Перейти к содержанию
admin

Какое масло заливать?

Рекомендуемые сообщения

Я там пробую в ветке "Радиатор вариатора, машина 11 года" в гости напроситься, получится?

Только после 20ого июня, с 5ого я в Ленинграде буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только после 20ого июня, с 5ого я в Ленинграде буду.

Ок. Я сам в сторону юга скатаюсь в это же время. После 20 июня постучу в личку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16111-1559470960_thumb.png

 

Привет Вадиму! (О применении масла для тяжёлых дизелей в бензинках)

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...le-5w-40#UNREAD

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1559470960_thumb.png

 

Привет Вадиму! (О применении масла для тяжёлых дизелей в бензинках)

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...le-5w-40#UNREAD

 

Я конечно извиняюсь, но Вы действительно прочитали то, о чём там пишет автор?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я конечно извиняюсь, но Вы действительно прочитали то, о чём там пишет автор?)

Да, прочёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16111-1559470960_thumb.png

 

Привет Вадиму! (О применении масла для тяжёлых дизелей в бензинках)

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...le-5w-40#UNREAD

Люмина дорогой

Чувак пишет - "провернулся у меня ремень распредвала - пошли лесом все 8 выпускных клапанов, все заменил но масло отдал на анализ (анализ представлен) , залил теперь Liquimoly Ceratec - посмотрим что получится через 7500км."Все отвечают - да масло было з...бись. Какое не написано.

Ну конечно не дословно - но художественный перевод коротко и чтоб понятно было.

Где привет мне?

А вообще - мое мнение - на америку не надо смотреть - там ездят не меняя ничего , пока не сломается , а потом через суд пытаются расходы возместить. :sarcastic:

Хорошь ссориться :friends:

С уважением.

ps ИЗВИНЯЮСЬ просмотрел , было CHEVRON DELO 400 LE 5W/40 SYNTHE.Залил - то что выше написал. Ну и в милях все , т..е. грубо через 15000 км посмотрим.

Просто . чтобы прояснить - то что на вышеупомянутом масле порвался ремень распределителя и при этом остаток масла был хорошего качества -ничего не говорит.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, нужно воспринимать действительность, а не высказывать свой скепсис.

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...i_Rotell#UNREAD

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...;Number=2898425

На коммтрансе можно ездить и вреда мотору эти масла не приносят, а скорее наоборот. Взгляните правде в глаза.

С уважением.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, нужно воспринимать действительность, а не высказывать свой скепсис.

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...i_Rotell#UNREAD

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...;Number=2898425

На коммтрансе можно ездить и вреда мотору эти масла не приносят, а скорее наоборот. Взгляните правде в глаза.

С уважением.

'Lumina' дорогой , да я с Вами и готов бы согласиться, но принесет масло вред двигателю или нет - делают выводы не по одной заправке масла , а по жизненному циклу мотора ( т.е. испытывают на одном масле и сколько он выдержит). По крайней мере так делают мировые производители и потом рекомендуют те масла , которые рекомендуют.

Я не хочу с Вами спорить и что-то доказывать - т.к. не имею такой информации , как производитель. А залить пару раз можно , что угодно - вопрос как аукнется потом , через некоторое время.

Подводя итоги

Есть 2 варианта

1) Играть в рулетку и заливать масло по своему усмотрению в надежде , что Вы угадаете тип масла более подходящий к своим условиям эксплуатации . Производитель конечно все по среднему прикидывает и шанс выиграть у производителя у Вас есть но очень призрачный.

2) Послушаться производителя и заливать то что доктор прописал , только наилучшего качества.(да может и дорого). Тем более , что живу я в средней полосе и на европу очень климат похож. Т.е положиться на исследования производителя авто.

Я лично придерживаюсь 2 модели поведения.

Это ничем не мешает Вам экспериментировать с маслами. На Ваш страх и риск.

Лично мое ИМХО чисто по соотношению риск /цена.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)

 

Интервал 7500 км.

 

Вроде норм. Но заметил, на малозольниках падает мощность, это ощущается.

На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)

 

Интервал 7500 км.

 

Вроде норм. Но заметил, на малозольниках падает мощность, это ощущается.

