Перейти к содержанию
SamsonS

Плохо едет

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недавно вылезла проблема. Постараюсь правильно описать.

Еду по трассе на скорости 130-150км и по машине не с того ни с сего начинает идти вибрация.

Сбрасываю до 60км, начинаю разгоняться, а машина еле еле набирает скорость, но обороты двигателя не растут,

дашь тапку в пол - начинает разгон. Такое происходит второй раз. На холодную подобных симптомов нет,

только при езде по трассе со скоростью больше 100км\ч.

Такое чувство что ей топлива не хватает и начинает дёргаться, но на обочине на нетралке газуешь - обороты набирает нормально

Ошибки на приборке ни какие не выскакивают.

У кого какие мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, недавно вылезла проблема.

топливный фильтр, каты...

дальше страшнее :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
топливный фильтр, каты...

дальше страшнее :scratch_one-s_head:

Была тема про топливный фильтр и про разгон,что касается страшнее могу напугать это страшное слово ВАРИК греется.Возможно забиты радиаторы,мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...что касается страшнее могу напугать это страшное слово ВАРИК греется.Возможно забиты радиаторы,мой.

:yes: :yes: :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаете варик начинает дурить когда прогревается??

от этого и вибрация идёт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

католизаторы старый хозяин говорит что вырезал. Как проверить это??

а радиатор снаружи мыли недавно

Изменено пользователем SamsonS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете варик начинает дурить когда прогревается??

от этого и вибрация идёт???

это как вариант

а вибрация будет и при недостатке топлива при забитом фильтре

 

католизаторы старый хозяин говорит что вырезал. Как проверить это??

если их вырезали то видно что они резанные и варенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не разрезая католик распотрошить его разве нельзя?? снять и выбить оттуда начинку

да и кат всегда бы дурил, а тут только на хорошем прогреве

Изменено пользователем SamsonS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не разрезая католик распотрошить его разве нельзя?? снять и выбить оттуда начинку

да и кат всегда бы дурил, а тут только на хорошем прогреве

да не всегда

вариантов много

зачем гадать - искать нужно

на диагностику :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал может у кого были похожие симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думал может у кого были похожие симптомы

наверняка были и по разным причинам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиаторов сколько мыл?Должно быть два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сколько, один, за подкрылком левого колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как сколько, один, за подкрылком левого колеса

Еще основной поделенный примерно 1/3 это варик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то не совсем понял что за основной поделенный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у варика при перегреве масла появляются такие симптомы ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и у варика при перегреве масла появляются такие симптомы ????

появляются

второй это общий большой радиатор на морде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
появляются

второй это общий большой радиатор на морде

Тоесть радиатор охлаждения мотора,поделен.С низу к ниму подходят две трубки с маслом Нс 2.Это как раз где самое большое отверстие в бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас опять решил прокатится (пока на улице прохладно), и бензина 98 плеснул, всё повторяется,

какие то провалы при нажатии на педаль газа. А когда резче поддать начинает разгон

что за хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по схеме глянул, не может сломаться клапан масляного радиатора ???

может масло перегревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самый дельный совет ты не увидел или не придал ему значения, а зря. ДИАГНОСТИКА консалтом для начала, а дальше мыть, чистить, менять, ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот консалт есть только у офицалов или в любом сервисе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
этот консалт есть только у офицалов или в любом сервисе??

у нормальных диагностов вполне может быть. просто уточняй сразу, а то простым сканером не смогут считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо, буду искать такой сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×