После появления ошибки P17F1 в мае 2023 проехал 10000 км. Плохих симптомов как не было, так и нет. Доп. радиатор с термостатом стоит с момента покупки. Старение масла -220 единиц. После появления ошибки заменил 12л. NS3 на 45000, стружки нет, тест дилер делал - типа железо в норме.
ОД ничего сделать не может, калибровки сейчас не запросить, не получить для перепрошивки.
Вначале обзвонил все известные сервисы в Волгограде и Москве, готов был менять гидроблок на новый.
НО НИКТО, включая JNI и на Складочной, не могли озвучить конкретную цену ремонта, номер гидроблока, который будут ставить, стоимость цепи, конусов, прочего.
Типа, приезжайте, все снимем, только гидроблок менять не будем однозначно, только с заменой подшипников, ремонтом/заменой конусов, цепи и т.д.
Повторю, цену не смогли назвать, только максимальную в районе 400 тыщ.
Поэтому, пока забил до появления проблем. Раз платить 300-400 тыщ, и все менять, - пусть что-то плохое проявится.
Читал несколько случаев безсимптомного появления этой ошибки и то что люди ездили с ней по 40 т.км. и ничего не ухудшалось.
Предполагаю, что в ряде случаев, эта ошибка, а именно появление вибрации Judder, может считаться датчиком не из-за проблем с вариатором, а из-за каких - либо иных факторов. У многих людей она вылазила после тряски, сильного удара, плохого бензина, в мороз, кикдауна и пр. Ни разу еще не прочитал истории, что после появления ошибки и дальнейшего пробега что-то ухудшилось и заставило ремонтировать вариатор.
Для себя принял решение, что буду ездить до появления плохих проявлений, потом уже ремонтировать за 300-400 тыщ.
Или до возможности перепрошить гидроблок.
А что, разве сейчас связь с Ниссан восстановилась, они могут предоставить ОД прошивку по коду? Или перепрошивают тем, что есть, чужой прошивкой?
А что это за вариант с АВТО ВАЗ, я не понял?