На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно.

А зачем Вы заливаете кастрированое масло? Шумность тоже многим обусловлена... Есть Заметки на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем Вы заливаете кастрированое масло? Шумность тоже многим обусловлена... Есть Заметки на эту тему.

'Lumina'- но он же написал -"Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)" конец цитаты.

На мой взгляд очень достойное масло отечественного производителя. Может даже и на отечественной основе с нового завода в волгограде. По крайней мере лукойл обещал начать производство основ масел SN в волгограде. Это для нашей страны первый случай , когда основу масла мирового уровня производят на нашей территории.

Еще цитата ''На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно.'' - И опять соглашусь - на малозольных маслах SN - да если еще с эстерами - несущая способность пленки масла НАМНОГО выше - что естественно сказывается на снижении шума работы мотора.

Люмина - читайте внимательнее - человек заливает лукойл SN - и при этом шумность падает и мотор работает тише. А с обычными маслами он только сравнивает и заливать больше не будет , ибо кто поездил на хороших маслах - на дешевые больше не вернется никогда.

С уважением. Конечно мое ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)

 

Интервал 7500 км.

 

Вроде норм. Но заметил, на малозольниках падает мощность, это ощущается.

 

И это Ваше высказывание ,что падает мощность - верно. Объясняется это более высокой динамической вязкостью масла при высоких температурах ,что является платой за сохранность и высокий пробег Вашего двигателя.

Если честно - не верю , что Вы падение мощности почувствовали - но теоретически - это правда и так и должно быть.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,что является платой за сохранность и высокий пробег Вашего двигателя.

На чём? На С3? Ну-ну!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
'Lumina'- но он же написал -"Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)" конец цитаты.

На мой взгляд очень достойное масло отечественного производителя. Может даже и на отечественной основе с нового завода в волгограде. По крайней мере лукойл обещал начать производство основ масел SN в волгограде. Это для нашей страны первый случай , когда основу масла мирового уровня производят на нашей территории.

Еще цитата ''На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно.'' - И опять соглашусь - на малозольных маслах SN - да если еще с эстерами - несущая способность пленки масла НАМНОГО выше - что естественно сказывается на снижении шума работы мотора.

Люмина - читайте внимательнее - человек заливает лукойл SN - и при этом шумность падает и мотор работает тише. А с обычными маслами он только сравнивает и заливать больше не будет , ибо кто поездил на хороших маслах - на дешевые больше не вернется никогда.

С уважением. Конечно мое ИМХО.

Вадим, Вы для начала проясните для себя отличие API от ACEA, не мешайте всё в одну кучу. API - это класс качества, АСЕА - это функциональная составляющая масел, параметры и характеристики.

По шумности: далеко не только толщина и прочность масляного клина, играют роль в шумности масла. База и её качество (кстати, в msds по номерам cas не регламентируется качество базы), количество присадочного пакета, модификаторы трения, количество и качество загустителя и т.д.

На С3 человек вполне может ощущать тупость мотора. С3 делают на высоковязких базах(видно по CCS), с hths не менее 3,5. А шумность меньше на С3, из-за меньшего количества присадок. Это тоже доказано. Но с этими маслами нужно быть осторожным, в плане интервалов замены в тяжелых условиях, так как при таких ограничениях появляются минусы. Ограничения С3: невысокое щелочное число которое быстрее срабатывается. Например ACEA A3/B4 TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 и АСЕА С3 уже 6-7.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, Вы для начала проясните для себя отличие API от ACEA, не мешайте всё в одну кучу. API - это класс качества, АСЕА - это функциональная составляющая масел, параметры и характеристики.

По шумности: далеко не только толщина и прочность масляного клина, играют роль в шумности масла. База и её качество (кстати, в msds по номерам cas не регламентируется качество базы), количество присадочного пакета, модификаторы трения, количество и качество загустителя и т.д.

На С3 человек вполне может ощущать тупость мотора. С3 делают на высоковязких базах(видно по CCS), с hths не менее 3,5. А шумность меньше на С3, из-за меньшего количества присадок. Это тоже доказано. Но с этими маслами нужно быть осторожным, в плане интервалов замены в тяжелых условиях, так как при таких ограничениях появляются минусы. Ограничения С3: невысокое щелочное число которое быстрее срабатывается. Например ACEA A3/B4 TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 и АСЕА С3 уже 6-7.

И вывод какой? Попроще можно?Нужно быть осторожней с чем?

C уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, Вы для начала проясните для себя отличие API от ACEA, не мешайте всё в одну кучу. API - это класс качества, АСЕА - это функциональная составляющая масел, параметры и характеристики.

По шумности: далеко не только толщина и прочность масляного клина, играют роль в шумности масла. База и её качество (кстати, в msds по номерам cas не регламентируется качество базы), количество присадочного пакета, модификаторы трения, количество и качество загустителя и т.д.

На С3 человек вполне может ощущать тупость мотора. С3 делают на высоковязких базах(видно по CCS), с hths не менее 3,5. А шумность меньше на С3, из-за меньшего количества присадок. Это тоже доказано. Но с этими маслами нужно быть осторожным, в плане интервалов замены в тяжелых условиях, так как при таких ограничениях появляются минусы. Ограничения С3: невысокое щелочное число которое быстрее срабатывается. Например ACEA A3/B4 TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 и АСЕА С3 уже 6-7.

А что не так-

C3 по ACEA— Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

С уважением.

PS да SN - по API самое качественное масло на сегодняшний день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И вывод какой? Попроще можно?Нужно быть осторожней с чем?

C уважением.

Вадим, не перекатывать, за С3 нужно бдить пристальнее, низкие моющие/нейтрализующие свойства у масла, меньше присадок, масло для хорошего бензина. А если просрать все полимеры - загадит мотор.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что не так-

C3 по ACEA— Стойкие к механической деструкции масла,

PS да SN - по API самое качественное масло на сегодняшний день.

Стойкие и малоугораемые из-за высоковязких базовых масел, всё верно. Остальное - экология.

В наших олдскульных моторах, С3 бесполезны.

 

SN plus сейчас, это последняя редакция. С 2020 года будут новые стандарт качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стойкие и малоугораемые из-за высоковязких базовых масел, всё верно. Остальное - экология.

В наших олдскульных моторах, С3 бесполезны.

 

SN plus сейчас, это последняя редакция. С 2020 года будут новые стандарт качества.

 

А вы какое какое масло используете? Можно полную маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы какое какое масло используете? Можно полную маркировку?

Valvoline Maxlife 5W-30 A3/В4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=575

 

Товарищи, вот правильные рекомендации для нашего мотора. Не гробьте мотор маловязкими маслами. Маловязкие масла a5, по вязкости ближе к w20 и почему-то, никто не отрицает вред w20 для нашего мотора, но продолжают лить w30 a5 и рекомендовать другим (вязкость ближе к верхней границе w20). Зимой - хер с ним,пойдёт, но не в летний период.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Краеугольные камни стандартов ILSAC — экономия топлива, производительность двигателя и контроль вредных выбросов в атмосферу.

 

Всё заточено только под эко, в ущерб долговечности мотора.

 

Такой хоккей нам не нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё заточено только под эко, в ущерб долговечности мотора.

 

Такой хоккей нам не нужен!

Заметно так же поголовное снижение вязкости, введение новых малозольных MB 229.61/71. Даже тяжёлые дизеля решили убить, введя FA-4. Скоро не будет масел А3 - С3/4/6 следующая ступень эволюции А3. Инструкции пишут не инженеры, а маркетологи, рекомендуя маловязкие масла в моторы старой школы. Здравомыслящим всё стало понятно давным давно. Уверовавшие в маркетологов, могут лить что угодно в свой мотор и советовать что-либо тут бессмысленно. На этом, думаю, нужно завязывать обсуждать моторные масла. :bye2:

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...На этом, думаю, нужно завязывать обсуждать моторные масла. bye2.gif

Погоди Андрей... Давай завяжешь после вашей оценки такого варианта...

https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avt...vyazkosti_5w30/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-l...-5w-30-svezhee/

Мужики звиняйте если на каких то первых страницах уже это масло мелькало, листать всю ветку нет возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×