Перейти к содержанию
Major007

Гудит кондиционер

Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги.

 

Новая машина, пробег 100 км. Выставил климат на авто и включил кондиционер, при работе кондиционера в салоне слышится что-то типа гула или воя(как будто моторчик гудит или вентилятор).Так как кондиционер как я понимаю то включается то выключается, то соответственно то погдудит, то перестанет. Звук не очень громкий, но на фоне общей тишины - немного раздражает.

 

Подскажите - это нормально или есть повод для обращения к дилеру?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь вопрос на сколько сильно? вентилятор конечно слышно при идеальной тишине ,но на столько тихо, что даже внимания не обращаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая машина, пробег 100 км. Выставил климат на авто и включил кондиционер, при работе кондиционера в салоне слышится что-то типа гула или воя(как будто моторчик гудит или вентилятор).Так как кондиционер как я понимаю то включается то выключается, то соответственно то погдудит, то перестанет. Звук не очень громкий, но на фоне общей тишины - немного раздражает.

У меня симптомы один в один (тоже на 100 км обратил внимание) с Вашими. Ну тут либо музыку погромче, либо с открытым окном без климата, хотя думаю привыкну. Но по сравнению с Х=Трейлом тестя у меня гараздо тише, хотя в Кашкае предыдущем у него можно сказать вообще беззвучно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователи со стажем, у меня к Вам вопрос по хладогенту. Когда Вы заполняли систему повторно?

На предыдущих машинах, я это делал через 2-3 года после покупки новой. Как с этим у Мурано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я это делал через 2-3 года после покупки новой

Я ни разу не заправлял кондей ни на одной машине. Езжу круглый год с климатом в положении авто. Из последних была CRV августа 2008 года, проездил до марта 2014 года - все ок, холодил как на новой. Сейчас Мур с ноября 2011 года - тоже не заправлял и холодит отлично. Эти авто у нас в семье покупались новыми и эксплуатировались параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пользователи со стажем, у меня к Вам вопрос по хладогенту. Когда Вы заполняли систему повторно?

На предыдущих машинах, я это делал через 2-3 года после покупки новой. Как с этим у Мурано?

хладоген рекомендуют проверять раз в 2 года,т.к идет испарение и за этот период гр50-80 уйдет, надо дополнить чтоб

компрессор нормально работал, покрайней мере

мне так говорили в свое время юж.корейцы когда покупал у них машины.

а так катайся пока теплый воздух в пробках не пойдет из кондишина а там меняй,

кстати у меня тепленький попер в жару при стоянии в пробке около часа,

вот жду когда тополиный пух закончится промою радиаторы и заправлю кондей

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не испаряется он, если система герметичная. В смысле объем фреона не уменьшается, а испаряется он в системе, в испарителе кондиционера на котором образуется иней. Если после остановки из дренажа капает конденсат под машину, все в порядке.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спер на одном форуме :D вроде логично :rolleyes: и подтверждение тому что мне говорили корейцы-заправлять раз в пару лет,чтоб не загубить компрессор

 

".... выключенном состоянии в системе около 5 атм - это газ. Когда включаете кондей компрессор начинает сжимать хладагент, в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (бывает и больше, это уже жидкость), в обратной магистрали давление не превышает 1й — 2х атмосфер(это опять газ).

Короче в напорной магистрали он становится жидким. Жидким он подходит к терморегулирующему вентилю (распылитель такой) и вот с этого распылителя он попадает в испаритель где хладогент переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Дальше в виде газа в обратную магистраль и по кругу всё заново. Это грубо на пальцах.

 

Зачем его включать зимой, да так-же всё просто - с хладагентом закачивается масло и когда кондей бездействует масло стекает и скапливается в некоторых точках. После длительного простоя (зима) вы включаете кондей и компрессор какое то время получается работает на сухую. Тоже грубо на пальцах.

 

Для чего дозаправлять кондей - даже если система герметична хладагент всё равно уходит (так же как давление в колесе тоже со временем падает). Хладагент перемещает масло по системе - нет хладагента или его мало соответственно нет смазки или её мало.

 

 

 

ну и вот интерестная ссылочка на статейку про кондишины

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не испаряется он, если система герметичная. В смысле объем фреона не уменьшается, а испаряется он в системе, в испарителе кондиционера на котором образуется иней. Если после остановки из дренажа капает конденсат под машину, все в порядке.

Испаряется да еще как. По своему опыту за 4-5 лет эксплуатации авто примерно 1/3 хладогена улетучивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Испаряется да еще как. По своему опыту за 4-5 лет эксплуатации авто примерно 1/3 хладогена улетучивается.

Значит утечка где то, проверяй на геметичность, как определил объем фреона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит утечка где то, проверяй на геметичность, как определил объем фреона?

У меня в предыдущих 3 машинах /VW и Fordы/вряд ли во всех были утечки. На S-Маx, спустя 3 года, шланги нагрелись градусов до 70. Заправщик говорил, что спустя 3 года нужна дозаправка всем кондеям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит утечка где то, проверяй на геметичность, как определил объем фреона?

Система полностью герметична - ЕСТЕСТВЕННАЯ утечка\потеря\испарение всегда присутствует (до мура были три авто с кондеем - киа, митсубиси и форд - на всех со временем хлодоген испарялся)!

У друга свой сервис и у него есть этот аппарат большой для обслуживания кондеев. Там сначала он из машины выкачивает в себя, взвешивает этот фрион, делает опресовку, добавляет фриона сколько необходимо для нормы (на внут стороне капота всегда пишется объем - на муре 600 гр вроде) +20 гр масла и закачивает обратно.

Изменено пользователем Awsom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня в предыдущих 3 машинах /VW и Fordы/вряд ли во всех были утечки. На S-Маx, спустя 3 года, шланги нагрелись градусов до 70. Заправщик говорил, что спустя 3 года нужна дозаправка всем кондеям.

вот поеду на днях, заправлять кондей для прафилактики :rolleyes: . как раз 2.5 года машине. посмотрим что да как.

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, Вадим отпишись обязательно по результатам.

Изменено пользователем akimych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай, Вадим отпишись обязательно по результатам.

:scratch_one-s_head: не удалось замерить хладоген,

мыл радиаторы и пришлось хладоген спускать. так как снимали радиатор кондея при мойке, чтобы добраться до радиатора охлаждения двигателя.

но! рекомендую мыть радиаторы,

за 2.5 года 2/3 площади радиатора охлаждения были забиты грязью толщеной примерно 2-3 мм :wacko1:

да и радиатор кондея, хоть и стоит первым, тоже весь был забит и это за 2.5 года по Москве. Ужас

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хладоген рекомендуют проверять раз в 2 года,т.к идет испарение и за этот период гр50-80 уйдет, надо дополнить чтоб

компрессор нормально работал, покрайней мере

мне так говорили в свое время юж.корейцы когда покупал у них машины.

а так катайся пока теплый воздух в пробках не пойдет из кондишина а там меняй,

кстати у меня тепленький попер в жару при стоянии в пробке около часа,

вот жду когда тополиный пух закончится промою радиаторы и заправлю кондей

Я каждый год заправляю заново систему фреоном. Каждый год мудит. 140 тыс пробега 3,5 года эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем не просто дозаправлю, а выпущу газ, отвакумирую и залью 600 гр. как указано на шильдике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три с половиной года эксплуатации, при 30 С за бортом при 21 на климате замерзаю в салоне, ставлю 23. Радиаторы мыл при помощи средства Ликви Моли. Не дозапровлял, не менял фреон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Три с половиной года эксплуатации, при 30 С за бортом при 21 на климате замерзаю в салоне, ставлю 23. Радиаторы мыл при помощи средства Ликви Моли. Не дозапровлял, не менял фреон.

:scratch_one-s_head: а как ты подобрался к радиатору охлаждения, там же между ними маленькое расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:scratch_one-s_head: а как ты подобрался к радиатору охлаждения, там же между ними маленькое расстояние

Снимал решетку радиатора и защиту картера, баллоны очистителя с удлиннителем (с трубочкой) облил водой, разбрызгал два баллона во все щели где достал, помыл с небольшим давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заправил сегодня кондер. До заправки в салон дуло +9, после заправки дует +6! По давлению добавили пол атмосферы, по обьему 200 г фреона. Кондер теперь казнит, а на улице +40 :)

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправил сегодня кондер. До заправки в салон дуло +9, после заправки дует +6! По давлению добавили пол атмосферы, по обьему 200 г фреона. Кондер теперь казнит, а на улице +40 :)

выбросил деньги в никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выбросил деньги в никуда

850 рублей это деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все просто устраняетя этот гул кондея..вообще то дилеры считают это косяком шумки салона мурано..на теане такого гула нет так ка там шумка стенки внутри салона лучше отделана намного...у мурано пусто..проверьте сами ..суньте руку под центральную консоль за педалью газа в сторону двигателя...купите 1 метр паролона 1 см толщиной черного цвета в любом стройотделе за 200 руб..и запихните за консоль внизу двигла..тишина наступит сразу...сделал себе еще 2 года назад..всем удачи с лечением гемороев русской сборки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×