Lumina 3 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Я там пробую в ветке "Радиатор вариатора, машина 11 года" в гости напроситься, получится? Только после 20ого июня, с 5ого я в Ленинграде буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2019 Только после 20ого июня, с 5ого я в Ленинграде буду. Ок. Я сам в сторону юга скатаюсь в это же время. После 20 июня постучу в личку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Привет Вадиму! (О применении масла для тяжёлых дизелей в бензинках) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...le-5w-40#UNREAD Изменено 2 июня, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Привет Вадиму! (О применении масла для тяжёлых дизелей в бензинках) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...le-5w-40#UNREAD Я конечно извиняюсь, но Вы действительно прочитали то, о чём там пишет автор?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 Я конечно извиняюсь, но Вы действительно прочитали то, о чём там пишет автор?) Да, прочёл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Привет Вадиму! (О применении масла для тяжёлых дизелей в бензинках) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...le-5w-40#UNREAD Люмина дорогой Чувак пишет - "провернулся у меня ремень распредвала - пошли лесом все 8 выпускных клапанов, все заменил но масло отдал на анализ (анализ представлен) , залил теперь Liquimoly Ceratec - посмотрим что получится через 7500км."Все отвечают - да масло было з...бись. Какое не написано. Ну конечно не дословно - но художественный перевод коротко и чтоб понятно было. Где привет мне? А вообще - мое мнение - на америку не надо смотреть - там ездят не меняя ничего , пока не сломается , а потом через суд пытаются расходы возместить. Хорошь ссориться С уважением. ps ИЗВИНЯЮСЬ просмотрел , было CHEVRON DELO 400 LE 5W/40 SYNTHE.Залил - то что выше написал. Ну и в милях все , т..е. грубо через 15000 км посмотрим. Просто . чтобы прояснить - то что на вышеупомянутом масле порвался ремень распределителя и при этом остаток масла был хорошего качества -ничего не говорит. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Вадим57 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Вадим, нужно воспринимать действительность, а не высказывать свой скепсис. https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...i_Rotell#UNREAD https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...;Number=2898425 На коммтрансе можно ездить и вреда мотору эти масла не приносят, а скорее наоборот. Взгляните правде в глаза. С уважением. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2019 Вадим, нужно воспринимать действительность, а не высказывать свой скепсис. https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...i_Rotell#UNREAD https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...;Number=2898425 На коммтрансе можно ездить и вреда мотору эти масла не приносят, а скорее наоборот. Взгляните правде в глаза. С уважением. 'Lumina' дорогой , да я с Вами и готов бы согласиться, но принесет масло вред двигателю или нет - делают выводы не по одной заправке масла , а по жизненному циклу мотора ( т.е. испытывают на одном масле и сколько он выдержит). По крайней мере так делают мировые производители и потом рекомендуют те масла , которые рекомендуют. Я не хочу с Вами спорить и что-то доказывать - т.к. не имею такой информации , как производитель. А залить пару раз можно , что угодно - вопрос как аукнется потом , через некоторое время. Подводя итоги Есть 2 варианта 1) Играть в рулетку и заливать масло по своему усмотрению в надежде , что Вы угадаете тип масла более подходящий к своим условиям эксплуатации . Производитель конечно все по среднему прикидывает и шанс выиграть у производителя у Вас есть но очень призрачный. 2) Послушаться производителя и заливать то что доктор прописал , только наилучшего качества.(да может и дорого). Тем более , что живу я в средней полосе и на европу очень климат похож. Т.е положиться на исследования производителя авто. Я лично придерживаюсь 2 модели поведения. Это ничем не мешает Вам экспериментировать с маслами. На Ваш страх и риск. Лично мое ИМХО чисто по соотношению риск /цена. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andro2007 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710) Интервал 7500 км. Вроде норм. Но заметил, на малозольниках падает мощность, это ощущается. На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710) Интервал 7500 км. Вроде норм. Но заметил, на малозольниках падает мощность, это ощущается. На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно. А зачем Вы заливаете кастрированое масло? Шумность тоже многим обусловлена... Есть Заметки на эту тему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 А зачем Вы заливаете кастрированое масло? Шумность тоже многим обусловлена... Есть Заметки на эту тему. 'Lumina'- но он же написал -"Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)" конец цитаты. На мой взгляд очень достойное масло отечественного производителя. Может даже и на отечественной основе с нового завода в волгограде. По крайней мере лукойл обещал начать производство основ масел SN в волгограде. Это для нашей страны первый случай , когда основу масла мирового уровня производят на нашей территории. Еще цитата ''На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно.'' - И опять соглашусь - на малозольных маслах SN - да если еще с эстерами - несущая способность пленки масла НАМНОГО выше - что естественно сказывается на снижении шума работы мотора. Люмина - читайте внимательнее - человек заливает лукойл SN - и при этом шумность падает и мотор работает тише. А с обычными маслами он только сравнивает и заливать больше не будет , ибо кто поездил на хороших маслах - на дешевые больше не вернется никогда. С уважением. Конечно мое ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710) Интервал 7500 км. Вроде норм. Но заметил, на малозольниках падает мощность, это ощущается. И это Ваше высказывание ,что падает мощность - верно. Объясняется это более высокой динамической вязкостью масла при высоких температурах ,что является платой за сохранность и высокий пробег Вашего двигателя. Если честно - не верю , что Вы падение мощности почувствовали - но теоретически - это правда и так и должно быть. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 ,что является платой за сохранность и высокий пробег Вашего двигателя. На чём? На С3? Ну-ну! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) 'Lumina'- но он же написал -"Заливаю Лукоил Genesis Claritech 5W-30 (ACEA C3; API SN; GM Dexos2; BMW LL-04; MB-229.51; Renault RN 0700/0710)" конец цитаты.На мой взгляд очень достойное масло отечественного производителя. Может даже и на отечественной основе с нового завода в волгограде. По крайней мере лукойл обещал начать производство основ масел SN в волгограде. Это для нашей страны первый случай , когда основу масла мирового уровня производят на нашей территории. Еще цитата ''На обычных маслах, такого нет, но двигатель работает более шумно.'' - И опять соглашусь - на малозольных маслах SN - да если еще с эстерами - несущая способность пленки масла НАМНОГО выше - что естественно сказывается на снижении шума работы мотора. Люмина - читайте внимательнее - человек заливает лукойл SN - и при этом шумность падает и мотор работает тише. А с обычными маслами он только сравнивает и заливать больше не будет , ибо кто поездил на хороших маслах - на дешевые больше не вернется никогда. С уважением. Конечно мое ИМХО. Вадим, Вы для начала проясните для себя отличие API от ACEA, не мешайте всё в одну кучу. API - это класс качества, АСЕА - это функциональная составляющая масел, параметры и характеристики. По шумности: далеко не только толщина и прочность масляного клина, играют роль в шумности масла. База и её качество (кстати, в msds по номерам cas не регламентируется качество базы), количество присадочного пакета, модификаторы трения, количество и качество загустителя и т.д. На С3 человек вполне может ощущать тупость мотора. С3 делают на высоковязких базах(видно по CCS), с hths не менее 3,5. А шумность меньше на С3, из-за меньшего количества присадок. Это тоже доказано. Но с этими маслами нужно быть осторожным, в плане интервалов замены в тяжелых условиях, так как при таких ограничениях появляются минусы. Ограничения С3: невысокое щелочное число которое быстрее срабатывается. Например ACEA A3/B4 TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 и АСЕА С3 уже 6-7. Изменено 4 июня, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Вадим, Вы для начала проясните для себя отличие API от ACEA, не мешайте всё в одну кучу. API - это класс качества, АСЕА - это функциональная составляющая масел, параметры и характеристики.По шумности: далеко не только толщина и прочность масляного клина, играют роль в шумности масла. База и её качество (кстати, в msds по номерам cas не регламентируется качество базы), количество присадочного пакета, модификаторы трения, количество и качество загустителя и т.д. На С3 человек вполне может ощущать тупость мотора. С3 делают на высоковязких базах(видно по CCS), с hths не менее 3,5. А шумность меньше на С3, из-за меньшего количества присадок. Это тоже доказано. Но с этими маслами нужно быть осторожным, в плане интервалов замены в тяжелых условиях, так как при таких ограничениях появляются минусы. Ограничения С3: невысокое щелочное число которое быстрее срабатывается. Например ACEA A3/B4 TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 и АСЕА С3 уже 6-7. И вывод какой? Попроще можно?