Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!

Нужна помощь(((

менял вентилятор охлаждения радиатора в следствии чего пришлось снять верхний патрубок радиатора, само собой немного пришлось слить антифриз.

Итак :

после замены вентилятора был долит антифриз (на холодную), после чего прогрел двигатель до включения вентилятора, и еще долил антифриз до середины уровня в расширительном бачке.

И ВОТ ОНА ЗАСАААДА _ еду ни кого не трогаю замечаю что стрелка температуры настырно рвется к отметке "Закипания", останавливаюсь открываю капот (само собой двигатель не глушу) и что я вижу антифриз льется из под пробки радиатора. В расширительный бачок категорически антифриз не идет, выбрасывается на ружу, через некоторое время температура спадает- уровеньв расширительном бачке при этом остается на своем уровне, после охлаждения двигателя открываю крышку радиатора и что я вижу - бля антифриз в радиаторе ниже уровня, само собой доливаю - 1,5 литра радиатор полон, закрываю крышку завожу прогреваю еду километров 5 и опять все повторяется. что самое интересное при всех этих манипуляциях уровень антифриза в расширительном бочке стоит на одном уровне не больше не меньше

ВОПРОС К КЛУБНЯМ что за ерунда куда копать,где искать засаду?

PS печка греет, мурка не парует, масло на уровне. я думаю прокладки под головками целы.

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!!!

Нужна помощь(((

менял вентилятор охлаждения радиатора в следствии чего пришлось снять верхний патрубок радиатора, само собой немного пришлось слить антифриз.

Итак :

после замены вентилятора был долит антифриз (на холодную), после чего прогрел двигатель до включения вентилятора, и еще долил антифриз до середины уровня в расширительном бачке.

И ВОТ ОНА ЗАСАААДА _ еду ни кого не трогаю замечаю что стрелка температуры настырно рвется к отметке "Закипания", останавливаюсь открываю капот (само собой двигатель не глушу) и что я вижу антифриз льется из под пробки радиатора. В расширительный бачок категорически антифриз не идет, выбрасывается на ружу, через некоторое время температура спадает- уровеньв расширительном бачке при этом остается на своем уровне, после охлаждения двигателя открываю крышку радиатора и что я вижу - бля антифриз в радиаторе ниже уровня, само собой доливаю - 1,5 литра радиатор полон, закрываю крышку завожу прогреваю еду километров 5 и опять все повторяется. что самое интересное при всех этих манипуляциях уровень антифриза в расширительном бочке стоит на одном уровне не больше не меньше

ВОПРОС К КЛУБНЯМ что за ерунда куда копать,где искать засаду?

PS печка греет, мурка не парует, масло на уровне. я думаю прокладки под головками целы.

ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

смотри трубку между радиатором и расширительным бочком возможно забилась. а может пробка на радиаторе там клапан аварийного сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжай промой радиаторы со снятием желательно,а там увидешь сколько говна между ними собирается.а если из под шлангов травит,то крышку радиатора промыть продуть а лучше заменить,ну и прогнать воздушную пробку

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вентилятор то работает? Было что вытекало из под пробки -менял датчик ,стало окей. Возможно термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку сегодня утром поставил новую-отпадает

шланг между расширителем и радиатором продул-норма

до замены вентилятора все было в норме - когда забиться мог?

какае-то хрень непойму уже уе****лся искать, антифриз чистый и самое главное не стого нессего

и печка греет кипятком даже на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее значит не уходит антифриз на второй круг?может загнул какой шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сервис заехал -те не глядя -прокладка

задолбали разводчики хоть вид бы сделали что посмотрели((

официалы мать их, в прошлый раз разводили на цепь - оказался датчик распредвала, кстати спасибо тем кто откликнулся в прошлый раз, благодаря вам с экономил 42 тысячи, вовремя подсказали по датчикам ))) после замены датчиков машинка ожила да и такое ощущение что еще кобыл 20 прибавилось)))

решить бы еще вопрос с закипанием вообще цены мурику небылоб))) люблю я его))) а он проказничает((прям как ребенок честно слово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По идее значит не уходит антифриз на второй круг?может загнул какой шланг?

а как проверить уходит на второй круг или нет?

ъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в сервис заехал -те не глядя -прокладка

задолбали разводчики хоть вид бы сделали что посмотрели((

официалы мать их, в прошлый раз разводили на цепь - оказался датчик распредвала, кстати спасибо тем кто откликнулся в прошлый раз, благодаря вам с экономил 42 тысячи, вовремя подсказали по датчикам ))) после замены датчиков машинка ожила да и такое ощущение что еще кобыл 20 прибавилось)))

решить бы еще вопрос с закипанием вообще цены мурику небылоб))) люблю я его))) а он проказничает((прям как ребенок честно слово

пробку на расширительном бачке смотри.там тоже должно отверстие быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробку на расширительном бачке смотри.там тоже должно отверстие быть.

на расширительном бачке у нас прорезь, то есть при закрученной пробке в горловине всегда есть проем для выхода воздуха и антифриза.

дело в том что антифриз в расширителе не прибавляется и не убывает в момент закипания и охлаждения, такое ощущение что антифриз вместо того чтобы идти в расширитель он выбрасывается из под пробки радиатора, абсурд но по факту как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
езжай промой радиаторы со снятием желательно,а там увидешь сколько говна между ними собирается.а если из под шлангов травит,то крышку радиатора промыть продуть а лучше заменить,ну и прогнать воздушную пробку

Как в мурано выгнать воздух из системы? я тоже грешу на воздушную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на расширительном бачке у нас прорезь, то есть при закрученной пробке в горловине всегда есть проем для выхода воздуха и антифриза.

дело в том что антифриз в расширителе не прибавляется и не убывает в момент закипания и охлаждения, такое ощущение что антифриз вместо того чтобы идти в расширитель он выбрасывается из под пробки радиатора, абсурд но по факту как то так

ты говоришь шланг дуется радиатор кипит,а в бачке не прибавляется-значит нет прохода жидкости в расширительный бочек.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понимаю :

- если прогорает прокладка под головой печка должна дуть холодным?

- должен паровать

- масло в антифризе или антифриз в масле

ПРАВИЛЬНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты говоришь шланг дуется радиатор кипит,а в бачке не прибавляется-значит нет прохода жидкости в расширительный бочек.

с тобой полностью согласен((

к тому же сейчас пробовал на горячую- вентиляторы работают - снимаю шланг от горловины на расширитель а от туда тишина??? как так может быть? ведь если работают вентиляторы значит повышена температура следовательно антифриз расширяется и должен идти в расширитель- а нет тишина????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я УЖЕ САМ ЗАКИПАЮ

ни чего не пойму((( а ведь все скорей всего очень просто и где то оно на поверхности лежит а найти не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сменить антифриз то как правильно залить новый чтобы не было воздушной пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если я правильно понимаю :

- если прогорает прокладка под головой печка должна дуть холодным?

- должен паровать

- масло в антифризе или антифриз в масле

ПРАВИЛЬНО?

да нет синдромы похожие на твои.как я понял ездил с не рабочим вентилятором мог и перегреть.сними пробку с раcширительного бачка заведи машину и смотри будет в бачке пузырьки воздуха или нет можно и по газовать дать нагрузку,помпа вроде работает раз печка греет,доп насосов вроде у нас нет.А вебасты у тебя случаем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проверить не знай.термостат если не впускает то и выдавливать будет?гдеж гуру по муране

Слить-залить чтоб пробки не было-бред

Изменено пользователем lexa1823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь датчик слева от акумулятора.вот я его сменил-пропало закипание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати один вентилятор у меня сдохший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при закипание не пробывал на печке температуру на всю вкл. и без кондея.температура падает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет синдромы похожие на твои.как я понял ездил с не рабочим вентилятором мог и перегреть.сними пробку с раcширительного бачка заведи машину и смотри будет в бачке пузырьки воздуха или нет можно и по газовать дать нагрузку,помпа вроде работает раз печка греет,доп насосов вроде у нас нет.А вебасты у тебя случаем нет?

вебасты нет

со снятой пробкой пробовал: пузыри идут в течении прогрева двигателя доливаю антифриз воздух выдавливается, прогревается, глушу жду когда остынет - сново доливаю антифриз завожу прогреваю в этот момент доливаю антифриз, на третей попытке ( все процедуры с открытой крышкой радиатора)воздух перестает выходить опять заливаю антифриз по горловину в радиатор закрываю крышку завожу , грею патрубки надуваются включается вентилятор-антифриз не выбрасывает ура глушу. машинка остыла открываю пробку антифриз на уровне, думаю что все нормально. утром еду на работу 6 км, катаюсь по делам по городу-12-15 км, все норм еду на обед 12 часов00 мин -6 км. все ок) с обеда в 13ч.00 мин. еду на работу 6 км - стрелка поднимается открываю капот -антифриз на двигателе крашка радиатора вся мокрая из под нее капает антифриз. остывает открываю крышку антифриз ушел -1,5 литра проверено при этом в расширительном бачке средний уровень антифриза между мин и мах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а при закипание не пробывал на печке температуру на всю вкл. и без кондея.температура падает или нет

выключаю кондей печку на полную температура падает сразу в положение по середине (норма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выключаю кондей печку на полную температура падает сразу в положение по середине (норма)

походу воздух, т.к. включаю печку в момент падения температуры слышны бульки где то в патрубках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
походу воздух, т.к. включаю печку в момент падения температуры слышны бульки где то в патрубках

походу и вправду прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×