sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Всем привет!!! Нужна помощь((( менял вентилятор охлаждения радиатора в следствии чего пришлось снять верхний патрубок радиатора, само собой немного пришлось слить антифриз. Итак : после замены вентилятора был долит антифриз (на холодную), после чего прогрел двигатель до включения вентилятора, и еще долил антифриз до середины уровня в расширительном бачке. И ВОТ ОНА ЗАСАААДА _ еду ни кого не трогаю замечаю что стрелка температуры настырно рвется к отметке "Закипания", останавливаюсь открываю капот (само собой двигатель не глушу) и что я вижу антифриз льется из под пробки радиатора. В расширительный бачок категорически антифриз не идет, выбрасывается на ружу, через некоторое время температура спадает- уровеньв расширительном бачке при этом остается на своем уровне, после охлаждения двигателя открываю крышку радиатора и что я вижу - бля антифриз в радиаторе ниже уровня, само собой доливаю - 1,5 литра радиатор полон, закрываю крышку завожу прогреваю еду километров 5 и опять все повторяется. что самое интересное при всех этих манипуляциях уровень антифриза в расширительном бочке стоит на одном уровне не больше не меньше ВОПРОС К КЛУБНЯМ что за ерунда куда копать,где искать засаду? PS печка греет, мурка не парует, масло на уровне. я думаю прокладки под головками целы. ПЛИЗ ПОМОГИТЕ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Всем привет!!!Нужна помощь((( менял вентилятор охлаждения радиатора в следствии чего пришлось снять верхний патрубок радиатора, само собой немного пришлось слить антифриз. Итак : после замены вентилятора был долит антифриз (на холодную), после чего прогрел двигатель до включения вентилятора, и еще долил антифриз до середины уровня в расширительном бачке. И ВОТ ОНА ЗАСАААДА _ еду ни кого не трогаю замечаю что стрелка температуры настырно рвется к отметке "Закипания", останавливаюсь открываю капот (само собой двигатель не глушу) и что я вижу антифриз льется из под пробки радиатора. В расширительный бачок категорически антифриз не идет, выбрасывается на ружу, через некоторое время температура спадает- уровеньв расширительном бачке при этом остается на своем уровне, после охлаждения двигателя открываю крышку радиатора и что я вижу - бля антифриз в радиаторе ниже уровня, само собой доливаю - 1,5 литра радиатор полон, закрываю крышку завожу прогреваю еду километров 5 и опять все повторяется. что самое интересное при всех этих манипуляциях уровень антифриза в расширительном бочке стоит на одном уровне не больше не меньше ВОПРОС К КЛУБНЯМ что за ерунда куда копать,где искать засаду? PS печка греет, мурка не парует, масло на уровне. я думаю прокладки под головками целы. ПЛИЗ ПОМОГИТЕ смотри трубку между радиатором и расширительным бочком возможно забилась. а может пробка на радиаторе там клапан аварийного сброса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) езжай промой радиаторы со снятием желательно,а там увидешь сколько говна между ними собирается.а если из под шлангов травит,то крышку радиатора промыть продуть а лучше заменить,ну и прогнать воздушную пробку Изменено 26 мая, 2014 пользователем red 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Вентилятор то работает? Было что вытекало из под пробки -менял датчик ,стало окей. Возможно термостат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Крышку сегодня утром поставил новую-отпадает шланг между расширителем и радиатором продул-норма до замены вентилятора все было в норме - когда забиться мог? какае-то хрень непойму уже уе****лся искать, антифриз чистый и самое главное не стого нессего и печка греет кипятком даже на хх 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 По идее значит не уходит антифриз на второй круг?может загнул какой шланг? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 в сервис заехал -те не глядя -прокладка задолбали разводчики хоть вид бы сделали что посмотрели(( официалы мать их, в прошлый раз разводили на цепь - оказался датчик распредвала, кстати спасибо тем кто откликнулся в прошлый раз, благодаря вам с экономил 42 тысячи, вовремя подсказали по датчикам ))) после замены датчиков машинка ожила да и такое ощущение что еще кобыл 20 прибавилось))) решить бы еще вопрос с закипанием вообще цены мурику небылоб))) люблю я его))) а он проказничает((прям как ребенок честно слово 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 По идее значит не уходит антифриз на второй круг?может загнул какой шланг? а как проверить уходит на второй круг или нет? ъ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 в сервис заехал -те не глядя -прокладказадолбали разводчики хоть вид бы сделали что посмотрели(( официалы мать их, в прошлый раз разводили на цепь - оказался датчик распредвала, кстати спасибо тем кто откликнулся в прошлый раз, благодаря вам с экономил 42 тысячи, вовремя подсказали по датчикам ))) после замены датчиков машинка ожила да и такое ощущение что еще кобыл 20 прибавилось))) решить бы еще вопрос с закипанием вообще цены мурику небылоб))) люблю я его))) а он проказничает((прям как ребенок честно слово пробку на расширительном бачке смотри.там тоже должно отверстие быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 пробку на расширительном бачке смотри.там тоже должно отверстие быть. на расширительном бачке у нас прорезь, то есть при закрученной пробке в горловине всегда есть проем для выхода воздуха и антифриза. дело в том что антифриз в расширителе не прибавляется и не убывает в момент закипания и охлаждения, такое ощущение что антифриз вместо того чтобы идти в расширитель он выбрасывается из под пробки радиатора, абсурд но по факту как то так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 езжай промой радиаторы со снятием желательно,а там увидешь сколько говна между ними собирается.а если из под шлангов травит,то крышку радиатора промыть продуть а лучше заменить,ну и прогнать воздушную пробку Как в мурано выгнать воздух из системы? я тоже грешу на воздушную пробку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) на расширительном бачке у нас прорезь, то есть при закрученной пробке в горловине всегда есть проем для выхода воздуха и антифриза.дело в том что антифриз в расширителе не прибавляется и не убывает в момент закипания и охлаждения, такое ощущение что антифриз вместо того чтобы идти в расширитель он выбрасывается из под пробки радиатора, абсурд но по факту как то так ты говоришь шланг дуется радиатор кипит,а в бачке не прибавляется-значит нет прохода жидкости в расширительный бочек. Изменено 26 мая, 2014 пользователем dynapak 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 если я правильно понимаю : - если прогорает прокладка под головой печка должна дуть холодным? - должен паровать - масло в антифризе или антифриз в масле ПРАВИЛЬНО? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 ты говоришь шланг дуется радиатор кипит,а в бачке не прибавляется-значит нет прохода жидкости в расширительный бочек. с тобой полностью согласен(( к тому же сейчас пробовал на горячую- вентиляторы работают - снимаю шланг от горловины на расширитель а от туда тишина??? как так может быть? ведь если работают вентиляторы значит повышена температура следовательно антифриз расширяется и должен идти в расширитель- а нет тишина???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Я УЖЕ САМ ЗАКИПАЮ ни чего не пойму((( а ведь все скорей всего очень просто и где то оно на поверхности лежит а найти не могу((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 если сменить антифриз то как правильно залить новый чтобы не было воздушной пробки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 если я правильно понимаю :- если прогорает прокладка под головой печка должна дуть холодным? - должен паровать - масло в антифризе или антифриз в масле ПРАВИЛЬНО? да нет синдромы похожие на твои.как я понял ездил с не рабочим вентилятором мог и перегреть.сними пробку с раcширительного бачка заведи машину и смотри будет в бачке пузырьки воздуха или нет можно и по газовать дать нагрузку,помпа вроде работает раз печка греет,доп насосов вроде у нас нет.А вебасты у тебя случаем нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Как проверить не знай.термостат если не впускает то и выдавливать будет?гдеж гуру по муране Слить-залить чтоб пробки не было-бред Изменено 26 мая, 2014 пользователем lexa1823 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Проверь датчик слева от акумулятора.вот я его сменил-пропало закипание 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa1823 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Кстати один вентилятор у меня сдохший 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 а при закипание не пробывал на печке температуру на всю вкл. и без кондея.температура падает или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 да нет синдромы похожие на твои.как я понял ездил с не рабочим вентилятором мог и перегреть.сними пробку с раcширительного бачка заведи машину и смотри будет в бачке пузырьки воздуха или нет можно и по газовать дать нагрузку,помпа вроде работает раз печка греет,доп насосов вроде у нас нет.А вебасты у тебя случаем нет? вебасты нет со снятой пробкой пробовал: пузыри идут в течении прогрева двигателя доливаю антифриз воздух выдавливается, прогревается, глушу жду когда остынет - сново доливаю антифриз завожу прогреваю в этот момент доливаю антифриз, на третей попытке ( все процедуры с открытой крышкой радиатора)воздух перестает выходить опять заливаю антифриз по горловину в радиатор закрываю крышку завожу , грею патрубки надуваются включается вентилятор-антифриз не выбрасывает ура глушу. машинка остыла открываю пробку антифриз на уровне, думаю что все нормально. утром еду на работу 6 км, катаюсь по делам по городу-12-15 км, все норм еду на обед 12 часов00 мин -6 км. все ок) с обеда в 13ч.00 мин. еду на работу 6 км - стрелка поднимается открываю капот -антифриз на двигателе крашка радиатора вся мокрая из под нее капает антифриз. остывает открываю крышку антифриз ушел -1,5 литра проверено при этом в расширительном бачке средний уровень антифриза между мин и мах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 а при закипание не пробывал на печке температуру на всю вкл. и без кондея.температура падает или нет выключаю кондей печку на полную температура падает сразу в положение по середине (норма) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergo145 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 выключаю кондей печку на полную температура падает сразу в положение по середине (норма) походу воздух, т.к. включаю печку в момент падения температуры слышны бульки где то в патрубках 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 походу воздух, т.к. включаю печку в момент падения температуры слышны бульки где то в патрубках походу и вправду прокладка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты