fitbikecoo 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Владею машиной не так долго,никак не могу понять при поворотах руля рулевая шелкает (обычно 2-3 раза) за поворот,звук похожий чем то на отщелкивание повортника,может кто с этим сталкивался,подскажите в чем проблема) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Владею машиной не так долго,никак не могу понять при поворотах руля рулевая шелкает (обычно 2-3 раза) за поворот,звук похожий чем то на отщелкивание повортника,может кто с этим сталкивался,подскажите в чем проблема) Смотри шаровые 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Смотри шаровые У меня после поездки по изрядно сырой трассе при повортох появился небольшой скрежет что-ли,. Как будто куда песок попал. Никто с таким не сталкивался? Изменено 8 июля, 2014 пользователем Olgerdt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 У меня после поездки по изрядно сырой трассе при повортох появился небольшой скрежет что-ли,. Как будто куда песок попал. Никто с таким не сталкивался? опорники, ставь финиковские стальные, в 3- 4 раза дороже но зато вечные 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Проверяй оригинальность шланга гур,возможно стоит ремонтных. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Проверяй оригинальность шланга гур,возможно стоит ремонтных. Если бы что со шлангом, то наверное жидкость гура бы уходила? У меня на уровне держится... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Если бы что со шлангом, то наверное жидкость гура бы уходила? У меня на уровне держится... Нет возможно.стоит ремонтированный шланг,тоесть не оригинал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avego 2 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Очень похоже на опорные, я бы с них начал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 Очень похоже на опорные, я бы с них начал. Спасибо за ответы. Наконец забрал у почтариков передние аморы и наконечники. Добью тогда еще опорники+комплект колодок (изначально планировал) и поеду в сервис. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Владею машиной не так долго,никак не могу понять при поворотах руля рулевая шелкает (обычно 2-3 раза) за поворот,звук похожий чем то на отщелкивание повортника,может кто с этим сталкивался,подскажите в чем проблема) повышенный гул-шланг ГУР с большой вероятнстью, щелчки-опорники (родные пластиковое дерьмо, много контрафакта, сам менял 3 раза), удары при проезеде гребенки-сальники рейки, протягивать либо рейку в ремонт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2014 Спасибо за ответы. Наконец забрал у почтариков передние аморы и наконечники. Добью тогда еще опорники+комплект колодок (изначально планировал) и поеду в сервис. ставь финиковские 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 ставь финиковские Ребята, позвонил записаться на свой сервис. Мне только за замену амортизаторов передних выкатили 1200+1000 наконечники+ 1200 подшипники. Про колодки по телефону ниче не сказал... Вот думаю, не слишком ли лихо по цене? Это я еще про сход/развал не спросил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 ну не дешево не дорого я к кулибиным в гараж заезжал они мне цену закатили такую же, в сервисе дешевле рублей на 100 за операцию ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tergan 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Вопрос к автору темы: как решилась проблема и в чем она заключалась? У меня тоже захрустело где-то в рейке. Мастеровые говорят, что вероятно сухарю хана и надо брать новую. У нас в сервисе новая рейка 55 тысяч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Я перелопатил подвеску. Все ушло. Но буквально две недели назад на поворотах опять началось. Причем реальный стук идет. Поеду на вынесение приговора завтра-послезавтра... Как подумаю про рейку- худо становится. Все мечты про покраску а/м разобьются(( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroidGiga 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Доброго времени суток! Вопрос первый: номер финиковых опорных подшипников бы в студию, что бы на Z50 подошли. Вопрос два: недели две назад открыл капот (машина заглушена), проверить уровень всех жидкостей (недавно полностью ремонтировали рейку от протекания), сын (3 года) залез на водительское и давай дергать руль влево вправо, на сколько ему хватает сил (на чуть-чуть)... И тут вдруг слышу: скрип, скрип, скрип где то в опоре что ли при повороте руля на стороне водителя. Добавлю, на мелких и частых кочках слышится мелкий стук с той же стороны. Противоположную стойку полностью разбирали, там опорный подшипник без износа и повреждений. Так же скажу, что стук может быть и от рычагов, стоит какое-то х.., но меня интересует именно этот скрип, ребята ваши любые соображения на данный счет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerdt 1 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Дополнительно поменял рулевые наконечники, задние верхние рычаги (это то что выявила диагностика по ходовой).=стук так и остался. Сегодня из-за стука на сервисе сказали, что просто осталось одно- стучит опорник.Про него думали в последнюю очередь, так как менялся он менее полугода назад. Не успел бы еще износиться. Короче ка-то...Не знаю верить и покупать или в альтернативный сервис обратиться для дополнительной диагностики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты