артикул IJ143038. Встала как надо. По цене - 7700р.
×