Перейти к содержанию
admin

Какое масло заливать?

Рекомендуемые сообщения

Что это за 100 от ВР?не видел никогда. На татнефть норм качество, но только 95 видел не выше

Bp 100 не на каждой заправке бывает. Татнефть в зависимости от партии, может завести лукойл, капотню, салават. Именно партию танеко 95ого искать нужно. На татнефть бывает 95й очень часто продают под видом 92ого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А высокое октановое число не убивает движок/снижает ресурс?

Нет, высокий октан влияет только на детонационную стойкость. На мощность влияют другие показатели. Сейчас в жару хорошо 98й или 100. Зимой, если спокойно ездите, можно 92ой.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bp 100 не на каждой заправке бывает. Татнефть в зависимости от партии, может завести лукойл, капотню, салават. Именно партию танеко 95ого искать нужно. На татнефть бывает 95й очень часто продают под видом 92ого.

Интересно. А как это понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот 95й мнпз продают на татнефть как 92ой по 43 с небольшим.

 

post-16111-1594500147_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А высокое октановое число не убивает движок/снижает ресурс?

Чем выше октановое число тем меньше детонация смеси в цилиндрах, что есть хорошо. Но вот только в нашей стране выше 92 это тот же 92 с присадками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, высокий октан влияет только на детонационную стойкость. На мощность влияют другие показатели. Сейчас в жару хорошо 98й или 100. Зимой, если спокойно ездите, можно 92ой.

Вот это системность) я всегда 95 лью, иногда 100 Лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, высокий октан влияет только на детонационную стойкость. На мощность влияют другие показатели. Сейчас в жару хорошо 98й или 100. Зимой, если спокойно ездите, можно 92ой.

 

Попробую на досуге, разбодяжить 95й - 100-ым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот 95й мнпз продают на татнефть как 92ой по 43 с небольшим.

 

post-16111-1594500147_thumb.jpg

МНПЗ капотня рулит)я и говорю нет у нас 95)а откуда у вас такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробую на досуге, разбодяжить 95й - 100-ым :)

Попробуйте не смешивая) расход немного снизится и ехать должна быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с прямоточными воздушными фильтрами никто не заморачивался господа, овчинка выделки стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот только в нашей стране выше 92 это тот же 92 с присадками

Нет. Лук Кстово прямогонный бензин 95й. Без мтбэ. Но на этих бензинах, наш vq тяжеловато едет, много олефинов. Нам лучше заходит эфирный бензин, ввиду эко прошивки.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то смотрю я на свои условия эксплуатации))) постоянные короткие поездки 3-5 км, при которых не то, что масло успевает прогреваться, а иногда и ОЖ не прогревается полностью, не перейти ли мне на веретёнку 0-20))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то смотрю я на свои условия эксплуатации))) постоянные короткие поездки 3-5 км, при которых не то, что масло успевает прогреваться, а иногда и ОЖ не прогревается полностью, не перейти ли мне на веретёнку 0-20))))

На масле 0-20 GS 450H с тапкой в пол проехал 200 км и пришел ППЦ. В конце видео делается вывод, что такую водичку нельзя лить в большие моторы. Хотя если не гонять, то попробуйте

Изменено пользователем john105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На масле 0-20 GS 450H с тапкой в пол проехал 200 км и пришел ППЦ. В конце видео делается вывод, что такую водичку нельзя лить в большие моторы. Хотя если не гонять, то попробуйте

 

Ну вообще-то все штатовские муры ездят сейчас только на 0-20 )))) у них теперь это масло по мануалу идёт

 

Посмотрел ролик, залили какуето дешевую парашу в лексус с неизвестным пробегом (типа по одометру 120 ткм) и неизвестно как эксплуатировавшийся и вжарили по полной

 

Я вообще не понимаю желание индивидумов заливать что-то не понятное в мотор (типа аккора, моли грин и другой хероты), есть же десяток мировых производителей масел с заявленным качеством на любой кошелёк, но нет же, на просторах гуляют какие-то никому не известные "чудо марки" обещающие вечную жизнь мотору и их покупают и льют))))

Изменено пользователем jb2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообще-то все штатовские муры ездят сейчас только на 0-20 )))) у них теперь это масло по мануалу идёт

 

Посмотрел ролик, залили какуето дешевую парашу в лексус с неизвестным пробегом (типа по одометру 120 ткм) и неизвестно как эксплуатировавшийся и вжарили по полной

 

Я вообще не понимаю желание индивидумов заливать что-то не понятное в мотор (типа аккора, моли грин и другой хероты), есть же десяток мировых производителей масел с заявленным качеством на любой кошелёк, но нет же, на просторах гуляют какие-то никому не известные "чудо марки" обещающие вечную жизнь мотору и их покупают и льют))))

 

Чувак, очень сумбурное изложение мыслей - общественность вводит в ступор. :)

 

1.В штатах доминирующе другой климат и эксплуатация двигателя очень отличается от условий эксплуатации в РФ.

2.Индивидуум-индивидууму рознь, как говорят "каждый дрочит как он хочет", но в целом зла своему ДВС никто не желает и льют люди только приличные масла, отталкиваясь от здравой логики.

3 Индивидуума от личности отличает только диктат совести - а к транспортному средству она у всех разная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А с прямоточными воздушными фильтрами никто не заморачивался господа, овчинка выделки стоит?

Я бы не советовал, все говно в мотор попадёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мы и Mobil так же часто меняем ☝, по 7500 не ездим. 170 часов и сливаем.

 

Mobil на кальциево магниевом пакете - это сразу проигрыш...если менять через 5000км, то Моbil нет смысла покупать, можно заливать любое хорошее масло с современным пакетом присадок, с бором и молибденом и толковой базой, которые просто дешевле ...и разницы реально не будет....

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11926-m...;comment=285029

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Лук Кстово прямогонный бензин 95й. Без мтбэ. Но на этих бензинах, наш vq тяжеловато едет, много олефинов. Нам лучше заходит эфирный бензин, ввиду эко прошивки.

А как же его отличить?вроде же нет оборудования чтобы гнать чистый 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mobil на кальциево магниевом пакете - это сразу проигрыш...если менять через 5000км, то Моbil нет смысла покупать, можно заливать любое хорошее масло с современным пакетом присадок, с бором и молибденом и толковой базой, которые просто дешевле ...и разницы реально не будет....

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11926-m...;comment=285029

 

 

Т.е. какой-то чувак с оил клуба написал- "это сразу проигрышь" и вы это выложили здесь как истину в последней инстанции?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один из гуру на oil-club.ru ...пока более авторитетного сайта и источника информации я не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mobil на кальциево магниевом пакете - это сразу проигрыш...если менять через 5000км, то Моbil нет смысла покупать, можно заливать любое хорошее масло с современным пакетом присадок, с бором и молибденом и толковой базой, которые просто дешевле ...и разницы реально не будет....

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11926-m...;comment=285029

Сейчас многие производители перешли на кальциево-магниевые пакеты. Вы читаете между строк. Что бы изучить масла, потребуется не один год, изучайте и то полностью не реально, слишком много загадок остаётся. Не вводите людей в заблуждение. Так и зарождаются заблуждения, вы выдернули из текста фразу и выложили на форум.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-м...4-после-2193км/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-l...еси-в-цилиндре/

post-16111-1594541711_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается нашего мотора VQ35 я не вижу причин спорить с рекомендацией производителя, который изначально указал на масло 5w-30 A5/B5. Производитель такого масла это уже личная "религия" каждого. И только в последнее время "зеленые" прогнули всех под 0w-20 и даже в некоторых моментах 0W-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экологи прогибают всех.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается нашего мотора VQ35 я не вижу причин спорить с рекомендацией производителя, который изначально указал на масло 5w-30 A5/B5. Производитель такого масла это уже личная "религия" каждого. И только в последнее время "зеленые" прогнули всех под 0w-20 и даже в некоторых моментах 0W-16.

Нууу... как вам сказать, если лезть очень глубоко в дебри и погружаться в масловарение, можно сказать другое. Производители мотора, как это ни странно звучит, особо в маслах не понимают. Кроме шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас многие производители перешли на кальциево-магниевые пакеты. Вы читаете между строк. Что бы изучить масла, потребуется не один год, изучайте и то полностью не реально, слишком много загадок остаётся. Не вводите людей в заблуждение. Так и зарождаются заблуждения, вы выдернули из текста фразу и выложили на форум.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40090-м...4-после-2193км/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-l...еси-в-цилиндре/

post-16111-1594541711_thumb.jpg

 

 

Да..согласен ..не почитал внимательно..) но в любом лучше это не имеет значения с заменой каждые 5000км, нет смысла переплачивать за Мобил

Изменено пользователем sigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×