Нужно быть осторожней с чем? C уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Вадим, Вы для начала проясните для себя отличие API от ACEA, не мешайте всё в одну кучу. API - это класс качества, АСЕА - это функциональная составляющая масел, параметры и характеристики.По шумности: далеко не только толщина и прочность масляного клина, играют роль в шумности масла. База и её качество (кстати, в msds по номерам cas не регламентируется качество базы), количество присадочного пакета, модификаторы трения, количество и качество загустителя и т.д. На С3 человек вполне может ощущать тупость мотора. С3 делают на высоковязких базах(видно по CCS), с hths не менее 3,5. А шумность меньше на С3, из-за меньшего количества присадок. Это тоже доказано. Но с этими маслами нужно быть осторожным, в плане интервалов замены в тяжелых условиях, так как при таких ограничениях появляются минусы. Ограничения С3: невысокое щелочное число которое быстрее срабатывается. Например ACEA A3/B4 TBN 8-10, а ACEA A3/B4/C3 и АСЕА С3 уже 6-7. А что не так- C3 по ACEA— Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних. С уважением. PS да SN - по API самое качественное масло на сегодняшний день. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 И вывод какой? Попроще можно?Нужно быть осторожней с чем?C уважением. Вадим, не перекатывать, за С3 нужно бдить пристальнее, низкие моющие/нейтрализующие свойства у масла, меньше присадок, масло для хорошего бензина. А если просрать все полимеры - загадит мотор. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 А что не так-C3 по ACEA— Стойкие к механической деструкции масла, PS да SN - по API самое качественное масло на сегодняшний день. Стойкие и малоугораемые из-за высоковязких базовых масел, всё верно. Остальное - экология. В наших олдскульных моторах, С3 бесполезны. SN plus сейчас, это последняя редакция. С 2020 года будут новые стандарт качества. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andro2007 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Стойкие и малоугораемые из-за высоковязких базовых масел, всё верно. Остальное - экология.В наших олдскульных моторах, С3 бесполезны. SN plus сейчас, это последняя редакция. С 2020 года будут новые стандарт качества. А вы какое какое масло используете? Можно полную маркировку? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrinstaller 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 5w30 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 А вы какое какое масло используете? Можно полную маркировку? Valvoline Maxlife 5W-30 A3/В4. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=575 Товарищи, вот правильные рекомендации для нашего мотора. Не гробьте мотор маловязкими маслами. Маловязкие масла a5, по вязкости ближе к w20 и почему-то, никто не отрицает вред w20 для нашего мотора, но продолжают лить w30 a5 и рекомендовать другим (вязкость ближе к верхней границе w20). Зимой - хер с ним,пойдёт, но не в летний период. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jb2007 13 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 Краеугольные камни стандартов ILSAC — экономия топлива, производительность двигателя и контроль вредных выбросов в атмосферу. Всё заточено только под эко, в ущерб долговечности мотора. Такой хоккей нам не нужен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) Всё заточено только под эко, в ущерб долговечности мотора. Такой хоккей нам не нужен! Заметно так же поголовное снижение вязкости, введение новых малозольных MB 229.61/71. Даже тяжёлые дизеля решили убить, введя FA-4. Скоро не будет масел А3 - С3/4/6 следующая ступень эволюции А3. Инструкции пишут не инженеры, а маркетологи, рекомендуя маловязкие масла в моторы старой школы. Здравомыслящим всё стало понятно давным давно. Уверовавшие в маркетологов, могут лить что угодно в свой мотор и советовать что-либо тут бессмысленно. На этом, думаю, нужно завязывать обсуждать моторные масла. Изменено 5 июня, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAiD 15 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2019 ...На этом, думаю, нужно завязывать обсуждать моторные масла. bye2.gif Погоди Андрей... Давай завяжешь после вашей оценки такого варианта... https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avt...vyazkosti_5w30/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-l...-5w-30-svezhee/ Мужики звиняйте если на каких то первых страницах уже это масло мелькало, листать всю ветку нет возможности... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты