Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Долго думала, писать или нет сюда этот отзыв, а потом решила, что в основном у нас тут сильная половина человечества, уже обзаведшаяся верными конями, у которой наверняка есть любимая дама сердца или дите, получившие права и желающее себе новую машину. Сегодня, усилиями маркетологов, данный авто часто мелькает и по телевизору, и в журналах. Запоминающаяся внешность и достаточно приемлемая цена вызывают определенный интерес, но непопулярность испанской марки в России вызывает определенные сомнения. Так вот, так как с декабря 2013 года я езжу на такой машинке, то попробую объективно описать ощущения, рассуждения и тп) Кому интересно, велкам:

Имеем: Seat Leon 3 SC FR, год выпуска 2013, 3 двери, 180 л.с., коробка DSG, стоимость 1,1 млн. руб.

Начну с того, что меня подкупило: не знаю, с каких пор, но Сеат входит в ВАГовский концерн, что априори означает, что машины агрегатируются проверенными и обкатанными ТСИ и ДСГ, плюс все технологии тоже немецкие, так же, как и большая часть запчастей (например у меня приборка стоит идентичная А3). Данная модель выпускается с середины 2013 года, страна-изготовитель Испания (не Калуга, как у Гольфа, и не Нижний, как у Шкоды, уже неплохо). Выбирали с мужем машину на двоих (молодая семья, первая кредитная машина и тп :rolleyes: ), главные условия хэтч и шустрый двигатель. Не буду долго разглагольствовать, но из всего, предложенного на рынке, только Леон отвечал этим условиям (ну помимо Альфы Ромео Джульетта, которой я побаиваюсь). Наша машинка в максимальной комплектации, на ДСГ, салон кожа/алькантара, мультимедиа 7', парктроники по кругу, светодиодная оптика и т.д., изначальная стоимость 1,1 млн, сторговали до 1 млн. Не говорю, что дешево, но вполне адекватный вариант.

Теперь впечатления от машины: к весне я прочувствовала 180 л.с., едет отлично, хватает и для маневров, и для стартов со светофора. Но мы с мужем любим погонять, думаю, что и 140 л.с. вполне хватает по городу. На стоковой резине вполне неплохо держит дорогу, предсказуемо управляется. Руль очень острый, крутится одним пальцем. Подвеска жесткая, иногда пробивает на ямах, на лежаках задняя часть периодически подпрыгивает). Кстати, по моим ощущениям, когда в машине едут трое, становится гораздо комфортнее, видимо все же у нее слишком маленький вес (что-то около 1,1-1,2 тонны). Тормозов хватает за глаза, пересаживаясь с первого Мурано на Сеат я так и норовила улететь в лобовое. Единственное, что периодически вызывает вопросы, это ДСГ, все-таки иногда у нее случаются провалы, рывки и тому подобные неприятности, хотя я успокаиваю себя тем, что любая коробка может иногда такие штуки выдавать. При достаточно активной езде с кондеем по пробкам расход около 10 литров, что и обещает нам завод-изготовитель)

Теперь салон и кузов. 3 двери! И хочется, и колется! Вроде когда одна езжу-нормально, но стоит взять пассажиров... Ох уж эти грязные пороги и обшивки! Но это осознанный выбор, разница между 5-ти дверным экземпляром 10 тысяч, так что выбрать можно. Справедливости ради могу сказать, что салон просторный, а сзади я умудрялась ехать втроем со свекровью и подругой, и не на коленках друг у друга. Багажник обычный, я не знаю, как измеряется его вместительность, стройматериалы не вожу, а вот два чемодана полноразмерных вполне умещаются. Материалы в салоне неплохие для своего класса, пластик не дубовый, хотя сверчки порой все-таки появляются, кожа вроде похожа на кожу. Очень удобная мультимедиа, как уже говорила, такая же стоит на А3, гольфах 7. Большой дисплей, много функций и настроек, все интуитивно понятно.

Отдельно хочу сказать про безопасность. Зимой у меня произошла авария, не по моей вине, тетечка на Гранд Витаре километрах на 40 въехала в мою водительскую сторону. Итог: стойка, заднее крыло, дверь под замену, у меня сотряс небольшой. Если честно, я думала, что все будет гораздо хуже, но Фырыч меня выручил.

Так что если подытожить, то Сеат Леон очень неплохой выбор за свои деньги (это наша комплектация стоила достаточно дорого, а так средняя цена 700-800 тыр), вполне качественный, быстрый и харизматичный авто, этакая испанская страсть с немецкой практичностью (по крайней мере так говорят на сеато-клубе).

Извиняюсь за много букв, хотела быть полезной. Будут вопросы-с радостью отвечу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Долго думала, писать или нет сюда этот отзыв, а потом решила, что в основном у нас тут сильная половина человечества, уже обзаведшаяся верными конями, у которой наверняка есть любимая дама сердца или дите, получившие права и желающее себе новую машину. Сегодня, усилиями маркетологов, данный авто часто мелькает и по телевизору, и в журналах. Запоминающаяся внешность и достаточно приемлемая цена вызывают определенный интерес, но непопулярность испанской марки в России вызывает определенные сомнения. Так вот, так как с декабря 2013 года я езжу на такой машинке, то попробую объективно описать ощущения, рассуждения и тп) Кому интересно, велкам:

Имеем: Seat Leon 3 SC FR, год выпуска 2013, 3 двери, 180 л.с., коробка DSG, стоимость 1,1 млн. руб.

Начну с того, что меня подкупило: не знаю, с каких пор, но Сеат входит в ВАГовский концерн, что априори означает, что машины агрегатируются проверенными и обкатанными ТСИ и ДСГ, плюс все технологии тоже немецкие, так же, как и большая часть запчастей (например у меня приборка стоит идентичная А3). Данная модель выпускается с середины 2013 года, страна-изготовитель Испания (не Калуга, как у Гольфа, и не Нижний, как у Шкоды, уже неплохо). Выбирали с мужем машину на двоих (молодая семья, первая кредитная машина и тп :rolleyes: ), главные условия хэтч и шустрый двигатель. Не буду долго разглагольствовать, но из всего, предложенного на рынке, только Леон отвечал этим условиям (ну помимо Альфы Ромео Джульетта, которой я побаиваюсь). Наша машинка в максимальной комплектации, на ДСГ, салон кожа/алькантара, мультимедиа 7', парктроники по кругу, светодиодная оптика и т.д., изначальная стоимость 1,1 млн, сторговали до 1 млн. Не говорю, что дешево, но вполне адекватный вариант.

Теперь впечатления от машины: к весне я прочувствовала 180 л.с., едет отлично, хватает и для маневров, и для стартов со светофора. Но мы с мужем любим погонять, думаю, что и 140 л.с. вполне хватает по городу. На стоковой резине вполне неплохо держит дорогу, предсказуемо управляется. Руль очень острый, крутится одним пальцем. Подвеска жесткая, иногда пробивает на ямах, на лежаках задняя часть периодически подпрыгивает). Кстати, по моим ощущениям, когда в машине едут трое, становится гораздо комфортнее, видимо все же у нее слишком маленький вес (что-то около 1,1-1,2 тонны). Тормозов хватает за глаза, пересаживаясь с первого Мурано на Сеат я так и норовила улететь в лобовое. Единственное, что периодически вызывает вопросы, это ДСГ, все-таки иногда у нее случаются провалы, рывки и тому подобные неприятности, хотя я успокаиваю себя тем, что любая коробка может иногда такие штуки выдавать. При достаточно активной езде с кондеем по пробкам расход около 10 литров, что и обещает нам завод-изготовитель)

Теперь салон и кузов. 3 двери! И хочется, и колется! Вроде когда одна езжу-нормально, но стоит взять пассажиров... Ох уж эти грязные пороги и обшивки! Но это осознанный выбор, разница между 5-ти дверным экземпляром 10 тысяч, так что выбрать можно. Справедливости ради могу сказать, что салон просторный, а сзади я умудрялась ехать втроем со свекровью и подругой, и не на коленках друг у друга. Багажник обычный, я не знаю, как измеряется его вместительность, стройматериалы не вожу, а вот два чемодана полноразмерных вполне умещаются. Материалы в салоне неплохие для своего класса, пластик не дубовый, хотя сверчки порой все-таки появляются, кожа вроде похожа на кожу. Очень удобная мультимедиа, как уже говорила, такая же стоит на А3, гольфах 7. Большой дисплей, много функций и настроек, все интуитивно понятно.

Отдельно хочу сказать про безопасность. Зимой у меня произошла авария, не по моей вине, тетечка на Гранд Витаре километрах на 40 въехала в мою водительскую сторону. Итог: стойка, заднее крыло, дверь под замену, у меня сотряс небольшой. Если честно, я думала, что все будет гораздо хуже, но Фырыч меня выручил.

Так что если подытожить, то Сеат Леон очень неплохой выбор за свои деньги (это наша комплектация стоила достаточно дорого, а так средняя цена 700-800 тыр), вполне качественный, быстрый и харизматичный авто, этакая испанская страсть с немецкой практичностью (по крайней мере так говорят на сеато-клубе).

Извиняюсь за много букв, хотела быть полезной. Будут вопросы-с радостью отвечу).

чего то эти коробки не очень хвалят какие то там проблеммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего то эти коробки не очень хвалят какие то там проблеммы

ну ДСГ это примерно как варик на Мурано, тайна за семью печатями, которая у каждого очень индивидуально) У нас гарнтия на ДСГ 5 лет, поэтому мне пофиг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда катиться мир :flag_of_truce:

Девушка в коробках передач, машинах, стойках разбирается лучше меня.

Я нервно курю в сторонке :big_boss:

 

 

P.S. хороший отзыв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда катиться мир :flag_of_truce:

Девушка в коробках передач, машинах, стойках разбирается лучше меня.

Я нервно курю в сторонке :big_boss:

 

 

P.S. хороший отзыв

:girl_angel: я вот пытаюсь мужа убедить, как ему повезло, а он бурчит, что мне надо какой-нибудь Вольво безопасный со 120 силами, да в правый ряд. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда катиться мир :flag_of_truce:

Девушка в коробках передач, машинах, стойках разбирается лучше меня.

Я нервно курю в сторонке :big_boss:

 

 

P.S. хороший отзыв

 

+1. завидую мужу белой завистью. :good2_002:

 

отзыв отличный.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:girl_angel: я вот пытаюсь мужа убедить, как ему повезло, а он бурчит, что мне надо какой-нибудь Вольво безопасный со 120 силами, да в правый ряд. :sarcastic:

Спасибо!Очень хороший отзыв,правда думаю на этом форуме он не очень актуален.

А почему именно Леон?Почему например не Октавия Рысь?На мой взгляд она поинтересней внешне и внутри при той же начинке

А Вольво не настолько безопасный,насколько о нем говорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!Очень хороший отзыв,правда думаю на этом форуме он не очень актуален.

А почему именно Леон?Почему например не Октавия Рысь?На мой взгляд она поинтересней внешне и внутри при той же начинке

А Вольво не настолько безопасный,насколько о нем говорят...

Я подумала, а вдруг у кого-то из Мурановодов близкие или знакомые сейчас смотрят в сторону Сеата и сомневаются, потому как марка и вправду непопулярная))

РС-ку, к сожалению, мы по деньгам не тянем пока, там прайс от 1,4 млн начинается и двигатель 220 л.с. уже стоит, как на ГТИ Гольфе. А внешность понятие очень субъективное: мы до Леона смотрели Октавию новую, она типично мужская, такая строгая и резкая. По начинке вы абсолютно правы, практически одинаковые машины.) Сеата купить взбрело в голову мне, очень уж задорная и непримелькавшаяся у него внешность, да и аналогов по движку нет никаких, либо все "овощи" типа фокуса, сида и тп, либо уже хот-хэтчи типа Октавии РС, Рено Рс, Астра ОПС стоимостью выше 1,3 миллиона.

А Вольво молодцы, имя себе сделали на века, хотя китайцы уже репутацию, видимо, подмочили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас гарнтия на ДСГ 5 лет, поэтому мне пофиг)

Дело не в гарантии. Посмотрите, если не лень:

Австралия:

http://video.yandex.ru/users/mikleul/view/5/

Китай:

http://video.yandex.ru/users/mikleul/view/4/

Россия:

http://video.yandex.ru/users/mikleul/view/6/

 

Это касается только DSG 7, шестая нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в гарантии. Посмотрите, если не лень:

Это касается только DSG 7, шестая нормальная.

Спасибо, с большим интересом посмотрела!

Полностью согласна с тем, что ВАГ очень неприятный конгломерат, это касается и рассмотрения гарантийных случаев, и политики сдерживания относительно марок концерна (т.е., к примеру, несчастная Шкода, при равных возможностях, не будет выпускать более бюджетный и доступный авто, чтобы не перебивать продажи Фольцов), а их ценовая политика в России просто запредельна (более миллиона за Гольф 7 с не самым шустрым двигателем!!! Кстати, несмотря на наличие в Сеате и октавии двигателя 1.8 ТСИ 180 л.с., Гольф таким двигателем не агрегатируется, только 140 л.с., а дальше уже ГТИ).

А вообще я искренне считаю, что все эти ДСГ, СМГ, битурбо и тому подобные результаты технического прогресса всегда будут сказываться на надежности автомобиля не лучшим образом. Честные многолитровые атмосферные движки-вот это вещь!! :good2_002: Кстати, у меня у знакомого была когда-то давно своеобразная машина - БМВ 535 Е28, года так 1982 выпуска, на автомате. так вот, коробка там была родная, никогда не меняная, неубиваемая, работала, как часы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо!Очень хороший отзыв,правда думаю на этом форуме он не очень актуален.

А почему именно Леон?Почему например не Октавия Рысь?На мой взгляд она поинтересней внешне и внутри при той же начинке

А Вольво не настолько безопасный,насколько о нем говорят...

 

может невтему но вольво безопасен на все сто может ваш экземпляр был не очень но моя хс 70 безупречна в вопросе безопасности, били 4 раза всякие студенты( но авто выходил практически сухим из воды )знаю о чем говорю !!ВОЛЬВО Volvo for life. долгий путь к совершенству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может невтему но вольво безопасен на все сто может ваш экземпляр был не очень но моя хс 70 безупречна в вопросе безопасности, били 4 раза всякие студенты( но авто выходил практически сухим из воды )знаю о чем говорю !!ВОЛЬВО Volvo for life. долгий путь к совершенству.

главное, что вы выходили сухим из воды, целым и невредимым, а машина это так, железячка просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может невтему но вольво безопасен на все сто может ваш экземпляр был не очень но моя хс 70 безупречна в вопросе безопасности, били 4 раза всякие студенты( но авто выходил практически сухим из воды )знаю о чем говорю !!ВОЛЬВО Volvo for life. долгий путь к совершенству.

Не авто должен выходить из сухим воды,а сидящие в нем.Мой брат погиб в безобидной ситуации на S80.Сам я на ХС60 2 года назад впердолил в зад газели,и никакие "сити сафети" не сработали,да и работает все это через раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не авто должен выходить из сухим воды,а сидящие в нем.Мой брат погиб в безобидной ситуации на S80.Сам я на ХС60 2 года назад впердолил в зад газели,и никакие "сити сафети" не сработали,да и работает все это через раз

[/quote

 

про все вольво не говорю сказал за свою (ланцер влетел сзади под вольво у него пол морды в лепешку у вольво помялся глушитель и ВСЕ) КРУЗЕР МЯЛ СПЕРЕДИ НУ ВСЯКО РАЗНО по каско все делали но стоило очень дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scirocco 2012 юзаем, забавный кар, но сзади тесновато... Был опыт аренды в прошлом году в Анталии нулевого сеата на дсг, был приятно удивлен, получал прятные ощущения от управления, только салончик простенький, в VW поуютней и поуверенней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×